Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Восход 3М 1991 → восход боббер voshod bobber или корчевание совкомота

Всем привет! Мот собран из 2ух мотов: восход 3м и восход 2м. От 2м взята вилка, фара и задние амморты. Все остальное от 3м.

Перья вилки укорочены, нарезаны новые резьбы, укорочены пружины. Задние пружины попилены.


Воздушный фильт сейчас стоит родной. Сидение из скейтборда. Пружины для сидения от старого велосипедного седла.
Руль велосипедный.



первые тестовые выезды ранней весной 2015. Тест прошел на ура :) В поворотах на глушители не ложится, лежачих ментов и дорожные неровности проезжает спокойно. Пружины седла работают отлично и не дают пятой точке растрескаться и раскрошиться )))





Сотку по спидометру идет. Хотя крейсерская удобная скорость около 80 км/ч


таким он был куплен за 6тр рублей с доками.



Сейчас снят двигатель для переборки. Также будет покраска и новая резина.
Восход боббер, Voshod bobber
  • galeargalear
  • 8 марта в 10:59
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+3
Apmath
1. Поставьте cut, пожалуйста.
2. В чем смысловая нагрузка поста? Просто показать фото?
3. Проект явно не доделан — хотя бы отполировать все детали, перетянуть седло кожей, покрасить пластик и прочие детали.
+8
DeeTroy
от того, что с мота были сняты крылься и воткнута подпружиненная сидушка, он боббером не стал.
0
galear
йес комментарии!
+1
galear
to Apmath:
1) cut щас сделаю
2) смысловая именно фото показать
3) проект еще в самом начале — только собрал все вместе. Косметика будет наведена. Двигатель будет запилен. Короче боббером он конечно не стал, но мотик на пути изменений
0
MoToMeX
ох ненакосячь с запилкой мотора, двухтактники очень чувствительны к настройкам выхлопа, зачастую они (глушаки) ну никак не желают вписываться в облик мотоцикла, и как это будет выглядеть на боббере…
+5
MoToMeX
блин, если бы мне сейчас попал в руки мой первый мотоцикл, Восход 3М, который я купил будучи ПТУшником на 2м курсе на практике в 1990 году, то я бы восстановил бы его максимально близко к оригинальному состоянию, ибо раритет возрастом за четверть века, то что увидел считаю глумлением, но хозяин — барин, а вдруг что получится…

ЗЫ и да, согласен с DeeTroy, это пока что не бобер, и ни крыса, а просто раздолбаный Восход, уж простите старого брюзжащего зануду…
+1
winbob
да ладно, примотанный скотчем аккумулятор отлично смотрится:)
0
galear
это не аккум, а металлическая банка — в ней спрятал КЭТ и лягушку тормоза))) Временно прицепил на изоленту для тестового выезда.
0
galear
офигенски, что вы комментируете пост! Согласен со всем вышесказанным! Это именно старый и радолбанный восход))))
0
MoToMeX
будем надеяться, что у тебя всё получится, но сделать достойный боббер из Восхода не простая задача, минимализм одно из сложнейших направлений в искусстве.
+1
galear
особо не надеюсь и не претендую на эталонное совпадение по стилю с бобберами/крысами. И на сверкающий выставочный внешний вид, честно сказать, надежды тоже мало)).
Мотик для развлекухи и строится с минимальнейшими вложениями. Буду стараться сделать так, чтоб было по колхозному красиво)) Деревенский эпик чтоб был)))
0
Archiebald
Я б поставил бак каплеобразный, и фару менее громоздкую, глушаки покороче, а так ничо смотрится, еще можно люминий полирнуть, и шины дорожные, + покраска в металлических тонах, ох блин чот я разошелся ))
0
galear
бак кстати ищу от явы старухи — хочется примерить как будет. Покраска будет обязательно. Мятые глушаки заменю на идеальные. Резина импортная красивая — 100% поставлю!
0
operator
А я купил Восход 3М, не заводящийся, с разломанным маятником, из-за которого блокировалось заднее колесо, из документов только ДКП (с учета снят еще в СССР и все доки потеряны). Планировал восстановить, но времени категорически не хватает, продать целиком не получилось. Стоит сейчас без движка и карбюратора, раритет 1989 года… сейчас понимаю, что не стоило брать, только технику раздербанил. Не делайте так!
P.S. А шлем стоит одевать, ты все-таки в голову не только ешь!
+1
galear
Без шлема выезжать не буду больше — суицидальных наклонностей не имею.
0
galear
про раздербанивание это да! Тот восход 2м, с которого я снял вилку, колесо и все остальное для боббера, сейчас на ходу. Вместо всех снятых деталей поставил детали от 3м и теперь катаю на нем по говнам и снегу!
0
S0L
  • S0L
  • 8 марта в 14:41
А что за фара стоит?
0
galear
фара от восхода 2м вместе с вилкой, колесом и траверсой. короче весь перед от 2м.
+2
Greykin
Ну вот, собрались ценители старины и кастомайзеры =) У каждого за плечами десятки восстановленных раритетных байков и несколько кастомов. Сейчас реально трудно заниматься переделкой, так что будьте терпимее. Тем более парень пытается что то делать своими руками.
Но за езду без экипа не лайк)
+1
midas
Офигенный мот получается! Передняя резина вообще в тему, нужно такую же заднюю ставить, на Авон похожа, хоть и стоит меньше 2-х тыр)) резонаторы вполне родные подойдут, они настроенные на средние обороты, то что нужно в общем. Варить новые смысла особо нет. Очень рекомендую лепестковый клапан поставить на впуск. Китайский нулевик конечно смотрится лучше чем сток, но фильтрует чуть хуже чем, никак. В общем продолжайте лепить, получается годно)
0
galear
Спасибо! Передняя резина тоже очень нравиться — это чешская покрышка Барум вроде… как будто со старой явы. Про лепестковый клапан уже задумывался, но пришел к выводу что лучше всего будет просто заменить двигатель на двигатель от Совы. Но это будет позже и при условии, что финансы не продолжат мне петь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Восход 3М 1991, восход боббер voshod bobber или корчевание совкомота