Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SpeedSG77 → Страшные мотоциклы: неполный список. (Ugly motorcycles: The incomplete list)



Вот что делает с людьми мототоксикоз и полное нежелание работать – решил я себя попробовать в роли переводчика. Представляю на суд благородной публики свой первый (ну почти) опыт перевода статьи с сайта всем известного интернет-магазина Ревзилла. Автор исходника — W.P. Zlanon. Название статьи в заголовке, а сам перевод под катом.

Дисклеймер:
1. Мнение переводчика может не совпадать с мнением автора исходной статьи, о чем я собственно и буду сразу делать ремарки.
2. Немного вольностей в переводе для сохранения художественной стилистики я себе позволил, кому нужен точный перевод – добро пожаловать в Гильдию въедливых переводчиков :-)
3. Переводчиком добавлены фотографии в статью, так как исходник был снабжен малым количеством визуального материала.

Как говорят — красота в глазах смотрящего, и если большинству хочется что то немедленно сжечь – значит это просто уродливо.

Многие продукты консервативны по своей сути и конструкции. Молотки. Скакалки. Канистры с бензином. Мотоциклы к этому ряду не относятся. Любой старый подонок может изуродовать мотоцикл в комфорте своего гаража, но изучить произведенный в фабричных условиях треш гораздо интереснее.
Уродливые заводские мотоциклы не просто результат рукожопства одного парня с бессонницей, болгаркой и каталогом деталей J&P Cycles. Они, скорее, являются кульминацией бессчетного количества набросков, вариантов дизайна, инженерных идей и рабочих встреч. В конечном итоге, страшная жаба, получившаяся вместо мотоцикла — это детище целой кучи людей, которые работали, не обращая внимания на очевидное (ремарка переводчика – вспоминается знаменитый монолог Райкина «Кто сшил костюм?»).

Ниже небольшой список некоторых фабричных мотоциклов, которые я нахожу неприятными и отвратительными. Сразу оговорюсь – количество мотоциклов Honda в списке искусственно занижено. Наезжать на Honda в плане уродливости так же легко как стрелять по рыбам в бочке (ремарка переводчика – интересная поговорка – надо запомнить): NM4, Rune, DN-01. Gross. (Кстати, данная статья написана под псевдонимом, чтобы защитить автора от нападок со стороны владельцев этих какашек).

Итак, начнем, очередность появления мотоциклов в списке – произвольная:



Suzuki Madura
Что, черт возьми, произошло с этим мотоциклом? Мне кажется, что коллектив разработчиков этого мотоцикла счел Honda Magna слишком консервативной в плане дизайна. Больше двигатель! Выше пассажирскую спинку! Меньше топливный бак! Парящий в воздухе хвост!



Естественно мотоциклу эти вещи совершенно не были нужны. Слава всевышнему – этот мотоцикл выпускался недолго – с 1985 по 1986 годы.



BMW R 1200 CLC
Бэтвинги должны стоять на Харлеях! Почему? Там они выглядят красиво! Еще одна подсказка – если впихнуть в бэтвинг четыре фары, то это не улучшит внешнего вида мотоцикла. Мотоцикл BMW R1200C никогда бы не попал в номинацию «Самый уродливый BMW всех времен», но к сожалению, они выпустили модификацию CLC.



Как итог могу сказать: у BMW получилась страшненькая Electra Glide.



Honda PC800
Единственная Хонда в этом списке. За мое милосердие и сдержанность они должны послать мне футболку как минимум. РС800 – это мотоцикл для тех, кто хотел скутер. Этот мотоцикл выглядит как вилка, колеса и бооооооольшоооооооой обтекатель. Если смотреть сзади на этот мотоцикл, то кажется что кто-то смешал из крыла, багажных отсеков и бензобака гротескный обвес похожий на беременную Трейси. Если бы у меня был такой мотоцикл, то я бы ездил на нем в шлеме-модуляре, чтобы блевать, не испачкав подбородок.



Вообще у этого мотоцикла, мне кажется тысячи одинаковых деталей с автомобилем Honda CRX.



Ariel Arrow
Я всегда считал, что винтажные мотоциклы в целом лучше выглядят, чем современные. Но Ariel Arrow – исключение из этого правила. Двухцветный бак установлен на шасси-монокок и выглядит как маленькая собачка пускающая слюни верхом на большой. Я понимаю, что штампованная сталь нуждается в большем объеме для сохранения прочности, но великий Аид – это ужасно выглядит! Крышка на переднем колесе приковывает ваше внимание к тормозам и при этом выглядит уродливее самого тормозного механизма!



