Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Raiv → 7 безудержных лошадок, одна Альфа и тысячи километров крымских дорог

Приветствую, владельцы железных коней всевозможных мастей! Погодка у нас сейчас стоит особенно паршивая, поэтому решил развлечь вас своими рассказами про покатушки на мопедном мотоциклете российско-китайской сборки Racer Trophy 110cc (он же легендарная Альфа-переросток).
Что же такого страшного должно произойти с человеком, чтобы он добровольно стал передвигаться на Альфе? В моём случае — это безработица, нестабильность дохода, острая необходимость в личном транспорте, неразборчивость в двухколёсной технике и непреодолимое желание любыми путями поскорее сесть на мотоцикл.
В общем, Racer Trophy 110cc является моей дебютной мототехникой и появился он у меня в августе 2015. Достался он мне настолько новым, насколько это может быть возможным у нашего производителя и за очень демократичную стоимость — всего 35 500 рублей (ок. 600$). Приобретён в севастопольском дилерском центре «Racer». Будучи наслышанным про качество сборки наших китайских и российских друзей, ещё до выезда из магазина я заблаговременно закрутил дюжину гаек. Видимо производитель считает, что за те деньги, которые я заплатил, полной сборкой должен заниматься уже покупатель. Не считая этой досадной мелочи, во всём остальном мотоцикл-мопед-скутербайк Альфа радовал — хромированные железячки, лаконичное чёрное покрытие, современный скруглённый облик, неплохая на вид резина, приятный и тихий звук выхлопа — в общем, практически полноценный мотоцикл. Ещё больше порадовал двигатель 108 кубов, 4т — за всё время эксплуатации ни разу не было нареканий, работает всегда ровно, динамично разгоняется с 30 до 70, тащит на любую горку вместе с пассажиром, на первой передаче чуть больше газа и может встать на козла, а уж с пассажиром на небольшом уклоне встаёт гарантированно. После обкатки удавалось достигать скорости по спидометру в 100-103 км/ч при 11-11,5 тыс/об, крейсерская 75-85 км/ч. В итоге, если говорить про двигатель Альфы, то он однозначно стоит тех денег, которые за него уплачены. Разумеется, немного не дотягивает до уровня культового Ёбрика, но и стоит втрое дешевле.
Теперь расскажу о нехорошем — материале сборки. Металл для Альфы видимо варят китайцы в домашних условиях, так как его качество ужасно. Он очень легко гнётся, едва ли не крошится.
На 1-й тысяче Альфа пыталась избавиться от глушителя, и сколько не привинчивай, нередко крепления трубы упрямо раскручивались и из образовавшихся щелей задорно стреляла недогоревшая смесь. Помогла сварка. На 2-й тысяче задняя вилка стала люфтить больше, чем положено, или я просто раньше не замечал. При осмотре оси повреждений не было выявлено, видимо это конструкционный недостаток. Решение — обернуть ось в лаваш из тонколистового металла и запихнуть обратно. Люфт уменьшился.
На 4-й тысяче км пробега на одной из дорог внезапно отвалился большой кусок трубы. Просто так, без всяких причин. С одной стороны смотрится не так эстетично, но с другой — звук значительно усилился, немножко возросла тяга (!) и четырёхколёсные маньяки стали лучше меня слышать, благо на максимальных оборотах я теперь могу перекрыть рёв какой-нибудь поцанской шохи с прямотоком и рэпчиком. Ну и по мелочи, менял лампочки и натяжителя цепи. Изредка может улететь какая-нибудь деталь, у которой от вибрации слетела гайка или болт (рычаг КП, например).
Немножко про барабанные тормоза — их нет. Может быть для 50сс и сухой дороги они подойдут, но когда на мокрой дороге и скорости в 60-50 кмч возникает необходимость побыстрее остановиться, можно сразу ложить байк или стараться не останавливаться.
В остальном, Альфа стабильно едет. Всегда и везде. Если целы колёса, и есть бензин в баке, то Альфа будет ехать 100%. Будь то городская пробка, обочина, песочная тропа в гору, лесная грязь и трава по колено, гравий и камни — плевать. Так как у нас в Крыму сезон обычно не закрывается, с момента покупки в середине августа 2015 и на момент написания сего чтива (февраль 2016) моя Альфа проехала по всевозможным дорогам (даже в гору по гололёду как-то пыхтела) 7500+ км. Считаю это неплохим результатом для китайского чудища, о котором ходит множество страшных вымыслов, а ТРУЪ-байкеры опасливо крестятся или падают со своих ТРУЪ-коней от смеха.
Фотки похождений прилагаются.















