Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha V-Star XVS 650A 2006 → Мини обзор моей Драги


Небольшой обзор моей Yamaha DragStar 650. Кратко описал все плюсы и минусы на основе своего опыта эксплуатации.

Плюсы:
+ Офигенный внешний вид в стиле Индианов. Ничего лишнего, законченные линии, не вычурно. Задняя подвеска типа Softail шикарно смотрится.
+ Комфорт. Широкие колёса отлично подходят для наших неровных дорог, а длинные крылья не только красивы, но и хорошо спасают при езде по лужам. Мягкая подвеска доставляет удовольствие. Сиденье очень удобное, да и посадка в целом. Собственно решение о покупке приянл после того, как сел и проехался на нём.
+ Надёжность. Кардан, воздушка, которую невозможно перегреть, отсутствие новомодных инжекторов и электроники. В стоке бензофильтр, что позволяет не бояться нашего бензина. Нет проблем с обгонной муфтой, как на литродраге, нет проблем с инжектором как на волюсии, нет всяких мелких вулкановских косяков. Всё предельно просто. Из этого следует следующий плюс
+ Простота обслуживания. В отличие от литровой драги не надо снимать выпускной тракт для замены маслофильтра, в отличие от рядников не надо разбирать полмотоцикла, чтобы почистить свечи. Бензофильтр менять труднее, но он редко меняется, можно совместить с чиствой карбюраторов. Никакого гемороя с цепью, т.к. её нет.
+ Низкий, длинный, настоящий круизёр. Удобно выставлять ноги при остановке, что очень приятно в городском трафике. В дороге не устаёшь, сидишь комфортно. Низкий центр тяжести. Трудно уронить. Пробовал дрифтить на гравийке и когда сорвал оба колеса и уже почти падаешь выставляешь ногу и легко удерживаешь его, несмотря на приличный вес. Повторял несколько раз, пока не убедился, что удерживаю с очень большого угла наклона легко.
+ Не слишком тяжёлый как большекубатурные братья. Хватает сил толкать и в небольшую горку задом без посторонней помощи. Пару раз падал на джимхане — один раз девочка в меня врезалась, проехав поперёк трассы когда я проходил поворот, второй раз сам сорвал излишним газом на выходе из шпильки. Оба раза на правую сторону, оба раза на ногу. Дуг нет, отделался парой синяков и разбитым поворотником в первом случае. Был в джинсах, под которыми простейшие наколенники и мотоботах Icon1000. Это я к тому, что будь мотоцикл тяжелее, без дуг уже нельзя, ногу раздавит. Да и то, что при падении мотоцикла ничего не бьётся/мнётся/отлетает/царапается тоже считаю огромным плюсом.

Минусы:
— Тяжёлый для своих 40лс. Я не про то, что мне их не хватает, это нормальная мощность (не говоря уже о крутящем моменте с низов) и нормальный объём, а что конструкторы не экономили вес, хотя могли бы сделать данный мотоцикл существенно легче. Одна только крышка маслофильтра чего стоит — на самом деле это декоративный кусок металла под которым ещё один такой-же другой формы и второй уже является крышкой. Такое ощущение, что специально гири приделали. На парковке ворочаю без удовольствия, а низкий центр тяжести, который является огромным плюсом в статике, в динамике мешает рулить (его банально смешаешь влево-вправо вместе с передним колесом, чтобы заложить мот, тогда как для высокого центра тяжести, он почти остаётся на месте и руление происходит без усилий), особенно на малых скоростях. Отсюда следующий минус
— В междурядье приходится пропускать вперёд более лёгкие мотоциклы, т.к. их обладателям легче рулить с высоким центром тяжести в стеснённых условиях, да и руль у драги широкий. Хотя может это потому, что я никуда не спешу и мотоцикл идеально для этого подходит.
— Нет указателя уровня бензина, вместо него резерв. И если при заправке забыл переключить обратно краник с резерва, то бензин кончится в самый неподходящий момент. Пришлось ночью толкать по трассе в горку, чтобы выкатиться на освещённое место и голосовать за бензин.
— Нет шестой передачи. Не то чтобы хотелось разогнаться свыше 160, на которых мотор упирается в ограничитель, но ехать 110 можно было бы на гораздо меньших оборотах и с существенной экономией топлива. Но увы у всех одноклассников так, это одна из причин чтобы смотреть в сторону более кубатурных чопперов.
— Требует хотя-бы минимального прогрева, в отличие от инжекторников, которые на холодную сразу едут без провалов. Приходится сначала заводить, а уже потом отстёгивать, вешать рюкзак, одевать шлем и перчатки, выкатывать… Если стоят прямотоки, то может доставить проблемы возле жилых домов. К счастью у меня нормальные глушители.



