Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Raider XV1900 Star 2009 → Мой Raider - путь к нему, первые впечатления, первые доработки.

Доброго времени суток.

Я решил создать отдельный журнал про свой мотоцикл, про свой путь к нему, историю покупки, я планирую достаточно сильно переделывать его, приводя к желаемому виду, много куда ездить, делиться своими впечатлениями и опытом. Надеюсь, моя история будет интересна читателям :)

Итак, приступим.

Мне 30 лет, петербуржец. До прошлой зимы на двухколесной технике я ездил только в странах ЮВА, там я с первой поездки 10 лет назад по прилету беру в прокат скутеры. В России про мотоциклы даже не задумывался никогда… но на январских праздниках 2015го внезапно возникла мысль — почему бы не купить что-то недорогое и озадачиться правами с кат. А. Школу рядом с домом я нашел быстро с практическими занятиями в закрытом помещении, учили в ней можно сказать никак, интернет и полезные книжки помогли больше, но категорию А я открыл. И еще до сезона, в феврале 2015го я нашел первый мотоцикл — им стал Suzuki Desperado (он же Марадер) 800сс:





Для первого мотоцикла, как мне кажется, стал отличным выбором — в меру тяжелый, в меру мощный, недорогой. Начал ездить, немного до получения прав и много с начала июня после экзамена в ГАИ… и меня прилично вштырило :))) К июлю я понял, что отпуск переносится ближе к концу года, и стал смотреть на технику серьезнее. В первую очередь мне хотелось больше вес и габариты, удобнее посадку… ну и двигатель, который будет нормально везти тяжелый мопед. Вначале смотрел на ВТХ1300, ограничив бюджет в 300к, но затем увидел Варриор… и понял, что отпуск переносится еще чуть дальше :D На сузуки в итоге я накатал чуть больше 5к пробега за месяц с небольшим, Десперадо на удивление быстро уехал в Новгород, и я отправился в Москву за Варриором (на котором, как оказалось, успел поездить Dee Troy):



Ощущения от Варриора после старенького десперадо, конечно, были космическими :) Я окончательно забросил машину, для езды по городу и пригородам Варриор — идеальный мопед, я без проблем катался с друзьями на пластиках, его динамики, управляемости и тормозов хватает, чтобы ехать 140-170 км\ч по пригородным шоссе. И я бы вряд ли задумался о дальнейшей смене мотоцикла, но в середине августа мне захотелось съездить в пусть и лайтовый, но дальняк ) Питер — Москва — Подмосковье — Питер, 2000 км за 3 дня открыли мне две истины:

— мне нравится ехать долго и далеко;
— Варриор — не лучший выбор для дальняков )

Посадка не самая удобная для многочасовой езды, стоковое сиденье — неочень, бак маленький, вибрации на скорости выше 130 км\ч начинают напрягать… Стандартный набор, в общем. Я сидел изучал варианты тюнинга Варриора, краем глаза зацепился за фотки Рейдера, но по-настоящему на него переключился после того, как осенью припарковался рядом с ним у нас у мотобара:



Походил вокруг, посидел… и стал уже детально изучать информацию по мотоциклу и мониторить рынок, догадываясь, что отпуск снова откладывается :D

В конце октября я дозрел, выставил на продажу Варриор по хорошей на тот момент цене… и через неделю отдал его товарищу, живущему через пару перекрестков от меня, так что весной с ним мы еще точно встретимся :) Мой пробег на нем за июль-сентябрь составил примерно 7500 км. С поиском Рейдера я особо не спешил, но зацепился за объявление о мотоцикле в Перми, по фото-видео все было очень красиво, цена тоже — более чем в рамках того, на что я рассчитывал, смущало, что мотоцикл был без номеров, но его владелец заморочился и поставил его на учет, чтобы я не сомневался в документах — после этого я пошел за билетами на самолет ) Дальше — все стандартно, подписи договора и ПТС, Деловые Линии, 15000 рублей за доставку и что-то в районе 10 дней ожидания, и в середине ноября я еду на север Питера за мотоциклом:





+2, дождь со снегом, поехал в зимней куртке… весело было:



Достаточно неожиданно зима решила не спешить, поэтому сезон в итоге я закрыл 26го декабря :))) Правда зимнего экипа не было, поэтому ездил немного, в районе 500км накатал на Рейдере. Впечатления по сравнению с Варриором:

— движок — не могу полностью оценить, как минимум не хуже, но катался в 0...+5, поэтому очень аккуратно;
— управляемость — очень близко к Варриору, мне достаточно; но тоже с поправкой на погоду;
— тормоза — аналогично;
— размеры и посадка — мне очень удобно, даже в стоке можно ехать долго и далеко.
— ощущается, что мотоцикл новее (Варриор был 2003 года, Райдер — 2009го), четче работает коробка, общее впечатление лучше.

