Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск М4 200 2008 → История покупки, небольшая модернизация и опыт эксплуатации


Всех приветствую! Зовут меня Леха, я из Ульяновска и с недавнего времени подсел на Байкпост) Решил зарегистрироваться и немного рассказать о моем мотоцикле, который, как мне кажется довольно интересный и редкий.
Добро пожаловать под кат)

Небольшая предистория. Мотоциклами болен давно, отъездил 6 лет на Юпитере, правда по полям и лесам, прав то нет) В 2012 продал Юпитер, думал, что все, надо взрослеть, как я ошибался) Потом год ходил пешком, год ездил на машине, вроде забылось. И тут друг в конце 2014 откопал у деда в гараже Планету-4 с пробегом 4000км, я сначала как-то нейтрально отнесся к этому, но потом прокатился и понял — все, тоже хочу! И никто меня не остановит) Тем более, еще со школы лежит справка об обучении на кат.А и дело за малым — всего лишь сдать экзамен и я буду полноценным и законопослушным участником движения) В мае 2015 благополучно сдал экзамен, в правах появились заветные А, А1, М. Начал искать мотоцикл, изначально хотел только Яву 634 или Юпитер 4-5. Требования — идеальное состояние, никакого колхоза, обязательно наличие документов. Но юпитеры не попадались, а явы не укладывались в мой ооочеень скромный бюджет — 40 тысяч рублей, да да, это не опечатка)
И тут натыкаюсь на этот минск, сначала вообще на него не смотрел — 200 кубов, 14 лошадей, на вид маловат, небольшие колеса 16 дюймов, несерьезно… Но потом, прикинув все очевидные плюсы — относительно свежий год выпуска, дисковый тормоз, 5-ступка, электростартер, 4-тактник, масло с бензином мешать не надо, расход небольшой, запчастей на китайском маркете завались) Двигатель китайской фирмы Zongshen, копия Хонды CB200, воздушно-масляное охлаждение, достаточно надежный. Сделано таких мотоциклов, если верить интернету, в количестве 100 шт, дизайн от самого Юрия Шифа. И вот мы уже с другом в салоне Лады-калины везем этот минск из соседней области.
На мотоцикле никакого колхоза, ездил дедушка на рыбалку, все родное, местами немного ржавчина — стоял под навесом и электролит из аккумулятора потек. Таким он был при покупке, пробег видно на фото. Немного поигрался в пейнте, покрасил крыло в белый))



После покупки оформил все документы, номер страховка, полный комплект) Купил открытый шлем, итальяно-китайский ORIGINE. Сделан добротно, сидит хорошо, стоит недорого, сертификаты имеются. Из экипа пока больше ничего нет, знаю, будете ругать, постараюсь исправится) Заменил расходники, где подкрасил, полирнул глушитель, привел мотоцикл в заводское идеальное состояние. За качество фото простите, смартфон-с…


С самого начала не нравилась громоздкая передняя фара и отсутствие тахометра. На всем известном китайском сайте заказал приборку, нарисовал в 3Д новый корпус фары, который напечатали на 3д принтере из абс-пластика, все поставил подключил, работает



Катаемся с другом по выходным по району и области, отдыхаем от городской суеты. Для двоих Минск немного маловат, но для меня одного (170см х 60кг) в самый раз. Заводится легко, кушает немного, крейсер 80-90 держит уверенно







Мотоцикл пока что всем устраивает, очень люблю классику и представляю, что еду на маленьком Бонневиле) В планах на весну поменять родную восходовскую квадратную резину на Митас Н-05 спереди и Н-06 сзади (куплено), перебрать заднее колесо на усиленные спицы (уже заказал, в пути) ну и так, по мелочи.

Зимой, от безделья, захотелось чего-то кафешного, в итоге переделал зеркала, мне нравится

Также думаю мотокуртку прикупить, текстильную, недорогую, универсальную. Приглянулась только RUSH WARMER, правда отзывов по ней очень мало.
Наверное, для первого поста достаточно, надеюсь, он не вышел комом)
Спасибо тем, кто дочитал до конца, всем Мир!
  • Alex9173Alex9173
  • Алексей
  • 13 марта 2016 в 14:27
  • 4
  • оценка: +102

