Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400SS 2005 → Зимние будни или о кривых руках начинающего

В этой части о перекраске шлема, мелочах с Китая, пошиве куртки и о том, почему нужно внимательнее смотреть мануалы.



Не дотерпел до покупки резины, но потом растекаться мыслей по древу будет совсем недосуг.

Погнали!

В ноябре с моим прекрасным шлемом случился конфуз — он упал с руля, и откололся кусок краски. Прошерстив интернет и позадавав кучу тупых вопросов, я понял, что только полная перекраска спасет этот выкидыш итальянской мысли. А жаль, мне так нравился его окрас.

Сначала мы решили сделать это самостоятельно. 4 вечера я херачил его наждачкой почище, чем туземец, добывающий огонь трением. Затем грунтовка, покраска, еще раз покраска, лак и вот такой результат:



На первый взгляд все ок, но по факту и вблизи была такая жесть, что мой перфекционист забился в угол и ушел в депрессию на неделю. К тому же красить шлем в холодном гараже в феврале было не самой лучшей идеей, хотя друг меня уверял, все будет ок. Ага, держи губу шире!



Выйдя из запоя погоревав слегка, было решено отдать дело в руки профессионалам. Среди моих клиентов нашелся мотоциклист, который занимается профессиональной покраской!

Результат офигенен. Шлем стал мне нравиться гораздо больше, чем был. А идея покрасить его таким образом пришла в голову спонтанно и оказалась очень удачной:



Затем резинка была приклеена на место по периметру, внутренности вставлены и нацеплен свежкупленный на Ali визор.

Параллельно мы занимались моциклом. Сначала я хотел поменять только поворотники и стопарь. И тут началось…

Обрезаем крыло:



Пенсионерский руль тоже приносил немного печали, поэтому я купил кроссовый — пониже. Края спилили на длину зеркал-заглушек, чтобы проникать в пробки легко и непринужденно, а в самом руле сделали отверстия для стопоров ручки газа и пультиков:



На этой фотографии старый воздушный фильтр, который, сцуко, нестандартный, стоит в три раза дороже обычного и только под заказ. Поэтому воздушный бокс был немного модернизирован — срезан практически под основние пластиковый упор-трубка с воздухозаборника. И вуаля, обычный hfa 1402 за 600 р теперь наш выбор! Была также убрана большая и массивная приборка, об этом ниже.



Эта версия мотоцикла (cb400ss) в отличие от своего собрата cl400 снабжена экологией — системой дожига газов. Было решено ее демонтировать, так как она дофига занимала места (что особенно мешает при снятии карба), и в глушак стреляло чересчур уж жестко. На этой фотке видно заваренные заглушки, в которых ранее были трубки, через которые шли газы в цилиндр на дожиг.



Параллельно мне сшили куртку, ибо в наших магазинах не найти классного винтажа под стиль мотоцикла. Итого получилась вот такая мега-вещь:



Если будет интересно, то могу потом запилить фотосет-обзор. По цене вышло 24 тысячи вместе с материалом и защитой (которая не чета тем, что по умолчанию в куртах).

 

Ну а теперь о кривых руках, невнимательности и фейлах.

Когда я снял бак, нужно было воткнуть заглушку в трубку на карб, чтобы говно не попало в нее. Этого мы не сделали, в итоге говно таки попало и мешало игле встать на место. Как итог — при открытии краника топливо лилось струей через дренаж. Отсутствие топливного насоса, конечно, упрощает конструкцию, но и приносит новые проблемы.

Решено было снимать карб, и тут мы прокляли всё. Это был просто ахтунг и п@&*%ц! Воздушный бокс был откручен и сдвинут назад, но это мало что дало. Выковыривали его так, что я боялся что-нить отломать!



