Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. stozhok → Прицеп для мотоцикла

Всем привет. Так как летом опять планируется дальняк по стране, решил построить прицепчик к своему мотоциклу)

Скажу сразу что постройка еще не совсем завершена, хоть и ездил с ним. Еще предстоит достаточно много доработок: подвеска( аморт стоит, но свою функцию он не выполняет, так как нужно делать подобии прогресии), доработка самой основы (чтоб удобно размещать вещи и т.п), покраска…
С прицепом ездил. И мне очень понравилось. На мотоцикл не оказывает никакого влияния- как будто едишь без него) В общем кирпичами не кидайте:) Фаркоп еще тоже будет усилен.
ПДД конечно нарушаются ( запрещается буксировка мотоциклам), но надеюсь что милиционеры будут добрые:)
А теперь немного фоток процесса постройки)






  • stozhokstozhok
  • Петр
  • 14 марта в 15:53
  • 9
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
Alekssb2
ПДД конечно нарушаются ( запрещается буксировка мотоциклам)
На Украине нельзя цеплять прицепы к мотоциклу?.. Странно…
0
Alekssb2
А сам кофр?
+1
DeeTroy
у нас, в общем-то, тоже запрещены любые, кроме одного — енота. Знаю даже случай, когда туристов из германии, путешествовавших на БМВ с фирменным прицепом БМВ не пустили в РФ, ибо у нашей стране они не сертифицированны.
0
red_light
Годнота! Уже не в первый раз задумываюсь о том, что хочу такой прицеп!
+1
papets
Мотопоезд прямо.
+1
Running-Wild
Будет скутерное колесо держать скорость и нагрузку?
+1
Joga
Не будет. Всё верно сказано. Резина уйдёт на глазах из-за размера, подшипники туда же…
+3
bee_klg
задумка отличная, но вот не совсем понятно как ты тут себе представляешь прогрессию и вообще устройство подвески…
0
RideBike
как можно говорить о подвеске не загрузив его как минимум или не установ ящик для багажа?
+10
RideBike
+ на мой взгляд у тебя сейчас треугольник подвески не работает (((
вот смотрю и прям представляю
+3
Allergen
с кинематикой беда, я так понял что шарнира нет спереди прицепа? он ведь должен заламываться при повороте.
0
stozhok
все там есть) фотку не добавил просто
у прицепа две степени свободы) верх вниз и вправо лево
0
Allergen
понятно, не помешало бы более подробных фото.
+1
Tavor
дружище а ты интересовался у производителя мотоцикла — запаса прочности у маятника хватит на таскание прицепа?
+2
costarider
Тоже подумал и уже хотел написать, но успел увидеть ответ автора.
0
Step_
мне кажется что крепление к мотоциклу должно быть ниже оси колеса…
+7
zhesin
Всегда интересовал вопрос:
А зачем мотоциклу прицеп? Может проблема не в прицепе а в неправильно собранном екипе для путешествий?
+1
pahomius
А вот в этом посте как раз идет дискуссия на эту тему :)
+1
zhesin
Да помню, все же проблема в том что много лишнего обычно люди берут с собой.
Например тот же спальник и палатка. Если хороший комплект то все займет 2 кг веса и мало места
0
Pshecha
В отсутствии багажного пространства как допустим у меня на макси скутере… Помещается всё и мыслей о прицепе не возникает :-)
+4
storm13
Есть пару мыслей:
1 Плохо продумана развесовка прицепа. Если его загрузить, то половина веса груза (и более) будет на заднем колесе (маятнике), т.е. подресорная масса заднего колеса очень большая — будут проблемы! Если бы прицеп крепился через шарнир к раме то проблем не было. Если вариантов крепления нет и крепление только к маятнику, вес груза нужно смещать к колесу прицепа.
2 тут уже писали про амортизатор прицепа нужно переделать по другому искать «енота» или др модель серийных прицепов.
ну еще: важно расстояние между задним колесом мотоцикла и колесом прицепа — идеально когда расстояние равно расстоянию между колесами прицепа. Если расстояние больше то в повороте прицеп будет стремится во внутрь поворота (как на фурах прицепы), если маленькое то наружу. Маленькое колесо прицепа будет быстрей поворачивать вовнутрь поворота, а большое медленней. Если вес груза будет большой и не учтены моменты по размерам прицепа можно вылететь на повороте.
+1
storm13
И еще: если бы шарнир был на оси заднего колеса — было бы лучше, чем за колесом — увеличивается рычаг маятника и прицеп сильней давит на заднее колесо мотоцикла.
+5
Boss1w
Лежит тебе путь вот к этому человеку
bikepost.ru/profile/A-Peresvet/
за консультациями.
Ибо в деле мото-прицепо-строения, он постиг дзен и превзошел нас, смертных, на несколько ступеней.
0
CTC
  • CTC
  • 14 марта в 19:03
С прицепом ездил. На мотоцикл не оказывает никакого влияния- как будто едишь без него)
Видимо ты про этот прицеп… тогда, считай, не ездил. Прицеп это целая философия.
0
uray
ИМХО на фотке изврат адский.
+1
gaidamak
Мотоцикл и так штука опасная а с этой байдой втройне.
+5
z18xer
думаю автор сильно лукавит по поводу того что прицеп не чувствуется при езде. явно увеличивается радиус разворота, да и под нагрузкой автор его не испытывал. по мне так польза от этого девайса весьма сомнительна.
+1
Joga
Какой колхоз адовый — чума просто. Как этим всем управлять? А главное, зачем? Что за херня мистическая?
0
sanfer
поворачивать придется со второй полосы
+3
Step_
а прикинь как назад сдавать?))) это категория нужна А+E
+1
slimshedykof
Предлагаю автору не лохматить бабушку, а просто перекинуть заднее колесо с мота на прицеп и приводную цепь тудаже. Вот это будет неожиданное решение проблемы =)
А по факту — решение автора конструктивно не правильное, не один прицеп для мото не цепляется за маятник, все вешаются на подрамник, при этом должен присутствовать шарнир, коего на фотох автора не видно.
Улетишь же так, товарищ, не собирут потом.
0
slimshedykof
Простите, был не прав, действительно есть варианты крепления на маятник



