Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SkyMoto Asia 150 2014 → Немного о моем скутере и небольшая поездка по окрестностям Харькова.

Здравствуйте, уважаемые байкпостовцы!



У нас в Харькове немного потеплело и на улицах иногда уже можно заметить двухколесных братьев. Это очень радует, поскольку зима ушла и впереди долгие, теплые месяцы, предвещающие многие километры пути. Хоть я и не совсем мотоциклист, а по меркам старших братьев, скорее совсем не мотоциклист)), но я считаю что все мы — двухколесные, должны поддерживать друг друга на дороге и в жизни.

Пришел я к этому скутеру после Дио, брал новым. Есть плюсы, есть минусы, но в целом — вполне неплохой китаец и со своими задачами справляется. Немного забегая вперед, скажу, что следующим моим конем будет скорее всего уже мотоцикл и возможно класса эндуро. Поскольку мне очень нравиться путешествовать своим ходом, и исходя из изученного материала в сети, эндуро или тур-эндуро представляется идеальным для этих целей.

Ну а пока я езжу на скутере, и вполне доволен им. Пробег насчитывает почти 6000 км. Конечно же, город — его стихия, и 150 кубов хватает, чтобы нормально чувствовать себя на проспектах и улицах (при спокойной езде). Если же выезжать на трассу, то, ожидаемо, крейсерки не хватает. Она здесь в пределах 80-90 км/ч, можно разогнаться и больше, но это не очень приятно) И расход возрастает и мотор разрывается, так что если нужно больше — то это уже удел более кубатурной техники, как по мне.

Что могу еще рассказать про своего коня. Расход около 3л на сотню. Мотор — QMJ157, только с удлиненным картером под 16 колесо. Это всем известная копия хондовского GY6. По запчастям проблем нет. Обкатку проходил по мануалу, масло менял как требуется, регулировал клапана на 3000 км. Поломок не было, но с таким пробегом, думаю, это было бы странно) Поставив под конец прошлого сезона адекватную резину Michelin City Grip (штатная совсем не годилась, особенно в холодную погоду), добавилось мягкости хода и уверенности в сцеплении с дорогой.

А теперь немного фото со вчерашней мини-поездки.
Маршрут был таким: Харьков — Эсхар — Змиев — Тарановка (Спасов Скит) — Мерефа — Харьков.
Всего вышло около 210 км и по времени заняло примерно часов пять.

Плотина в поселке Эсхар



И вид с неё



Мой верный конь скут



Виды со Змиевских холмов






  • KriegeRKriegeR
  • Артём
  • 13 марта 2016 в 16:56
  • 2
  • оценка: +16

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
sema63
то же начинал со 150 скутера) но ведь болезнь прогрессирует и следующий ее уровень мотоцикл))))))
0
KriegeR
да, я думаю так и будет) но когда был выбор между малокубатурными вариатором или механикой, почему-то мне захотелось автомат, так как в основном езжу по городу.
0
sema63
для города 150 вполне достаточно, а если с друзьями прокатиться или куда то съездить))))))))))))
0
KriegeR
я полностью с вами согласен)) но понимание приходит с опытом, поэтому следующий конь будет 400+
0
Filosof63
Вся Азия пилит на 110-125 кубовых скутах и мотах и им вполне хватает. Сотню идут без особых проблемм.
И так как всёже стихия скутеров город то замены в городе им пока не придумали. Удобно. Комфортно. Большой ящик под седлом
0
KriegeR
город — это их стихия, вы верно подметили. а для трассы и дальних поездок есть старшие братья, как к примеру SH300.
0
ChiFuka
земляк )
езжу теми же тропами )
0
KriegeR
привет) да, видел шашечки на тропинках))
0
Stasentius
Привет земляк)) неплохой маршрут выходного дня! А я ещё за город в этом сезоне не выезжал. Как немного подсохнет все, надо будет катануть)
0
KriegeR
Привет)) Да, маршрут хороший, правда дорога из Тарановки через Мерефу в Харьков даже по нашим меркам не очень. Жаль, погода сегодня подпортилась, но надеюсь не надолго)
0
gaidamak
Привет земляки, тоже катаюсь потихоньку!
0
KriegeR
без этого никак))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SkyMoto Asia 150 2014, Немного о моем скутере и небольшая поездка по окрестностям Харькова.