На карбе есть датчик дроссельной заслонки. От него провода уходили куда в недра мотоцикла, и я подумал, что в косу. Это значит, что я подумал, что сниматься он должен непосредственно с карба (хотя я ведь смотрел видео-мануал, где видно, что эта хрень осталась на месте). Подковырнув слегка отверткой, я отломил к херам этот гребаный датчик с минимальным усилием! Поняв, что так быть не должно, я еще раз покурил мануал и понял, что нужно смотреть глубже в мотоцикл. И, действительно, открутив все, что только можно, раздвинув все трубки и проводку я увидел в самой темной дырке этой бесконечной жопы моего познания мотоцикла этот чертов разъем! Помянув в тысячный раз японских инженеров я таки отсоединил его. Сам корпус датчика вернулся на место и был приделан намертво холодной сваркой. Ради интереса я заглянул на impex и немного офигел от цены — 8000 рублей за эту фиговину с проводами!

Ну да ладно. Карб был почищен. Как я его ставил назад — это отдельная песня. Примерно, часа два с половиной. И тут произошел следущий фейл. Когда мы не могли снять карб, решили открутить резиновый патрубок на цилиндр, чтобы было легче. Два боковых болта снялись легко, а нижний сидел в пазу, на который не накидывалась ни одна голова! В итоге мы забили.

Но зря не прикрутили болты на место. Когда я ставил карб, этот патрубок сдвинулся, и выпал кусок о-ринга, что оказалось очень важной частью — защита от подсоса воздуха и всякой нечисти. На экзисте был заказан аналог. Но ставить буду не сам, поеду к ребятам с прямыми руками в мокик )) Вот эта штука — номер 15:



Ставлю карб:



На Ali были заказаны маленькие зеркала, поворотники, стопарь, а с ебея — индийская реплика на смитовский спидометр всего за 2000р :) Спидометр будем ставить на днях, пока не решили, каким образом. В результате у меня не будет вообще никаких индикаторов, даже лампочки нейтрали.



При установке стопа появилась проблема — он постоянно горел ярко. Проблему решил ослаблением гайки на лягушке ножного тормоза.



Был прикуплен и перенабит поюзанный супертрапп — звук стал поприятнее и побасовитее. Плюс теперь удобнее натягивать цепь. И мотоцикл стал легче килограмм на 5 после замены глушителя :)



Мои верные кони — на одном приезжаю к другому:



В планах:
— решетка-гриль на фару,
— перекраска бака (под шлем) и крыльев
— коллектор от xr400 c кастомным глушителем,
— защита на картер
— перешив седла,
— злая резина (митас е-08),
— более толстые грипсы,
— новые аморты с регулировкой,
— кроссовые подножки,
— ручки тормоза и сцепления тоже бы поменять.
— в идеале бы еще плоскодроссельный карб, но это уже будет слишком хорошо.

Вот таким путем проб и ошибок я познаю для себя мир мотоциклов с технической стороны. Спасибо всем ребятам с нашей группы в вк (cb400ss), без них я бы точно всё ушатал.

Завтра открываю сезон!

PS. В одном из комментариев я рассказывал, что делаю книгу с путешествий по Бали как часть будущей кампании по поиску спонсоров. Она готова. Все развороты можно посмотреть у меня на сайте.



