Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha VMX1200 V-MAX 2001 → Первенец и муки выбора мотоцикла.

Всем доброго.

Мы часто встречаем посты подобного толка — «Подскажите, какой мотоцикл взять первым...» и т.д. Мне даже кажется, что на форумах это единственный пост способный переплюнуть по «популярности» остальные. Да многие сами писали. А некоторые, когда-то отмучившись, жестоко троллят новичков. Думаю, пора создавать автоматическую форму для рекомендаций, зашёл, вбил: «хочу красный, пластиковый, литр, дёшево» и ему сразу под нос два варианта, чтобы голову не ломал. =))

Ну я не об этом, вкратце поделюсь как было у меня.

Никогда не испытывал чувств к мотоциклам, никогда не смотрел на проезжающих мимо, более того вообще фанател от ХотРодов и любил всякое рэтро, да и сейчас люблю. Мой друг года три как раскатывал на моте, мне было фиолетово. Я копил деньги на параплан и искал, куда можно пойти поучиться, какое крыло взять, выбирал парамотор побюджетней(а стоят они не мало). Сумма копилась, я обзванивал конторы и мучил продаванов. Мечтал. Одним прекрасным вечером сидел дома, мысленно парил в облаках. Тут мой полёт прервала мысль: «Какого чёрта, ну где я буду на нём летать? У нас везде секретные да безполётные зоны. Парить постоянно над одним полем… неее это не интересно». Знаю, люди едут в разные страны и там парят в своё удовольствие, но у меня не то финансовое состояние… Да и таскать это всё надо на машине, машину где-то бросать и т.д. и т.п. Сейчас знающие люди скажут, что у нас полно мест и прочее, но тогда я был не готов и не разбирался полностью в вопросе. Я всё ниже и ниже спускался, обеими ногами встал на твёрдую землю и подумал: «Мотоцикл — самое оно». Надо, чтобы эта штука возила меня везде сама. Вот так я пришёл к двухколёсной технике.

Но дальше не легче. Понятно, что те, кто этим болел, уже практически всё знают про возможный выбор. Я же кроме Урала, Явы и Хонды — друга не знал ничего. Утрирую, конечно, но ничего специфического и определяющего. Стояла задача понять: «А что собственно надо?» И так как я ничего не смыслил, пошел простым путем, решил брать то, что понравится внешне, чисто с эстетической точки зрения. Знал я одно, мот должен пробыть у меня не один сезон. Тут же полез в интернет и переписал все мотосалоны нашего города. На следующий день я бродил меж рядов и выбирал, что нравится. Я знал точно, спорт мне не нравится — много пластика и не практично, чопперы тоже не грели душу, да и слишком напыщенно блестят, эндуро так вообще страшная стремянка на колёсах. Нужен некий промежуточный вариант. Да, я читал посты про «400 кубов через сезон будет скучно, бери литр», «Хонды валят», и тому подобное. Начитавшись до покраснения глаз, я понял, что без толку. Я не представлял куда на нём ездить, как быстро и далеко. Но следуя принципу «что на душу ляжет», продолжил поиски.
И первый мотоцикл, что мне приглянулся, был Honda Magna V45
Вот он красавец. И не спорт и не чоппер, не эндуро… то что надо. Даже фото остались, все выкладывать не стал =)



Цена приемлемая, состояние (да что я тогда вообще понимал про состояние) вроде ничего, год… Блин, а год то ого какой (не помню уже какой но 30-ник точно был), где на него запчасти добывать, как ремонтировать? Сразу из салона полетел к компу и стал вычитывать информацию: сколько жрёт, сколько прёт и как часто ломается… Начитался и… и не выбрал, подумал, что не смогу я его самостоятельно обслуживать, а тем более первое время. Сейчас то, задним умом, конечно, понимаю, что практически всё при старании, можно раздобыть, а мотоцикл ооочень интересный. Но я пошёл дальше.

Год выпуска для меня имел значение (опять же в силу не знания специфики), и я стал посматривать на аппараты помоложе. А так как первый образ был заложен Магной, то примерно похожие. Вторым на моём пути попался Hyosung 650 Aquila
Можете ломать копья, но он мне показался похожим, свежего года(а значит с запчастями норм), да и приглянулся. Что также не подлежит обсуждению, ибо вкусовщина — болезнь каждого и неизлечимая. Фото, конечно, не делал, так что источник из всемирного интернета.



