Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Harley-Davidson Electra Glide Standard 2003 → История одной Электрички

Доброго времени суток!

Хочу поделиться с вами историей своего мотоцикла. Рассказ будет разбит на две части. В первой речь пойдет о предыстории покупки, первичных улучшениях и о начале глобальных изменений. Во второй части подробно распишу и продемонстрирую результат :) Всех заинтересовавшихся, прошу под кат.
Итак, приступим…

Предыстория.
Желание и мечта ездить именно на Harley возникла буквально сразу, как я познакомился с мотожизнью. Все было как у всех: с 10 лет катался сзади пассажиром, с 13 стал счастливым обладателем Иж Планета 3 1980 года. С тех пор я неуклонно шел к цели и в 19 лет получил права и купил сам свой первый мотоцикл — Honda Steed 400VLX. Проездив на нем сезон, было принято решение купить чего-то побольше и этим чем-то стал Honda VTX 1300S. Однако, все это время меня не покидала мечта, что однажды я буду ездить на настоящем Harley и это будет обязательно Electra Glide в максимальной комплектации.

Покупка.
В марте 14-ого я в очередной раз просматривал объявления и наткнулся на то, о чем сейчас вам рассказываю :) Это был Harley-Davidson Electra Glide Standart (FLHT) 2003 года. Мотоцикл был на карбюраторе, без кофра и с алюминиевыми, а не хромированными, крышками и на спицованных, а не литых колесах. Он был полной противоположностью того, чего хотел я, но почему-то, я взял телефон, набрал номер и через пару часов уже осматривал эту Электричку. Дальше настало время терзаний и взвешиваний всех “За” и “Против”. Одна сторона сознания отказывалась соглашаться на покупку такого варианта, так как он был не тем, что хотелось, а другая сторона только и говорила: это же ТО, к чему ты всегда стремился — иди и возьми это, а остальное решится!
Было решено пригласить механика, который подтвердил, что мотоцикл хоть и не первой свежести, но вполне ухожен и не будет доставлять особых проблем.
Через три — четыре дня, я сдал своего VTX продавцу, доплатил разницу и до сих пор не веря в то, что я исполнил свою мечту, направился на встречу новым дорогам.

Знакомство с новым другом, первые изменения.
Таким я увидел его первый раз:


Зрелище было не очень радужное, но осознание того, что я добился к чему стремился, затмевало всякий голос разума.
За первый год изменений было немного — заменил зеркала, восстановил подсветку переднего крыла и рейлинги, поменял магнитолу (прежняя была хоть и ISO, но не работала с нашими радиостанциями), заменил рукоятки руля и рычаги сцепления и переднего тормоза, исправил технические недочеты (заменил износившиеся подшипники, резинки, крепления в фейринге), заменил дуги(при покупке никто не заметил, что они были гнутые...), заменил колеса на литые.






Но новые дуги прослужили не долго и были испорчены крайне идиотским маневром одного водятла на солярисе. В последствии пришлось заказывать еще одни.
Все эти изменения все же улучшили вид мотоцикла, но меня все равно не устраивали, и я продолжал улучшать его дальше.

Новый сезон, новые впечатления.
В новом сезоне изменений было больше, и они были более качественные. Начались эти изменения с установки нового головного света и перешивки сидения. Поворотники LED, с ДХО, т.е постоянно горит белый, когда включается поворотник, отключается ДХО.



В качестве головного освещения выбрал Truck-lite 7" & 4-1/2" Led Headlight Drive Light Set Harley-Davidson Touring (интересующиеся могут сразу найти в гугле).
Затем, к новой головной оптике и перешитому сидению добавился фильтр нулевого сопротивления от K&N, прямотоки Rinehart True Duals, рейлинги кофров и валенки на передние дуги. В результате чего мотоцикл немного преобразился.




Отсутствие заднего кофра никак не повлияло на комфорт в путешествии (использовал большую мото сумку Oxford), а вот вид мне стал нравится все больше, поэтому было принято решение отложить покупку заднего турпака до лучших времен, ведь хотелось сделать его на быстросъемном креплении, а для этого нужно было много чего поменять.

Сезон 2016. На пути к совершенству.
Пускай сезон еще не начался, но подготовка к нему ведется еще с ноября 2015. Именно тогда было принято решение о увеличении мощности двигателя, перекраске, и других, внешних улучшений.
В новом сезоне Харли сможет похвастаться новой поршневой 95 inch (против 88), горбатыми валами, JetKit-ом в карбюраторе, новой маслоплитой, быстросъемной спинкой, обновленной музыкой, сигнализацией и полным LED освещением, а также остальными мелочами.
Фотографий не особо много, но на последней можно увидеть новую раскраску мотоцикла (на критику обещаю не обижаться :)).





