Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. romanikitin → Помогает ли мотоцикл сэкономить на топливе?

Лично мне — не очень.
Да, моя Honda Shadow VT750 кушала в среднем 4,2 л 92-го бензина на 100 км, в то время как автомобиль (дизельный кроссовер) съедал 8.5 л/100 км. Но если оценить расходы на топливо, то получится любопытная картина.

Вот так выглядело потребление топлива (и денег на него) для моей машины в течение 2,5 лет.



Хорошо видны провалы зимней неезды (потому, что зимой на работу мне на машине ездить сильно дольше, чем на общественном транспорте), а также явный провал в заправках в июне-августе 2015. Как раз того самого времени, когда я за два с небольшим месяца накатал 7 тысяч на мотике.

Тем не менее, если добавить к значениям этой диаграммы еще одну, связанную уже с заправками мотоцикла, то окажется, что особой экономии на топливе я и не получил.



Объяснение этому парадоксу простое. Да, мот экономичнее. Но ездил я на нем существенно больше, чем на автомобиле. Что и подтверждается пробегами. Повторюсь, за 2 месяца на Хонде я наездил 7 тыс. км. В то же время средний годовой (!) пробег на машине — 20...21 тыс. км.

Впрочем, мы же покупаем мотоциклы не только экономии топлива для, ведь верно? ;)

Комментарии (99)

