Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Irbis TTR125 2011 → Irbis TTR125 - 4 года и 5 месяцев


Прошло много времени с покупки моего Ирбиса — почти 4 с половиной года(!). Казалось бы, можно было уже купить что-то на уровень выше, но не хватает денег:( Вот и приходится довольствоваться тем, что есть. Да, маловато мне его уже. Но он все еще исправно работает, на нем все же можно повеселиться. А об истории эксплуатации я расскажу ниже.
Начну с того, что ЭТО исчадие китайско-российского мотопрома ездит аж с 1 октября 2011 года — достаточно долго для Ирбиса! ДА, он не рассыпался! Хотя уже и потрепался.
А теперь конкретно по всем косякам и работам, проделанным мной за все это время

ДВИГАТЕЛЬ:
-замена маслосъемных колпачков и колец
-периодическая смена масла и регулировка клапанов
-срыв резьбы на крышке звезды ГРМ(просверлил в ней отверстие и вставил туда шпильку)
ВСЁ! Странно, что так мало косяков по двигателю было, ведь некоторые и за год умудряются весь двигатель перебрать, то проблемы с поршневой, то с коробкой, сцеплением… а у меня пока что ничего, кроме замены маслосъемных колпачков в 2014 году. И это за целых 4,5 года. Не по-ирбисовски как-то)
ХОДОВАЯ
-рассыпался подшипник заднего колеса
-износились сальники подвески(пока что не заменил)
-вышел из строя задний тормоз
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
-Расклепался, а затем и развалился глушитель. Заклепал заново, обернув его алюминиевым листом, вырезанным из банки моторного масла. Должен сказать, что глушитель у меня был самым больным местом на Ирбисе.
РАМА
-в 2014 году после прыжков начали потихоньку трещать верхние крепления двигателя, отвез к сварщику, который приварил их и дополнительно приварил металлические уголки для большей прочности

ЭЛЕКТРИКА
-В 2013 году установил противотуманку ОСВАР(с гладким, нерифлёным стеклом). Свет оказался не тем, что я ожидал, но в целом намного лучше, чем свет стоковой фары, которая светила тускло и в крыло, а не на дорогу.
-В том же году установил стоп-сигнал с габаритом
РАСХОДНИКИ
-Несколько замен тросов сцепления
-Замена стоковой резины на Mitas C-20 тех же размеров, что и сток(зад в 2013, перед в 2014)
-Замена ножки кикстартера в 2012 году
-Замена ручек тормоза и сцепления
-Замена нескольких болтов в разных местах
-Заменил цепь, поставил от ИЖ Планета 5(перед установкой укорачивал)
-Замена задних колодок
-Ежегодная замена масла
-Замена маслосъемных и поршневых колец
-Замена нескольких передних камер
-Замена ведомой звезды на 800 км пробега и на 2000 км пробега

ПРОИСШЕСТВИЯ
-Падение в 2013 году из-за заноса(ибо нехер на изношенных покрышках ездить!), погнул вилку, руль, сломал ручку тормоза(правда, как легко погнул, так легко и выгнул), сам я пробил колено, получил несколько царапин по телу, шлем спас от перелома носа и/или вывиха челюсти.
-Столкновение с мотоциклом друга — он стоял ночью на обочине с выключенными габаритами ночью зимой, я не увидел и въехал в него, благо, на небольшой скорости. Итог — гнутая вилка и сломанный щиток правого пера, вилку же опять удалось выгнуть.
МНЕНИЕ О МОТОЦИКЛЕ В ЦЕЛОМ
Тяговит на низах, но слаб на верхах, расходники — дерьмо, качество металла не лучшее. Однако это достаточно веселый, хотя и не самый мощный пит. Идеален для сельской местности без асфальта, по асфальтовым дорогам на нем бессмысленно ездить — максималка невелика, 90-95 км/ч, и то на этих скоростях пит страшно орет и вибрирует. Хорош для лесных и полевых покатушек. Малая мощность двигателя компенсируется малым весом. В целом — хороший вариант для деревни.
Эксплуатировался далеко не как мопед, но выдерживал все нагрузки. Люблю и подубасить по полю, и двигатель понасиловать — но все в пределах нормы китайского мотоцикла.


  • shermsherm
  • Денис Шкляев
  • 6 марта в 22:16
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 6 марта в 22:29
Денис, фоточки поправь пожалуйста:) Каждую ссылку нужно через кнопку вставить, чтобы получился код
0
Plunger
Все конечно замечательно… только какой пробег? А то столько всякого описал, проделал а без километража как то ?!
0
sherm
Пробег точный не знаю, примерно 15 тысяч, может и больше. У меня нет ни одометра, ни счетчика моточасов.
0
Plunger
Ну после корректировки с Кимом и вышедшим фото уже вижу)))Считай моточасы)))
0
sherm
ну моточасов уж не счесть за столь долгое время) причем катаю круглый год, сезон не закрывал с 2011 года, откатал 5 зим)
0
sherm
Забыл еще добавить — от дикой бибрации отвлился кусок защиты двигателя(видно на первом фото)
0
mavrichek
прекрасный аппарат, на зиму себе такой взял, только у меня движок от кайо 140)
фигачит знатно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Irbis TTR125 2011, Irbis TTR125 - 4 года и 5 месяцев