Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dedmorozz2 → Еще раз про необходимость экипировки

Доброго времени суток всем читателям!
Много слов уже сказано про экипировку. Описания, отзывы, история покупок… Я же хочу немного добавить убедительных доказательств ее необходимости.
Вообще, подавляющее большинство байкеров ясно осознает, что защитная экипировка — это не дополнение к мотоциклу, а его неотъемлемая часть. Есть некоторая братия, считающая, что бронешлепанцы и бронемайка — этого достаточно, ведь они и так в шлеме, чего еще… Таких не переубедить, и я не планирую пытаться.
Скоро весна. Народ, несмотря на финансовые трудности, будет приобщаться к нашей братии. Кто-то копил на мот, а он подорожал и на экип уже не хватает, кто-то думает «буду потом по-немногу докупать экипировку, а пока буду ездить аккуратно....» Надеюсь, кто-то из них почитывает БП.
Написать данный текст мне захотелось в 3 часа ночи. Почему я не спал? Да потому, что действие обезболивающего прошло, а следующий укол еще рано.
Что же случилось со мной?
Я, конечно, не упал с мота. Мой Шершуня спокойно ждет весны в гараже. Я не гонял на снегоходе. Даже на горных лыжах в этом сезоне не успел покатать.
Я просто неудачно вставал и повредил мениск. Глупо, нелепо… Так получилось, что ему пришел кирдык. (Кто не знает, мениск — это хрящевая амортизирующая прокладка в коленном суставе)
Бывалые мотолюди знают, что колено — самый сложный сустав и при этом легко и часто травмируемый, если пренебрегать защитой.

Хочу немного поведать какие последствия у травмы.
Лечения нет. Мениск не срастается. Он может не беспокоить, может болеть иногда. У меня заблокировало колено. Выхода нет — операция.
Дальше опишу сам процесс. Его можно пропустить, если не любите медподробности…
Самое забавное в этой истории это подготовка к операции. Нужно побрить ногу. От паха до кончиков пальцев. Все волоски. У меня довольно обильная растительность, поэтому на это дело у меня ушел почти ЧАС!!! Это при том, что я не лежачий и брился сам под горячим душем, а не медсестра скребла тупой бритвой на кушетке.
Начало операции.
Анастезия местная. Вводится препарат в позвоночник и ноги отключаются. При этом я мог шевелить апльцами, но боли не чувствовал.
Бедро перетягивается жгутом. Далее через три прокола в сустав вводится видеокамера и инструмент. Час идет операция, затем перерыв — снимается жгут. Затем снова жгут, зажимы, скальпели. Я в сознании, все слышу. Иногда получается взглянуть на экран. Но смотреть не хочется! Примерно через 2.5 часа все заканчивается. Швы, повязка. Накладывается гипсовая лангетка для фиксации сустава.
Наркоз отходит часика через 3-4. Перед сном укол обезболивающего. Дает возможность поспать часа 4. Лежать получается только на спине.
Ночь. Сна нет. Читаю БП. Начинаю писать черновик…
На следующий день боль меньше гораздо, после обеда получается поспать. Я уже спокойно передвигаюсь на костылях.
Если все будет нормаль через 10 дней выпишут. К началу сезона должен восстановиться.
К чему я все это? Я даже боюсь представить что бывает при серьезных травмах, когда требуется сшивать связки, собирать коленную чашечку и прочее… В палатах есть люди с травмами, которые не вставали уже месяц, а то и больше.
У меня была щадящая операция без вскрытия сустава. Мне делали бесплатно, но в больничках ее стоимость от 30 тысяч.

Подводя итог, хочу сазать тем, кто собирается окунуться в мотожизнь: «Не думайте, что с вами такого не случится. Нет денег на экип — повремените с байком! Лечение будет дороже.»
Лично мне почему-то очень захотелось сменить свои наколенники Scoyco k11 на что-нибудь более солидное. Можете посоветовать по личному опыту.
А еще мне очень поравились чьи-то фразы «Не может быть неудобно в мотоботах и наколенниках. Неудобно в гипсе и аппарате Елизарова» и «Лучше быть потным и вонючим, чем стертым до костей».
Фотки не выкладываю по причине их нефотогеничности )))

Всем спасибо за внимание. Ровных дорог! Берегите себя и окружающих!!!

Upd0 Призываю всех не расчитывать только на экип, а также совершенствовать навыки вождения, быть бдительным и внимательным!

