Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. desantnikd6 → Лучше хороший фальстарт, нежели плохой финиш.Best part Alps. Часть 3

Скажу вам честно, глянув видео после приезда, я думал, что удалю его. Почему? Я просто настолько был под впечатлением реальной картинки, что видео мне показалось ну очень плохим, да и снято криво. Спустя 5 месяцев я его снова открыл, и «Ва-а-а-х» — кайфу не было предела.
Финальная часть моего трипа по Альпам начинается.



День 5. Kurt утром накормил меня тирольскими гамбовцами, настоящее название я забыл) Я встал очень рано, по моим меркам) Около 6 утра утрамбовал вещи в очередной раз. Из своей еды ничего не трогал, а набрал я порядочно: даже две буханки черного хлеба, которые со мной ездят вот уже больше недели (кстати, они приехали назад в Украину). Набрал в свой гидратор хорошей альпийской воды и вроде как готов. Спустились к мотоциклу, попрощались с моим новым альпийским другом и в путь. Курт поехал на работу, а я по дорогам, которые он мне посоветовал. И уже через 10 минут пути я вспоминаю, что забыл гидратор у него дома. Возвращаться назад я очень не хотел и просто принял это как добрый знак — как только получится, сразу сюда вернусь. Проехав по Италии около 700-800 км, ни разу не платил за автобан. А в Австрии — 5 евро за автобан и 10 за один туннель. Этот казус и теперь не понимаю. Туннелей я проехал где-то 20, по длине от 20 м до 9000 м, а заплатил за не самый длинный возле границы с Италией.
Погода была настолько ясной и прекрасной, что мне хотелось просто ехать с открытым ртом и махать головой. Музыка в шлеме этому тоже способствовала. Иначе говоря, еду я в своей нирване через маленькие перевальчики как мототорчек)
Первый мой перевал был Pass Gardena (2136 м). Описывать, насколько он «зашибательский», я не буду, и фото вам этого тоже не покажут. Просто, как у нас говорят, «дави на педало» или в нашем случае — «крутите газ и в путь».








Что не фото — то шедевр! Но я старался по максимуму впитать и прочувствовать ауру той идеальной Природы. Остановок делал мало еще и потому, что на тот момент я думал еще и про Гросгроклин. Да, кстати, дорога там идеал, и что еще интересно, эти перевалы все свободны для катания, и это в Италии… где за все нужно платить, причем намного больше, нежели в других странах. Спустился я с Гардены аккуратно и в меру не спеша.


Второй перевал назывался Pass Valparola (2168 м). Очень добавляло ощущений то, что это было 8 утра, и на дорогах машины почти не ездили. Ты, мотоцикл и природа. Катаясь по этим перевалам, я понял, что еще не уехал, а уже хочу сюда вернуться. А таких перевальчиков, бесплатных, на минуточку( это я к австрийцам), там пруд пруди.





Видимость настолько была хорошей, что я подумал, что вижу даже горы возле перевала Стельвио) Время подходило ближе к обеду, но о еде я даже не думал в те моменты. Да и, вообще, могу сказать, что я мало кушал. Я насыщался горами) Трансальп кушал около 5 литров на сотню.
Пару слов о мотоцикле и ощущениях после 125 кубовых трипов. Я долгое время ездил на юбрах и катал на них в дальняки по 5000 км. Да! Друзья, это совсем другие ощущения, когда ты в горку открутил газульку, и этот 250 килограммовый кабанчик заставляет вас получить еще каплю ощущений ко всему, что вы уже испытываете. Но! Сказать, что это садомазохизм на 125 кубовой технике в такие ебе… ехать я тоже не могу.
Спускаясь с Валпаролы, держал курс на Австрию, город Лиенц.



Как только спустился с гор, стал замечать, что ветер усиливается по мере спуска с перевала. В Лиенце был где-то в 2 часа дня, зашел в Макдональдс, чтобы перезвонить родным и заодно скушал пару-тройку чизбургеров). Видел, что погода ухудшается, поэтому по-быстрому покушал и на Гросгроклин. Ветер становился все сильней и сильней. По пути на перевал встречные мотоциклисты мне что-то показывают, и это никак не было похоже на приветствие. Да, еще немного о приветствии: очень мало мотоциклистов, которые здороваются, и в конце я начал понимать, почему. Там такое количество мотоциклов, что руку можно и не опускать. Да и еще, большинство здороваются ногой, что считаю абсолютно оправданным. Так вот, приехал я к турникетам возле села Флайсс. Смотрю — куча мотоциклистов сбоку стоят. Ну я 25 евро достал и к турникету. И тут фрау мне начинает на ломаном английском объяснять: «Сильный ветер, мотоциклистов не пускаем». Сначала для меня это был очень сильный удар, и я попробовал еще раз) Сказал, что " я хрен знает откуда приехал сюда, чтоб увидеть этот перевал, что, хоть бы там ураган был, мне нужно проехать", а эта фрау просто закрыла передо мной окошко(. Да, еще были мысли поэндурить в обход этого здания, но, оценив местность, понял, что шансов нет. Решил подождать еще минут 30, успокоиться, а вдруг начнут пускать. Стою, любуюсь горами, смотрю на огорченные лица мотоциклистов, и в голову приходить осознание- это судьба приехать сюда еще раз. Вспоминаю те перевалы, которые уже проехал, и на душе снова воцарился покой. Начал по каучсерфингу пробивать место ночевки в Зальцбурге, но, увы, тяжело в тот же день найти ночевку. Дотянул до Зальцбурга еще засветло, там понял, что хочу домой) Нашел отель поближе к моей машине в Фраюнге, переночевал за 90 км от этого города. Это была моя первая и единственная ночевка в отеле (34 евро — с завтраком).
День 6. Финишный день. Утром встал на завтрак, спустился на кухню самый первый из посетителей. Тарелки стоят, позади меня стол с булочками, сыром, йогуртами, вареньем и т.д… Я присел и жду как культурный человек какого-то блюда (честно, не знаю, почему я так сделал). Смотрю на людей, которые готовят завтрак, они на меня, я на них. Так около 15 минут. Приходят другие посетители и сразу к столу позади меня, набирают тарелки еды. И понимаю, что это и есть завтрак. Порядочно накушавшись как абсолютно не культурный человек) я помчал к машине. Запаковал мотоцикл и двинул домой.
Итог: потрачено 210 евро (бензин — 150 евро, отель — 34 евро, дороги — 15-20 евро, скалодром -10 евро).
Пройдено 2000 км.

И если вы думаете, что мне этого хватило в том сезоне, вы ошибаетесь) Постараюсь поскорей написать о Татрах. Фото прилагаю

Живите сегодня!

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 2 марта в 22:14
графика долго грузится, сожми плз как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
desantnikd6
я так все и делал, не первый пост.
0
OrangeDiavel
Жду отчет по Татрам.
0
Plunger
Красоты обалденные! Только непонял, почему на машине с ТА?)или я что то пропустил в предидущем выпуске?! И +
0
Konditer
Красота просто ВАУ)
0
vanmer
шикарно, только не понял почему на видео не убрал шум ветра, ладно если звук мотора было бы слышно…
0
desantnikd6
Вам не угодишь) То оставь звук, то удали звук. Есть видео без звука www.youtube.com/watch?v=L-f9adKLIVE
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. desantnikd6, Лучше хороший фальстарт, нежели плохой финиш.Best part Alps. Часть 3