Это был последний мотоцикл Ariel – потом компания всплыла брюхом вверх. Я не удивлен.



Victory Vision
Victory Vision – прекрасный туринговый байк. С технической точки зрения. Многодисковое сцепление. Тормоза с АБС. Сменные элементы защиты. Ручки и сиденье с подогревом. Смотрится неплохо, но очень нестандартно. Великий Боже – этот мотоцикл классный или нет? Он выглядит как результат любви мотоцикла от ателье WCC choppers и Honda Gold Wing, рожденный на скорости сто миль в час.



Мне все равно насколько этот мотоцикл хорош технически, я просто не смогу остановиться по приказу полицейского, чтобы показать права и документы на мотоцикл и признать, что я владею столь страшным мотоциклом.
(ремарка переводчика – это единственный мотоцикл, в оценке которого я не согласен с автором – мне лично Victory Vision очень нравится).



Ducati Indiana
Могу поспорить, что Ducati пыталась множество раз соперничать с Honda пока кто-то в их команде не закричал: «К черту все! Он отличается! Давайте посмотрим, купит ли кто-то этот мотоцикл!»
Этот итальянский мотоцикл настолько же сексуален как волосатая родинка. Indiana – живое доказательство того, что Ducati подражал подражателям. Это значит, что они пытались сделать круизер более или менее похожий на Harley-Davidson, используя в качестве образца круизер созданный японским производителем (при этом они кое что упустили – образец ездил лучше, а выглядел хуже).



Мне жаль любого, кто был вынужден показаться на таком мотоцикле на публике.
А как вам его имя? Это напоминает Moto Guzzi Nevada. «А давайте назовем его как часть США, и всякая деревенщина поймет, что нужно покупать».



1971 Harley-Davidson Super Glide
Мне немного жаль, что этот мотоцикл оказался здесь, потому что он мне очень нравится, но я, наверное, один из девяти людей, которые понимают что ему здесь самое место.

Обычно Harley делал великолепный дизайн для своих мотоциклов, но первые полгода выпуска это стало какашкой в чашке пунша Harley. Вилли Г. – отличный дизайнер, который всякий раз заново открывал Harley-Davidson, когда ставки начинали снижаться.

Мне кажется он начал конкретно укуриваться в середине 60-х и Летом Любви (ремарка переводчика – это было грандиозное мероприятие хиппи со всеми вытекающими) был парнем, употреблявшим три порции «кислоты» в день (ремарка переводчика — three-hits-of-acid-a-day). Люди ненавидели этот мотоцикл и я не могу винить их за это. «Вот крутой кастом, который вам не нужно делать! А еще мы добавили отвратительное крыло которое никто не использовал бы на кастомах! Та-дам!»

В начале 1972-го кому то пришло в голову оставить дизайн мотоцикла неизменным, но заменить заднее крыло на традиционное и с тех пор эти мотоциклы продавались как горячие пирожки. Но эти первые мотоциклы остались особенными – примерно как пук собаки.



Итак, это почти конец моего неполного списка. Прошу прощения, если самолюбие кого-то из читателей было задето. Если вы владеете одним из этих мотоциклов и думаете, что он выглядит хорошо, то мне искреннее жаль вас. Я не буду вас ненавидеть, но грустно покачаю головой после того как вы скроетесь из вида на своей груде металлолома.

И в заключение, позвольте мне оставить вас с последним самым вульгарным, на мой взгляд, мотоциклом. Это похоже на Honda Hurricane 1987 года, разбитую об Suzuki RF900. Дамы и господа, созерцайте Ducati Paso.



Самая уродливая.



Паста ракета (Pasta rocket).

За все время.

Да начнется срач в комментах.

На этом перевод окончен. Как и призывает автор – приглашаю всех ознакомившихся высказаться в комментариях. За качество перевода прошу сильно не пинать – все же первый опыт.