Upd1


Не мое, но выглядит так


  • Dedmorozz2Dedmorozz2
  • Алексей
  • 13 февраля 2016 в 16:06
  • 2
  • оценка: +76

Комментарии (132)

RSS свернуть / развернуть
+20
di2mot
Такое нужно обязательно с реальными фотами и в начале каждого сезона постить на всех мото-ресурсах.
Если хоть одного «проймет» — значит не за зря кнопки топтал. ;-)
+5
fenix-007
И в начале и в середине, и вообще на мой взгляд каждую неделю. Люди реально не понимают что асфальт твердый, а тело очень мягкое. И ремонт этого тела болезненная и дорогостоящая процедура.
0
Ni_Kola
а понимают это лишь убедившись на своем опыте…
+5
SlavaARB
Плюсанул. Правильные мысли и хороший пост. И присоединяюсь к вышенаписанному тексту, о необходимости напоминать перед сезоном и в начале сезона с фото о последствиях падений и аварий.
-4
zogar-zag
После прочтения поста делается вывод: проснулся, не вставая с кровати одел экипировку (шейный и коленные брейсы в обязательном порядке) и только потом ооочень осторожненько опускаешь ножки с кровати. Автор особенно акцентировал, что травма получена в быту.
+4
Dedmorozz2
Уверен, если бы я отравился паленым бухлом, Вы легко бы увязали это с некачественным бензином в моем баке.
+1
zogar-zag
Не надо передергивать. Сам написал, что травма не связана с мотожизнью и делаешь вывод: МОТОэкипировка очень важна.
В твоем посте нарушена причинно-следственная связь, как впрочем и в комментарии, видимо обезбаливающее преодолело гематоэнцефалический барьер и сделало свое чОООрное дело.
+5
Ni_Kola
Суть поста показать на сколько уязвимо тело даже в обычной жизни, а в мотожизни зашита неотъемлема для снижения риска получить серьезные травмы. И стоимость экипа не сравнима с затратами на лечение.
-2
zogar-zag
Вот открыл Америку, а то никто не знает об этом.
Я наверное тоже напишу такой пост, мне как-то в спортзале на ногу двадцатка упала и палец сломала, я все это опишу и сделаю вывод: без мотоэкипировки ни шагу.
0
Alekssb2
Те же Scoyco K12 — бюджетно и какчество «ничего так...»)
+5
operator
И я начинал с одного шлема на первом 50сс скутере, но через 2 месяца я просто глупо наехал на канализационный люк, закрытый крышкой, который был расположен под углом к дороге. Наехал передним колесом на скорости около 30 кмч, люк заметил в последний момент. Наехал, руль просто вырвало из рук, в итоге я валяюсь слева от скутера с разодранной джинсой на левом колене, и асфальтовой болезнью колена. Скутер отделался сломанным креплением левого зеркала и царапками на морде…
На следующий день я поехал в магазин за черепахой и наколенниками xD. Они вышли мне в 10300 рублей при стоимости скутера в 18 тысяч (брал б.у). Впоследствии не пожалел, в следующий паре незначительных падений и в одном крепком ДТП на уже максискутере отделался только синяком на бедре и на левой части левой лодыжки.
Не экономьте на экипе, чтобы не переплачивать за лечение!
+4
z106a
  • z106a
  • 13 февраля 2016 в 17:16
Угу. Только Вы забыли еще поуговаривать всех не ездить больше 60-80, потому что выше этих скоростей вся ваша экипировка будет только удерживать мешок с костями в цельном состояни. Скользячки не в счет )
+8
Monoroch
Экипировка на любой скорости не гарантирует отсутствие повреждений, на на любой скорости значительно уменьшает последствия.
0
Dedmorozz2
утрирование
УТРИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; -анный; сов. и несов., что (книжн.). Представить (-влять) в преувеличенном виде, исказить (-ажать) односторонним подчёркиванием чего-н.
+7
vlad77790
Фото в дУше бреющего ногу в студию!!! Скорейшего выздоровления.Экип для мотоциклиста-как пристегнутый ремень в машине… или детское кресло для ребенка… Это не всем удобно-но так надо!!!
0
Dedmorozz2
Спасибо.
0
gaidamak
Блин меня проняло, пока катаюсь в берцах и тактических наколенниках, это не защита надо полагать
+3
Dedmorozz2
Всегда есть грань, до которой любая защита работает. Нормальный экип сдвигает эту грань в нужную нам сторону…
+7
Sova-Sova
Тут кому как повезет. Я уже проверила свои шарнирные мотоботы на прочность — на ногу упал мотоцикл и зажал ее в очень неудачном положении. Советую раскошелиться и купить что-то посерьезнее берцев, ноги то ведь собирать все равно дороже… =(
0
NatashaS
Желаю скорейшего обрастания конечности! Зима же все-таки ))
А экип — да, штука нужная.
+1
Dedmorozz2
Спасибо, придется теперь специальными волосяными шампуньками ногу намывать )
+3
Olga-SPb
Еще час работы над второй ногой и… ноги становятся одинаково симпатишными )))
+1
Dedmorozz2
А потом неплохо бы брови выщипать и понеслось...)))
здесь был ататат