RSS свернуть / развернуть
+6
vlad77790
Вот тебя торкнуло:)
+10
estudice
Как из меня мотоцикл деньги вытягивает! неэкономично 100%! к гадалке не ходи.
Да и пофиг, каждый день на нем, и в дождь и в жару, пока снег не пойдет. и пошло оно все к чертям — подсчет затрат за сезон, расход бензина и прочая бухгалтерия :)
+1
tkach
21к на машине, она стоит что ли?)
0
dyadyawanya
Пусть лучше стоит)))
0
romanikitin
Это у меня классический средний накат много лет подряд уже. Да и не у меня только. Большая часть знакомых ездит столько или даже меньше. В Нерезиновске большие пробеги — редкость. Как и приличная средняя скорость. ;)
0
tkach
ну хз, у меня где-то 35-40к в год, 80% последние пару лет мск +70км в мо. не, не такси ;)
+2
SSony
Ничего себе у вас пробеги… Мой фокус за 4 года еле-еле 34 тысячи пробежал. На 1.6л бензиновом движке расход 6.7л. У мотоцикла 3.7. Но бегает он летом больше, чем машина за год. Так что никакой экономией там не пахнет.
+4
vengo
«Но бегает он летом больше, чем машина за год» В этой фразе экономия и есть, намотайте столько на машине и все увидите. А сколько дел переделали, а где побывали, сколько ощущений… Все на поверхности на самом деле…
0
SSony
Почти так, но не совсем… На работу я бы ни за какие коврижки на машине не ездил, если бы у меня мотоцикла не было. Вот путешествия, это да, их бы практически не было.
+1
tkach
Предыдущую машину мне затоталили, поэтому когда я текущую купил, то ТО1 делал через 1.5 месяца, а это 15к на секундучку. Мастер в сервисе во время ТО такой
-как машина, нравиться?
-ну если б не нравилась я б так много не ездил
*смотрит на дачу продажи в компе*
-а ты из нее ваще вылазишь?
:)
0
SSony
Гляда в мою сервисную, меня б спросили " а езжу ли я на ней". За прошлый год пробег 6 000 км. За позапрошлый — 4 000 км.
0
tkach
Ну в этом месяце мало будет, недели 3 назад в области немного разбил ее и неделю стояла пока обратно собирал.
0
dyadyawanya
В год по Москве на машине от 40 до 50 тысяч в год. И на 2х колёсном ещё 15 — 18 тыс.
+1
sp80
У меня и 10.000 за год может не получиться. На работу-метро, а машина в магазин съездить или по делам куда-нибудь. Так и стоит зимой и летом дней 6 в неделю.
0
tkach
Надо скорее открыть сезон и не меньше 10к на мотоцикле накатать, тогда профит будет точно.))
0
SSony
не, не будет… На мотоцикле у меня за сезон как раз 10 000 км стабильно набегает… Стоимость километра пробега раза в 2 больше, чем у машины. И так уже 4 года.
0
tkach
Надо же себя чем-то тешить, подсчитав насколько я уже вложился, а ведь он еще где-то в контейнере и все никак не доедет и что еще предстоит, можно было бы многое сделать с машиной и ваще не париться. Но хочется же)
0
Anton123
Аффигеть 7 тысяч за два месяца на моте…
У меня тоже дизельный кроссовер, в год 20 тыс проезжаю, Питер, 14 литров в среднем на 100.
0
romanikitin
14 литров в среднем на 100.
Боюсь представить себе объем движка. ;)
+1
operator
Эх… у меня примерно такой же расход на Тойоте Королле 1.5 литровой, 2000 года выпуска и пробег 350 000… Даже новые Короллы около 10 литров на сотню кушают (я конкретно про свою модель, АЕ110 двигатель 5А-ФЕ). Пора менять машину… или покупать 2 эндурика с зимним и летним комплектами резины :-)
0
Filosof63
Вот когда тебе перевалит за 45 тогда расход снизится до 8-10 в городе на сотню.
Тут что-то одно либо быстро ускоряться и быстро ездить или пилить экономично и не торопясь. В городе результат один и тот же-быстрее будешь на одну машину
0
operator
А вот и не угадал — «тапок в пол» давить не люблю, тем более когда каждый раз, заезжая на заправку, осознаю тщетность бытия и повышение цены. Да и 30 мне стукнуло, понимаю что на овоще 1.5 литровом я разве что Оку на светофоре порвать смогу :-)
Нет, тут проще все — машине 16 год идет, двигатель уже 350 000 км разменял, масло требует доливать постоянно. Капремонт нужен, только на него все деньги никак не «накапают».
+1
Anton123
Дело в манере езды и питерским пробкам. У нас тут хуже, чем в нерезиновой.
0
RomanG
И качество топлива…
+2
unicorn
Узко смотришь. Расходы на эксплуатацию ограничиваются далеко не только бензином.
Так что на топливе — да. На резине — категорически нет.
В плане «руб./км» какая-нибудь бюджетная машина куда экономичнее, чем средний мотоцикл.
P.S. 7 тысяч за 2 месяца — не так много. Можно и 8 тысяч за 2 недели накатать, например — смотря как ездить… :)
0
romanikitin
Подскажи, где я что-то написал про расходы на эксплуатацию.
0
RomanG
У друга дизельный Opel Zafira 2012 объем 1,7 — средний расход (с учетом европейских дорог и качества топлива) 4,5 л/100км.

