Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. tkach → Тренировки по мотокроссу, техникам эндуро и дёрт езды: Вхождение в повороты сидя


В продолжение темы учебных видео. Часть 5.
Упд1 Субтитры прошли модерацию и теперь доступны. Как их включить можно посмотреть ТУТ
Стенография под катом, субтитры доступны отдельной ссылкой ниже.

1 00:00:00,840 --> 00:00:01,700
Тренировки по мотокроссу,
техникам эндуро и дёрт езды
2 00:00:04,280 --> 00:00:06,280
Вхождение в повороты сидя
3 00:00:09,260 --> 00:00:11,260
Автор видео выражает благодарность Крису Берчу за его бесценный вклад
4 00:00:11,780 --> 00:00:14,760
Многие райдеры автоматически садятся когда входят в поворот
5 00:00:14,760 --> 00:00:16,760
по крайней мере стараются сидеть
6 00:00:18,080 --> 00:00:22,320
Тебе стоит тренироваться стоя, до тех пор пока тебе не станет также комфортно стоя, как и сидя
7 00:00:23,140 --> 00:00:24,240
Рубен Чадвик
8 00:00:24,520 --> 00:00:27,400
Только после этого тебе стоит выбирать, что, в зависимости от ситуации, тебе удобнее
9 00:00:28,000 --> 00:00:32,480
Негласное правило гласит, что сидят стоит входить в повороты круче чем 90 градусов
10 00:00:32,800 --> 00:00:33,960
Мелисса Брюс
11 00:00:34,720 --> 00:00:37,980
Очень важно сидеть сдвинувшись вперед, так, чтобы попа была четко над подножками
12 00:00:38,940 --> 00:00:39,980
Яички лежат на баке!
13 00:00:41,120 --> 00:00:42,180
-Почему, вы спросите?
14 00:00:42,580 --> 00:00:43,680
Потому что центр тяжести смещен вниз, что полезно при крутом повороте на низких скоростях
15 00:00:44,000 --> 00:00:44,600
Крис Берч
16 00:00:47,460 --> 00:00:50,260
Еще подвеска нагружается равномернее, а это значит, что тебе будет комфортнее
17 00:00:54,100 --> 00:00:56,100
Сидеть стоит прямо, наклоняться вперед не надо. Так голову меньше трясет
18 00:00:56,800 --> 00:00:57,640
Мы сидим прямо потому что
-центр тяжести ниже
-уравновешена подвеска
-верхняя часть тела устойчива
19 00:00:57,640 --> 00:00:58,480
-переднее колесо получает больше сцепления
-руль поворачивается быстрее
-встать/сесть проще
20 00:01:00,340 --> 00:01:03,120
Дополнительная нагрузка на переднее колесо добавляет сцепления и уменьшает вероятность скольжения
21 00:01:05,900 --> 00:01:08,820
Мотоцикл будет быстрее рулиться и не нужно будет бороться с сопротивлением руля для совершения поворота
22 00:01:11,300 --> 00:01:13,300
А также проще переходить из положения сидя в положение стоя,
23 00:01:13,560 --> 00:01:14,420
надпись: Как правильно менять позу
24 00:01:14,680 --> 00:01:16,240
когда вес тела смещены вперед
25 00:01:16,640 --> 00:01:17,860
надпись: Не правильно!
26 00:01:18,360 --> 00:01:20,200
Траектория прохода поворота, тоже очень важный момент
27 00:01:21,000 --> 00:01:23,360
Там где рельеф это позволяет, ты будешь широко входить в поворот
28 00:01:24,820 --> 00:01:26,280
цеплять апекс
29 00:01:27,620 --> 00:01:28,980
и также широко выходить
30 00:01:30,400 --> 00:01:32,960
Скорее всего до входа в поворот ты будешь стоять на подножках
31 00:01:35,920 --> 00:01:37,920
Это позволит удобнее закончить
торможение и сменить передачу,
32 00:01:40,400 --> 00:01:42,180
до того как ты сядешь
33 00:01:42,620 --> 00:01:43,960
Сдвинься с сиденья так, чтобы на нем оставалась лишь 1 ягодица