Нашёл объявления, съездил, посмотрел, посидел. Впечатления двоякие. Вроде и статный, но чертовски неуклюжий. Опять домой, опять в интернет, опять красные глаза. Начитался всякого, и хорошего и плохого, плохого больше. Начиная от названия компании, вызывающей у большинства нездоровые ассоциации, и заканчивая корейскими болячками. Но думал уже не торопиться и присмотреться. Нашёл массу хороших кастомов на его основе… Вроде определился. Но что-то грызло меня изнутри. Не мой и всё тут.
Стал смотреть всё подряд, ничего не нравилось. Подступало отчаяние… Неожиданно для себя заприметил мотоцикл, фото которого уже проскакивали, но не вызывали восторга, я бы даже сказал, было некоторое отторжение. Полистал фотографии, потом почитал про него, потом ещё раз посмотрел. И как-то, стал он мне нравиться. Понимаю, этот дрын завладевает моим сознанием. Дабы всё разъяснить, углубился в изучение информации. Везде писали исключительно в негативной форме: не рулится, не тормозит, обгонка, слабая рама и куча других нелицеприятных высказываний. И только изредка восторг. Но мот крепко сидит в мозгу. Поиск объявления, созвон, договорённость посмотреть. Когда ворота гаража открылись, и мне выкатили этого громилу, я чутка обомлел… «да он же тонну весит, он меня уложит враз». Сел на мотоцикл, покачал его в разные стороны и прилип, окончательно прилип. Узнав все подробности, полез искать профильный форум, зарегистрировался и на потеху старожил стал вопрошать да помощь с диагностикой искать. И тут «добрый человек» возьми и скажи — «да этот фигня, „полносил“ бери, у него буст и всё такое». Про «полносил» знал, но не придавал этому значения, а теперь репа зачесалась снова. Я уже бредил мотоциклом, естественно хотел взять самую что ни на есть правильную версию, с определённого года и непременно «канадца». Всё свободное время рылся в инете, просматривая объявления, а в несвободное время просто думал о мотоцикле. Как все, наверное, поняли, я говорю про Кувалду Yamaha V-Max 1200 (VMX12). Нашёл объявление о нужном мне моте в хорошем состоянии с аукциона…



На фото он выглядел божественно. В салоне стоял такой же «стосильный» и дешевле. Раза три я ездил смотрел на него и думал, что же всё-таки выбрать. Здесь и сейчас 100ку либо ждать аукционный «полносил». Пересилив себя, выбрал аукционный, отдал деньги и поехал домой, страдать. До приезда заказанного я еще раза два заезжал в салон и смотрел на «стосильного», уговаривая себя: «Да зачем тебе полносил, ты на этом то научись ездить»… Но отгоняя шальные мысли, захлебнувшись слюной, ехал домой. Это был дурдом: меня подёргивало, трясло, лихорадило. Я стал больным человеком. =))) Прошло время, мот привезли, я захватил для подстраховки друзей и поехал забирать «Вымаха». Как вспомню первые метры пути, до сих пор в дрожь бросает.

Это моя кратенькая история выбора, обдуманного или нет, судить только мне. Знаю, что не ошибся. Позже, накатавшись по городу, я съездил в свой первый мини дальняк до Москвы и обратно. Вкусив все сладости путешествий, на следующий год я уже рванул в Европу. Проехал на нём Беларусь, Польшу, Германию. Но это отдельная история. А «Вымах» радует меня по сей день.

Так что не обязательно знать всё и слушать «мудрые» советы, можно пойти поперёк и сделать удачный выбор. Чего всем и желаю.
  • afeldtafeldt
  • Александр
  • 15 февраля в 15:59
  • 1
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+1
Greykin
Кувалда))) Тоже в моих мыслях занял особое место, но в итоге купил другое по ряду причин.
Александр, с небом то завязал? =)
+2
afeldt
Нет, небо пока переведено в разряд мечт, наде же о чём то мечтать. А сейчас особо то не налетаешься. Подожу немного, еще не все планы по мототуризму выполнены. =)
0
zogar-zag
Прошлым летом с парнем познакомился, он парапланерист и что меня удивило — самоучка, т.е. купил крыло с мотором и самостоятельно овладел техникой полёта.
+1
afeldt
Для меня это стрёмный вариант =))) Честно признаться не готов. =))
0
zogar-zag
Я тоже был ОЧЕНЬ удивлен, ладно научиться самостоятельно ездитьна велике или мотоцикле, но летать…
+1
Petrospirt
Кувалда первым мотом — сильно!
Ждем впечатлений от первых поездок)) Ну и вообще — интересны ощущения первосезонника от «реактивного паровоза», да еще и полносильного :)

ВМакс, конечно, классный мот. Очень мне нравится. Поздравляю!
+2
afeldt
Честно признаться, я уже не первосезонник и наверное все свои первые впечатления подрастерял… =)
0
Petrospirt
Да я понимаю, что уже не первосезонник давно
я съездил в свой первый мини дальняк до Москвы и обратно. Вкусив все сладости путешествий, на следующий год я уже рванул в Европу. Проехал на нём Беларусь, Польшу, Германию. Но это отдельная история. А Вымах радует меня по сей день.