0
dark-air
и голову побрить, и будет вообще брутально)
+2
kolotun
История, конечно, грустная, но вот пример неудачный. Даже полная экипировка вряд ли спасет от повреждения мениска — и я живое тому подтверждение. Эта травма случается при компресионной нагрузке на ногу, а защиту от этого, насколько мне известно, еще не придумали.
Но это не повод пренебрегать экипировкой, да.
+9
Dedmorozz2
Я хотел донести что вообще такое даже небольшая травма и оперативное вмешательство, не привязываясь к конкретному повреждению.
+7
Yiru
  • Yiru
  • 13 февраля 2016 в 18:14
Пока в большинстве фильмов по ТВ и в кино на больших, красивых, сверкающих мотоциклах будут ездить большие брутальные дядьки в белых футболках и банданах — любая наша пропаганда бессильна. Потому что — «крута, ведь». :-( Неокрепшие молодые умы верят ведь. А больших брутальных дядек уже не переделаешь — это их жизнь, собственная.
0
Olga-SPb
это да. Бронебандана смотрится весьма брутально. Даже если с мотоцикла случится пересесть в инвалидную коляску
+2
AnriZ
  • AnriZ
  • 13 февраля 2016 в 18:36
Будешь менять наколенники — покупай Thor. Отличные колени, проверенно.
0
Dedmorozz2
Присматриваюсь к Thor Force. Но их, вроде как, позиционируют для кросса. Для города пойдут?
0
andrew2002
Такие наколенники надеваются под соответствующие штаны. Для города нужны штаны с плохой истираемостью и при этом способные вместить такие наколенники. Если такие получится найти — подойдут. Если носить вместе с кроссовыми штанами — то нет, там расчет на другое покрытие, на асфальте эти штаны умрут моментально и наколенники провернет.
0
Dedmorozz2
Штаны юзаю AGVSport Telluride. На коленях кордура. Места должно хватить.
0
andrew2002
Если места хватит, то ок. Кроссовый экип защищает от ударов. В том числе и эти наколенники. Сверху должен быть слой, защищающий от истирания и тогда все хорошо.
0
hrenov_drumm
А что, в кроссовых штанах какая-то другая кордура? Ничего они не умрут, не надо ерунду нести.
+1
andrew2002
Другая кордура и в других местах. У меня есть кроссовые штаны (для летнего оффроада использую), кордура там очень тонкая а на многих местах вообще сплошная перфорация. Кроссовые штаны не рассчитаны на защиту от скользячки по асфальту, там все сделано, чтобы в них не было жарко.
0
hrenov_drumm
Ну если у тебя неправильные кроссовые штаны — кто ж тебе доктор? Сколько я видел кроссовых штанов — везде или PolyOxford 900D, или 1000-я кордура, как на дорожных, вент-вставки в паху и спереди бедер, где скользячка вряд ли будет.
Можешь посмотреть, у дайнеза есть дорожные штаны, которые из 750-й кордуры сделаны. Тонкие, тоньше кроссовых.
0
andrew2002
Alpinestars Techstar конечно штаны неправильные, да и у тренировках на кроссовой трассе наверное неправильные потому, как сделаны так же.

