Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. tikruwzuxo → Насыщенная история моего первого мотоцикла Suzuki Bandit 250

Всё началось в хрен пойми каком году, по моему шел 2012й, да точно, так как на мопед я сел в конце лета 2011 и быстро понял что хочу превращать огонь в скорость(прим. фильм удар по апексу), так я пришел к мысли что нужен мотоцикл. В мотоциклах я не разбирался и денег было в обрез, так как бедный студент и всё такое, плюс родители всегда были против, при слове мотоцикл мама хваталась за сердце, а бабушка ни за что не хваталась, сразу падала, в общем не хотел я расстраивать родителей и оттягивал момент мотоциклизма головного мозга до победного.
Наступил 2012й, а вместе с ним и хитрый план как мне купить свой первый мотоцикл, мне было всё равно на его стиль, главное чтоб не круизер(знаю тут не любят слово чоппер в отношении японских моторыг), ну так вот изучив местные предложения я быстро смекнул что на нормальный варик дублонов с испанского галеона вытащенных из копилки явно не хватает, и тут я сделал как типичный перекуп, закинул объяву «куплю мотоцикл от 250сс 4х тактный не дороже 1.000.000» и стал ждать, как же я удивился, но предложения посыпались рекой, и тут мне предлагают сузуки бандит 250 в идеале кроме одного, внешний вид на троечку, коммутатор, свечи, бронепровода, цепь звёзды, сальники вилки и всё заменено, человеку срочно нужны были деньги и он готов был его отдать за 30.000р, но путем нехитрого торга я сбил цену до 16.000 и то что он сам его мне доставит, так я стал обладателем пожалуй самого эмоционального из своих мотоциклов, потому что он был быстрый, дерзкий, легкий, и ПЕРВЫЙ.


Но счастье было недолгим.
Буквально через неделю он перестал заводиться, а когда заводился холостой ход был в районе 10.000 оборотов, и на газ он не реагировал. Было решено отвезти его мото мастеру на воскрешение карбов, попутно я купил то, что вызывало недочеты, а именно тросик газа и поддон(с ним вообще хохма, я купил мот из соседнего города, читай села, и эти аборигены зачем то заварили сваркой сливную пробку на поддоне), купил промывку и масло, фильтр и ещё что то, приехал к Юре, известному у нас в городе как «Чумазый», Юра перебрал карбы и настроил их, мот завёлся с пол пинка всё было хорошо пока я не отъехал на 500м от сервиса, бандос потерял тягу и заглох, завёлся легко но не тянул, я слез с него и на первой передаче открыв газ в пол шел рядом пока он тянул последние метры своей жизни с старым сердцем, заехав к Юре в бокс я заглушил его, в последний раз, Юра сказал на нейтрале газануть, я и газанул, а дальше и взрыв, вокруг метал, масло и пойми что ещё, в общем кресты деревенские когда то протеряли масло и протёрло вкладыш, так шатун решил посмотреть на мир и пробил блок, так же и закончился мото сезон для моего бандита,


но я особо не печалился так как периодически ездил на двух замечательных мотоциклах, Yamaha XJR400 и Honda Rebel(после которого зарёкся что круизёр мне нах не нужен, но все же в 2015м его купил).
Наступала осень 2012 и возникла необходимость купить мотор, поскольку в нашем портовом городе любой готов привезти тебе с японии частичку их высоких технологий, я быстро нашел нужный мне мотор в состоянии не совру НОВЫЙ, но с ним произошло то, чего я не ожидал. Бандит сам по себе мотоцикл с характером, но то что было дальше, заставляло меня в этом только убедиться. В общем когда я забирал мотор я нёс его на руках и решил перехватить его коленом, а то соскальзывал, и тут я слышу хрусь, да да, это был мой новенький айфон, подумал я, ну ниче не поделаешь, погрузил мотор в багажник своей машины и поехал, чувствую маслом горелым запахло, че за думаю я, останавливаюсь а он в багажнике перевернулся и масло с мотора залило мне весь багажник, стекало по бамперу прямо на глушак, ёбан бобан, налип на химчистку, затем приехав в гараж к бандосу начался процесс свапа, в этом мне помогал Антоха(многие его знают как Гнуса, Антоха, ты Человечище с большой буквы:)Ну так вот, во старого мотора нам нужна была магнетта, но она так плотно сидела на колене что я не знал как её снять, в итоге кувалдой разбил старый мотор, достал колено и отнес Юре,

