Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2008 → Без месяца сезон владения Краснокнижным видом

Ну вот, еще чуть-чуть и заснуют по дорогам мотобратья и мотосестры (да уже снуют — сегодня утром, Москва, съезд со Звенигородки на 3-е кольцо, за бортом -2, рык мотора и суровый дядька на «Африке» умчался в даль...), по вечерам будут визжать на набережной моторы спортов, бухтеть в пробках круизеры… Ну и мы с моим Валли добавим в эту какафонию звуков свою каплю))) А пока есть время оглянуться назад, на сезон 2015 года и припомнить, чем, с точки зрения эксплуатации, он для нас с Гуслями обернулся (пробег на момент покупки по одометру — 27 000, на момент написания поста 36000 км):

Первое ТО после покупки, заменены:
— масляный фильтр + моторное масло Ликви Моли 5W60 (процедура залива нового масла — цирк с конями!!))) Через дырку маслянного щупа здоровенным шприцом)) Ну Италия, что с них взять — спагетти, бьянко, россо, снова бьянко, где уж после такого мелочами заморачиваться));
— масло в коробке и кардане;
— воздухан был продут и воткнут обратно, т.к. по виду был еще не разу не замучан жизнью;
— заменен задний баллон на Pirelli Pilot Road 4. Сколько стоил не помню, брал в Мистер Мото.
Вся эта история обошлась мне в 8.000 рублей за материалы и работу + 1000 за шиномонтаж у хороших людей из специализирующегося на Гуслях сервиса в Кунцево (коим огромный привет и низкий поклон).

Дальше ничего интересного с мотом не происходило, если не считать, что через месяц после покупки поперся к другу на дачу и решил срезать чутка по грунту… после двух дней проливного дождя, на дорожной резине, под глиняную горку… Больше с асфальта не съезжаю, поясница до сих пор болит. Мот реально тяжелый, на твердом грунте и сыпухе без проблем (кстати — по песку едет много лучше и бодрее V-Stromа, проверял несколько раз), на сопли лучше не соваться — поднять мот, когда ноги разъезжаются по глине — тот еще аттракцион))). В результате немного подогнул правую дугу, но не критично.

В середине августа при движении на оборотах 2400-2900 мот стал издавать странные звуки — тонкий канареечный свист, затухающий с увеличением скорости. Но, т.к. 70% моих перемещений происходит по городу и сквозь пробки, а это как раз указанный диапазон оборотов, то мое терпение иссякло за неделю и я поехал в сервис. Там, вывесив мот на подставке, свист был локализован — редуктор заднего колеса. Разборка узла ничего критического не выявила, но на меньшем подшипнике был замечен небольшой люфт (а может нам это только показалось). Подшипник заменили, деньги за работу взяли только по прошествии 2-х недель (ну, чтобы точно удостовериться, что люфт был)), до конца сезона (еще +6000 км) полет нормальный. Цена вопроса — 4500 руб.

И уже в начале сентября, однажды утром обнаружил под мотом несколько капель масла. Визуальный осмотр показал, что масло гонит откуда-то из стыка движка и сцепления. Т.к. объем вытекающего масла был ничтожно мал, то до конца сезона ездил, как хрестоматийный хорлей — трясся на холостых, ссался маслом)). Перед зимовкой проверили уровни масла — немного ушло в движке, что оказалось известным недугом Гуслей, сопливит сальник вала. Мот остался зимовать в сервисе, где к новому сезону с ним должны проделать:
— заменить текущий сальник (деталь есть в наличии, ждать/тащить ничего не надо);
— заменить тормозную жидкость (уже цвета колы стала) и поменять колодки TRW на родные Брембо, ибо как работают первые мне не нравится (тормозить то тормозят, но хуже, прежний владелец об этом тоже говорил), да и на немецком форуме народ плюется (колодки были выписаны из-за бугра);
— выправить правую дугу;
— до кучи, коль уж все равно мот половинить, заменить все масла (движок, коробка, редуктор) и фильтры (воздухан + масляный);
— заказаны сальники на вилку (по регламенту их замена предусмотрена каждые 25 000, а прежний владелец не менял) в количестве 2-х комплектов;
— загерметизировать одну спицу на заднем колесе (травит воздух по чуть чуть);
— регулировка зазоров клапанов;
На все про все (запчасти+работа) чуть больше 40К.

