Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. tikruwzuxo → Кратенькая история моей второй моторыги. Имаха Виагра 400

Всем привет(почему то тег cut не работает или я не могу заставить его работать). В прошлой части я описал своего первенца, сузуки бандита, с 250 кубическими сантиметрами объема двигателя работающего на слёзах инжинеров, которым удалось выпросить у дьявола 44л/с для этого куска силумина, который впоследствии станет легендой пацанчиков в городах, а ныне в сёлах, предметом споров и легенд про микуни и бдсм с этим чудом техники, ну да ладно, не об этом.


Шел 2013й год, меня забрали отдавать долг родине, и вот стоя в берцах и шинели на плацу я присягаю на верность отечеству, а в голове только и мысле об увале на сутках, любимой девушке и мотоциклах, но тогда я понимал что в армейку я пошел «гол как сокол», и на гражданке у меня оставалось разбитое авто и пожалуй всё, с каждым днем я ожидал не только дембеля, но и возможность сесть на мотоцикл и оставить все тяготы и невзгоды позади, хотя честно скажу служилось тяжело только по началу, а потом всё пошло как по маслу, балабасов всегда было в достатке, на рабочки особо не ходил и если бы была баба, то наверное и остался бы там, в этом зеленом сне без хлопот и забот, но да ладно, идем дальше. Так случилось что появилась тема подмутить деньжат к дембелю, чем я удачно заработал на ремонт дома, восстанеовление машины и пышную гулянку по случаю возвращения, на мотоцикл оставалось не особо много, около 80-90т.р. Дембельнулся я в канун зимы 2014, всю зиму я изучал а что же мне в эти деньги взять то, выбор был однозначный, хочу круизер! Почему? Да потому что когда бандит болел, я ездил на Honda Rebel, это 250 кубовое недоразумение с 2х цилиндровым рядным двигателем и 17л.с. с максималкой в 105км/ч по прямой и 110 с горки, тормозов нет, двигатель визжит как свинья, в общем удовольствия от езды никакого, но зато не ломается и не правоцирует на агрессивную езду, чему я был рад так как на клаксон я по моему ни разу за все время езды на нем так и не нажал. В общем я искал мотоцикл от 400сс, только в-твин, только распространенную модель, только в отличном состоянии, так как знал что за дешево «всё что едет» было ушатано в хлам пацанчиками которые продав свои айфоны, экономив на завтраках покупали у таких же «альфачей двора» укатанные вхлам зизеры, сибиваны, бандиты и тд и тп, а заниматься жесткой еплей с мотоциклом в мои планы не входило, в общем из за ограниченности бюджета решение пришло быстрое и однозначное, настало время изучения моделей.
Основные номинанты на роль будущего ликвидного и отличного круизера были: Хонда Стид, Сузуки Десперадо, Ямаха Вираго, Сузуки Интрудер, Сузуки Саваж, Ямаха Драг стар вроде еще что то было, уже не вспомню. В общем далее моё мнение является объективным, так как на всех кроме интрудера я посидел или проехал. Начнём с великого стида, легенд о нём ходит море, слава облетела весь земной шар, а вот почему лично для меня загадка. Он низкий, низкий настолько что ездить в россии на нём сложнее чем на спорте, шланг с радиатора идет ниже низкой рамы, и я катаясь на стиде его неоднократно пробивал, это ДНО, далее, нафига ему с его 33я дохлыми лошадьми цепь? Весь смысл круизера в беспроблемной эксплуатации с космическим запасом прочности, по сути стид 400 это конь для идеальных дорог города, которому грунт противопоказан, моё мнение о стиде получилось негативным, он отпал. Дальше, десперадо, всё бы норм, но какой идиот догадался соеденить карбы ТРОСИКОМ, их во первых хер настроишь а во вторых это крайне ненадежная система. Саваж подкупал своей простотой, но 17лс как у ребела отпугивали, а 650 на одностволку имхо перебор, да и плюс ремень уже, нах он нужен. Интрудер чесно скажу, почему то обошел стороной. Драг стар как и шэдоу какие то здоровые и не маневренные в городе, да и ценник на них завышен. Вирага, вот это я считаю шедевральный мот, почему? Потому что проще него только угол дома, воздушное охлаждение, кардан, и самый мощный мотор среди собратьев в 40л/с, высокий клиренс и имхо самая удобная посадка, так же на некоторых моделях руль драг бар что очнь удобно и электро клапан резерва, что тоже удобно когда едешь 110, он начинает глохнуть и тебе не надо останавливаться чтоб переключиться на резерв, кнопку щёлк и едешь на заправку. В итоге весной нашел самый бодрый мотоцикл и купил его, бонусом достались красивые номера.