Я неоднократно сравнивал литровый (оверлитр) мотоциклы с средней современной машиной — нет ни какой экономии (с учетом всех затрат). В плане расхода на топливо, тоже не особо — у меня бензинка 1,6л средний расход 5,5-6 л/100км
0
madEngineer
Зачем вообще автомобили при таком пробеге )
0
RomanG
Хм, а зимой или в дождь?
+2
madEngineer
Подкалываю ) У каждого конечно разные обстоятельства.
Имхо, в большом городе с развитой системой общественного транспорта автомобиль чаще становится обузой.
0
RomanG
Ну тут все не однозначно — я бы сказал что в Мюнхене весьма развитая система общественного транспорта. Но на машине до работы 10 минут. А на общественном транспорте 40 минут с 3-я пересадками. Так как просто нет прямого рейса…
Если добавить (лично у меня нет, но все же) семью/детей — то опять же без машины весьма не удобно.
+1
SSony
Если есть семья и дети, а не просто жена, то без машины довольно сложно, а порой и нереально.
+1
settler
Мне всегда казалось, что автомобиль в городе нафиг не нужен (общественный транспорт + такси — достаточно для всего + мотоцикл конечно). Рождение ребенка — и машина сразу очень нужна. Одна из фишек — он в ней почему-то спит очень хорошо :))
0
SSony
ООО да! Авто для ребенка — это просто шикарное снотворное!
0
Alekssb2
Это если все дела только в городе. А если родни по соседним областям, дела в области, род деятельности и вообще… У меня пробеги тоже не большие, до 10000, но без машины как без рук…
+1
Anton123
Скажи, а семь тысяч в два месяца ты в полном экипе откатал?
Машина не требует никакой подготовки к поездке. Сел и поехал. А мот — одеться, раздеться, все это время немалое занимает…
+1
romanikitin
Ну, может и сложно назвать это полным экипом… Боты, куртка, шлем, перчатки. Последние два пункта надеваю, пока мот прогревается. Плюс прижать сеткой рюкзак к «багажнику» (т. е. задней части сиденья). Да, это требует примерно дополнительных 5 минут.
0
STAR-osta
экип натянуть 5 минут не более, в чем проблема то?
+2
RomanG
Не то что проблема — но когда поездка до работы занимает 10 минут + 5 минут одеть экип и 5 минут снять на работе = иногда логика бунтует. :)
+1
settler
Для меня например поездка на работе на мотоцикле — это все равно поездка на мотоцикле, а во вторую очередь на работу (куда мне обычно просто достаточно приехать, и не важно, в какое время). И экип удобный, который одевается за то-же самое время, как обычная одежда. * в общем ничего не бунтует внутри, а вот без экипа — я просто на мотоцикл не сажусь, не комфортно*
0
RomanG
Ну без экипа это понятно. Тут сравнивали машину — летом — сел и поехал. А на мот нужно экип надевать. Если дождь — экип одевать чуть дольше — а на машине — сел и поехал.
0
settler
Ну сел, ну поехал. и что? :) я конечно привык уже более менее к тормозам поездки на машине (не капает, тепло, радио есть), но вот первое время прям ломало — ну как так, тут же целый метр между машинами, на мотоцикле я бы уже давно проехал по быстрому, а тут стой (полчаса-час-и т.д.) и никуда не денешься.
0
RomanG
У нас такое не прокатит. Есть запрет на езду в междурядье. Полосы весьма узкие. Ну и в то время когда я езжу на работу — пробок нет. То есть по времени разницы нет. Разница в комфорте/удовольствие.
0
L0ckhead
Блин у меня на нинке 300 средний расход 5 литров!))) надо на 600 переходить, а то не экономично)))
0
SSony
Это как ж ты на ней ездишь, что 300ка аж 5 л/100км ест? Я на своей больше 4.1 не видел. А средний вообще 3.7.
0
L0ckhead
На трассе средняя скорость в 150-160 около 15 км, ну и обратно соответственно тоже. Ну и в городе по пробкам видимо тоже набегает от постоянного трогания. В прошлом сезоне средний пробег за день составлял 70км, полного бака до лампочки хватало на 300км в среднем, вот и получается 15л на 300км.
0
SSony
А, ну если так ездить. Я то, дурак, ПДД соблюдать стараюсь.
0
L0ckhead
я в городе тоже соблюдаю, а на трассе разрешенка 110 из которых карается за 130+, но по пустой 5 полоске как то не едется медленно))
0
dyadyawanya
Разрешенка на трассе для мото 90 км/ч.
+1
L0ckhead
Да, только вот камера считает ограничение 110 когда меня ловили на 159км/ч.
0
dyadyawanya
Будем иметь ввиду)
0
L0ckhead
За все камеры конечно ручаться не могу, но переносной КРИС мне потом присылал письмо в котором числилось ограничение 110)) Даже фоточку храню)))
0
rluk
Любой мот от 600 кубов сильно дороже в содержании любого овоща до 2,5 литров объема при сопоставимом пробеге.
Лично я готовлюсь к повышению затрат на бенз при скорой пересадке на мот )
0
zogar-zag
Автор софист однако :-)