Вот так проходил первый месяц зимы:





Мотоцикл мне достался почти в стоке, из допов — стоят прямотоки Cobra 2-1-2, PC5, куриякинские грипсы (или китай под куриякина, качество ужасное) и красная диодная подсветка )) Примерно такой околостоковый мотоцикл я и хотел… потому что понимал, что он будет подвергнут достаточно глубокому тюнингу :)) Мне хотелось для начала добиться еще большего удобства для дальняков и попробовать изменить пару вещей, ну а дальше, если все будет в порядке с деньгами, мотоцикл ждет приличная кастомизация :) Ну это в будущем, а сейчас — легкий тюнинг, бОльшая часть которого как раз получена на почте:



Что конкретно я заказал:

Руль — мне нравится, как выглядят эйп хэнгеры, решил попробовать, насколько удобно будет ездить с высоким рулем (но без экстрима), руль должен быть выше штатного где-то на 12-13см, ширина руля без грипс — 80см:





Грипсы и зеркала — честно подсмотрены у MikeDream ) Извиняюсь за плагиат, но по мне это лучшее сочетание на Рейдер, правда я решил оставить их в хроме:





Сиденье — мустанг, без спинки, спина у меня в принципе здоровая, а вот внешний вид водительских спинок мне не нравится… Дома посидел — пока все очень удобно, надеюсь, не разочарует! Если все ОК — в будущем сиденье будет перешито в красивую кожу, но и так — качество очень достойное:





Дуги — родные ямаховские, мне очень нравятся по дизайну, их хвалят по надежности:



Сумка на маятник — искал сумку, в которую влезут документы формата А4, нашел недорогой вариант на ебее, купил попробовать, начну ездить — пойму, достаточно ли мне такой, или надо что-то больше:





Ямаховский обтекатель — bullet cowl — мне нужна небольшая ветрозащита и очень нравится, как он выглядит, единственное — не могу представить, как будет сочетаться с высоким рулем ). Интересно, я первый человек в России с этим обтекателем? На традиционных ресурсах рейдероводов еще видел, чтобы его привозили… Свою фотку забыл сделать, поэтому пока из интернета:



Простой кит занизить заднюю подвесу — хочу проверить, насколько будет низко и жестко, в планах полная переделка зада мотоцикла, возможно, пневма, так что это временное решение на попробовать:



Ну и чуть раньше приехали длинное переднее крыло и плуг из подмосковья, где взять — думаю, все знают, качество выше всяких похвал:



Еще где-то в пути зависли другие прямотоки… Мне не очень нравится звук Кобры, на средних оборотах появляются какие-то визгливые призвуки, плюс подкупил внешний вид ВаниХани 2-1, поэтому будет так:



По мере установки всего этого на мотоцикл буду скидывать фотки и свои комментарии, в принципе это основное, что будет сделано с моим Рейдером перед сезоном (ну и основательное ТО, конечно). Армированные шланги еще сделаем, только длину после установки нового руля прикинуть надо. Ну а дальше — планов много, были бы деньги и время, расскажу о них по мере реализации :) Ну и впечатления от мотоцикла, как начнется сезон, обязательно дополню!

P.S. Как использовать тег Cut — я не понял <_< Модераторы, вставьте за меня после первого абзаца, пожалуйста.
  • RAzZinRAzZin
  • Степан
  • 24 февраля 2016 в 18:51
  • 3
  • оценка: +36

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Gror
  • Gror
  • 24 февраля 2016 в 20:38
Спасибо…
0
madEngineer
Поздравляю! Будет интересно поделиться впечатлениями.
+4
CTC
  • CTC
  • 24 февраля 2016 в 22:25
Моц хорош, но…
шило на мыло поменял… так же бак мал, вибрации и т. д.
0
RAzZin
Только с баком соглашусь, да и то лишний литр позволит заправиться на 30км позднее ;-) А вот вибраций на удивление гораздо меньше.
0
RAzZin
P.S. И то с баком есть планы поработать :)
0
madEngineer
На дальняк на нем все равно тяжело. Как обычно, катастрофически не хватает шестой, вибрации. Увеличить бак — сомневаюсь. Он и так двойной (второй под сидухой), и довольно плотно запакован. Будешь переделывать проводку под новый руль — увидишь.
0
RAzZin
У всех японцев 5ступка… и ничего, ездят как-то :)) Вибраций на 130-140кмч по сравнению с варриором нет, быстрее на трассе я езжу только на обгонах.

