Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rodogor86 → Как мы triton из jawa строили

Уж не один год не дают мне покоя товарищи англичане и их мотоциклы. Точнее самодельные гоночные аппараты которые мостырили они по сараям из всякого черного и цветного лома годах эдак в шестидесятых.Так вот подумали мы с товарищем, а чем мы хуже. И честь советского мотопрома нам дорога.Идея была в следующем.Подобно англицким товарищам совместить дуплексную ходовую и вибрирующий большой мотор.Идеально для этого подходили ходовая от 634 явы и мотор иж планета 4( так как трубы две).


Ходовую приобрели у дедули в соседнем селе крайне не дорого с номерами и документами. Четверошный мотор у нас был.Друзья из чермета привезли.
Переднее крыло, бак и хвост каферейсера решили делать из алюминия.Для чего нам жутко требовалось то самое английское колесо, про которое много сказок сложено.Дружок у меня редкий маньяк и талантливый сварщик. За месяц он соорудил эту жуть.

Как не странно все эт дело работало и исправно деформировало метал.После 12 часов мук родилось цельно алюминиевое крыло.

Совсем недавно я соорудил фанерную оснастку для бака и хвоста.



Страх перед предстоящим процессом сварки аргоном постоянно преследует меня.Но мой компаньон решителен и пох ему все. После нескольких сотен экспериментальных образцов мы все таки добились более менее нормального шва.Сделали мешок с песком и прикупили кузовных молотков.Все готово для создания бака и хвоста.
Разобрал я на днях планетовский мотор и такая грусть меня взяла.Жуткий, архаичный и грязный. Так еще и детали на него строго делают китайцы в своих бамбуковых домиках на ширину глаз. Понял я что с ним не делай тонну он все равно не выжмет. Короче пришлось купить японский мотор от suzuki gsx 250 across. А так же переднюю вилку орион, комплект тормозов на дисках все от того же suzuki. Кошелек резко опустел, но настроение значительно улучшилось.

Впереди тысячи часов работы, но эту sujawa мы достроим… обратного пути нет.

Работы над домотканным cafe racerом продолжаются…
Произвели предварительную полировку переднего крыла. По моему так очень сексуально получилось.Осталось отрезать все лишнее и произвести примерку.Из первого опыта стало ясно, что одного комплекта рук нам может не хватить.Но результатом я доволен, правда друг и соратник Саня высказал в адрес крыла, и меня лично, много разных слов.Вот смотрите наш труд:

Так как моторчик теперь у нас довольно злобный(азиаты врут что в нем аж 40 коняшек) стало нам ссыкотно за наше же здоровье.
Приняли решение работать с ходовой нашей импровизированной явовской перины. Первым делом усилили задний маятник и установили туда подшипники в замен изношенных втулок. На счет подшипников чуть не подрались. Товарищи по мото сообществу уличили нас в инженерной не грамотности, но были посланы. Теперь в задней подвеске у нас батарея из шести подшипников подходящего диаметра. Надеюсь не убьемся… Фото чуть позже.
Назрела и еще одна неприятная сложность-японецкий мотор с двумя карбюраторами кейхен отказывается работать без аирбокса. А коробка эта просто огромная. Куда её маскировать ума не приложу.Ставить бумажные фильтры нулевики не вариант. Чахлая 250 ка может вообще не ехать… или не заводиться.Вот такая вот хрень товарищи коллеги кастомайзеры. Мечты о алюминиевых дудках тож в топку. Дык самое противное что раму до селе не тронутую теперь придется безбожно резать в центральной стойке.
Мой неунывающий компаньон сказал не сцы Димон. Неси болгарку…
Если руки не оторвутся еще что нибудь натыкаю позже.

Продолжаю свое повествование на тему задней подвески. Понимаю что данная переделка не тру и все такое, но гонять на стоковой ходовой реально очково.

Вот такая вот хорошо известная яваводам переделочка. К ней еще есть амортизаторы фирмовые любезно подаренные Нальчикским мото доктором Серегой.
Замостырили ось с симпотявыми гайками.Надеюсь послужит нам какое то время.


Для оппозитофилов выкладываю проекты наших друзей и товарищей. Так как компаньон мой Саня испытывает редкую извращенную любовь к уралам и днепрам строит он попутно жуткий шайтан машин из всего что смог найти в кабарде. Сие его пагубное увлечение меня пугает, но поделать с ним ничего не могу. Вот…

Зеленый монстер эт вообще тема для отдельного пьяного разговора.


особое внимание заслуживает смещенный к коробке задний редуктор дабы впендюрить адских размеров заднее колесо.
Продолжение полюбасу последует.
Ненавижу кастомайзинг и все что с ним связано… Занимаясь этим вы познаете боль, страх, разочарование и финансовые затруднения.

Сегодняшний день ничего дурного не предвещал. Думал побыть с семьей и попить пива. А вот нет. Саня переманил меня темную сторону и утащил в темные недра своей мастерской. Даж пива не хочу теперь.В результате умственных и физических работ был выполнен следующий перечень работ.
Собран и установлен задний маятник «явазуки » или «сузявы».Не последнее бред какой то.