Если сравнивать ОДИНАКОВЫЕ пробеги, то маложрущий мотоцикл экономичней (по расходу топлива) средней машины.
+1
romanikitin
Однако автор написал, что средний расход на машине больше, чем на мотоцикле.
Однако автор написал, что при этом экономить на топливе не получается, поскольку на мотоцикле тупо больше катаюсь.
0
zogar-zag
Дык, автору надо проехать на машине 7 тыс. км за два месяца, а потом сравнивать расход (это называется одинаковые условия при эксперименте :-)
+1
romanikitin
Извините, уважаемый, вы понимаете разницу между «сравнить расход» и «сравнить затраты на топливо»?
0
zogar-zag
А вы?
Замени в моем предыдущем комментарии слово «расход» словами «затраты на топливо», что-то изменится? (для кошелька)
+1
romanikitin
Значит, не понимаете.
0
zogar-zag
У нас похоже разные критерии оценки.
+1
Bambukkk
Какой-то неправдоподобный расход на мотоцикле, особенно для Москвы. Ездил с круизерами (Honda VT600/650, VTX1300/1800, Suzuki VS600/650/1400, VZ800, VZR1800) у всех, при скорости 100-110 расход от 5 литров, на VT600, на автобане в Литве (ограничение 130 км/ч) бака до резерва (9 литров) хватило на 130 км.
0
romanikitin
Расход зависит от стиля езды.
В городе у меня просто качение со скоростью не больше 80, необходимости дергать ручку газа нет вообще. За городом (вторая половина маршрута «дом-работа») еду 90-100, тоже на ровном газу. Вне зависимости от маршрута при крейсерской ездже бака (13 л) хватает на 250...300 км.
+1
Bambukkk
По трассе, в России, 90 не ездят :).
0
romanikitin
VT750 на скоростях больше 100 акустически некомфортен, а больше 120 просто назойлив + начинает уже конкретно подъедать топливо. При этом средняя скорость поездки при переходе с 90-100 на 110-120 практически не растет. Поэтому и еду «до ста», благо дорога позволяет (4-5 полос, пустая, никому не мешаю).
0
Bambukkk
Я, летом, похоже в другую Москву проезжал, с М4 по МКАД и далее по Ленинградке до Твери 7 часов ехал, стояло все, в 5 полос.
0
romanikitin
Ну, это смотря какая часть лета. ;)
Я ездил по М11, она пустая была, есть и будет.
Но в этом году придется ездить по М10, ибо тарифы на М11 это какой-то трындец.
0
Bambukkk
Кажется 11 Июня ехал. На М11 местами выезжал, ехал по навигатору, похоже еще не все участки дороги были на картах.
0
Bambukkk
Наверно дальнобойщик минуснул, про фуры я забыл.
0
SSony
фуры у нас тоже 90 не особо соблюдают, как это не удивительно. Я уж не знаю каким образом, но меня спокойно по М7 неоднократно обгоняли фуры, при этом я ехал 95-100, а они без напряга меня обходили. И автобусы тоже не спешат 90 держать.
0
Bambukkk
К сожалению, ездят еще старые Мазы, Камазы, Зилы и прочие раритеты которым уже в музей или на свалку пора. Современные фуры очень лихо гоняют по серпантину, я был впечатлен, как они повороты проходят, а вот, выше перечисленные, в горку идут не более 30 км/ч, а иногда и меньше, ощущение, что они сейчас встанут и назад покатятся.
0
SSony
О да, эти «доставляют удовольствие» просто нереальные… Хорошо, что на федералках их не так много осталось.
0
SSony
Ездят, еще как, может не прям 90, но не более 100. Особенно те, у кого лишних денег нет и в заднице шило не сидит. Что на машине, что на мотоцикле еду и не запариваюсь, что в кустах радар, гаи и т.д. Штрафов за превышение скорости за 7 лет — ноль.
0
Bambukkk
За это лето съездил в дальнобой, 7.5к км из них 6к по Росии, поток, если пробок нет, идет +20-40 км/ч к разрешенной скорости, мотоциклисты едут как могут, за все это время меня тормознули только на посту перед Сочи, под рейд попал похоже (останавливали всех мотоциклистов) для проверки документов. Посмотрели ПТС, а в нем ни слова по-русски, английски или еще каком языке кроме эстонского, спросили декларацию на ввоз ТС и отпустили, даже про страховку не вспомнили.
0
SSony
По татарстану так не ездят. По М4 и прочим скоростным магистралям, ну да, там про ПДД не слышали. А жаль…
0
rw6hrm
… интересно, а какова разница со скутером? ;) Рад бы подсчитать, но машина используется только для вылазок на дачу, в основном полтоса для большинства задач хватает.
+2
romanikitin
Мне бы 50-кубового вполне хватило, если бы жил не за городом. На М10 или М11 скутер — это довольно опасная штука из-за загородного потока в правой полосе стабильно выше 80 км/ч. Особенно на М10, где хватает идиотов класса «100 по обочине».
0
rw6hrm
Про идиотов согласен, плюсанул…
0
MAZOGA
Зачем вообще выгоду тут считать, покупка мото — это не очень адекватный шаг по моему.
0
SSony
И он ни разу не про экономию денег и не для нее. Он для души.
0
Aerotiran
Помогает ли Йобрик сэкономить на топливе?