На рейдерах люди и в России проехали не одну тысячу км в дальняках, и в США — не жалуются вроде ;-)

Поработать с баком = выкинуть текущий (который основной железный сверху), и сделать с нуля новый. Но, еще раз, про это будет отдельный топик, скорее всего — осенью.
0
madEngineer
Понял. Будем посмотреть )
Кстати, пара советов из того что собираешься делать, авось пригодится.
Зеркала сразу на очень(!) хороший фиксатор разьбы. Краска не подходит. У меня два раза поворачивало на ходу какое-то одно, которое откручиваеся по потоку воздуха, не помню правое или левое. Бесит ужасно )
Щиток, который собираешься ставить, будет тереть при скручивании вилки в повороте. Одно время не мог понять где шаркает.
Сильно не опускай — будешь цеплять рамой за кочки в поворотах. Неприятно.
Посоветовал бы рамку под номер, но хвост ты собираешься переделывать.
0
RAzZin
Забыл про номер — он в колесо слева встает, кронштейн тоже куплен уже ) Сфоткаю готовый вариант. Что делать с лопатой сзади — пока думаю.

Обо что шаркает обтекатель? Ни разу не встречал таких комментариев…

Занижение — буду смотреть, пока просто интересно попробовать самый дешевый вариант.
0
madEngineer
Не обтекатель, щиток на колесо. Стоковый железный хоть как-то выполняет роль траверсы, пластиковый же играет когда при повороте колеса скручиваются винтом перья вилки.
А, еще, с заменой на высокий руль, самая дорогая и замороченная запчасть — тросики акселератора. Я плюнул и брал сразу весь комплект с армированными шлангами, честно сказать неоправданно дорого. По фотке в профиле примерно видно как оно получается.
0
RAzZin
На колесо встанет длинное крыло вместо штатного… больше ничего с ним не произойдет.
Это вот этот кит:



Что там может тереть?..

Да, будут армированные шланги все, разумеется. Шланги и тросики есть в наличии в сервисе, где хранится мотоцикл зимой, там все подберем по длине.
0
RAzZin
Хм, фото обрезалось… вот так:

0
madEngineer
Переднее колесо, не заднее. Длинный пластиковый щиток на переднее колесо. Он бывает трет в поворотах.
0
dyadyawanya
не у всех. только у древних)
+1
ZULU
  • ZULU
  • 24 февраля 2016 в 23:02
Поздравляю с новым конём.

Не тролинга ради, а для расширения кругозора, объясните пожалуйста чем именно отличаются Райдер и Вариор. Субъективно, конечно же. Я просто совершенно не разбираюсь в круизёрах, а потому, кроме объёма, вилки и года выпуска не заметил принципиальных различий. Сложилось впечатление, что вы приобретёте что-то более туринговое.

Заранее спасибо, именно за субъективные впечатления.
0
RAzZin
1. Другая посадка — нет такого наклона вперед, сидишь прямее, колени ниже, седло ниже;
2. Ниже вибрации на высоких оборотах;
3. Длиннее база и больше масса, он еще устойчивее;
4. Банально другой силуэт, мне больше нравится ))