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+4
gaidamak
Хорошим мот у тебя, красота. Не думал что макака понравится мне. Только зеркала как оленьи рога)
+1
wladi4
на высоком руле такие зеркала наверное лучше вниз перевернуть
0
Alex9173
Хотел вообще такое одно поставить, восстановить только надо его
+3
Wanderer35
Странно, симпатичный какой то для Минска, вот что игра с цветом делает! Хорошо написано, продолжай.
+3
Tavor
С самого начала не нравилась громоздкая передняя фара и отсутствие тахометра. На всем известном китайском сайте заказал приборку, нарисовал в 3Д новый корпус фары, который напечатали на 3д принтере из абс-пластика, все поставил подключил, работает

Почему человек способный «нарисовать в 3Д корпус новой фары» покупает Минск а не Индиан или Харлей?
0
Alex9173
На самом деле в этом нет ничего сложного, на прошлой работе научили азам моделирования за месяц. Этого вполне достаточного, чтоб нарисовать купол с двумя приливами))
+8
Salam
Эх, макака в своей стихии — грунтовки, сельский «асфальт» и тропинки. Правильный мот в правильной среде обитания :)
+4
HotGuy
При взгляде на первое фото, сразу отметил что мот красивый! Далее по тексту — дизайн Юрия Шифа, думаю это действительно так.
Спидометр — супер вообще! вот правда, смотрится как родной, еслиб не фото с оригинальным, не догадался бы.
И шлем очень в тему.
очень люблю классику и представляю, что еду на маленьком Бонневиле
у вас distinguished gentleman ride не проводят? отлично бы вписался туда, не хуже чем с бонневилем. Удачи на дорогах и в эксплуатации техники!
0
Alex9173
Спасибо за отзыв! Шлем специально подбирал под цвет мота. Про distinguished gentleman ride читал здесь, очень понравилось, есть ли оно в Ульяновске, скорее всего нет. Да и деревенский я, в город на нем не езжу (пока), куда мне до них)
0
ALLROADER
Пили из него скрэмблер )) Багажник и задний фонарь не в тему, а вцелом мот классно смотрится!
+7
Alex9173
Не не)) только аккуратный почти сток)
0
Rod_Evans
Интересный мотоцикл, главное что без колхоза и дизайн классический. Кстати на таких движках Zongshen и до Турции ездили и до Владивостока :)
0
articfox
бак еще не оторвался? от чего спицы подобрал?
0
Alex9173
Бак в норме, спицы на заказ человек из Украины сделал. Если интересно, могу дать контакты
0
articfox
давай, у меня такая же макака вляется в гараже) надо ее сделать
0
anrytsapu
На Suzuki Van-Van похож
0
-Ilia-
Хороший мотоцикл для одиночных прогулочных поездок — хоть в городе, хоть в лесу. Про тормоза что скажешь, по сравнению с ИЖевскими барабанными, например?
0
Alex9173
задний как на иже примерно, только поточнее немного, не такой ватный. А передний дисковый несравненно лучше, хоть суппорт и с одним поршнем всего. Да и вилка на кручение жестче
0
d33t
  • d33t
  • 13 марта 2016 в 21:41
Мотоцикл действительно красивый. Как приборная панель? Нормально работает?
0
Alex9173
Работает отлично, есть тахометр, спидометр, контрольные лампы, указатель включенной передачи. Герметичность на уровне. В комплекте два магнита на тормозной диск, датчик, есть настройка под разную длину колеса, настройка тахометра под 2т и 4т. Не задействовал только уровень топлива, поплавка то нет)
0
Shmel108sf
а ссылку, в личку, на приборку можно попросить?
0
vanyaman
Ага, и мне ссылочку на спидометр, пожалуйста…
+2
dyadyawanya
Крутой минскач. Красавец. Это из современных уже. Получше, чем 2х тактная вонючка)) Не надо из него выпиливать говно, в классическом стиле он выглядит отлично, на мой взгляд.
+2
Andrey_L
Да, самый красивый из всех минсков, ящетаю. Аж самому захотелось. С удовольствием обменял бы свой Ирбис GS150 на такого Минска, ибо классики больше нравятся, чем дорожники.
0
Evgen123
Во сколько обошлась 3Д печать, если не секрет? Мотоцикл за 40 тысяч? Блин таких цен у нас днем с огнем не сыщещь!!!
+1
Alex9173
Дорого. Просили 4к рубля, с торговался на 2 тысячах) 30 рублей за грамм печати берут. Но другой альтернативы, кроме стеклопластика, просто нет. А это за полчаса нарисовал, что тебе надо, и через день получаешь свою деталь, с точностью до миллиметра, какую ты и представлял) просто чудеса)
0
HotGuy
да, 3д печать это прям технологии будущего, доступные уже сегодня
+1
basmachillo
Отличный мот, аж самому заотелось такой же.
0
fobic
Да, неожиданно красивый
0
XELFAER
Мотоцикл смотрится просто супер!
+1
Plamza
Автор, сколько уже наездил?
0
Alex9173
Да мизер по здешним меркам) за лето 2015г накатал около двух тысяч всего( Катаю только по выходным, т.к. живу и работаю в городе, а мот стоит в области..(
0
sem697
Приветствую!
Мот огонь! сам владелец Минск с4 200.
Вопрос такой: где брал запчасти?? подскажешь китайский сайт какой? а то на свой по мотору ничего не могу найти. Спасибо!
0
Alex9173
Да как-то не понадобились еще) Тем более по мотору, двигатель на этом моте самое надежное место) А так, на том же али по запросам «св200», «zongshen 200», «ZS169YML» много чего выходит
0
ProXodimeTZ
В свое время часто бегал в «МотоВело» поглазеть на этот аппарат. Черт, это один из лучших мотоциклов ММВЗ, я считаю! К сожалению, сейчас завод клепает галимую китайчатину, из белорусского там — только шильдик «Минск», и тот, наверное, сделан в Китае. Удачи на дороге!
0
Alex9173
Спасибо за теплые слова!)
0
Dendad
К этому спидометру мануал идёт в комплекте?
0
Alex9173
Нет, только датчик и магниты. На сайте есть краткое описание и распиновка по пропюводам, какой за что отвечает. В принципе, ничего сложного, будут вопросы — обращайся, помогу)
0
Dendad
на сайте? Т.е. в описании лота продавца в принципе?
а ещё такой вопрос насколько читаемы показания скорости с жк монитора днём при хорошей освещённости, и не слепит ли ночью яркими лампочками.
0
Dendad
думаю заменить тоже поставить себе мультиприборку и тут два варианта либо такую же, либо есть ещё такая круглая с небольшой прямоугольной областью слева под лампочки и прямоугольной областью побольше с жк экраном, но там экран гарфический и ифы больше и кнопки управления есть на лицевой панели.