Оригинал статьи можно посмотреть тут.
  • SpeedSG77SpeedSG77
  • Сергей
  • 9 февраля 2016 в 12:49
  • 3
  • оценка: +62

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+1
wega51
с автором согласен.
+2
RedNovember
Мельком прочитал заголовок, подумал что статья про дикие спорты)) Интересно, почему автору статьи не понравился DN-01? Наверное из-за немного скутерной внешности, я заметил что чувак недолюбливает такие мотоциклы.
+1
SpeedSG77
Ну и на мой взгляд DN для круизера ооооочень странно выглядит :-)
+5
settler
> почему автору статьи не понравился DN-01

наверное потому, что это действительно редкостный уродец среди мотоциклов.
+3
moto_vet
Да начнется срач в комментах.
+1
SpeedSG77
По словам автора исходной статьи — Хонда вообще мастер неоднозначного дизайна :-)))
+4
zogar-zag
Мне DN-01 нравится, наверно я извращенец?
Правда я бы его не купил, но с удовольствием бы получил в подарок :-)
+1
SpeedSG77
Ты не извращенец… Ты халявщик :-)))
+1
zogar-zag
Тут ты не прав. Есть вещи, которые мне нравятся, но которые я сам бы вряд ли купил, даже имея копилку как у дядюшки Скруджа, а вот если бы подарили, другое дело :-)
+1
SpeedSG77
Да-да-да… Я тоже считаю Феррари ужасно непрактичными автомобилями… Никогда не куплю даже если разбогатею :-))) но если кто подарит… То пожалуй жёлтенький Enzo я бы взял :-))))
+1
zogar-zag
Кстати о Феррарях, живя в России и имея при этом скуджевскую кубышку суперкар я бы даже в подарок не взял, мне они конечно нравятся, но только для посмотреть :-)
+2
SpeedSG77
Продолжая мастурбировать фантазировать — для личных покатушек на Феррари можно и пару дорог отремонтировать :-))) ну или трассу себе построить… Гоночную…
+1
Turbo_KITT
Enzo )) Тому кто подарит намекни, что кое-кто в письмах Деду Морозу пишет о Миуре, Шелби или в крайнем случае — GTO 65 )
Но вот куда их поставить, мне, вон, Ёбрик оставленный на 2 часа около дома испортили, теперь не на ходу. От них ничего не останется.
0
SpeedSG77
Миура уже музейный экземпляр… А вот Шелби и ГТО… Отличный выбор!
А что у тебя с ебриком случилось?
0
Turbo_KITT
Спасибо, это же классика )
Отрезали высоковольтный провод и забрали себе, заказал новую катушку с проводом, жду теперь. Ещё надрезали трос спидометра — зачем?..
0
SpeedSG77
Хулиганьё, я думаю… Только технически подкованное… Ты ни с кем в округе не ссорился?
0
Turbo_KITT
Ну, соседи могут быть не очень довольны, что я мотоцикл в лифте катаю )
Или подумали, что ФэтБой с прямотоками, от которого окна на 10 этаже вибрируют — это мой Ёбрик )
0
SpeedSG77
Ненависть она неразборчивая дама… Если у кого-то одного прямоток, то ненавидят всех мотоциклистов…
0
SpeedSG77
Мне кажется я немножко тролль :-)))
+1
moto_vet
самую малость ;)
+6
DeeTroy
Вижн красив своими линиями, но это слишком для мотоцикла этого класса.
Слишком плавно, слишком обтекаемо. В целом он мне напоминает смесь снегохода с гидроциклом своими вылизанными формами) Что, в целом неудивительно, ибо компания Виктори — это подразделение Polaris)
0
SpeedSG77
Так и есть :-)
+4
Greykin
А что не так с Виктори? ((( По мне неплохой вариант!
+1
SpeedSG77
Выбивается за рамки… Так всегда бывает… Со временем я думаю станет эталоном дизайна…
+1
DeeTroy
Думаю, не станет, как и не стала Руна 2004 года)
Вижн уже устарел с точки зрения как минимум оптики, так что будут развивать в другую сторону.
+3
SpeedSG77
Как Руна не стала? Я у меня на нее до сих пор стояк устойчивое слюноотделение :-)
+1
Greykin
Вы о валькирии говорите?
0
SpeedSG77
Аха… Валькирия Руна… Она самая…
+3
Greykin
Да вы там совсем ох… ли? Это ж не байк, а ракета! Это...*сплевывает слюни*… это ж, телепортер на двух колесах!
*Про себя* Совсем люди зажрались и перестали ценить красоту!..
0
SpeedSG77
Вот у меня почти такие же эмоции :-)
+1
Greykin
Я, когда вживую увидел, чуть в обморок не ушел от чуйств… Чудесный аппарат!
+2
SpeedSG77
А я до сих пор фантазирую по картинкам… :-((( Живьем так и не видел…
+1
Greykin
