Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM 250 SX-F 2012 → А почему все-таки "Пшеничный" ??? ...

Именно этот вопрос возник первым у всех моих знакомых: "… он же оранжевый и вообще КТМ!?"




На самом деле «Пшеничный» — это фамилия бывшего владельца мотоцикла, которая и напечатана на пластике вместе с номером 743.

Наклейки менять пока не собираюсь, хоть с мотоциклом и достался новенький комплект графики! Ну и вообще мне нравится такое название, надеюсь хозяин не возражает :)

И да, на самом деле эта модель не SX-F, а XC-F. Просто в меню выбора модели XC-F не было.

И ты обязательно спросишь: «А какая, черт побери, разница?».

А все очень просто — модель XC-F выпускается исключительно для американского рынка и изначально спроектирована для кросс-кантри соревнований, у них это называется ёмким словом trail bike. За базу взяли модель SX-F и слегка ее переделали: добавили электростартер (оставив кикстартер), подножку, заднее колесо заменили на 18 дюймов, перенастроили подвеску (другие пружины и клапана), поставили увеличенный бак, защиту на руль, перенастроили коробку и карту зажигания, ну и много еще по мелочи…

Мотоцикл с прозрачной историей в России, о нем даже писали в журнале «Мотогон», т.к. предыдущий хозяин провел с ним капитальную работу, как в техническом плане, так и в плане внешнего вида… но об этом уже в блоге.

Наверное нет особого смысла рассказывать, как выбирался и покупался мотоцикл (хотя возможно потом и напишу). Хочу отметить только, что стоил он недешево, но он того стоит!

Ехал красавец из Краснодара и 03.09.2015 получил его в Москве в «Деловых линиях».



Именно с этого и начинается история владения данным аппаратом. Мотоцикл занял свое место в гараже, среди другой техники. Собственно на фото можно увидеть весь мой путь владения мотоциклами: сначала питбайк 150 кубиков, потом 250 кубовый китаец на моторе Zongshen, ну а теперь «Пшеничный» ))



В блоге планирую писать все, что с мотоциклом происходит, где и как мы катаемся, какие проблемы возникают и как их решать. Ну и конечно же будет немного тюнинга. Немного, т.к. предыдущий владелец на этом поприще постарался на славу и по большому счету улучшать то там уже нечего.

В следующих постах о том, как вложить 6-7 тысяч долларов в мотоцикл и что за зверь мне в итоге достался.
  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 7 марта в 23:11
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+7
Zver1963
Поздравляю с покупкой. А о чем вообще пост? Зачем откладывать все на" после". Есть время и место " сейчас". Пока ни о чём.
0
Ley
Поделиться/похвастаться, наверное. Я так понял, хозяин еще и не катал…
0
Djusk8
За остаток сезона успел выехать 7 раз, накатал 730 километров и 16 моточасов.
Мотодневник решил вести только сейчас, поэтому да, посты пока будут с некоторой задержкой и иногда интересные только ограниченной аудитории — но на то он и формат мотодневника, где пишется все, что происходит с мотоциклом (если я правильно понимаю термин «мотодневник»).
0
Ley
нифига себе у тебя здоровья! Я с ноября по сейчас выехал раз двадцать и накатал всего до 10 часов…
Пиши больше, интересно.
0
Djusk8
Ну да, просто кататься есть возможность только по выходным и то обычно один день, поэтому мы выезжаем сразу часов на 5-6, отсюда по 2-3 моточаса за покатушку и набегает.

Заготовки постов уже готовлю, будут все покатушки с треками и раскладкой по километражу, скорости и часам.
+2
Ley
  • Ley
  • 8 марта в 16:08
Судя по тексту автор взял кросс, чтобы эндурить по лесу? Будет интересно узнать впечатления от такого подхода.
0
Zver1963
Эндурить по лесу на кроссе по меньшей мере… Короче, это убийство.
0
Zver1963
Мотоцикла убийство.
0
Djusk8
Нет, это не кросс. По крайней мере на американском сайте КТМ модель XC-F представлена в разделе ENDURO.



Впечатления пока самые положительные, особенно после Китая.
0
Ley
ну да… только у тебя SX.
0
Ley
Ааа… только сейчас понял, в каком меню не было выбора и почему эта модель…
Сорри.
0
Djusk8
Да, тут на сайте нет возможности выбрать XC-F.
Я долго колебался между EXC и SXF, но выбрал SXF, т.к. мой XCF все-таки на его базе построен.
0
ruddy
300XCF = EXC300 по европейской номенклатуре. Отличная ракета
0
ruddy
а, не. туплю. с XCW спутал
+1
Djusk8
На самом деле XCF и XCFW — это практически одно и тоже, за исключением того, что XCFW омологизирован, т.е. имеет поворотники, рамку под номер и экологию, и предназначен для передвижения по ДОП.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 250 SX-F 2012, А почему все-таки "Пшеничный" ??? ...