Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. sema63 → Как я провел лето (записки первосезонника) часть 5

Обзор SUZUKI INTRUDER VZ 800
Когда стояла дилемма брать или нет этот мотоцикл, на просторах русскоязычного интернета нашел только 2 обзора 1 это видео БОЛТА, 2 тут один мотоциклист подробно описал.
Я не любитель писать, поэтому два видео (не будет технических характеристик, только впечатления об эксплуатации)
1 снято почти сразу после покупки (пробег 400км)

2 снято по окончании сезона (пробег 25000км)

3 просто мототоксикоз))))))))))))

Надеюсь это кому то будет интересно и полезно.
  • sema63sema63
  • 9 марта в 17:44
  • 2
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
fullhouse
Очень приятный обзор. С удовольствием посмотрел.
0
Tonych
Тоже вокруг него ходил, но в итоге взял VL800 Black =)
+1
Aydinka
У меня тоже был Интрудер 800, очень универсальный и доброжелательный байк.
Вот думаю купить Ямаху миднайтстар 1300 2008 года или обновить опять интрудер С50.
0
sema63
с50 это уже боливар) а у боливара заднее колесо очень широкое в результате он плохо рулится и поворачивает (могу ошибаться)
0
Aydinka
Нет, С50 это тот же интрудер 800 только более классическом стиле, все остальное то же.
Бульвар индекс С109.
0
AnriZ
С50 это Болевард. ;) И С109 Болевард. Цифра — кол-во лошадей. С50-ый это 800 кубиков, а 109 — 1800.
0
Retroracer
цифра — объем движка в дюймах
0
AnriZ
Да, впарился, верно.
0
dyadyawanya
Нет. с50 — это буливард. Тот же интрудер, только америкосовский.
0
AnriZ
Да. )) Конкретно С50 (и вообще линейка С) — модификация не Intruder, а Volusia. «Конец 2004 и начало 2005 открыли миру линейку круизеров Boulevard, которая включала в себя все отдельно созданные до этого крейсера Suzuki. Идея была в том, чтобы сделать революционный шаг в дизайне, уровне комфорта, но больше всего в мощности и крутящем моменте, используя систему впрыска топлива такую же как в спортбайках GSX-R. Вот так Boulevard C50 получил свою систему Mikuni BDSR34, которую можно найти на модели Volusia со спортивной системой впрыска топлива. Остальные характеристики двигателя также можно найти в новой модели.» Т.е. на эту линейку поставили впрыск вместо карбов. А уже потом начали ставить впрыск и на Интрудеры. Разница в «экстерьере» между Boulevard С50 и Intruder — как раз то самое переднее крыло, на которое ругается автор поста в своём видео. Посмотрите фото. При этом версия Boulevard M50 имеет такое же крыло (короткое). А S50 вообще крайне похож на Desperado своим видом. До 12-го года выпускали именно Boulevard, ы. Сейчас вернулись видимо к названию Intruder как к более узнаваемому. По крайней мере на русском оффсайте Сузуки — Интрудеры.
P.S.: Единственный сайт, который продаёт новые Булеварды сейчас — Австралийский оффсайт Сузуков. Больше в сети не нашёл — везде 2008-2010 годы и всё. Видимо Сузуки «откатились» к названию Интрудер.
0
Tonych
на С50 (VL800) 2015 года заднее колесо неширокое, не надо)
0
AnriZ
Бульвар с50 отлично рулится, особой разницы с ВЛ-кой не заметил.
0
Lexxxa
Хороший обзор
+1
Flynn
На правах хозяина Boulevard'а — Бульварды (с50, м50, с109) 800 ки отлично рулятся — заднее колесо у них обыкновенное, а вот булварды с109r там да — задний баллон в стоке 240. И, кстати, рулится тоже отлично — привычка нужна, ну и смотря с чем сравнивать.
0
sema63
мне про этот недостаток рассказывал человек пересевший на булевар с голды (через месяц он вернулся к голде))))))))))))
0
Tonych
Flynn верно сказал — каток широкий на некоторых старших моделях. На моем Intruder VL800 B 2015 каток неширокий, рулится как велосипед.
0
dyadyawanya
А ещё с90 есть. 1500сс. Тоже с нормальными колёсами))
0
AnriZ
Спасибо за видео, пробег особенно удивил )). Индикатора включенной передачи на технике этого класса и не было никогда. Что у Сузуки, что у Ямахи, что у Кавов. Хотя на счёт Кав я не уверен, не катался. Так что это недостаток скорее класса в целом, нежели отдельной модели.
Есть вопрос — ты получается взял новый с салона?
0
sema63
да, год назад во время скачка доллара (продавал по 70 тогда))))))))))))
сейчас по новым он около 700 стоит — не реально)))))))))
0
AnriZ
Поняно. Спасибо. ))
0
dyadyawanya
А что, 25000 за сезон. Вполне прилично))
0
Ivan72RUS
Очень понравилось последнее видео, светомузыка! где и как замутил подсветку?
0
Ivan72RUS
Хорошая покупка после MOTOLAND
0
sema63
спасибо) подсветка китайская с пультом (устанавливали в питере если ты земляк то это мотоцентр приморский)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sema63, Как я провел лето (записки первосезонника) часть 5