В остальном — мот прекрасен своей самобытностью — он непохож ни на кого, он прекрасно рулится на любых скоростях и при любом качестве покрытия, динамики хватает всегда и везде (чай не спорт), при этом с динамикой замедления все то же ОК. Слухи, что итальянцы — ломучее гуамно оставляю на совести тех, кто их распускает. У меня было и есть два итальянских скутера, у жены Дукати Монстр, все это ездит и радует, чего и вам желаю. Что до стоимости владения — она не намного выше V-Stroma. Но уход Гуцци любит больше)))

Из того, что не нравится:
— в дальняках начинает затекать ж.па — очень жесткое сиденье (причем второй номер не жалуется). Лечение — в Louis куплена гелевая сидушка;
— вибронагруженность — на холостых, ка и говорил уже — чистый Хорлей. По этой причине весь крепеж на локтайте;
— расход. В обычном режиме — 7,8 литра на 100 км пути (город). Трасса — 6 л/100 км при скорости 110-120, 8 л. на 140-150 км/час, если едешь быстрее — бесконечность. Из расхода вырастает малый пробег между заправками — бака в 18 л. хватает максимум на 270 км при средней 130 км/час (проверено «обсыханием»)
— широкий руль, поначалу цеплял зеркала (не фатально), потом приноровился;

В остальном и это главное — лучший мот на свете;-)
  • Gans80Gans80
  • Cерега
  • 15 марта в 14:46
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+4
DrRos
А фото-то, фото где?
+2
Gans80
От он)))
-2
CTC
и опять «колени» поверх джинсов…
0
rOn1N
и что? я тоже так езжу. Что в этом плохого?
0
Gans80
Да знаю, знаю я все. Это фотка с перегона из Пскова — туда летел самолетом, не влезли мотоштаны в багаж((
0
Izmiter1
Шикарная техника. Про вибронагруженность порадовало, оппозит 1,2 передает привет=)
+1
Gans80
Ну что поделать, вот такой он, Stelvio этот. Сейчас оглядываясь назад улыбаюсь, когда ставил Triumph Tiger Explorer в укор низкочастотный зуд на руле)))) Гусли трясет на холостых (с очаровательным грохотом в моторе, владельцам японских мотоциклов слушать только приняв валидол))), поздуживает на ходу, но назвать вибрацию дискомфортной язык не поворачивается, мне не мешает
0
Turo
Charmant!
0
mirage
Перед своим тигром хотел купить такой космолёт, отдавали его всего на 70 тыр дороже 800-го тигра. Но не успел, пока денег набрал — его уже купили. Правда старая версия внешне мне больше нравится, чем этот пучеглазик)))
0
mirage
вернее — новая версия)))
0
Gans80
))) Зато его дети мои Валли и прозвали) Как интересно устроен мир — 800 Тигру (ХRX) я тоже смотрел, если мот на все случаи жизни — очень классный выбор. Свистит только забавно, как самолет реактивный
0
mirage
Да, мот супер, если и махну — то только на новую его «реинкарнацию». Свист не всем нравится, знаю людей, продавших Тигра из-за этого свиста.
0
Roman99
Похоже у тигроводов тенденция на гусли и NORGE смотреть.
0
mirage
Не иначе)))
0
Vorkuta72
Давно ждал пост про эту модель. Пиши, хоть иногда, про него.
+1
Griso
Отличный мотоцикл. Про вибронагруженость настойчиво вставлю свои 5 копеек: ось вращения коленвала находится в одной плоскости с вектором перемещения транспортного средства. Посему наблюдается очень забавный, и приятно-удивительный эффект — трясет только на холостом ходу, а по мере ускорения и роста оборотов вибрация уменьшается значитально, и практически исчезает на высоких скоростях и в верхнем диапазоне работы. Обожаю за это Moto Guzzi, Griso и Quattrovalvole в частности. И не только за это.
Всем добра)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2008, Без месяца сезон владения Краснокнижным видом