Спасибо за внимание! Продолжение следует…
  • FrysedFrysed
  • Александр
  • 16 марта в 16:06
  • 4
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+4
Greykin
Сколько же ты в него вложил то, в любимца? о_О Грандиозные изменения!
Интересно глянуть с обновленной раскраской.
+1
Frysed
вложено почти 100% от стоимости покупки и это еще не конец ;)
+2
Greykin
И почему я не удивлен? =) Кастомайзинг под себя — удовольствие не из дешевых, но, черт подери, как себя то и не порадовать? =)
+2
SpeedSG77
Присоединяюсь!
+1
uberlastung
Какая яркая покраска. Интересно, как в живую будет смотреться. Жду продолжения!
0
Pshecha
Мне тоже нравятся большие мотоциклы, жду продолжение и фото в новом окрасе, от меня +
+5
GShipilov
читал, читал. Радовался, как электричка преображается. И тут бац! В самом конце перекрас юбилейки…
Вообщем и целом мотоцикл преобразился, и дальше его ждут очень правильные изменения, но то, что ты перекрасил мотоцикл со 100-летнего юбилея марки, немного огорчило. А так плюс)
0
Frysed
к сожалению, именно на этой версии, вся юбилейность в шильдиках на баке, и на двигателе. На баке была полоска юбилейная, но от времени была поврежденная, пришлось ею пренебречь…
0
u3000
А чего «гусятница» такая грязная на всех фотках? Полирнуть? Не?
+1
Frysed
Гусятница грязная потому что алюминиевая, если полирнуть, то эффект сохраняется до первого дождя. Я уже два года пытаюсь решить этот вопрос, но пока безуспешно.
Про лаки знаю, буду пробовать их применить, покрыть хромом не получается, либо дорого, либо деталь большая. Новые крышки 750$, если бы не курс…
0
u3000
странно.. я так понял что мот у Вована Мотохелпа стоит.. он-то харлеист знатный, можно у него уточнить.. но мне всегда казалось, что гусятницы у всех идут хромированные.. может быть я заблуждаюсь.
0
Frysed
на версиях Standart именно алюминиевые.
+4
HotGuy
лучше hd может быть только hd в тюнинге! отличный агрегат, ждем финальной сборки
0
leonid8185
Идеальная мечта в идеальном исполнении))
0
Frysed
исполнению еще далеко до идеала, как минимум осталось решить вопрос с хромом, новым колесом и рулем.
0
leonid8185
Это все формальности)))))
0
pilot62
харлей как урал-бесконечный тюнинг!!!
0
hrenov_drumm
Какая знакомая стояночка и электра на первом фото! Под одним из домов на Ленинградском проспекте?
0
Frysed
нет, это мастерская Мотохелпа, в другом конце Москвы :)
0
hrenov_drumm
Да? Вот прямо на первом фото? Ну ок.
0
Frysed
я не внимателен.
да, на первом фото парковка мейл.ру, я там работал раньше.
0
Alex_72
обижаться точно не будете, очень интересно продолжение работ!
0
OWL
  • OWL
  • 17 марта в 16:18
Все супер но зачем же было спицы убирать?) Спицы-это круто имхо
0
Frysed
круто, если колеса открытые, а на электре они закрыты + нужен радиус по больше. В дальнобое не практично.
колесо будет заменено позже на 18 x3.5 WIDE CHROME CUSTOM FRONT WHEEL MAMMOTH 48 FAT SPOKES
0
OWL
Понял.Спасибо за разъяснение
0
basmachillo
жду продолжения, очень интересно что с ним стало.
0
tirotore
Мы до сих пор ждём продолжения.
0
Frysed
Мотоцикл забрал, теперь устраняю мелочи, чтобы не разочаровать ваши ожидания :)
0
John1973
Не зря написал что на критику покраски не обижаешься))))))))))… Может вернёшься к оригиналу?))))Это я чтоб помягче)))А в целом молодей!
0
Frysed
зачем мне обычный черный, когда мне нравится такой зеленый? :) Да и человек старался с покраской.
0
John1973
Главное чтоб нравилось!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson Electra Glide Standard 2003, История одной Электрички