В мотокроссе нет скользячки по асфальту. Потому, там от этого нет и защиты. Более актуален низкий вес штанов и хорошая вентилируемость. Дайте как ссылку на штаны, которые защитят от асфальтовой болезни, посмотрю хоть на правильные штаны.
0
hrenov_drumm
Да любые торовские штаны смотри. Ну и про то, что неплохо характеристики ткани посравнивать, у кроссовых, которые не защищают и у дорожных, которые якобы защищают, я уже говорил.
+1
Zver1963
Штаны ни от чего никогда не защищали. Также как и джерси. Без полноценной защиты в виде — голова, шея, плечи, локти, спина, колени и ниже, это просто тряпки.
+1
dark-air
джерси, это защита черепахи от грязи) и тела от ветра на скоростях за 80 :)
тоже из опыта.
0
Zver1963
И я о том же. Защита вся под одеждой. Если бы год назад у меня, кроме Джерси, еще была бы черепаха или панцирь с плечами под ней, восемь шурупов в ключицу не вкрутили бы.
+1
dark-air
Ох поговорил я с эндуристами, ключица блин такая штука, её никакая защита не спасает, и черепаха в том числе.
То есть черепаха может чуть смягчить удар, но сжатие ключицы всем телом не держит никак, когда на плечо они падают.
И вариантов защиты оной нет, из-за невозможности фиксации всего тела сверху (ехать то тогда как)))
0
Zver1963
Абсолютная правда. Зависит от силы удара, но какой то процент сохранить кости защита всё таки дает.
0
andrew2002
Thor S14 Phase Stripe Red 34 — Poly Oxford’a 600D
И это нормально. Кроссовые штаны делают не для мотокросса. Где нет асфальта и требуется максимальная легкость и вентилируемость.

Кто-то начинается таких как вы, купит кроссовые штаны для дороги (ведь они легкие и не жаркие), шлепнется и протрет ноги в мясо. Сами можете хоть в спортивных штанах ездить, но не давайте вредных советов!
0
andrew2002
Блин «Кроссовые штаны делают не для мотокросса» не для асфальта, а для мотокросса.
0
hrenov_drumm
Thor CORE ORBIT
Pre-curved 900D poly oxford
И?
0
andrew2002
Вы вообще кроссовые штаны в руках держали или спорите ради спора?
0
hrenov_drumm
Держал, ездил.
И еще раз, что не так с 900-м полиоксфордом, почему кроссовые штаны из него хуже, чем дорожные из, к примеру, 750-й кордуры?
+1
andrew2002
Не нашел Альпенстары, вот фотка UFO, тоже достаточно хороших. Любые топовые кроссовые штаны устроены точно так же:
i.fs.ai/img/a/f/af9365fd8839e36014f31da3b53d0c8d.png

Черная кордура действительно достаточно плотная. только не 900, а где-то 750. Это область внутри ноги (на фотке справа).

Белая кордура внизу — максимум 500, а то и меньше. Передняя часть голени практически полностью из них сделана (и заправляется в боты). Передняя верхняя часть штанов тоже из нее но еще и с перфорацией.

Самое интересное — большой белый блок с надписью UFO, я специально его развернул. Он сделан из обычного материальчика, из которого джерси делают, только чуть плотнее. Стирается такая ткань моментально и это именно та область, которой мотоциклист будет скользить при падении на асфальт. У меня сейчас нет фотки, но даже при падении на грунтовке эта штука умудрилась порваться (кросс это и не эндуро, ага).
На асфальте ее хватит на пару метров и дальше райдер будет лететь и стирать ногу.
0
hrenov_drumm
Ну е-мое, ну если человек собрался ездить в кроссовых штанах по асфальту (что я, кстати, периодически делаю, правда, тьфу*3, не падал), то нужно ж с умом подходить к вопросу. Это первое.
Второе: передняя часть голени, как ты верно заметил, заправляется в боты. И под большим блоком с надписью UFO обычно наколенники, так что ущерб организму, опять же, будет минимальным.
В скользячке больше всего страдает внешняя сторона бедра и задница, они у кроссовых штанов обычно вопросов не вызывают.

Предлагаю сойтись на том, что при ответственном подходе к выбору кроссовых штанов и при наличии других элементов экипировки, вполне можно найти такие штаны, которые защитят и при езде по асфальту (кстати, гонщики супермото отнюдь не только в цельных комбезах ездят).
+1
andrew2002
Внешняя сторона бедра — самая незащищенная часть в этих штанах! это как раз та, что с надписью UFO. На фото — задняя часть.

Ездить с умом в кроссовых штанах по асфальту нельзя. Только без ума, как и в джинсах, спортивках или другой не предназначенной для этого одежде. Потому, как на асфальте у самих штанов защиты практически нет. Делать это можно только на свой страх и риск, считая что этого элемента экипа нету.

