Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. impullz → Евротрип (2013, ч.1)

Всем привет.

немного вводной. Моя супруга сделала небольшой отчет о нашем путишествии в 2013 году по Европам, так, что предлагаю небольшой отчет из 12 частей с ее слов.

Маршрут был следующий:

Киев — Минск — Варшава — Краков — Прага — Бад Варисхофен (Бавария) — Цюрих — Интерлакен — Милан — Винеция — Гальштат — Зальцбург — Вена — Бедапешт — Львов — Киев

И так, поехали…




«Не прошло и года как у меня дошли ручки написать о нашей поездке по альпам.
Вообще-то я хотела поездить по Скандинавии, а Вова хотел просто поездить, где угодно, лишь бы на мото. Я засомневалась, как такое возможно — ведь это не одна тысяча километров. Но по его глазам было понятно, что без мото не обойдется. Вобщем, я подписалась сама тогда не понимая на что :)

Поездку мы планировали месяца 3, составляли маршрут, искали жилье, покупали экип. За 2 недели до выезда выяснилось, что нам придется сместить дату выезда на неделю и мы не успевали по скандинавскому маршруту. Кроме того, нас сильно ждали в гости под Мюнхеном. Поэтому было решено Скандинавию отложить и ехать сразу в альпы. Наш маршрут сильно изменился и окончательно выглядел так:

Минск-Варшава-Краков-Прага-Бад Ворисхофен-Цюрих-Милан-Венеция-Гальштатт-Вена-Будапешт-Львов-Киев. Всего около 6000 км на три недели.

Это только те города, где мы останавливались с ночевкой на 1-2 дня. Кроме того, мы проездом были в Мюнхене, Зальцбурге и Вероне, а на отрезке от Бад Ворисхофена до Цюриха мы за день проехали аж 4 страны — Германию, Австрию, Лихтенштейн, Швейцарию — и целую кучу альпийских поселений. Маршрут планировали так, чтобы не было перегонов больше 500-600 километров в день, и чтобы вложится в три недели. В целом конечно получилось галопом_по_Европам, но впечатлений масса! Я пыталась составить список того, что где можно посмотреть, но меня хватило только до Кракова. Так что путешествие получилось довольно спонтанным. Каждый раз приезжая в новый город, мы брали отель поближе к центру, полдня отдыхали, а на следующий день осматривали достопримечательности, просто гуляли и корректировали дальнейший маршрут, выбирали что посмотреть и бронировали отель для следующей остановки.

Экип пришлось покупать с нуля. Оказалось, что найти туристический мотоэкип на девочек размером S, который бы не стоил заоблачных денег — это задачка со звездочкой. Обойдя все мотомагазины Киева, я все-таки стала обладателем розового шлема, куртки, штанов и космических ботинок. Раньше эти космо-боты вызывали у меня приступы смеха. Я правда не понимала, зачем такая обувь! Неужели нельзя просто ехать в кедах? На трассе при скорости 150+ да еще в плохую погоду у меня этот вопрос отпал. С экипом мы таки немного облажались. Так как мы покупали теплый экип для поездки в Скандинавию, то приходилось все время снимать нижние слои и отстегивать все клапаны, ибо большую часть поездки температура была около 30 градусов.

Про багаж. Я — любитель брать в поездки все, что нужно на случай жары, холода и ядерной войны. Поэтому упаковать в 3 кофра вещи на три недели был тот еще challenge. Но по итогу в кофрах даже осталось место. Вообще в поездке мы паковали кофры через день, поэтому за три недели стали просто профи-упаковщиками и могли делать это с закрытыми глазами. И несмотря на то, что мы почти везде покупали сувениры и какие-то подарки (т.е. места по идее должно было стать меньше), каким то мистическим образом места в кофрах становилось все больше.

Когда мы сказали родственникам и друзьям КУДА и НА ЧЕМ едем, наверное только ленивый не покрутил пальцем у виска. А тем временем в Европе мотопутешествия очень даже популярны. Например, в Кракове мы встретили группу из 200 немецких мототуристов возраста 40+, которые путешествовали по Европе и ехали кажется в Словакию. Очень много байкеров на туристических байках встречали на заправках, да и просто на дороге. Это вообще такая отдельная каста. Не каждый автомобилист на заправке подойдет и поговорит с другим. Но байкер обязательно подойдет к байкеру, спросит куда чего и как. А на трассе все здороваются друг с другом.

Путешествовать мотопассажиром мне понравилось. Сидишь себе, смотришь по сторонам, главное не смотреть при этом на спидометр и держать голову, чтобы не биться шлемом в шлем водителя.»
  • impullzimpullz
  • Владимир
  • 8 марта в 22:46
  • 2
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
DrRos
Отлично! Особенно вывод порадовал.
-1
mirage
Имхо как-то совсем короткий пост, можно минимум раза в четыре увеличить, а то ниачём пока.
+1
impullz
Разбит на части. Не могу добавить все и сразу. На один пост слишком много будет.
0
mirage
Так вон со второй частью смело можно было компоновать, всё вполне вошло бы.
0
thorn07
А я когда по восточной европе ездил в Болгарию в 2015 — наоборот, автомобилисты постоянно подходили и разговаривали: кто, куда, откуда… А вот мотоциклисты ни разу. Может российские номера им не нравятся?
0
ee_kot
хорошее начало! можно было бы фоточками объем придать, а по количеству букафф самое то, в минутный перерыв уложиться на работе что бы прочесть… жду продолжения! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. impullz, Евротрип (2013, ч.1)