Начиная с первых дней вместе я понял что не ошибся в выборе, с большой спинкой пассажирам было удобно, сидуха и подвеска располагали к длительным поездкам, НО, крейсер у неё был 115-120, дальше двигатель уже начинал резать слух. Расход составлял какие то смешные цифры и поэтому в поездках я не ограничивал себя нигде.


Но, поскольку мотался я на нем часто и везде, начинали случаться рядовые поломки, лопнул трос сцепления, как оказалось он уже был с ремкомплектом, я подрезал трос и обратно накрутил бобышку, когда он лопнул во второй раз его длинны чуть чуть не хватило, видимо из за того что он был короткий сцепа под нагрузкой пробуксовывала, в городе на тот момент оригинального троса небыло, я заказал его и комплект нового сцепления, всё пришло и поставил.

Поменял масло на ликви моли и катался горя не знал пока у меня не умерли свечи, уж больно любит вирага их жрать, поменял и погнал, потом для профилактики заехал к мастеру на ребилд карбов и регулировку клапанов, двиг стал тише. Затем поменял масло в кардане, и обнаружил течь масла из под прокладок на головах, устранил.

Затем поменял задние колодки, тормозуху, в общем я просто ждал что что то та должно сломаться, однако ничего не ломалось, кроме электрики один раз. У вираги реле регулятор находится под подножкой и жгут проводов идет вдоль катализатора к аккуму, так вот он периодически ложится на катализатор который горячий как чай в армии, в общем как то он у меня на ходу загорелся, но что странно реле регулятор выжил, вообще с реле регулятором происходили странности, говорят это самая ломучая часть в вираге, но только не в моей похоже, так как у меня аккум с коротящей клеммой катался, разряжался, потом прикуривал кучу раз, провода оголенные жглись на каталике, и при всех этих издевательствах реле регулятор жил полной жизнью.

Весной начал вливаться в мото движуху, но так как мои кореша успели пока я берцы топтал пересесть на спорты мне приходилось тяжко, меня это реально угнетало что они из за меня держат медленный темп либо я их догоняю выжимая из вираги все соки.

Кстати он же дали прозвиже моему мотоциклу, виагра. Ну виагра так виагра, я не против. Поскольку по ночам домой ездить не очень то и хотелось, у меня к спинке всегда были примотаны шампуры, кетчуп и уголь,

пожарить мясо можно было где угодно и когда угодно, сгонять с тёлочками на пикничек тоже, на море с кучей заточи да без проблем! Но меня прям угнетало отсутствие динамики, я всегда хотел спорт туриста и в материальном плане к концу лета был к этому близок, и начал выбирать. Важным критерием была компактность и стабильная крейсерская в 160-180км/ч, наличие обтекателя и хорошая ликвидность, так выбор сузился до громольда, дрозда, катаны 600ки и ватрухи(на которую почему то никогда не смотрел), и тут чисто случайно на местное место сбора приезжает парень на ватрухе, сел и понял-моё. Далее сел на виагру и тихим сапом поехал менять второй раз умершие свечи за сезон к мастеру, а тот и говорит продай а, ну а чего не продать если я давно этого хотел, так я и продал виагру и в этот же день купил ватруху. О ней и будет следующий рассказ. К сожалению информации вышло не много так как мы с ней прожили с мая по август, и несмотря на довольно большое количество намотанных километров, яркими их назвать я не могу, это был пожалуй самый скучный мой мотоцикл потому как брался на время с целью легкой продажи.


Но тем не менее я хочу отметить его лёгкость в управлении, проходимость, динамику и комфорт. ВОт что что, а если ты хочешь всё и сразу или ты девочка или только начинаешь свой путь в мото жизни и не хочешь разочароваться, вирага твой выбор.


P/S/ Человек который купил у меня её, купил её как поджопник на каждый день несмотря на наличие на тот момент у него в гараже Kawasaki ZX14 а чуть позже Honda CBR600RR, и рад вираге до сих пор.
  • tikruwzuxotikruwzuxo
  • 2 марта 2016 в 3:13
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Greykin
А меня почему то Вирага не покорила, не очень удобная посадка была, да и свежих байков не было на весну 2015 года. Счастье нашел в Интрудере) А вообще ты полностью прав по Вираге и девочкам данная модель весьма подходит, и не только им)
+2
MAZOGA
Элиминатор решает ога ;)
0
motogad
литровый
элиминатор ваще
+1
yamahalyb
Это же еще не конец?)
0
tikruwzuxo
не, ватруху доделаю(пока в покраске) и напишу о ватрухе
+5
S0L
  • S0L
  • 2 марта 2016 в 12:18
Это насилие над русским языком.
0
BrokenLegs
Девушка на фото очаровательно прекрасна!)
p.s. вирага тоже хороша
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tikruwzuxo, Кратенькая история моей второй моторыги. Имаха Виагра 400