А у твоего кнопка управления снизу получается? И третий ещё вопрос (забыл сразу написать) а есть ли возможность суточный пробег замерять? (а то датчика топлива то нету, я ориентировался по пройденному расстоянию, что бака хватает примерно на 200 км)
+1
Alex9173
Да, в описании лота. На солнце отлично видно, ночью не слепит. Кнопка настроек и переключения режимов одна снизу. Суточный пробег есть.
Есть важный момент-максимальная длина окружности колеса, которую можно забить в приборку, 999мм. У меня длина окружности 1750мм, и пришлось на диск ставить два магнита, благо они есть в комплекте. Если длина окружности больше 2000мм, придется где-то искать третий магнит.
На Али много приборов, и с лампами в отдельном блоке, и с вспышкой-отсечкой. Я специально взял именно эту- и функционал хороший, и по стилю и размерам подходит, то что нужно. Для меня единственный недостаток — в ней нет часов. Все остальное полностью устраивает
0
articfox
привет, вибрация сильная у тебя?
0
Alex9173
Привет! Извиняй, что так поздно коммент увидел. Вибрация, смотря с чем сравнивать. Для меня не сильная, на уровне ИЖ-Юпитера. В зеркала на скорости 80-90 все видно, руки не дрожат, ноги на подножках не вибрируют. У брата жены китаец Wing-150, типа ёбра что-то, вот там вибрации дааа… На скорости 60-70 невозможно ноги на подножки поставить, прям зуд идет
0
articfox
у меня зудит он весь((((
0
Alex9173
Крепления двигателя не ослабли? Грузики руля есть?
0
articfox
есть, мотор проверю
0
RatmiR73
Привет, земляк! Пропустил твой пост! Покажешь летом свой чудо-мот)
0
Alex9173
Приветствую! Будешь в наших краях (Тереньга) — всегда пожалуйста) В Ульяновск я на нем не езжу, хотя очень хочется)
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 27 декабря 2017 в 21:57
Красивый мотоцикл, жаль, что такие сейчас не делают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск М4 200 2008, История покупки, небольшая модернизация и опыт эксплуатации