Задумался…
0
Antique
Не вижу смысла экономить на топливе, катаясь на мотоцикле.
у меня никакой экономии топлива на мото не выходит. 1600л за сезон ~18,5к км
0
RomanG
А теперь представь что 1 литр 95-го стоит 1,25 евро (98,5р.) = 2000 евро (157.560р.) на бензин…
Я не призываю к жесткой экономии — но и постоянно с открученной ручкой газа ездить тоже не стал бы…
0
DeeTroy
в том сезоне спалилось примерно 3200 литров бенза. Стал бы я богаче от того, что потратил бы эти деньги не на мот или не потратил вообще? Возможно, хотя маловероятно. 112 тысяч р в наше время — не показатель богатства. Стал бы я счастливее? Вот это точно вряд ли.
0
RomanG
Ну о богатстве речь не шла. Скорее о продуманном распределении финансов.
Пример — ездил не с постоянно открученой ручкой газа и потратил скажем не 2000, а 1500 евро.
Дома — не мерз, но и без надобности не включал отопление (пока на работе) — вернули 700 евро.
Итого 500+700=1200 евро, уже можно отпуск запланировать, что-то купить и т.д.
Богаче — нет, это и так мои деньги. Счастливей — да, о того что могу правильно распределять финансы. И находятся средства и для других увлечений/отдыха.
+1
DeeTroy
В таком случае продавай мот и покупай велосипед. Станешь счастливее от сэкономленного и значительно здоровее. Я не считаю денег, которые потрачены на то, чтобы доставить мне удовольствие. Я не буду искать заправки на рубль дешевле или ездить по пнесионерски в режиме максимальной экономии бензина ради того, чтобы снизить расход на 1.5 литра на сотню. Хватает сейчас — и слава Богу. Перестанет хватать — будет повод больше зарабатывать. Как-то так)
0
RomanG
Хм, велосипед у меня тоже есть! И я не говорил о том что бы экономить во вред удовольствию. Или это по русски — иметь две крайности — либо отрываться на все деньги или морить себя голодом, что бы сэкономить? Я специально написал:
Скорее о продуманном распределении финансов.
Далее — с учетом места проживания — у нас по городу 200 сильно много не по откручиваешь. Междурядье запрещено, да и ширина улиц в основной массе не позволяет этого делать. Соответственно почему бы не воспользоваться моментом и не ехать в спокойном режиме, не пытаясь в «зоне 30» со светофора сделать пенсионера или мамашу с детьми?!
И если начинает пригорать — сворачиваешь на автобан и откручиваешь столько, на сколько позволит стальной конь и размер фаберже!
Разница в цене на бензин зачастую составляет 0,5 евро за литр (40р.). И в этом случае имеет смысл проехать 20 метров дальше (есть и такое, первой стоит заправка Aral, а за ней следом Esso) и залить бак там. С учетом твоего расхода 3200л*0,5евро=1600 евро (127040р.) можно спокойно, не садясь на хлеб и воду по русски — на приличный отпуск оставить и скатать по странам Европы.