Да, по сути это апгрейд варриора в угоду рынку, наверно, но меня зацепил. Что-то более туринговое — не мое, по крайней мере, в качестве единственного мотоцикла.
0
unicorn
по сути это апгрейд варриора в угоду рынку
По сути это совсем другая модель.
Warrior = muscle-cruiser, Raider = классический большекубатурный круизер.
0
unicorn
объясните пожалуйста чем именно отличаются Райдер и Вариор
В очень многом. Общего у них только подходы к устройству движка и трансмиссии. Ну и класс общий.
В остальном — разные мотоциклы под немного разные задачи.
Сейчас оставлю комментарий внизу треда. Там будет всё.
0
Lexx199
Райдер это старший брат варика.
+1
RAzZin
Младший :) Но брат-переросток :)))
+1
p0nch
  • p0nch
  • 25 февраля 2016 в 10:12
Интересно, спасибо.
Но странный апгрейд:
— Бак Вари 15л, бак Райдера 16л, при том что кубатура на втором больше, вряд ли заметишь разницу на одном баке до заправки;
— коробка и там и там 5 ступеней, т.е. вибрации на высоких скоростях сопоставимы теоретисески;
— высота сиденья 73 см и 69 см;
— масса 278 и 331, тут да, 53 кг существенно, но расход бензина опять же.
В чем фишка?
Хотя, наверное- покатаешь и расскажешь. ТТХ не всегда самое главное.
0
RAzZin
— На варриоре я заправлялся раз в 200км, на рейдерах люди проезжают в среднем 230-250, это заметная разница.
— у японцев нет 6-ступок ;-) Ну а харли брать и переделывать под себя — с текущим курсом доллара и моими требованиями бюджет будет приближаться к 3млн, у меня сейчас нет столько денег на мотоцикл :)
— да, и эта разница в 4см заметна :) Мне нравится низкая посадка.

По циферкам — очень похожие мотоциклы. Поменяв один на второй я понимаю, что корни одни, но на самом деле они очень разные…
+1
dimkanur
У японцев есть шестиступка, Kawasaki Vulcan 1700, Kawasaki vn1700 voyager
0
RAzZin
Окей :))
0
unicorn
На варриоре я заправлялся раз в 200км
Да.
на рейдерах люди проезжают в среднем 230-250
Сильно смахивает на звездеж. Мотор больше, масса больше, 6-ю передачу так и не завезли.
Ну а харли брать и переделывать под себя — с текущим курсом доллара и моими требованиями бюджет будет приближаться к 3млн
Похоже на правду.
По циферкам — очень похожие мотоциклы
Даже по циферкам нифига не похожие.
0
SpeedSG77
Красивый мот!

P.S. А что за ветровичок стоял на Варьке? как он на скоростях за 100? сильно улучшает обтекаемость? Очень хочу ветровик на МинСтрик, но компактный, все выбрать никак не могу :-(
0
RAzZin
Хз, какой-то традиционный для варриора, вполне возможно — оригинальный ямаховский. Обтекаемость улучшает сильно, поток воздуха снимается с груди и начинается в районе шеи и выше (с моим ростом — 182см). Пробовал ездить без него — комфортная скорость на трассе падает со 130-140 км до 110 где-то.
+2
bakinbard
Ты уж года два ветровик ищешь и байкпостовцев спрашиваешь!))
+1
SpeedSG77
Я мотоцикл два года выбирал :-) Так что это не предел :-)
У меня борются внутри два аргумента — «больше ветрозащиты» и «не поломать стиль» :-)
Ну и актуальный в последнее время «ценник» теперь добавился…
0
bakinbard
Я бы какой-нибудь коротыш подобрал, чтобы из масл байка не получился бегемот с лопухом. Что-то вроде этого. У MEMPHIS SHADES есть красивый крепеж Sportshield VN1600 Mean Streak 04-08/ VZ1600 Marauder 04-06
0
SpeedSG77
На этот что на фото я очень облизываюсь — это National Cycle…
Счас суд со страховой добью и затарюсь…
0
unicorn
А что за ветровичок стоял на Варьке?
У меня был такой же. partnumber STR-5PX05-00-31. Называется Boulevard windshield, стоит 200$. Не знаю, идут ли к нему в комплекте крепления. Но они нужны стопудово.
как он на скоростях за 100
На любых скоростях защищает все что ниже груди. Мой рост 179.
сильно улучшает обтекаемость
Совсем без ветровика по трассе комфортно было 110, не выше. С ним — 130 мог идти не напрягаясь.
Очень хочу ветровик на МинСтрик, но компактный, все выбрать никак не могу :-(
Посмотри мои посты. Я себе заказал в итоге вот это:
www.clearviewshields.com/motorcycle-windshield/yamaha/warrior-fits-boulevard-brackets/
Он здоровенный (хотя я брал самый мелкий, 19'), но за счет того, что прозрачный, внешний вид мотоцикла ничуть не портился. Комфортный крейсер поднялся на 20км/ч от «бульвар»-стекла, поднялся бы и выше, если бы не вибрации.
0
SpeedSG77
Вот как раз ветровик такого размера на мой взгляд перебор…
У меня задача повысить комфортную трассовую максималку до 130 км/ч где-то… сейчас (без ветровика) можно не особо напрягаясь идти 100-110… но с нашими татарстанскими дорогами — это означает правый ряд вместе с фурами, рейсовыми автобусами и «классикой» с дедушками :-)
Почти все с радар-детокторами едут и в основном в режиме 130-150 км/ч за городом…
Я облизываюсь на две модели National Cycle:
Flyscreen