Покупать кроссовые штаны для асфальта специально — вдвойне глупый поступок.
+2
dark-air
Я тоже за «торы», это весьма неудобно (царапается бак — нузны накладки, и к нему не прижмёшь их плотно, шарниры мешают), но надёжность фиксации и защита хороши. А к тому что они громоздки — привыкаешь очень быстро.
Надёжность — проверена не раз на тренировках. Шарнирность помогает от скручивания и боковых ударах о плоскую поверхность, и да! они лучше держат вес мотоцикла на себе)

широких штанов куча, на самом деле.
Торы провернуть слишком малореально, на практике даже dainese knee V не проворачиваются, даже поверх джинсы. А у торов 2 уровня липучек, и ещё они же повторяют форму ноги, изогнутые.
Проблема наколенников поверх штанов в другом — они не сделаны сильно с защитой к истиранию всех этих завязочек и лямочек. У дайнеза липучка-полоска пропилилась очень быстро, но это уже было после падения, и в общем главную задачу они выполнили, встал и поехал дальше.
Ну и поверх — пачкаются от пыли и грязи весьма ))
+1
Zver1963
Согласен с тобой. Сейчас взял торы, на ноге как влитые, очень хорошие широкие липучки и еще ремешки вдобавок. Нельзя их поверх штанов, так они скорее провернутся.
0
dark-air
Не забудь резиновые наклейки на бак!))
Иначе будет царапать
0
Sanchez_RSC
Проблема торов больше в том, что они жаркие :) Эта липучка сзади широкая куда жарче обычных лямок. Но мне пофиг — я в них езжу. А еще надо капать фиксатор резьбы на винтики шарнира — вывинчиваются.
0
Dedmorozz2
Спасибо! Про винты уже так думал. Приедут скоро — прокапаю.
+1
hrenov_drumm
Пойдут, тут пол-байкпоста в таких ездит. Да и для кросса они весьма средние. Не полное г., но и не сказать, чтоб прям ого-го. Для города они лучше, чем для кросса, главное — штаны найти, под которые они влезут.
+2
Dedmorozz2
Нашел за 6 килорупий. Заказал.
0
dark-air
А подскажи пожалуйста, какие для мотокросса огого удобные?
у торов эти шарниры сбоку выступают, иногда неудобно сжимать бак из-за этого
0
hrenov_drumm
А зачем тебе сжимать бак в кроссе? В стойке все равно не коленями сжимаешь. Да и сколько народу катается в кроссе в торах — никто особо не жаловался на шарнир.
Выступают шарниры на альпинстарсах bionic, вот уж там да, выступают :)
0
dark-air
в кроссе бак не надо, на дорогах надо
пришёл в итоге к dainese knee V + thor на кроссе..)
0
dark-air
в смысле — первое на дорогах, второе на мотокроссе)
0
hrenov_drumm
Ровно так же делаю :)
Впрочем, ездил я в торах в туризм на трансальпе, никаких неудобств, связанных с шарниром, не замечал.
0
a1ma3
Катаю в таких по городу второй сезон. Брал обычные джинсы и в ателье допиливал штанины, чтоб было удобнее.
+2
FlyingFranky
Тысячу раз писал(но если хотя бы еще один/одна задумается-уже не зря) о необхоимости экипа, особенно защиты ног. Ведь по статистике при мотоавариях самые частые травмы- это травмы ног. Чем качественее экип и чем его больше, тем больше шансов на благобриятный исход. О сложности и стоимости операций и реабилитации того же коленного сустава говорить не приходится. Помните! Здоровье вегда дороже.
+1
Dedmorozz2
На всякий случай, если кто не знает/не верит — цены с первого попавшегося сайта в поиске:
Лечебно-диагностическая артроскопия коленного сустава 28 тыс. рублей.
Артроскопическое удаление поврежденной части мениска (менискэктомия) 40 тыс. рублей.
Шов мениска 40-50 тыс.рублей.
Хондропластика 40-50 тыс.рублей.
Пластика передней крестообразной связки (пластика ПКС) 70 тыс. рублей.
Пластика ЗКС, или нескольких структур коленного сустава 70-90 тыс. рублей.
+3
olley
В какой-то момент я пришел к выводу, что деньги на операции — фигня (особенно, если есть хорошая медстраховка). Гораздо хуже то, что зачастую полное восстановление не получишь ни за какие деньги.
0
Dedmorozz2
Да, все травмы рано или поздно аукнутся…
Уверен, очень немного райдеров имеют хорошую страховку. В лучшем случае то, что страховая навязала к ОСАГО
+1
hrenov_drumm
Очень спасает ДМС на работе. Когда летом с ключицей валялся — очень выручило, и больничку оплатили, и операцию, и даже железо.
У кого ДМС от работы нет — весьма желательно изыскать возможность и купить самому. Как говорится, чтобы меч пригодился один раз, его нужно всю жизнь носить с собой.
0
Dedmorozz2
Согласен на 100%. У меня тоже по работе страховка.
0
mikksture
Это очень недорого))) Дубаи. 10 дней в больничке, собрали руку пластинами (обе кости предплечья) и ногу (межсуставный осколочный перелом бедра около колена) — 7000$
0
Dedmorozz2
Да, мелочь.....)))
Для многих любая серьезная травма автоматически формирует объявление о продаже транспорта на авито, дром, (вставить другое название)
+7
PavelP
Об необходимости экипировки я 100% ЗА, но есть кто считает иначе