Ты, это… когда увидишь Вальку вживую, не подбегай быстро, медленно подходи, оценивая, любуясь. Побереги себя ;)
VMax не так пронимает, как Валька.
Оххх, что то нахлынули воспоминания… *уходит, обхватив голову*
0
SpeedSG77
Ни новый ни старый Vmax, ни Diavel живьем меня не впечатлили. Да брутально, да внуштельно… но не то…
+5
DeeTroy
+4
DeeTroy
Эталон — это то, к чему стремятся прийти все)
Решения же, которые были использованы в дизайне Руны, увы, только и остались в дизайне Руны. Она офигенная. Но она сама по себе)
-1
mmixer1
унитаз напоминает, а так ничего :)
+4
Andsah
А мне все мопедки понравились, тока вот PC не вызывает никаких эмоций )
+6
Alberman
Ну вот, а мне РС800 понравилась. Эдакий детеныш голдвинга.
+2
Ryzh
Кому детёныш, а кому — личинка ;)
+1
Jah
  • Jah
  • 14 февраля 2016 в 21:20
Мне тоже нравится, но там правильно написали применительно к моему случаю — мотоцикл для тех, кто хотел максискутер =)
+6
DeadLock
Может у меня дурной вкус, но мне например Suzuki madura и Ducati Indiana очень нравятся. Симпатичные велики.
0
SpeedSG77
На вкус и цвет — сам же знаешь :-)))
+5
Ryzh
На вкус и цвет — все крузеры в чермет? ))
+1
SpeedSG77
Фу, как некультурно! :-)))
+1
Ryzh
Культурно в рифму не вышло, почему-то ))
+14
mrVEGA
На все мотоциклы нужно смотреть сквозь пыль времени и территорий в котором они обитали и для которых были сделаны. И еще немаловажен ракурс с которого смотреть =) Можно также сравнивать например Р1 или голду, первого и последнего поколения.
Каждый из этих мотоциклов при первом взгляде раздражает не своей уродливостью, а в первую очередь своей чуждостью, необычностью, нетрушностью. Эти мотоциклы можно либо любить либо ненавидеть, но просто не замечать их не получится.
+1
Greykin
Это вы, батенька, в тыблочко, пардон, в яблочко попали!
+2
Greykin
Интересно: на чем автор то ездит? =) Ну, чтобы понять, что в голове у него…
Гения любой может обидеть. © Точнее, байк любой можно обосрать критиковать.
+3
samuel
Дизайн этих мотоциклов вполне соответствует своему времени и поэтому не вижу смысла их оценивать. Скорее всего это статья искушенного дизайнера.
+8
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 февраля 2016 в 14:11
Интересно, сколько ещё людей в посте про юмор отпишутся состроив сложные щи?
+2
SpeedSG77
Это пять!!!
+1
Ryzh
Я давно подозреваю, что в интернетах полно выпускников Академии сложных щей, особенно с кафедры зануд )
+5
p0nch
  • p0nch
  • 9 февраля 2016 в 14:38
А на самой первой фотке что под заголовком тоже блевотный? Ну не знаааааю…
Пост сам по себе прикольный.
Но вспоминаются хиппанские чиксы 60-х… сейчас тоже без ужаса не взглянешь))
0
SpeedSG77
Не… BossHoss для привлечения внимания так сказать…
+1
turynder
Все уроды… ;)))
При этом ни одной турынды! Так держать.
+2
bakinbard
Забавный пост.) Мотаки конечно кривоватые, но это те модели, которые строились под моду своего времени. Victory Vision такой же был в Екатеринбурге на закрытии, но увидел уже в отчете на фотках. Назвать отстоем язык не повернется, но аппарат явно на любителя.
Больше всего повеселили не сами моты, а фраза:
Да начнется срач в комментах
как любит говорить сам Серега:
Это пять!!!
+1
PavelP
нормальные мотоциклы, в духе своего времени
+1
steal
  • steal
  • 9 февраля 2016 в 15:16
Я наверное фрик, но Ducati Paso очень хорош. Фотка с чуваком на них — чудовищна, а вот сам мот интересный, а в наши дни на таком рассекать — самый смак :)
+3
moto_vet
то же так подумал, ну спорт-байк, пластиковый обтекатель, че с ним не так? Спорт как спорт только из 80х — 90x
+1
napster
PC800 хороший и дизайн прикольный.
+1
streeturchin
пцха совсем не плохой аппарат.
+2
KOT_3axap
Как переводчик переводчику:
Ну не страшные же, а уродливые/безобразные… Более точное значение, во избегание двойного толкования заголовка.
;-)
+1
SpeedSG77
За правку — спасибо! Но у меня как у «вольного» переводчика был свой резон — на «уродцев» байки не тянут, а на «страшненьких» — вполне :-)
+2
SNOODY
И пострашнее видали)) MZ эндуро и не помню какой-то оппозитный кастом))