  • yarovikovyarovikov
  • Александр
  • 5 марта в 20:38
  • 2
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+2
fps44
Тоже добираюсь на двух колесах к двум колесам))
С таким рулем в пробках не разгуляешься
0
yarovikov
Он по ширине как прежний — вполне себе. Главное, что зеркала теперь складываются, а то прежними газели цеплял -)
-2
Allergen
дизайн шлема понравился, текст не читал воощпе))
0
vipetryuk
Затягивает, однако! )
0
mgreb
за такое крепление номера могут штраф выписать
0
yarovikov
Это временно. Так еще есть проблема с неплотным прилеганием крепления к раме. Будем сразу обе решать попозже.
0
Olga-SPb
Но вот насчет маленьких зеркал — весьма спорное решение… Мне мот достался с «манерно-декоративными» ризомовскими. Каковые через некоторое время были заменены на стоковые, и только после этого я поняла, что такое обзор. Разумеется, вращание головой на 360 градусов никто не отменял в любом случае )))
+2
yarovikov
В этих зеркалах обзор в два раза больше)
+1
Basya777
кайфую от этих зеркал, обзор чумовой
0
Aprikot
эти зеркала с выгнутой поверхностью, как у линзы, обзор отличный. в принципе можно даже с одним ездить. У меня тоже подобные стоят. А в стоковые не могу смотреть, вижу там 2\3 своих плеч…
+1
myzone
Посмотрел развороты, фотки шикарные. Поздравляю с релизом!)
0
yarovikov
Спасибо! Прикол в том, что на корешке чуть-чуть ламинат отошел на обложке, ребята оценили как брак и сделали мне еще одну. Вот думаю, что делать с двумя книгами -)
0
kobba
В первом дальняке Сезона подари вторую книгу тому, кто окажет тебе помощь в дороге)
Пост из серии «руки у меня золотые, но растут из.опы», прочитал всё, всё понравилось.
Главное, что не за компом или телеком зиму провёл
Лови плюс!
0
wladi4
Скрамблер:) Жалко только номер попу портит… а с боку как парус был бы :(
0
yarovikov
Это да. С другой стороны, как брызговик работает )
0
evgen50
А что за особенная защита в куртке?
0
yarovikov
Не особеная, просто хорошая — толстая спина, жесткие плечи, толстые локти. Я смотрел мотокуртки, везде достаточно символичная по умолчанию стоит.
0
evgen50
Ну куртка с свободным кроем, априори хорошей защиты не получится. Сшита добротно.
0
yarovikov
Сшита хорошо, особенно, если учесть, что это их первый опыт пошива куртки
0
crazy_alces
Что за шлем такой «хорошо» покрашенный?
Один раз видел когда при ударе краска отваливается, на двери автомобиля Ока. Под краской масло забыли смыть.
Мой фулл скорпион раз 10 падал с мота, с покатушками по асфальту. Только царапины.

А мот огонь)
0
yarovikov
agv ( заводской брак покраски, видимо
0
gaidamak
А я на машине добираюсь до мотоцикла… а вообще мот красивый у тебя, номерной знак конечно ахтунг.
0
XapoH
по номеру — япЪ попробоал какую жёсткую (но не массивную) дугу к вилке и к ней номер (через жёстко приваренную площадку.
Чуть выше линии параллельной земле и проходящей через ось колеса. Примерно на треть.
Что бы работал, заодно, и как «брызговик».
ИМХО
0
yarovikov
Мне не очень нравится такое крепление. На любителя.
0
pumbo
Подскажи, пожалуйста, как называется этот станок, в котором дрель крепится?
0
yarovikov
А хрен знает)
0
CTC
  • CTC
  • 6 марта в 17:32
Куртка за 24 рубля, запы и работа, рублей на 20… но на новом шлеме экономим… мало, того, что уроненный, да ещё и хорошо пошкуренный… как то не правильно это.
0
yarovikov
Эту тему обсуждали тут
0
MasterDja
Привет. Вопрос про спидо. На сс колеса сколько дюймов?
0
yarovikov
переднее 19, заднее 18

спидометр врет, да. Примерно, на 30-40/час ошибается )
0
MasterDja
Это новый спидо так врет. Моя китайщина с али тоже км на 80 стрелку уже кладёт. Видимо электронный настриваемый спидо — единственный вариант для костюмов. Я уже отчаился искать что-то теплоеламповое под свои нестандартные 18 перед-зад
0
yarovikov
В принципе, это не парит. Там другой косяк — надо фиговину заказывать для фиксации тросика.

0
Natkavatka
Отличный дизайн шлема вышел! Хотелось бы увидеть в сборе и под лаком. Всегда очень приятно, когда трепетно относятся к покраске)
0
sokolmask
на первом развороте книги прочитал «Ахтунг») мот отличный
0
Nyelle
Вооо, наконец то мот из стока превращается во что то интересное, как ты и писал в одном из первых постов)
Удачи с доработками)
0
yarovikov
На самом деле я вернул назад родную приборку, поставил целое крыло. Ибо вся кафешная красота не практична )
0
Sebastian
Хоть это уже и не важно, но позволю себе поправить — через трубки в данном случае не газы идут в цилиндр на дожиг, а подсасывается воздух в выхлоп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400SS 2005, Зимние будни или о кривых руках начинающего