«yarovikov сегодня в 19:59↑
Дружище, я как-то 1500км проехал в майке и шортах без перчаток и даже шлем почти не надевал. Я знаю парней, которые на таких мотоциклах катали в поездки на 6000км и более. Если ты ссышь быть не похожим на остальных и отменяешь поездку, забыв перчи дома — меня тебя искренне жаль.»
+2
abaranov
Сочувствую, у самого хроническое заземление мениска, правда до операции пока не дошло. Выздоравливай.
0
abaranov
Защемление*
Не получается отредактировать свой коммент…
0
Dedmorozz2
Спасибо.
0
PavelP
аФтору — выздоравливай и хороших новых сезонов!
0
Dedmorozz2
Спасибо.
+4
R154
  • R154
  • 13 февраля 2016 в 20:17
Хоть и в экипе был но чутка пострадал. Всем экипа, ровных и зеленой!
+4
IceRider
Тоже, чтоль, побрить. Плюс к гигиене и няшности, лол.
0
fantozzi66
выздоравливай!
0
Dedmorozz2
Спасибо.
+1
rawmeathunte
Как у тебя это получилось, мениск порвать? Ну, для общего развития, вдруг я завтра тоже как-то не так «встану».
+2
Dedmorozz2
А хрен знает. Сидел на корточках (ну, не семки-треники-чокаксам-тыскаковараёна) и резко встал… Бывают неудачники — руки из жопы, а у меня ноги )…
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 13 февраля 2016 в 22:18
Упал на скорости 15км этим летом из-за мего коварного автобуса, был в комбезе, по защите колена прилетело так что нога болела еще пару недель, если бы не эта жирная коленная защита, колено бы осталось на асфальте, а я бы точно стал инвалидом.

ЗЫ: Чистил комбезик после сезона со всей благодарностью прициловывая!

И вообще без экипа ппц как страшно, пару раз в магаз ездил летом в джинсах, сразу ездить разучаешся, ползеш как черепаха, а голова 360 градусов накручивает на предмет опасности
+1
PavelP
Лучше нормальный экип, чем хороший гипс.
+1
Lapoutski
Поправляйся! Сломаться — быстро, а вот срастаться потом долго получается!
0
Dedmorozz2
Спасибо.
+2
HotGuy
на первом фото одна нога натурально как женская)))
Чтобы понять ценность экипировки, достаточно один раз без неё упасть. Мне повезло, отделался разбитым-ободранным локтем. Но тёплый летний асфальт с дорожной пылью и мелкими камушками, которые пришлось извлекать из открытой раны, я на долго запомнил.
+1
hrenov_drumm
на первом фото одна нога натурально как женская)))