StreetShield
+1
bakinbard
Отличный байк, Warrior тоже очень нравится! Интересно будет посмотреть итоговую картину. Круизеры/чопперы они такие… руки так и чешутся с ними что-нибудь сделать!))
0
unicorn
Круизеры/чопперы они такие… руки так и чешутся с ними что-нибудь сделать!))
К сожалению, на японо-круизеры механического афтермаркета НЕТ!
6-ю передачу не воткнешь. Движку толком не форсируешь. И так далее.
В этом выгодное отличие Харлея. На него есть ВСЁ. Но бюджет =(
И Харлей в стоке по ТТХ весьма УГ. Японцы в стоке лучше. Но из ХД можно сделать хоть НЛО, были бы деньги.
+1
bakinbard
Это мы все давно уже знаем, десяток «настоящих мотоциклов» я покатал на площадке, атмосферу прочувствовал.)) Респект тебе, читал твои посты про покупку с 0 р до зарплаты (что тоже дало мне пинок к действиям), про Волгу и 162км/ч, про учебу совсем без опыта на бегемоте 1,7л… Некоторые посты в избранном. Раньше в мечтах был XL, теперь Warrior.)
0
RAzZin
Полностью согласен :) К сожалению, если сам харли еще можно было бы себе позволить, то тюнинг на него выливается с нынешним курсом доллара в совсем космические цифры, а для достижения характеристик того же рейдера тюнить придется очень многое :(
+1
DeeTroy
Посмотрим, что ты с ним сделаешь в итоге) Интересно)
0
PalAndreich
ну и привет из Перми)) пиши еще, лей фото) молодец
+1
freeezzzz
Мотор у рейдера с балансирами, так что трясти его должно меньше, чем вариор. Но вот чего я понять не могу, зачем занижать подвеску, если мопед точится под дальняки?
0
RAzZin
Посмотреть, насколько будет низко же с прицелом на дальнейшие доработки :) Перекинуть в сток — вопрос пары часов времени (если не меньше).
0
RAzZin
И мопед точится под универсальный на каждый день, а не только под дальняки.
0
unicorn
Мотор у рейдера с балансирами, так что трясти его должно меньше, чем вариор
Учи матчасть, пригодится. У них обоих с балансирами.
Иначе езда на моте с V2 и 1670 кубами БЕЗ балансиров с жестким креплением движка на раму превратится в сплошную боль.
Для дальнейшего познания матчасти советую посмотреть отличия ХД-движков TwinCam A и TwinCam B. А также мотов, которые оборудуются этими движками.
0
freeezzzz
Дружище, подскажи, где эту самую матчасть поглядеть? Смотрел по мануалам, на двигле рейдера/страта прекрасно вижу два балансирных вала, которые вращаются вокруг штока коленвала, по одному на каждой из сторон. У мотора вариора даже форма коленвала симметричная. Этот узел до безобразия прост. Более того, изучал эту часть по мануалам и сравнивал с другими твинами этого бренда. Так вот, в моторах меньшей кубатуры противовесы уже внедрены в форму коленчатого вала, а ты сравни какая форма у моторов PC17
0
unicorn
В микрофишах про балансир и правда не найдено. Так что извини за мою неточность!
Просто в башке не укладывается, как у него не может быть балансира при таком объеме и жестком навинчивании на раму…
0
freeezzzz
Так его и колбасит, прям как хОрлей)))
0
unicorn
Проверь каменты к своему 1му посту, кстати :)
0
Mogila
А что за руль? Заказывал или в России брал?
0
RAzZin
Заказывал, на fmbchopperparts в их ебей магазине. Там раньше нашел то, что мне понравилось по дизайну, решил привезти, если надо будет что-то переделать — смогу уже адекватнее объяснить в России, что надо.
0
unicorn
Интересная у тебя мотожизнь! И точно насыщенная. Поздравляю с обновкой, пусть радует долго! :)
Теперь по порядку. С Ворриором знаком вполне хорошо, с Рейдером поверхностно.