Но это мое виденье, как распоряжаться финансами — идти и зарабатывать больше, потому что не считая денег — их вдруг не хватает. Видимо география и куьтура играет роль…
0
vadkuvaev
У меня fz6 в городе 7л жрет, какая тут к черту экономия.
0
gaidamak
На мотоцикле катаюсь про топливо вообще не думаю, расход около 3 литров.причем по городуменьше чем по трассе. На машине минимум 9 литров по трассе в самом экономичном режиме, город 15. Экономия значительная.
+1
ntr24
У каждого будет свой ответ на это и вопрос. У меня у машины расход средний 15.6 95 бензина. У скутера 2.5 9.5. Так что имею право с автором не согласиться :)
+1
madEngineer
Если серьезно, то средний расход тяжелого мота в среднем равен расходу малолитражки. Все в рамках логики. При этом на моте априори ездишь немного резче чем на автомобиле.
Из личного: расход почти двухлитрового Рэйдера, атмоферный V-twin, примерно равен VW Jetta 1.8 бензин, турбо, непосредственный впрыск. Двиги примерно равного объема, на Джетте горючка сжигается эффективнее за счет сложной конструкции.
Расход 600-кубового FZ07, опять же атмосферный твин, примерно равен VW Jetta с двухлировым турбодизелем. Все испытано продолжительной эксплуатацией трасса/город.
+3
MotoEzh
если мыслить категорией «экономии», то однозначно мот экономит затраты на бензин! если сравнивать яблоки с яблоками — например каждодневная езда на работу на автомобиле vs на мотоцикле, то очевидно, что мот с расходом 4,2 л против машины с раходом 8,5л сэкономит топлива ровно в половину. А «лишние» пробеги, каталово для развлечения — это уже хобби и совсем другая статья расхода :) грубо говоря, ты эти сэкономленные деньги потратил себе в радость :)
п.с. а еще, мот сэкономит бесценное время по дороге на работу :)
+1
RomanG
А если мот потребляет 5,5 литра, а машина 4,5 литра? И до работы 7,5 км — что одевать экип дольше чем ехать? Вроде как и не так все однозначно выходит, в плане рутинных поездок…
0
MotoEzh
я комментировала по вводным данным автора — когда расход машины выше мото в два раза, и имея в виду некое ощутимое расстояние (судя по тому, что зимой автор на машине не ездет, расстояние и загруженность дорог имеет место). при расстоянии в 7,5 км по экономичности побеждает велосипед )) нюансов можно найти тысячи — 7,5 км по достаточно свободной дороге или через какой-нибудь адовый перекресток, где на машине простоишь полчаса, а на моте проедешь за одно включение? или 7,5 км в объезд односторонних улиц или пешеходного моста через реку, тогда как по прямо на велике это будет 5 километров? и т.д.
0
RomanG
Я понял — просто у каждого свои данные. И я говорил о разумном подходе. А не о тотальной экономии на всем — вплоть до пеших прогулок. И также против безконтролько распоряжения средствами — когда каждый раз спонтанно приходится оплачивать счета и т.д.
Второй момент — что за машины потребляющие 8,5л дизеля, что там за адовый объем? Это по посту автора… Если на машине передвигаешься мало — есть смысл взять машину по экономичнее. Выше писал, у друга дизель 1,7 в среднем потребляет 4,5литра. С учетом поездок по городу и по автобану на скоростях 180+…
В моем случае во время поездок на работу нет пробок (это или рано утром или в обед или поздно вечером). С учетом Немецких законов — на машине и на моте — примерно одно и тоже время/расстояние.
Велосипед также использую — но в теплое/жаркое время из соображений поддержания себя в тонусе.
И я не говорил о экономии с русским перебором — из крайности в крайность. Я говорил о разумном применении средств.