Буржуйскую резину нам подогнал друг и идейный вдохновитель Серега ROLF.Человек с огромным калмыкским сердцем и слабостью ко всякого рода мото маньякам.Встала як там и було.
Раз пошла такая пьянка решили мы хвост доделывать.Так как руки у меня растут значительно ниже чем у друга моего Александера дело спорилось неспешно.

Хвост состоит из цельного куска, что значительно усложнило задачу. Руки отбили до самой попы. Англицкое колесо опять выручило.

Загибы делали в ручную. Выручил набор юного кузовщика.Естественно не обошлось без косяка, но болгарка снова нас выручила.
Далее была предварительная полировка полученного хвоста.




Вот такая вот красотень товарищи соболезнующие. Так как министерство обороны кастомайзинг не приветствует, а товарищ мой имеет внушительное семейство все работы отложим до выходных.
  • rodogor86rodogor86
  • Дмитрий
  • 24 февраля 2016 в 23:10
  • 4
  • оценка: +50

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+8
ultorix
Выкатать алюминиевое крыло на специально собранном для этой цели английском колесе — великолепное начало! А еще и очень редкое, кстати. Обычно начинают с отпиленного подрамника, зачастую этим же и заканчивают. Ребята, не сдавайтесь! Буду ждать продолжения, а особенно — окончания!
0
Str1ke_r
Молодцы, что взялись!
Не бросайте на полпути только, ждём продолжения!
0
rodogor86
Процесс изготовления методом вытягивания металла очень трудоемкий. А тут еще и ужасная необходимость зарабатывать деньги. Короче дело движется медленнее чем бы нам хотелось.
0
osobystist
Ех, жалко, что ИЖемотор выкинули. понимаю, что дрова, но все равно 2т есть 2т =)
Буду ждать завершения проекта, очень интересно.
0
rodogor86
Самому жаль.Ведь это уже не советский cafe racer а так хрень японская.Но блин хочется на нем ездить без проблем
0
Vitaha_N
По феншую надо было бы ставить движок от RD350 :)
0
rodogor86
Редкая эт машина… не нашёл я такого мотора.
0
tech
Так пилите из оппозита пока не слишком поздно)
0
rodogor86
Оооо нет только не оппозиты. Стоит у нас один в цеху кафеурал. Всю кровь у нас выпил. И хозяину его надо дыню набить.
0
RuslanaAlex
Без меня не бить… мне по статусу первой полагается )))гыы
0
gazolin
где то я уже это видел…
0
rodogor86
Что похожее найдешь кинь ссылку если не трудно. Я кучу всяких вариантов просмотрел. В России ни кто такой хренью не мается.
0
rodogor86
Мы ребята упоротые… ой то есть упертые. Не мытьем так катанием завершим проект. Он у нас второй уже.
0
Avenger
triton это Triumph и Norton, симбиоз в одном мотоцикле
0
rodogor86
Мы в курсе. Задумка была сделать советский тритон из явы и ижа… Ноо кривая завела нас в жуткие дебри подержанных японцев.
0
Avenger
Так тритоном может быть только смесь Нортона с Триумфом. Вы просто пытаетесь сделать каферейсер:)
+2
Vitaha_N
Не придирайтесь :) Фишка автора — ходовка от одного мота (Ява) а мотор от другого (ИЖ), то есть советский аналог «Тритона». Хотя конечно это не Тритон, а ЯваИЖ )))
0
Avenger
Ну вот:) С этого б и стоило начинать. Парням -респект:) Но просто «тритон» режет «око»:))
0
RuslanaAlex
ИжЯва прикольней звучит.
0
RuslanaAlex
Димон, чем тебе не нравится наш «малыш»?.. главное я его одобрила на начальной стадии и когда-нибудь наша Жуть будет ездить по нашим дорогам )))
0
rodogor86
Полюбасу будет ездить. Кафейник нах продадим и доделаем Санькин оппозит
здесь был ататат

0
hard07
Да Димка, чего это ты на оп(аньки)позиты наехал… Оппозит тем и хорош, что его невозможно испортить. Что бы вы с ним не сделали, хуже чем было уже не будет. А вот лучше-весьма вероятно. Знаю примеры...)))))))))
0
rodogor86
07 землячек поди )))
0
hard07
Угадай хто тута…
0
rodogor86
ХЗ )))
0
hard07
Ладно, даю подсказку… Урал, черный с беж.вставками…
0
RuslanaAlex
Я знаю кто ты… можно мне сказать?
0
rodogor86
Ааа все понятно. Ураловодным кастомайзерам уважуха))
0
RuslanaAlex
ну семейство у нас не такое уж и внушительное… на одного больше чем у вас ))))))))Но работать тоже надо.
0
RuslanaAlex
а хвост классный!!!
0
hard07
Ну наконец то узнал...)))). Тему классно раскрыл. Скупая мужская слеза до сих пор жгет обветренную щеку. Респект. И крыло видел… Каторжный труд. Я всегда говорил, что Саня легких путей не ищет… Ждем продолжения…
0
RuslanaAlex
Димоню… блин, где продолжение уже три дня прошло после того как ты фотки новые делал.
0
RuslanaAlex
Прости… я хотела написать Димон.
0
hard07
Да, Димон, где чо нибудь? Интересно же… Заждались.
0
rodogor86
Народ тут только первые семь дней можно дописывать пост.Потом он в архив уходит. Накопится больше материалов и я продолжение напишу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rodogor86, Как мы triton из jawa строили