но я бы все же делал бы так

+2
pererva
За маятник можно цеплять, но только на мотоциклы класса выше 600 кубов!
У себя сделал к багажной системе!

0
Vagrant
А где хотя бы катофот отражающий сзади…
+1
gaidamak
И крупными буквами: ахтунг
+2
ultorix
Стремление что-нибудь сделать своими руками, а не умничать в интернетах, я уважаю и одобряю, но не понимаю смысла затеи. Если ваш багаж не умещается на пассажирском седле, ну или в кофрах, на худой конец, — езжайте на машине! Не мучьте ни себя, ни мотоцикл. Но это моё мнение, вы вольны иметь своё.
+1
ultorix
А если без мотоцикла путешествовать ну просто никак, то лучше мот в прицеп к машине погрузить.
+1
lucky317
Рекомендую присмотреться к конструкции прицепа PAV 40

В качестве кузова можно использовать пластиковую емкость на 100л с широким горлом


Задний маятник вместе с колесом на 17" можно взять от мопеда Альфа, амортизатор с передней подвески Сузуки Адрес. К мотоциклу крепить через ВАЗовскую крестовину кардана, и цеплять к месту соединения заднего маятника с рамой
Как-то так
+2
storm13
В леруамерлен есть черные ящики для смешивания строительных смесей 30*70, 30*90… довольно крепкие
0
Necotyan
Моя логика подсказывает, что прицеп не должен отдавать на маятник нагрузку, а должен быть развесован.
То есть колесо как то по середине должно быть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. stozhok, Прицеп для мотоцикла