А в целом мотоцикл мне очень нравится. Мне нравится смотреть на него, когда я открываю дверь в гараж, мне нравится звук, когда я завожу двигатель, мне нравится на джимхане сесть на хвост спорту и не отпускать, пугая случайных зрителей звуком платформ, стелящихся по асфальту, мне нравится устраивать весёлый слалом за скутерами в левом междурядье и подмигивать грустым чопперистам, застрявшим на оверлитрах в толчее пробки. Да и жене нравится ездить со мной, особенно неспеша по извилистым живописным дорогам. Для полноты картины можете прочитать как я его купил в его описании в моём гараже.

  • apertureraperturer
  • Дмитрий Степанов
  • 3 марта в 18:54
  • 4
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
CTC
  • CTC
  • 3 марта в 20:51
воздушка, которую невозможно перегреть,
Всё возможно.
+5
Petrospirt
Ни одного случая не видел, слышал, читал и т п. Так что, возможно, но чересчур сложно. Проще в оппозите 2 поршня столкнуть между собой.
0
DrRos
Лично был свидетелем перегретой драги 400. Возможно всё!
0
Petrospirt
Ты первый, кто видел перегрев драги на моей памяти.

Как я и не написал выше — действительно, явление редкое, добиться сложно, надо очень постараться)
0
Werewolf2012
лично перегрела свою в диком пробаре при +37, объехать вариантов не было, тошнилось тогда часа 3 к ряду, потом остывала ещё минут 30 стояла.
+5
z18xer
как я понял пока стоит сплошные плюсы, от внешнего вида и до простоты обслуги, а стоит на нем поехать как минус следует за минусом.
отличный мот, чо )
+7
aperturer
Любая вещь имеет плюсы и минусы, причём первые являются причиной вторых и наоборот. Пластик лёгкий, но хрупкий, легко царапается. Сталь прочная, но тяжёлая и ржавеет. Титан и лёгкий и прочный и не ржавеет, но очень дорог и со временем титановые болты прикипают так что не выкрутить. И т.д. и т.п.
Я покупал мотоцикл под себя, зная заранее все его плюсы и минусы. Будь я богаче, возможно смотрел бы в сторону нового Indian Scout или чего-то из линейки Харлея. Но я отдаю отчёт, что заплати я вдвое-втрое дороже за один из них, я не получу от мотоцикла удовольствия больше даже на 20%, а вот расходы на него взлетят до небес. Например обязательно придётся страховать по полной эту новенькую дорогую игрушку. Принцип необходимости и достаточности…
+6
zaks_d
Блин. Очень заразительно написал. Захотелось прямо такой же. Хотя по факту класс мотов мной не любим. :-)
+12
Durimar
подмигивать грустым чопперистам, застрявшим на оверлитрах в толчее пробки.
У оверлитровых чопперов габариты и маневренность те же что и у твоей драги. Просто это ты не понимаешь суть чопперов — надо стоять в пробке чтобы смотрели и млели…
+4
Godd
на фоне всех выпадов в сторону кубатурных чопперов-круизеров напрашивается вопрос про комплексы))) в реале литровая драга весит ненамного больше и габаритами не отличается. а полтора литра роадкинга не сильно мешают ехать в междурядье, между нами говоря
-1
Konditer
Как бывший владелец вулкана интересуюсь — что ж у него за косяки?
+1
aperturer
Жалуются на проблемы с двумя генераторами, с ненадёжной коробкой, с цепями грм… Не имел дела с техникой Кавасаки, сталкивался только с Китаем, Хондой, Сузуки и Ямахой, поэтому могу судить только по чужим отзывам. Для меня имидж Кавасаки — что-то космически быстрое но не слишком надёжное. С образом чоппера как-то не вяжется.
+2
Sardi
Да так, всего лишь пластиковые шестерни в ключевых узлах нопремер, а в целом ааатличный мот.
0
Durimar
Единственный косяк, да и то с 2001 года стали ставить нормальную металлическую шестерню на маслонасос.(когда разбирал свой 91 года на шестерни ни износа ни трещин не было)
+1
Petrospirt
Задняя подвеска, как раз, с виду — hardtail.

