Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Varklap → Распаковка Wels Ghost 250 и нюансы сборки.

Привет всем!
В интернете очень мало информации по данному мотоциклу, поэтому хочу немного написать о сборке и качестве этого мото :)
Ну и конечно приложить видео для тех, кому лень читать.

Кому интересно, прошу под кат…


Начнем с упаковки мотоцикла.

Пришел в железном каркасе с циновкой на дне, сверху еще была картонная облицовка, но она в кадр не попала. Из минусов упаковки, согнулись лапки удерживающие заднее колесо и мот получил «боевую отметину» царапину. Не критично, но неприятно. В целом-же упакован добротно и качественно.
Далее про сборку.
Чтобы прикрутить переднее колесо нужно открутить передний суппорт, по-другому никак не встает. По крайней мере если у вас нету подката :) Клипоны прикрутить очень легко, они сами садятся в пазы. Сразу советую купить набор ключей под шестигранник, как головок, так и «вставных». И еще накидной ключ на 16, есть пара болтов которые по-другому не затянуть. Не советую закручивать и откручивать гайки и болты разводным ключом, металл мягкий и вы просто сорвете головки и т.д.
Далее, после того как загнали в гараж/комнату/балкон и т.д. начинаем снимать весь пластик :)


Сняли пластик? Теперь затягиваем все болты и проверяем проводку, большинство проводов не подключены.
Сразу выкрутите свечу и выставите зазор (Есть в инструкции). Проверьте фильтр и все шланги, крепко ли притянуты хомутами и т.д. После нехитрых манипуляций можете спокойно все прикручивать, но будьте аккуратнее пластик все-таки хрупкий и не везде есть шайбы. Вам могут понадобиться болты, так что готовьтесь к поездке в магазин, в моем случае надо было купить около 10 различных болтов и пакетик шайб. Не знаю «наши» ли пожадничали или китайцы забыли…
Замена тормозной жидкости, масла и натяжка цепи будет в другом посте немного позже.
А пока несколько фото.