тот ловко снял магнету и я прикрутив её на новый мотор продолжил сборку, одев крышку со стороны магнеты стартер отказывался крутиться, но при её ослаблении стартер оживал, но тогда ссало масло, герметос не помогал, зазор должен был быть минимум 1-2мм, Юра изготовил прокладку из капролона по моему, не помню название, и всё встало, дальнейшая сборка выявила несоответствие бронепроводов на один и тот же мотор, но моем J704 они были со шляпкой которая упиралась в колодцы на новом моторе, шляпку я срезал к ебеням и всё встало. Дальше Юра настроил карбы и тут случилось чудо, бандит повалил как не в себя, у меня сейчас литровый втр, и что я хочу сказать, бандос реально валит!


Забегая вперед скажу, живой 250й бандос первого поколения до 8000 вообще труп, зато потооом, он едет в колесо с сб400 и хжр400 примерно до 150, этому есть куча свидетелей, и это применимо конкретно к моему теперь уже бывшему бандиту, стрелку он укладывал в лёгкую.


Первый наш мотоуикенд с бухлом, тёлками, голыми тёлками светящими сиськами и тд

наша банда 250к и пары 400к))))

Слева-нормальный бандит, справа бандит курильщика)))))

Был даже случай, еду я и вижу чёрный бандит первого поколения, только 400сс, разговорился с хозяином, это был мот его девушки, а сам он ездил на сб400, ну и поехали мы с ним на объездную, где я дабы не быть пустозвоном что бандит мой 250ка едет на равне с 400сс валил на все бабки не отставая от сибихи, чиркая подножками асфальт летел на 6й передаче 17.000об/мин, это гдет 180, всё что он может, но сибиха от меня так и не оторвалась, ни в одну сторону, ни в другую, это было пипец как страшно, но бандит получил лавину респекта:)На своем бандите я познакомился с нынешним товарищем, тогда у него был бандит 2го поколения который каждый наш выезд ломался, каждый, а однажды даже загорелся, тогда я понял почему их не любят за их ломучесть, потому что видимо есть нормальные бандиты как мой, которые ни разу за сезон не принесли проблем, и бандиты как у моего кореша, пожирающий свечи, бенз и мозг, после кореш сел на сбр600ф4и и горя не знает, ну да ладно, не об этом, поехали дальше.

Осваивая мотоцикл, свой первый реально быстрый мотоцикл я изучал кучу книг по управлению, а печальный опыт на мопеде подсказывал что любая ямка может быть фатальной, как и машина, как и выпирающие жд рельсы, в общем ездил я аккуратно, но иногда как давал копоти по трассе, так во мне стало прибавляться уверенности, но не мозгов, к сожалению, скорость в междурядье иногда бывала и 80км\ч и 100, бандит был легким мотоциклом, и очень управляемым даже на плохой резине, я позволял его наклонять до подножек и при этом ехать на полностью открытом газу, нырять между машин и дёргать фортуну за яйца, которая однажды от меня отвернулась.
Дни пролетали незаметно, бандит после замены мотора не доставлял проблем вообще, он не ел масло, не ел свечи, жрал бенза нормально так, и всегда, всегда заводился с пол пинка, и так было 7000км, лето 2013, куча прохватов по ночам, дневные разъезды, покатушки на море, я искренне любил этот мотоцикл за его универсальность, жесткий характер резкого подрыва на верхах, отличную управляемость за счет размеров и его идею, идею которая заставляла меня быть агрессивным, заставляла искать ту самую грань в маневрировании которая уже была преодолена на самом деле, за мной между машин и в междурядье не мог угнаться ни один из моих товарищей, ездил я на грани, а иногда и за ней. Бывало обгоняя машины по встречке каким то чудом расходился в сантиметрах от машины сворачивающей из общего потока налево, это тогда уже были первые звоночки, которым я не придавал значения. Всё лето я копил на джиксер и неприменно литр, да и в общем то сумма уже была накоплена, НО… Когда я ехал к своей девушке, в приподнятом настроении, откручивая ручку газа и обгоняя попутные машины, я увидел на встречке джип, но ДУМАЛ проскочу, но тётя за рулем джипа видимо думала иначе, лобовой удар в левую переднюю фару инфинити, далее крыло, вырванная стойка и колесо, всё это кидает влево, на машину которую я обгонял, меня как бы протерло меж двух машин, и лежу я такой под мотоциклом и думаю какую из ног мне оторвало то, по мне льется что то очень горячее, и воняет бензином. В общем двигатель был пробит, бак тоже, ноги шевелились, а значит вроде фартануло, вылезаю из под мотоцикла, от удара визор улетел так далеко что я до сих пор удивляюсь как ему это удалось, очки из под шлема от удара вылетели, но я их так и не нашел. Затем все свои накопления пришлось отдать за ремонт этих двух авто так как я без категории, страховки и всего такого. Но самое что удивительное я даже царапины не получил, только синяки на бёдрах. Вот так я лишился бандита, а поимел мотоцикл в состоянии как из под камаза, спустя месяц я ушел в армию продав его по цене металлолома, и вернувшись решил купить круизер в четком понимании того что бы научиться заново ездить и не убиться в первый же месяц со своим стилем езды, но надолго меня не хватило и была куплена ватрушка, но об этом в других повествованиях.