+1
SpeedSG77
Кастомы в единичном экземпляре тут и не рассматривались, а про MZ я думаю американцы и слыхом не слыхивали :-)))
+1
MM_Wild
Блин… Фиг бы с ней, с PC800, но DN-01 при чём? Это же такой клёвый космолёт! Ох, помню, какой восторг у меня вызвали его треугольные выхлопные трубы… :)
И да, Victory Vision на мой взгляд очень, очень красивый мотоцикл.
Но на вкус и цвет…
За перевод плюс, получилось хорошо, читалось довольно ровно. Спасибо.
0
SpeedSG77
За Виктори я с тобой очень даже согласен :-)))
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 февраля 2016 в 20:00
И, кстати, ни одного эндурика в обзоре. Вывод: эндуро — вершина мото-эволюции!
+3
SpeedSG77
Эндуро — как китайцы — все на одно лицо :-))) в них просто нет дизайна :-))))
+8
Ryzh
Все вы так говорите, а по ночам в подушку плачете и мечтаете! ))
+3
SpeedSG77
Ой, все!!! :-))))
+1
ultorix
В целом — согласен. Но Victory довольно легко можно избавить от уродливости — просто удалить центральный кофр с пассажирской спинкой и получится вполне себе симпатичный «бэггер» (не люблю это слово)!
+2
Bazanoff29
А мне очень понравилось и ещё про модуляр, в котором блевать удобно :)
0
SpeedSG77
Модуляр вообще очень практичный шлем :-)))))
+1
rw6hrm
А по мне так каждый мот просто своеобразен. Это как с женщинами — вроде все разные, вроде и страшненькие попадаются, и глупенькие, и симпатичные, однако в каждой из них что-то этакое есть, что цепляет…
+4
ultorix
Ну, это как сходить в женскую консультацию и удивиться: да кого ж только не #6yт!
0
rw6hrm
Я пытался сказать то же самое, но более интеллигентно ;)
+1
MOTOPPP
Графоманство. Если юмор, то петросянство.
После автомобиля главного героя «Во все тяжкие» весь мир прекрасен.
0
SpeedSG77
Это ты про Pontiac Aztec? А SsangYong Rodius видел? Первого поколения? На его фоне Aztec шедевр дизайна :-)
+3
Evgen123
А мне «Пасифик» нравится. Даже как то хотел купить, опять же двигатель -раздутая до 800см3 старая «Африка».
+2
krymak
мдаааа… а годы прошедшие с момента выпуска афтор забыл упомянуть?
на то время это считались ну Очень крутые байки.
короче пост, как там говорят КГ/АМ
+2
7ilver
ПиСишка нормальный мотоцикл, вполне гармоничный и гладкий
+1
wasserfall
Как по мне, наиболее уродские мотоциклы — это Хонды NC. А в обзоре вполне нормальные, кроме HD и Ducati, те действительно немного отторгающе смотрятся, но не прям чтоб вообще.
+1
LD50
  • LD50
  • 10 февраля 2016 в 19:48
На последнем Дукати тоже в модуляре нужно ездить :)
+3
Sharp
  • Sharp
  • 11 февраля 2016 в 19:53
А мне кажется все вышеперечисленные мотоциклы продукты своего времени. Как можно осуждать за дизайн Ducati Paso 1986 года? Как можно упоминать в одном ряду с Suzuki RF900 1994 года и Honda Hurricane 1987 года ну это же разное время и разное видение прекрасного в дизайне. За что сюда попали BMW и Victory? Ducati Indiana плох и копировал не харлей? А ducati diavel жуть какая красота и он КРУИЗЁР… За что обидели старика Ariel Arrow 1958 года? PanHead 1950го эталон пропорциональности и баланса?
Если искать какие-то недостатки то давайте в один ряд поставим мотоциклы одного класса, одного времени и будем искать красивых и не очень
Урал соло СТ, Триумф Т100 и Kawasaki W800, например и то получится совсем неоднозначно.
0
white_gloves
Полностью не согласен с автором на счёт NM4 и DN-01… не у всех такое ужасное чувство вкуса, как у автора
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SpeedSG77, Страшные мотоциклы: неполный список. (Ugly motorcycles: The incomplete list)