+ Рейдера:
1. Пафос / дизайн (если нравится)
2. больше устойчивость. хотя у Ворриора с ней тоже всё _очень_ хорошо.
3. более расслабленная посадка. ты сидишь В нем, а не НА нем, как на Ворриоре.
4. (возможно) попроще техобслуживание. ибо я не знаю, как сделать труднее обслуживаемый круизер, чем Ворриор.
5. новее.

+ Ворриора:
1. Управляемость. Ибо меньший вес, лучшая подвеска, база короче.
2. Тормоза. Т.к. тупо меньший вес.
3. меньший вес :)

Одинаково хреново на обоих:
1. Вибрации. С таким объемом и жестким креплением движка на раму это просто факт.
2. Вибрации были бы меньше, если бы 6-я передача. Ее нет у обоих. Сволочи. Крохоборы, я бы сказал.
3. Пробег на баке. 200км по трассе это ни о чем.
4. Страдания движка при передвижении по городу. Оба воздушники, оба не любят греться. Мой капиталился на 66т. км, вероятная причина — перегревы по городу от прошлых хозяев.

Если ты решил взять Рейдер под дальнобои, то вот что скажу. На своем Ворриоре прошел 56т (Россия, Украина, Беларусь).
1. Разварить бак или сделать новый большего объема — отличная идея. Хорошо бы сделать суммарный объем не меньше 21л.
2. Занижать мотоцикл — КРАЙНЕ, катастрофически, невероятно поганая идея. Не забывай, в какой стране мы живем и какие у нас дороги (М1, М4, Кола — все остальные виденные мной так себе или даже хуже). При любых сомнениях загляни в мой гараж, всё станет ясно :)
3. Кофр на маятник по городу куда ни шло. В дальнобой задумайся о нормальных человеческих кофрах, боковые литров по 20 _хотя бы_. Ну и багажник тоже не помешает, туда можно сумку литров на 30 поставить. Или на 50 ))) Если надо, пиши в личку, скажу где можно сделать за гуманный ценник багажник и рамки для боковых.
4. Подумай о доп. свете (турэндуристы называют это «пушками»). Обычно они монтируются на дуги. Головной фары ночью НЕ хватит, даже если вкорячить туда ксенон. PIAA 510 или Hella Micro DE как пример для раздумий.

Если что, доступен в ЛС или (лучше) скайпе.
0
RAzZin
Занижение — это еще далеко не решенный вопрос, на июнь я еду кататься по Кавказу — вполне возможно, что до этой поездки занижаться мотоцикл не будет, кит поставлю по возвращению посмотреть, насколько неудобно станет ездить по городу.

Кофры — больших кофров однозначно не будет, мне не нравится внешний вид мотоцикла с ними; я не езжу с палаткой или кучей вещей; я не езжу далеко с пассажиром, поэтому все, что мне нужно, влезает в рюкзак на пассажирское сиденье + свернутая вторая куртка.

Доп. свет — да, буду думать, но я в принципе не люблю ездить ночью, тем более за городом, и все маршруты будут строиться с приездом в место ночевки засветло.

Спасибо за комментарии!
0
unicorn
не за что!
а про «не ездить по ночам»… дальнобои такие дальнобои, что график часто идет по мохнатке. и ехать приходится в любых условиях =)
0
RAzZin
А это вопрос планирования, в том числе — возможности остановиться где-то по дороге и переночевать.
+1
EvgeniyPopov
Чета не понял… За один сезон третий мот. И, судя по закупленному тюну, тоже не фонтан ( да еще и с баком поработать, и это ты на нем еще не фига не наездил ) Ну что…, смело. Смею предположить, что не факт ему дожить до лета в твоем гараже. Фух. Думал я один больной. УДАЧИ!
+1
RAzZin
Не, что-то еще интереснее — это уже совсем с нуля кастом строить… на это я не готов в ближайшие пару лет.

Ну а тюнинг — это принципиальная позиция, я не понимаю, зачем ездить на стоковом мотоцикле, если можно с ним сделать что захочется :) Были бы деньги ;-)
0
guinnes-s
приветствую. для тех, кто не в курсе: где крыло и особенно плуг брал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Raider XV1900 Star 2009, Мой Raider - путь к нему, первые впечатления, первые доработки.