Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. belkavfr → Крыло из стеклопластика на Honda CB 1000 своими руками.

Хочу поделиться своим опытом как можно «культурно» изготовить изделие из стеклопластика, которое по ходовым качествам превзойдёт оригинал.


Четыре сезона не ездил в силу разных обстоятельств, хотя мотоцикл очень люблю. Весной 14-го мой приятель приобрёл неплохой такой аппаратец- XJR1200, но права получить не успел, а он парень добрый ). Вообщем прогарцевал я на его моте почти сезон, губа конечно раскаталась и к концу года у меня в мастерской стояла сибиха, приобретённая весьма бюджетно. Немного некомплектная (без переднего крыла), но очень даже бодрая. К сожалению, я не художник, поэтому руководила мной техническая эстетика. Заключается она (на мой взгляд) в том, чтобы мотоцикл и райдер были защищены от того что летит из под колеса и с минимумом усилий снималось в дороге и не только, ну и выглядело как «фирмА». Давно хотелось изготовить нечто подобное из стеклопластика для мота. Надеюсь фото наглядно покажут процесс изготовления данного изделия. Довольно сложно было точно подогнать макет крыла к моту, потому что у литровой сибихи нет отливов на стаканах, оригинальное крыло крепится на пластиковых хомутах.
Потом с идеально подготовленного макета крыла
снял матрицу.
И соответственно изготовил крыло. Для этого использовал эпоксидную смолу с отвердителем. Наружний слой состоит из гелькоута- смесь эпоксидной смолы с «серебрянкой». Потом уложил 1 слой стеклоткани марки Т-11 и 2 слоя стеклоткани ТР-043, По краю крыла проложил 1 слой Т-11. Вес крыла составил 650 грамм.
На разработку и воплощение идеи в жизнь я потратил около 2-ух недель рабочего времени. Вот что получилось в итоге.
В прошлом сезоне отъездил с ним 7.5 тысяч километров и остался очень им доволен ).
  • belkavfrbelkavfr
  • Георгий
  • 11 марта в 23:34
  • 36
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+6
risorius
Круто! Заказы принимаешь? :)
+3
belkavfr
Принимаю :)
+3
yurgen77
Божественно!!! Чувак, заплюсую)))
+6
Boss1w
АААА!!! Вэлкам дружище! Наконец-то сподобился! С почином!
Камрады, это тот чел, кто мне кофр на трайк делал.)))
+3
Boss1w
часть 1:
bikepost.ru/blog/62547/Kofr-s-nulja-chast-1.html
часть 2:
bikepost.ru/blog/62564/Kofr-s-nulja-chast-2.html
Золотые руки у парня!
+3
Boss1w
Кстати, некоторые фотки не отображаются, перезалить бы…
+3
belkavfr
Я понял, отредактирую.
+1
kim
  • kim
  • 11 марта в 23:47
Георгий, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
+1
SANEQ
Ну а чтут скажеш, крррасавчег!
0
udav
шикарно ))))))))
0
vangog13
Да-а-а! Что и сказать, зачет однозначно.Уважаю такой подход к делу, терпение и, конечно, прямые руки.Респект!
+1
Andrey_L
Такой вопрос. Зачем с макета крыла делать форму и так далее? Это чтоб если что, потом сразу легко повторить крыло? А то иначе слишком большой труд, ибо макет крыла в моём понимании — уже крыло и есть. Или нет? Разъясните, плиз, ибо сам как раз с неделю вынашиваю идею крыла, но я планировал просто подготовить покрышку и по ней сделать крыло, без всяких форм и макетов…
+1
belkavfr
Просто у макета неравномерная толщина, что сказывается на весе и места крепления заполнены пенопластом, а туда надо вставить закладные- гайки 6 мм приваренные к металлической пластине. А на изготовление матрицы уходит немного времени и материалов, а сибих довольно много, может кто-нибудь захочет такое же.
0
Andrey_L
Ясно, спасибо. И ещё вопрос (сорри, если это было, а я не заметил). Смола какая, эпоксидная или полиэфирная?
0
belkavfr
Эпоксидная.
0
kobba
Кажется мелочь, но круто!
Молоток, плюсую!
У меня была затея снять матрицы с пластиковых элементов дефлекторов рук и ног на Honda NT650V Девиль, но пока собирался с мыслями купил готовые на аллегро и ебэе.
Конечно дефлекторы для ног встали с доставкой в 94 уе., но оказывается доя их установки в комплекте идёт планка-переходник, втулки и удлинённые болты + инструкция как это всё установить.
После того как получу их, можно конечно поизвращаться и отбить стоимость своего комплекта.
Вообщем есть кое-какие вопросы, но это уже в ЛС)
0
Zeppelintos
Ну давай рассказывай, что еще делал с байком. Выглядет как новый, аж трубы блестят
0
belkavfr
Естественно полировал всё что видел и красил всё что можно покрасить, это мой основной род деятельности.
+3
ickis
Даешь импортозамещение по ластику!!!

Это ж просто волшебно! )
0
CB1000Big1
Литровой СВ всегда плюс!
0
XELFAER
Ухх, офигенно получилось, реально как заводское.
+1
SStaSS
Мотоцикл, конечно, очень аккуратный. Автору плюс за содержание.
0
mouzo
Потрясно! Очень качественно! В закладки ОДНОЗНАЧНО!
+1
belkavfr
Спасибо за отзывы! Очень приятно когда так оценивают твой труд )
0
potan4ik
Написал Вам вопрос в личку, буду рад, если заинтересует )
0
S0L
  • S0L
  • 12 марта в 21:55
2 недели рабочего времени = половина месячной зарплаты.
тут подумаешь экономия получилпсь или нет.
хотя теперь есть матрица и клиенты… и крыллиначнет окупаться.
0
papaZmurf
С твоего позволения, старина, добавлю тебя в закладочки. Потенциально будет необходимо изготовить две довольно крупных вещицы))) Попробую летом с тобой состыковаться и обсудить, если не откажешь.
0
belkavfr
Конечно не откажу))
0
Str1ke_r
Респект за отличную работу!
0
Ingvar2
А полиэфирную смолу можно употребить при изготовлении или есть какие то нюансы? (Ну там липкая остаётся, не красится или ещё что)
0
belkavfr
Нет конечно, у нее очень быстрое отверждение и стеклоткань не успеешь уложить. Да и вообще изделия из полиэфирки тяжелые и не прочные.
0
thorn07
Расскажи подробней как делал… И как красил потом?
0
belkavfr
Про то как красил проще фильм снять ), довольно сложная покраска.
0
Allergen
Работа отличная! как добиваешься симметрии макетов деталей, шаблончики и наметанный глаз?
0
belkavfr
Спасибо! Да, шаблоны и 16 лет стажа в покраске авто, потом мото, а ещё приходится изготавливать и красить детали из стеклопластика и для такой техники просто большая практика )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. belkavfr, Крыло из стеклопластика на Honda CB 1000 своими руками.