34 00:01:44,440 --> 00:01:46,660
Сиди на внешней стороне сиденья
Наклони мотоцикл
Сиди прямо
35 00:01:54,480 --> 00:01:57,060
Вытяни ногу с внутренней стороны, так, что она была параллельна вилке
36 00:02:01,720 --> 00:02:03,060
И ботинок в районе передней оси
37 00:02:03,560 --> 00:02:05,400
это поможет с балансом и если надо будет, то можно опустить ногу на землю для стабильности
38 00:02:09,580 --> 00:02:10,940
Ботинок у передней оси
39 00:02:11,560 --> 00:02:13,560
Такая посадка будет гарантировать легкость вхождения в повороты
40 00:02:14,420 --> 00:02:17,520
и возможность наклонять тело для уравновешивания мотоцикла если какое-то колесо потеряет сцепление
41 00:02:21,880 --> 00:02:24,520
Когда ты начнешь подгазовывать, сильно надави на внешнюю подножку
42 00:02:27,520 --> 00:02:29,520
В начале ощущения будут странными,
43 00:02:29,520 --> 00:02:31,520
но это гарантирует улучшенное сцепление путем нагрузки заднего колеса
44 00:02:34,900 --> 00:02:36,900
Убедись, чтобы локти смотрели в противоположные стороны, а не вниз
45 00:02:40,440 --> 00:02:42,440
Очень важно начинать тренировки
на низких скоростях
46 00:02:42,440 --> 00:02:44,440
и правильно отрабатывать технику
47 00:02:45,740 --> 00:02:47,040
не забывай держать ровный газ
48 00:02:47,520 --> 00:02:48,780
Многие из нас любят перегазовывать и допускать срыв заднего колеса
49 00:02:48,780 --> 00:02:50,500
отправляя мотоцикл в занос
50 00:02:54,800 --> 00:02:56,800
в большинстве случаев ты будешь хотеть не пробуксовки,
51 00:02:56,800 --> 00:02:58,800
а больше сцепления
52 00:03:00,500 --> 00:03:02,180
Со временем когда эта техника начнет получаться, попробуй немного увеличить скорость,
53 00:03:05,960 --> 00:03:07,820
а также тормозить позже в повороте
54 00:03:08,300 --> 00:03:09,200
и раньше добавлять газ
55 00:03:28,560 --> 00:03:30,560
Автор хотел бы поблагодарить Криса Берча за то,
56 00:03:30,560 --> 00:03:32,560
что он поделился некоторыми своими навыками вхождения в повороты.
57 00:03:32,560 --> 00:03:34,560
Крис ездит по всему миру, проводя мастер классы благодаря своему профессиональному опыту.
58 00:03:42,000 --> 00:03:44,000
Зайдите на его сайт
59 00:03:44,000 --> 00:03:46,000
Автор выражает благодарность Рубену Чадвику, Мелиссе Брюс, Крису Берчу и всем причастным.

Субтитры доступны по ссылке тут
  • tkachtkach
  • 9 марта в 13:23
  • 11
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
leech
Спасибо большое за проделанную работу. Очень полезное видео. Надеюсь в остальные части тоже будут добавлены субтитры.
+1
tkach
На здоровье! В планах сделать доделать этот плейлист, потом если время будет хотел бы средний и продвинутый уровень оформить.)
0
goatHead
Спасибо за перевод. А можно сделать задержку субтитров побольше, слишком быстро пропадают.
+1
tkach
Можно, но местами там слишком длинные комментарии, если все больше 2х строк титры, то ничего не видно, а раскинуть по времени не всегда есть «время» ибо уже следующий материал идет. Но я учту в следующих роликах. Спасибо.
+1
hrenov_drumm
Огромное спасибо! Очень нравится этот канал. А с субтитрами он еще лучше стал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tkach, Тренировки по мотокроссу, техникам эндуро и дёрт езды: Вхождение в повороты сидя