По ЦТ — не прав, чем ниже, тем лучше рулится, что-то явно перепутал. И про междурядье читал с непониманием. Меня, на литре, догоняют только эндурики и редкие спорты.

Последний минус — не минус, т.к. прогрев нужен и инжектору, просто он может ехать. Защита от дурака)) да и прямотоки — вопрос холиварный. Отчасти помогают, отчасти не в тему.

А в общем — привет еще одному драговоду!!! Удачи!!!
+4
estudice
Именно. С высоким ЦТ рулить на низкой скорости сложнее.
Мне на минстрике гораздо легче в междурядье, чем было на VFRе.
Автор, цени низкий центр тяжести своего мота ))
+4
freeezzzz
Автор на джимхане катает, там нужны частые перекладывания и в случае с низким ЦТ нужно больше стараться самому, чтобы мот заложить. Слишком уж он устойчив. Крузер жеж, хочет ехать прямо, очень хочет)))
+1
Daem
Мне кажется, что подвеска на этом мотоцикле все же софтэйл (со спрятанными амортизаторами). У HD линейка мотоциклов так называется.
0
Petrospirt
Так вопрос ее про название ХД, а про хардтейл — отсутствие амортизатора, т.н. «сухарь». Спрятанный моноамморт именно это и изображает.
0
XBG
  • XBG
  • 3 марта в 23:22
хороший мотоцикл, автору успехов!

Драга вообще удивительно дружелюбна к новичкам, прощает многое, неприхотлива и трудноубиваема.

Но все меняется, когда проедешься на каком нибудь литре +.
0
VMVortex
Как бывший владелец В-Стара 650-ки Классик (как у автора), могу отметить следующий минус (для меня существенный):
Мелкую вибрацию, которая появляется уже со 100 км/ч, а со 120 км/ч уже становящаяся назойливой. После двух часов прохвата — пальцы немеют.
Все отмечают, что ХД трясется, но у ХД вибрация пропадает как только трогаешься с места (и с ростом скорости она не появляется и не докучает в дальняке).
А вот у 650-ки эта «паразитная» вибрация возникает именно в трассовом режиме.
По поводу рулежки: Классик значительно менее маневренный, чем Кастом. Для города Кастом подходит лучше.
ИМХО: 650-ка классик отлично подходит для спокойного передвижения по городу (без постоянной толчеи в пробках) и для прохватов в 150-200 км. Если на более длинные дистанции — могут понадобиться более частые остановки.
В целом о мотоцикле — только позитивные воспоминания.
Если бы финансы позволяли — оставил бы 650-ку вторым мотоциклом (для города-пригорода).
0
aperturer
Да, про вибрацию забыл написать, но она у меня в странном диапазоне 85-105. В городе я езжу медленнее, а за городом быстрее. На 110 она уже пропадает и 110-120 — это мой крейсер.
+1
VMVortex
А, ну и если придираться — задний барабанный тормоз — малоинформативный. Требует некоторого времени для привыкания (в этом плане у драги 1100 с дисковым задним тормозом удобнее).
0
aperturer
Соглашусь. Причём у меня от постоянного использования на джимхане он перегревался не раз и потемнел. Правда дисковый в такой ситуации может и закипеть, но всё-же он лучше охлаждается и требует менее сильного нажима
+2
Lazarev
Купил такой же в ноябре и сразу поставил в гараж. Сейчас с нетерпением жду весны! уууииииии)))
0
Mortis
Был точно такой же красный мот.Да, действительно красив и радует глаз как свой так и окружающих.Но ездить на нём безболезненно можно только в Москве и других крупных городах с приемлемым асфальтом.Как только эти дороги кончаются всё начинается сыпаться и раскручиваться.(сажал все винты на гроверы, ибо были прецеденты неоднократно).Подвеска, кстати СОВСЕМ не мягкая.Её ходов катастрофически не хватает.Особенно маятника.Когда пробивает внезапно на скорости, аж в глазах темнеет.
Насчёт в дороге не устаешь, это наверное индивидуально.Я на нём после 3-4 часов уже не знал куда пятую точку примостырить и спина ныть начинает.
Но всё равно мот хорош и не особо прихотлив.Подарил море позитива и приятных воспоминаний.
+1
aperturer
Пробивало на разбитой дороге только когда ехал с женой и тяжёлым рюкзаком, привязанным к сиссибару. Когда один всё отлично. Правда на лежачих привстаю, чтобы не сильно сбрасывать. Привычка осталась от Suzuki VanVan, но делать это на Драге не слишком удобно
0
Mortis
Кстати сиссибар этот(у меня такой же был) лопнул в двух местах(по отверстиям для винтов) от вибраций и от наших дорог.
0
Greykin
Крылья шикарные =) Да и жирные колеса. При выборе своего мота тоже всячески хотел классика, а не кастома, в итоге взял золотую альтернативу — своего интрудера, но хотелка о жирных колесах и длинных плавных крыльях в духе Индиана осталась =) Есть к чему идти =)
0
gaidamak
Пластиковые шестерни, безумие какоето
0
freeezzzz
Чета не понял прыг-скоков с крузеров на чоппиры, впечатление негативного фона в отношении последних. Вроде как, почитав отзыв, получается, как только мопед хороший — это крузер, а чоппиры для остальных)) И потом, скутеры в основном справа катятся, редкие ездят слева, и у них в общем-то кубатурка не меньше твоей))