Если бы у меня был прямой маршрут общественного транспорта — скорей всего продал бы машину.

Еще раз уточню — я не о тотальной экономии на всем — я о логике.
Пример — шеф в год наезжает по своим личным делам и работе около 70.000км. Это с учетом не большой Германии и наличии продуманных линий автобанов — очень много. Ему выгоднее не покупать свою машину, а пользоваться рабочей. Которую каждые 2 года заменяют на новую. И доплачивать за лишние километры. На сэкономленные (разумно перераспределенные) деньги он владеет мотоциклом и машиной Oldtimer Porsche для удовольствия.
0
DeeTroy
А метро не потребляет вообще! Никакого бензина в принципе!)))
0
RomanG
Годовой абонемент на метро у нас стоит 760 евро примерно. И прямой ветки метро от дома до работы в моем случае нет. Так что ерничать не вижу смысла…
0
DeeTroy
Роман, я предлагаю перестать сравнивать теплое с мягким, если конкретно — ваши реалии и наши)
Да, у вас бензин стоит нааамного дороже, у вас включается прагматичный режим в голове. У вас суровые законы и неминуемое наказание, у вас большая часть водителей соблюдает скоростные режимы в городах. У нас все не так, по крайней мере на данном этапе. И в наших реалиях выигрыш 1.5 литров топлива, полученный от езды с положенными по ПДД 50-60 км/ч в городе, которое стоит 0.4 евро за литр, не только не сделает никакого профита для кошелька, но и существенно усложнит нам возможность дожить до отпуска целыми и невредимыми.
Весь наш разговор как-то напоминает анекдот
Еврейское местечко. Сидит на берегу озера бедный Мойша и ловит рыбу. К нему подходит богатый Аарон: — Мойша, что ты делаешь?
— Да так, ничего.
— А ты продавай свою рыбу.
— А зачем?
— Будут у тебя деньги.
— А зачем?
— Наймешь работников, будут ловить тебе рыбу и продавать ее, у тебя будет прибыль, наймёшь ещё работников и разбогатеешь.
— А зачем?
— Тогда все будут работать за тебя, а ты сможешь ничего не делать.
— Так я этим и занимаюсь.
0
rouslanzs
Седан российского производства В класса с установленной ГБО (8 лтров на сотню расход). Ремонт, топливо — всё дешевле мотоцикла. Всю зиму экономлю, чтобы летом ездить в удовольствие с расходом бензина в 10 л. на сотню и дорогими ремонтами, обслуживанием.
+1
BlackBOLT
У меня специфика работы и перемещений такова, что на метро (его там по близости просто нет где я живу и работаю, полюбому еще зависать с наземным транспортом) не вариант совсем, это очень долго и муторно и я нефига успевать не буду. Да и возить с собой приходится частенько, например литров 40 моторного масла, или несколько покрышек, или еще чонить в этом роде. Согласитесь, на общественном транспорте это вообще вот ну никак. На машине — можно, но это тоже местами долго, потому как иногда бывают лютые пробки. Да и расход бензина тут нормальный такой вылезает… Спасаюсь на мотоцикле, у меня F800GS и багажная система присутсвует, увезти можно до чертей сколько всего, любую пробку объехать и бензина жрет он по городу, ну литров 5 может. Например Пыжик 206 (кто не в курсе маленькая такая городская машинка) хавает 7литров… Так что вот вполне себе экономия и времени и бензина. Причем мой GS работает на 92, а пыж на 95. Так что очень даже экономия и бензина и времени. И, да, зимой я тоже езжу на GS. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romanikitin, Помогает ли мотоцикл сэкономить на топливе?