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
Greykin
Сначала, читая твоё повествование, хотел поругать за мат в тексте, а потом понял… никуда без мата в твоей истории. Сейчас то не гоняешь на перегонки с фортуной? =)
0
tikruwzuxo
Мат я принес из вооруженных сил, пытаюсь себя отучить, но увы! Да сейчас я не гоняю как раньше, какой то стопор появился, единственное что греха таить люблю дикое ускорение, в городе я редко когда превышаю скорость, за городом само собой превышаю, но не на много, ночью же когда трасса пустая, на участках без премыкающих дорог с бетонным разделителем позволяю себе открутить за 200, но не скажу что отношусь к этому так же как относился на бандосе. Было дело дали покататься Kawasaki ZX14, вот к нему сейчас и стремлюсь, за его универсальность и комфорт с тягой, в общем легко отделался тогда, мож и не писал бы эти строки случись все немного иначе или на более быстром мотоцикле тогда, в 2013м))
0
Sworfly
Блин, ладно в речи матюки — от них не так просто избавиться, но в тексте-то зачем? Всегда же можно перечитать и заменить на что-то нейтральное.
0
nevariant
очень многие на первом моте научившись играть в «шашечки», откручивать, чувствуют себя королем дороги в результате чего попадают в дтп… и я в том числе побывал в этой шкуре! А потом щелкает — оказывается ты не король дороги, каждая легковушка норовит подрезать, резко тормознуть, фуры вообще не подозревают о твоем существовании… многие пересаживаются на более овощную технику как крузеры (особо не пошустришь) или на эндурики и уходят в леса ))) Давай дальше про крузер и ватруху!
0
tikruwzuxo
Да вот не поверишь, загорелся им еще в прошлом году, летом куплю, как мопед выходного дня, тем более что мест красивых выше крыши, и некоторые товарищи с которыми начинал на дорожниках, и которые сейчас ездят на спортах, как второй мопед взяли эндуриков, надо догонять!
+2
Gnomer86
Весело написал про грустные события!:) Молодец!
+1
Aerotiran
Уважаемый автор, а не было ли у Вас в собственности Toyota Sprinter 1991?
0
tikruwzuxo
Неа
+1
Aerotiran
Жаль, думал из первых рук узнаю как проверять отсечку.
+1
tikruwzuxo
Это отсылка к Саньку Поддубному?))
0
pozitivnii
разбить картер чтоб вытащить колено то ещё варворство…
… текст не понравился…
минус не ставил, но шо попало… удачи
0
tikruwzuxo
Почему варворство то? Если блок пробит какая разница дырка большая или очень большая будет?
0
pozitivnii
да ну пробит не пробит, шо мешало раполовинить акуратно вытащить, нет взять расх… чить… ну куда такое годится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tikruwzuxo, Насыщенная история моего первого мотоцикла Suzuki Bandit 250