Ну, а в целом, главное, чтоб мопед тебе нравился и тебя радовал. А все другое — суета на букву икс.
0
Werewolf2012
про тяжёлый ты как-то сильно загнул, да. Мот лёгкий и рулится пальцем, с одной стороны, в междурядье тоже адекватно едет, благо стоковый руль узкий, а вот колеса узковаты и поэтому на мой вкус она не устойчива. Сравниваю с xv1600 :)
0
Jart
На классике крылья уже железные? просто про непродуманность конструкции и специальное утяжеление: на кастоме крылья, боковые накладки на раме в районе рулевой колонки и крышки бардачка/аккума под седлом — пластиковые, и это как раз для экономии веса (и не нравится некоторым любителям «тру-круизеров»). Но крышка маслофильтра — да, тяжелая хромированная хрень %)
0
aperturer
Железные. Камушки очень звонко гремят, когда в крыло попадают
0
kronastius
Приятно написано, спасибо за отзыв о мотоцикле. По плюсам/минусам для меня подходящий мот :) может когда нибудь пересяду на такой, но с начала надо попробовать на крузере поездить чтобы свое мнение сформировать.
0
ZariEl
Смотрю в сторону этого мота, но многие говорят, что типа для высоких он не подходит. Просвяти про свой рост уважаемый аperturer
0
aperturer
Мой рост средний — 175см. Как-то невысокая девушка подошла попросила посидеть, т.к. выбирает себе мот. Удивила меня, резюмировав что мот слишком широкий и до земли ей неудобно из-за этого тянуться.
А про рост — это надо обязательно сидеть, а лучше проехаться, чтобы понять подходит ли посадка. Даже если не будете брать в салоне, походите по салонам, посидите, примерьтесь. Только не слушайте продавцов — они обычно хвалят то, что им надо продать, а не то, что Вам надо купить.
0
ZariEl
ООх)) у меня 190. вот я и в раздумьях. Руль повыше, то не проблема, а вот ноги то куда деть.
0
ArthurS
Самый жирный минус с точки зрения дальняка — это спицованные колеса. Если будет прокол заднего колеса, то тушите свет…
+3
aperturer
Зато диск не треснет от удара при проезде внезапной выбоины. Все эндуропутешественники ездят на спицах, можно вытянуть спицами если что с ободом случится. И бескамерные шины на спицованные колёса ставить научились…
Да что это я, о какой-то практичности начал рассуждать, когда обсуждаю круизёр. Спицы это просто красиво!
+1
ArthurS
55 ткм по дальнякам накатал на круизере с литьем. Где только не был, в какие только выбоины не влетал — ничего не гнулось и не трескалось. И не треснет с таким то профилем (180/70 и 150/80). Бескамерка на спицах (если она не с завода) это адовый ненадежный колхоз который может подставить в дальняке в любой момент.
С эндуро не сравнивай, там идет борьба за вес/прочность. На круизерах масса, как и запас прочности, колес избыточный. Так что практичности тут никакой, разве что красота.
П.С. Если ты умудришься погнуть задний обод, то боюсь спицами ты его уже не вытянешь.
0
AndreyPronin
Ни разу не слышал о перегреве воздушников ямахи! А вот жидкие хонды и кавасаки (чопперы и классики) кипели на моей памяти раз десять! Хотя все ехали по одним дорогам и на один слет, да по одному маршруту одной колонной!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha V-Star XVS 650A 2006, Мини обзор моей Драги