Ага, тоже обратил внимание :)
+1
Dedmorozz2
Мой мелкий тоже спросил: «Что за женщина к тебе прилегла?» ))
0
Bahmut
Экип рулит однозначно!!! Сам до сих пор в больничке — сращиваю голень, если бы не экип, наверное, и позвоночник с черепушкой пришлось бы сращивать. Кстати моя коленка оказалась крепче( сплюнул, сплюнул, сплюнул, постучал по дереву) автомобильного капота, хотя распухла знатно. Всем чистых дорог! Автор поправляйся скорее!
+1
Dedmorozz2
Спасибо. Сам выздоравливай!
Все равно найдутся люди, которые скажут: «Зачем экип? От лобовой встречи не спасет.»
0
Zamorok
Э-э-э-э… Я вчера, в пятницу, накернул не хило так. И вот сегодня башка полдня трещала. Мораль: не пейте за руб лём!
+1
mavrichek
хосподи, да мениск повредить это не надо на моте ездить. где угодно и когда угодно, на батуте, на сноуборде, на лыжах, при игре в футбол и баскетбол и так далее.и в этих видах спорта почти нет экипа.
всегда удивляют посты за экип, при том что про первых 2 круга безопасности все забывают-уменик водить и читать дорожную обстановку
0
Dedmorozz2
Да, блин, не в мениске дело, а в том, что травмы — это плохо. Надо стараться избегать их. Экип — не панацея, но помощь. Не очень представляю как Вам поможет умение водить и читать дорожную обстановку избежать влетевшей в зад на красном светофоре девочки, подкрашивающей губы на ходу в машине, или 10-летнего скутериста, втыкащегося в ногу пока Вы остановились во дворе посмотреть номер дома. Про песочек и лужи масла, видимо, нет смысла говорить.
+2
mavrichek
все ваши случаи легко контролируются если есть умение читать дорожную обстановку о чем я уже писал.
я за экип всеми руками и ногами, но экип это последний круг, призванный справляться с последствиями дтп, а не с их причинами.
если в вашем посте, помимо экипа, изначально призывать учиться ездить и читать дорожную обстановку, то толку было бы больше
имхо
+1
andrew2002
Умение «читать поток» вполне способно защитить от девочки красящей губы, нужно лишь выработать привычку смотреть в зеркала при остановке, если сзади никого нет.

В целом, экип важен бесспорно. Но умение читать поток в приоритете.
+1
Dedmorozz2
Текст подправил.
Но интересно сколько в среднем надо учиться(ездить, смотреть по сторонам и пр.), и есть ли тот уровень, когда можно сказать:«Все! Теперь я умею читать дорожную обстановку.»
+2
andrew2002
Нету такого уровня, этому нужно учиться постоянно. А сказать можно в любом момент;)
+1
Rean
Если нет уровня 100% чтения, значит в любой момент есть вероятность промухать момент и допустить ДТП. Вот в этот то момент и пригождается экип.
+2
andrew2002
Экип нужен 100%. Но это второе по важности, после чтения потока — я об этом. Экип это же не экзоскелет, помогает весьма ограничено.
+1
chyvonalu
В смысле в сноуборде нет экипа? У меня фул)
0
mavrichek
я сказал почти)в баскетболе вообще нет экипа)
и да я тоже катаюсь на борде уже лет 12-13, вернее зим) и экипа нет)
0
hellrizerjrs
Странно, что Вам делалали спинальную анастезию. Обычно её делают при проведении пластики связок. А так, используют обычную.
Сам в декабре прооперировался :).

Ну и неплохо было бы упомянуть про крайне желательные уколы в колено Фераматрона…
5700 р за шприц. И так 3 раза.
0
Dedmorozz2
Анастезию предлагали на выбор общую или спинальную. У общей болше минусов.
И да, потом придется периодически делать недешевые укольчики…
+6
mikksture
Только не нужно забывать что, спортбайковский экип в основном предназначен для спасения от скользячки. Да, конечно там есть защита коленей, локтей и плечей, и она должна помочь при падении и кувырках, но от ударов при встрече с бордюрами, столбами и другими посторонними предметами сильно не поможет. А то отдельные личности в экипе думают что они бессмертны)))
+1
Ni_Kola
Скорейшего выздоровления! чтоб не докучал тебе этот мениск.
0
Dedmorozz2
Спасибо!
0
ilovecandy
Недавно перенес операцию по пластике передней крестообразной, сейчас в ортезе хожу. Это очень распространенная травма в среде мотобрата. Уверяю вас, что лучше что-нить сломать, нежели эту связку порвать. Реабилитационный период может до года занимать. Я к тому, что к коленному суставу нужно относиться с большой любовью и трепетом. Защита коленей должна стоять на втором месте после защиты головы.
+1
Dedmorozz2
Восстанавливайся!
0
Zver1963
Я бы слова " если" и " потом" назвал бы словами- паразитами. Сколько раз подсказывал голос внутри что надо наколенники, налокотники и т.п., но все потом и если. Пока не стираешь по асфальту некоторые части тела и пол мотоцикла, которому тоже нужна защита в виде дуг и слайдеров. И вот тогда бежишь, хромая на обе ноги, и все эти вещи покупаешь, слыша отборный мат стертых коленей и локтей и глядя на ценник запчастей.
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 14 февраля 2016 в 15:53
А можно подробней, сколько раз жидкость откачивали, ходить больно было? на ногу наступать могли? в шине ходили, мениск какой?

