Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1200GS ADVENTURE 2006 → покупка и первое кручение гаек

Купил почти внезапно — нашел объяву, 2 недели ходил вокруг, морочил владельцу голову вопросами, рассматривал и трогал. и купил.
ездовой сезон тогда ещё не начался (середина февраля) поэтому поставил я его в гараж и решил обслужить по полной.
В частности, произвести своими руками главный recall, который делался производителем для этой модели — замена фланца заднего колеса с алюминиевого на стальной, ибо люминька рассыпается со временем, иногда с травмами.
У нас в РБ диллера BMW MOTORRAD нет, поэтому нахаляву сделать реколл шансов нет. Пришлось самому.

Список номеров на закупку (если вдруг кто решит повторить):

33118521832 проставка
33117722831 сам стальной фланец
07119907129 резинка
33117684996 Уплотнительное кольцо
общая стоимость переваливает за $150
работы на часов 10, если делать в первый раз и без диллерского оборудования.

перед работой обязательно скачать BMW RSD, научиться пользоваться, найти свою модель и изучить тему замены заднего фланца ОТ и ДО
шаги:
1) снимаем задний мост целиком
2) откручиваем тормозной диск
3) нагреваем алюминиевый фланец (до 30гр) и выпрессовываем
4) надеваем проставку
5) надеваем резинку
6) нагреваем (до 100гр) и запрессовываем стальной фланец
7) прикручиваем тормозной диск
8) устанавливаем задний мост на место

Скажу честно. Если бы с самого начала знал, сколько этот реколл потребует расходов и времени — не занялся бы. Но на пол пути отступать было поздно.







а вот так выглядел мой верстак в процессе. создатели ALIENWARE в страшном кошмаре не видели такой вариант использования дорогого ноута
  • dmutdmut
  • Илья
  • 11 марта в 17:05
  • 5
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Severide
Ну, что можно сказать?! Красава)))
0
dmut
благодарю. гайки в своё удовольствие кручу давно, но с BMW столкнулся недавно.
+1
reptile
А какой шаг перфорации на панели с инструментом и на что вешаешь инструмент?
0
dmut
там двойная сверловка — дюймовая и сантиметровая, не измерял. все крючки вешаются и ладно.
+1
Varklap
Конечно вопрос немного не в тему, но все же. Любишь играть в игры или просто брал универсальный и мощный ноут? :D
+1
seter
поддерживаю вопрос. всегда интересовало кто покупает такие ноуты
0
dmut
разгадка простая — он мне такой по работе нужен, я программист
0
Varklap
Ясно, ноут отличный. Я вот слюни пускаю на Razer Blade :D
0
Anderer
Зачем программистам нужна мощная видяха и всякая чепуха вроде светящейся разными цветами клавиатуры? :) И вес с габаритами совсем не мешает? :) Хотя если используется в качестве DTR, то могу понять. Но из носимых — лучший, на мой взгляд, это 13" MBP.
0
dmut
это мощная рабочая станция для сборки. большой, быстрый комп. тем более я работаю в геймдеве, мне это всё ещё и запускать нужно.
0
Alekssb2
Про трудности что-то ничего не написал…
0
dmut
трудности связаны с выпрессовкой и запрессовкой фланца на ось. без специнструмента сложно.
0
bob248
а можно поменять не снимая редуктор? и проставку зачем менять или она другого размера?
0
dyadyawanya
Написано же: лопается эта проставка из аллюминия.
0
dmut
не совсем. с алюминиевым фланцем проставки нет вообще потому что он толстый. проставка нужна к стальному фланцу потому что он ровно на толщину проставки тоньше.
0
dmut
проставки с алюминевым фланцем нет вообще. алюминевый фланец ровно на толщину проставше шире стального, поэтому стальной приходится ставить с проставкой.
0
dmut
без специнструмента делать все прямо на моте сложно, да и не нужно. снятие заднего моста делается за 15 минут, ничего сложного и ничего расходного.
0
zogar-zag
Поменяй фразу «задний мост» на что-то более подходящее, например «маятник с редуктором», или «свингарм» :-)
0
dmut
согласен, не самый подходящий термин, но… это же БМВ… а что постоянно делают в БМВ? — перебирают задний мост )))
0
mirny
Эх, какие тиски, станочные! За организацию рабочего места 5+
0
dmut
спасибо. верстак, правда, хлипкий. ошибся я с ним. буду усилять ноги уголком.
тиски шикарные, 93года выпуска, недавно купил новыми в упаковке, с консервации. весят как чугунный мост.
0
DruSpb
На самом деле вы могли обратиться к любому официальному диллеру не только в республике белларусь но и других стран например россии и сделать там бесплатно =))
И почему так дорого 150 $.
Я посмотрел 110 Евро все стоит =))
0
k0resh
Наверное потому-что евро дороже бакса и по нынешнему курсу, разница между евро и баксом в 11%, соответственно
110 + 11%, получаем 122 бакса, это примерные цифры, плюс наверное доставка как всегда 30 у.е
0
dmut
там ещё стоит указать смазки специальные и пластиковую заглушку моста, с другой стороны от фланца, которая повредилась при запрессовывании фланца.
я рассматривал вариант сгонять к диллеру в Москву или Польшу, но с поездкой выходило по любому дороже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200GS ADVENTURE 2006, покупка и первое кручение гаек