Но вряд ли такое можно легко забыть))
+1
afeldt
А про дальняки… ну надо постараться выудить всё из закоулков мозга. Я всё еще про свой прошлогодний дальняк написать не могу =)). Со временем накропаю.
0
Petrospirt
Давай-давай)) ждемс.
Думаю многим будет интересно.
+1
realistus
вспоминай! интересно же
0
Guse
  • Guse
  • 15 февраля в 17:09
был тут один перводрозд…
0
Guse
Или джиксер чтоли был 750-ый… Вот старость. Не запомнился он кароч, каждый год новые же )))
0
SlavaARB
Мужик!!!))), а не напрягает, маленький его бак?
+1
afeldt
Сейчас напрягает, особенно, после того как болезнь стала прогрессировать и начались улучшайзинги. В стоке он спокойно кушал свои 6-7 литров и этого было достаточно как для города, так и для вылазок в цивилизованный мир. Сейчас же там карбы перелопачены и апетит у него 10 литров. Но ведь это удовольствие, за которое надо платить. В дальняк на нём конечно я уже не поеду, для этого другая техника существует.
0
doloto
Гц конечно. Но ИМХО все эти заряженные моты, скорее для тех кто любит вжарить по прямой, либо понтануться. кстате аквила прикольный пепелац для начинающего ездюка. У нее одно нарекание — ременный привод, с ним полно мароки.
0
Greykin
Например?
0
afeldt
Ну я не отличаюсь жаркой прямых, наоборот люблю порулить. И скажу, что в городе он рулится великолепно. А по прямой как выясняется больше жарят как раз на спортах, хотя их стихия сложная трасса.
+6
axlru
Вымакс головой не покупают, только сердцем. Три сезона счастья.
+4
Sensei28
Поздравляю, замечательный аппарат!!! Плюс можно ставить уже за то, что не выбрал корейскую писю вот эту непонятную 650.
0
Werewolf2012
Душевно написано :)
PS на одном малоизвестном ресурсе, когда туда приходит очередной «памагити с выбором», стабильно 2 первых варианта — хаябуса или кувалда :) Вроде как нающий поржёт, а на тех, кто не знает о чём речь и время тратить не надо
+1
Kaban4eG
Всё правильно! Мотоцикл нужно выбирать душой. Ровных дорог!
0
evgen50
Отличный пост! Выбрал хороший мотоцикл, который понравился. Без всяких завываний про 125 или, о Боже!, 250сс:)
0
Olga-SPb
Понравился стиль письма. Особенно запомнилось «эндуро так вообще страшная стремянка на колёсах» )))) Жду продолжения истории. И удачи на дорогах!!!
+3
HotGuy
отдал деньги и поехал домой, страдать
шедевральная фраза! точнее и не скажешь. v-max чрезвычайно брутальный агрегат, когда это чудо техники подруливает на светофор рядом со спортами, урча карбоновыми прямотоками, и играючи от них всех уезжает, лица некоторых пилотов выражают эталонное недоумение)))
+1
Alex_72
Мотоциклу в сети или кругу мотомехаников сулят репутацию очень капризного и ломучего… что Вы скажете поэтому поводу? Зря ругают? У меня просто был zzr-400 я вот тоже наслушался, а на деле оказалось иначе.
+3
afeldt
Думаю надо написать свой отзыв по мотоциклу. Раз уж столько отзывов с подобным вопросом.
+1
Alex_72
было бы интересно!
+1
gaidamak
Прочел первый абзац и не выдержал, параплан, легкий самолет теже самые мысли коллега… потом мото самое оно. Просто яростно плюсую)
+1
bakinbard
Прочитал с интересом! Последнее время тоже заинтересовался V-Max’ом, тоже так серьезно подсаживается в мозг. Читал статьи, отзывы владельцев, видео на youtube, объявления… в общем, все что можно. Болячек много, а если верить обзору Болта, то вообще ломучее г..., но который валит как истребитель. У знакомого V-Max, общались — говорит, вообще никаких серьезных проблем не было (у него правда Brembo и распорки в раме уже стояли).
Раньше с расчетом повышения кубатуры я смотрел только на круизеры примерно так: Honda/Yamaha/Kawasaki/Suzuki от 750 кубов (в порядке убывания). Теперь больше всего интересны три конкретные модели V-Max, XVS1100, Warrior (надо же к чему-то стремиться).
0
Petrospirt
ИМХО, тут ряд скорее такой:
XVS1100 -> Warrior -> V-Max
круизер -> power-круизер -> бешеная кувалда))

Т.е., смторя что ждешь от мота; они, на мой взгляд СОВЕРШЕННО разные.

По XVS-у могу сказать, как владелец: мотоцикл сверхнадежный (если следить), но для некоторых немного овощной. Мне хватает с избытком.
+1
bakinbard
Ну, еще немаловажна цена вопроса.) Воин чуть ли не вдвое дороже и Макса, и Драги. В идеале хотелось бы его, но и тех двоих тоже интересно было бы попробовать. Вряд ли XVS покажется мне овощным после 4хсотки.)) Драга более традиционный, воин современный. А кувалда — она и есть кувалда.))
Трезво оценивая свои возможности при нынешней ситуации в стране, скорее так XVS1100/V-Max -> Warrior. Что попадется в более хорошем состоянии и по адекватной цене.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha VMX1200 V-MAX 2001, Первенец и муки выбора мотоцикла.