Сам с шиной хожу 4ю неделю, то же с мениском проблема, очень не хотелось бы операцию делать. Но, скажу я вам, это еще ничего — когда 2 запястья сломано жить неудобней, и минимум 2-3 месяца :)
+1
Dedmorozz2
8 января заклинило колено. Дня 4 почти не мог наступать. Потом расходился. В течение 3 недель до госпитализации раза три при неудачных движениях подклинивало, но не надолго. Отека почти не было. Жидкость не откачивали. МРТ показала повреждения заднего рога внутреннего мениска. Хирург сказал, что передний рог. Перед операцией мог ходить почти не хромая, болезненны были поперечные и крученые нагрузки.
0
Sedo1
А что значит подклинивало, нога не двигалась?
0
Dedmorozz2
Да. Это когда небольшой заусенец или отломок попадает меж костей и блокирует их. При правильном массажике и «подвигивании» суставом он выпадает обратно и можно спокойно ходить…
+1
RedNovember
Одну ногу я побрею, а другая пусть отрастает © :DD Выздоравливай! Пост сподвиг сменить свои дешманские наколенники на хорошие. Еще с осени хотел это сделать, но сейчас решился и заказал.
+1
Dedmorozz2
Спасибо. Все таки не зря я тыкал в телефон. Сам мониторю тырнет. Сегодня думаю заказать Thor-ы.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 15 февраля 2016 в 2:37
Красивые ноги =)))) Т_Т
+2
Af0nya
«Одну ногу я побрею обычным станком, а другую — деревообрабатывающим!»
Здоровья. И всем лечащимся тоже. Пусть у вас все восстанавливается и вообще все будет пучком. Миру мир.
0
Dedmorozz2
Спасибки! Самому не болеть!
0
Jah
  • Jah
  • 15 февраля 2016 в 10:57
Вот всё это хорошо, но не всем подходит.
Если косуху, перчатки, шлем, наколенники и берцы я себе подобрал, то все попытки подобрать что-то ещё разбиваются о мои габариты.

Мотоботов перемерил целую кучу. Те, которые на стопу налезли, не застегнулись в голенище.
Штаны, куртку и черепаху вообще не вариант найти с ростом 192 и огромным пузом.
0
Dedmorozz2
Ну, тут даа. Не всё коту масленица. ))
Удачи в поисках.
0
Jah
  • Jah
  • 15 февраля 2016 в 12:02
Спасибо) А тебе — успешного выздоровления)
0
Dedmorozz2
Спасибо!
0
Zver1963
Извиняюсь очень! Кому то отписываюсь, а про тебя забыл. Выздоравливай! Все будет ОК!
0
Dedmorozz2
ОК. Спасибо!!!
0
hrenov_drumm
На маленький рост и небольшой размер тоже трудно одежу подобрать. У большинства производителей XS (дожили, рост 170 — это уже XS, блин!) даже в размерной линейке отсутствует.
0
Bredli
где-то у меня был снимок моей коленной чашечки, переломанной пополам об бордюр.
тоже хорошая мотивация была бы)
+1
Sanchez_RSC
Выздоравливай. Не слушай никого, таких постов должно быть много! У любого, даже самого здравомыслящего человека, который катает в экипе, один хрен возникают мысли иногда облегчить экип. Когда совсем жарко, когда растут навыки пилотирования и ты думаешь — «ну йопто, одеваю эти пластмасски каждый день, запарился уже, не разу не пригодились, а катаю ведь уже как бог!». Ну и сами знаете, что потом обычно происходит по закону подлости ;)
Человек оптимист и быстро забывает плохое, расслабляется. А надо держать себя и остальных мотобратанов в тонусе подобными историями. Плюсую и скорейшего и беспроблемного тебе выздоровления!
0
Dedmorozz2
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dedmorozz2, Еще раз про необходимость экипировки