Заранее прошу прощения за качество фото — они были сделаны на телефон.
Надеюсь, что статья и видео были полезны кому-нибудь. Вопросы можете задавать в комментарии, отвечу и помогу — чем смогу.
На этом все, спасибо за внимание!
  • VarklapVarklap
  • Илья Горбунов
  • 10 марта в 12:18
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
evgen50
Жуть какая. Тут не напильником дорабатывать надо…
0
Varklap
А где собственно жуть? По-сравнению с другими китайцами тут качество вообще отличное. А японцев которых смотрел за эту цену и врагу не пожелаю, все битые, ржавые и т.д. Единственно, что меня здесь ужаснуло — проводка, но думаю все разъемы потом переделаю. Если интересно следи за блогом, там будут все поломки, нюансы и т.д.
+1
evgen50
Сварные швы и непонятные вмятины на раме, жуткая электрика. Про дыру в эйрбоксе, вообще молчу, хорошо что залез посмотреть, мусор в баке, криво собранный пластик (залез посмотрел, даже на официальных фото собрано криво и торчат болты) и пр. и пр. Я только закончил своего япошку собирать к сезону, разница в качестве… даже не сравнить.
Может и стоит своих денег, не знаю. А сколько кстати стоит?
0
Varklap
Сварные швы хорошие, посмотри на более дешевых китайцев. Стоит 130к :) А ты своего японца брал б/у? Сколько ему лет? В каком году брал? ибо сейчас японец в норм состоянии начинается от 180-200 тысячь, и еще вложить надо будет около 50. Ибо на ржавом ведре ездить неочень :D
0
evgen50
На ржавом ведре, да:)
+2
evgen50
Я тебя понимаю, у тебя новый мотоцикл, ты его купил на свои кровные. И это хорошо, даже уже поэтому это хороший мотоцикл. Точка. А будет возможность разбери так-же нинзю 250 (года 2010, ценой около 150 р.) или сбр 250, просто для сравнения качества и культуры сборки.
0
Varklap
Только вот нинзю и cbr -ку я смотрел и дешевле 170 их нету. Или есть, но в плохом состоянии. Я не спорю, японцы лучше, но когда они новые а не 10 летние :)
+4
evgen50
10 летний японский мотоцикл без серьезных аварий и с нормальным обслуживанием не доставляет никаких хлопот
0
Varklap
Не спорю, но мы живем в России, а тут мало кто нормально обслуживает. Тем-более популярные и распространенные модели.
+3
zogar-zag
Читаешь объявления, почти в каждом: отличное состояние, не бит, не крашен и думаешь, откуда тогда «дрова» берутся?
0
Varklap
Плюсую, я когда смотрел такие варианты оказывалось там родного ничего нету.
+3
Jhony
А это очень важно, красивые швы под сиденьем? Это вечная история новый или б/у японец. Не все так плохо с китайской техникой. Сборка конечно страдает у них, но соотношение цена качество нормальное. Всегда поражали люди которые начитаются историй из интернета не видя в живую технику, а потом обси… ют китайцев (это я не про вас лично, а в общем). Нормальная китайская техника если покупаешь новой и с пониманием, что покупаешь Китай. А если покупать новый мотоцикл за 100 т.р. и ждать от него качества японца за 300 т.р. то это не ваш случай.
+4
Varklap
Согласен. Я бы не поддерживал спор сверху, но уже надоели люди которые говорят лучше бы взял японца. Мол сами брали за ту-же цену и норм, только вот уже цены не те, что 2 года назад. И не все могу позволить отдать 200+ тысяч за мото в первый сезон :)
+5
liverpul01
Бро, молодец, что взял. Главное следить и следить за всем. Сам откатал на китайце, остались только положительные эмоции, хотя и электрика мозг немного сделала один раз и звезду чуть не потерял, благо все обошлось на дороге. Сейчас цены даже на б/у лезут вверх. Покатаешь, освоишься, а там, глядишь, и подсобираешь на япошку. Удачи тебе и никого не слушай!
0
Varklap
Спасибо. Я думаю если следить — все будет ок. А если не обслуживать и без обкатки вжаривать, конечно сломается :) А вторым мото хочется европейца или немца взять, японцы больно дорого выходят. Кстати, что за китаец был? Если не секрет конечно)
0
liverpul01
Да никакого секрета, Baltmotors 200 classik. Чудо из Калининграда )))
И по поводу япошек — зря. Есть модели, обслуживание которых в пределах возможного.
0
Varklap
Не спорю, но дюки очень нравятся)
0
relondor
Подскажи, какой на нем двигатель стоит? 165fmm?
Интересно, вибрирует сильно?
Внешний вид сильно импонирует, но все не могу для себя понять что бы взять что-нибудь из ряда сибихи, броса или srx'a или данное чудо)
но ИМХО данные аппараты не должны больше 100к стоить =))
0
Varklap
Привет. С двигателем угадал, вибрации вроде небольшие, я еще сам не ездил. Но все говорят, что после нормальной обкатки идет 100-110 крейсер. Можно до 130+ примерно разогнать. Сам думал брать японца, но которых смотрел до 150-170к — все убитые, ржавые и требующие ремонта. В целом, качество гораздо лучше, чем у других китайцев. Если тебе нравятся спорты — посмотри Wels impuls, там двигатель и рама такие-же )
+2
relondor
Прямо рубль за км/ч XD
Не знаю что ты смотрел за 150-170к — не согласен, варианты за эти деньги скорее всего требуют денег, но и ghost тоже, особенно во время обкатки. Зато у япошек очень много вариантов по кубатуре… У меня знакомый за 150к взял хыжера 1300, правда и ввалил в него уже 40к XD
По мне так просто очень важно что он новый. и твой. =)
Не понятно чего они нормальный двиг от CBR 300 или 3000 не воткнут, в котором хотя бы реальные 250 кубов, а не 232 =С
ну или хоть посвежее какой-нить 166
Мне этот просто безумно внешне нравится, по сравнению с японцами этой цены)
0
Varklap
Просто я не хотел брать ржавый аппарат, на котором живого места нету, а ybr тот-же оказался маленьким, не знаю как на нем люди катают. И ты прав, те ощущения, что вещь новая, что ты первый владелец — оно того стоит :) Да и гонять я не собираюсь, максималки в 130 достаточно, а крейсерская 100-110 вообще за глаза. Город у меня не большой, улицы маленькие :)
0
relondor
Кстати, какой у тебя рост?)
не понимаю будет ли мелковат мне данный мопед)
0
Varklap
Рост 184 см. Ноги почти полностью вытянуты, но запас есть небольшой. Высота по седлу примерно 80см +- 2-3.
0
relondor
то есть комфортно сидится? у меня примерно такой же рост))
0
Varklap
Да. Я его купил из-за большой высоты седла, на остальных было неудобно )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Varklap, Распаковка Wels Ghost 250 и нюансы сборки.