Автор сих строк

  • RaivRaiv
  • Дмитрий
  • 7 февраля в 19:45
  • 1
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+13
Skiv
  • Skiv
  • 7 февраля в 20:01
У тебя получились не фотки, а прям картины. Особенно с избушкой прям из сказки образ. А так думаю хороший у тебя настрой и не важно на чем ты катаешься, главное душа просит свободы и километров дороги )))) Удачи!!!
+4
Raiv
Спасибо, буду ещё фоткать, у нас полно сказочных мест.
+3
di2mot
на первой передаче чуть больше газа и может встать на козла
Легко лечится установкой ведущей звезды +1 зуб. Падение тяги не ощущается, скорость чуть растет, расход падает. «Игра в звезды» — стандартное занятие. Всё это на Мото-Арене расписано во всех вариациях…
+8
Hopma
+ в карму за доброе отношение к своей Альфе.
+2
Raiv
Альфа дала путёвку в мотожизнь, как же можно её не любить, даже при всех её несовершенствах.
+1
Andrey_L
О, у меня та же ситуация! Если б не китаец, который хоть и портит нервы, но зато лишь благодаря ему я полюбил моты и теперь владею японским, «китайца», впрочем, так и не продав.
+2
Gorin
да вот есть порядочное число адептов теории «да вы просто на нормальных мотоциклах не ездили, вот и хвалите свои мопеды. Заработайте, купите нормальный и полЮбите его, а не этот хлам».

Автор, респект за отношение к технике!
+8
whitepp
У меня 3 сезона альфа 110 кубов. Не комплексую, бывает, что-то отвалится, но стоит это что-то 100-200 рублей, а так все болячки давно излечены, что можно апгрейжено. Двигло форсированное всеми возможными способами, звезды поменяны на более скоростные, светотехника поменяна на светодиодную, лампа в фаре (фара от шахи) 55вт Н4 + 30% — светит нормально, крейсер по трассе 85 км/ч. За счет своей короткобазности летом отжигал на нашей рязанской мотоджимхане — таки ржачно проехать круг быстрее всех на этой табуретке. Менять не буду, привык — едет где хочешь, где не едет можно на себе перенести))) Может поставлю двигло 140 кубов, а может и нет. Для моих целей хватает на все 100%, по городу в любом случае быстрее всех авто, а на дальняки я не гоняю. Жена на рав4 занимается уничтожением бензина, я на своей альфе его только нюхаю — преимущества на лицо.
0
Raiv
В городе согласен — просто король движения. Но у нас такая специфика, что много открытых пространств, и 80 кмч не хватает для нормального движения, меня даже гружёные фуры и автобусы обставляют. Обидно и пыльно.
+1
beneton
А мне кажется неторопливое путешествие на мото с небольшой средней скоростью в районе 80-90 кмч по второстепенным трассах самый кайф, но я продал свой мото и наверное уже не буду покупать новый потому что уж совсем не подходит данный вид транспорта для нашего климата. Теперь мой удел уаз.
Перепады 20-30 градусов это обычное дело, вечером +35, а с утра глядишь 15-20, поэтому для путешествий на мото надо возить с собой горы вещей, которые надо как-то к мото крепить, а это целая беда чтобы потом быстро оттуда что-то достать. А дожди… у нас лето 3 месяца, из них полтора и то и два льют дожди, или моросят дожди, или еще какие то водные процедуры. Дождь в сибири обычно сопровождается холодным ветром температурой 15-20 градусов, что на скорости тебя пронизывает до костей даже в дождевике.
Кароч не для сибири мототранспорт :-(((((
0
keds4kids
жаль что ты продал свой мопед — очень задорно у тебя получалось ловить хардкор на ровном месте )) «Теперь мой удел уаз» — помнится у тебя где-то в начале повести мелькала мысль: «друзья растеряли былой задор, обрюзгли, пересели на уазы и т.п., а я купил мотоцикл!»
0
rmn
Ребята, вы когда говорите крейсер 75-85, это точно про альфу? Спидометры у них очень оптимистичные, сравните с gps ;)
+1
whitepp
Да, точно про альфу 85 крейсер по gps — вполне нормально, может и быстрее. Только там надо кой-чего подкрутить, подпилить, поменять и переделать.
0
jar-ja-binx
Плюнуть, крякнуть и охренеть от тряски))))
0
whitepp
Но зато какая тряска!!!)))
+1
pumbo
Да, Альфа валит! Говорю без сарказма :)
+1
whitepp
Еще — на родной резине ездить нельзя, она по мокрому асфальту не тормозит и держак нулевой — менять надо сразу, пока не огокнулся.
0
Raiv
Ага, значит действительно в резине дело. Я уже падал, просто не понял почему. Спасибо, на какую посоветуешь?
+1
whitepp
Петрошину елочка — очень хорошо тормозит на мокром асфальте, но жопу на скорости по грунту носит — я уже привык, хотя чуйство стрема не покидает, думаю в этом году поставить на задницу Петрошину 2,75*3, у неё универсальный рисунок, должна и асфальт и грунт хорошо переваривать.
+2
jar-ja-binx
Никогда не говори, что лучше бросать байк чем тормозить! Всегда оттормаживайся, ты не поверишь, насколько эффективно можно научиться тормозить!
По моторам каб от китайцев — вангую тысяч 30 проходит без проблем, если масло менять.
+1
whitepp
Спереди барабанный, сзади тоже — учись не учись, нормально такая тормозная система работать не будет, поэтому лучше надеятся не на них, а на умение прогнозировать ситуации.
0
Raiv
Да, согласен, бросать байк не выход, просто была ситуация, когда впереди резко тормознули, а я хоть и успел понажимать на тормоза и не единожды, но он нисколько не замедлился. При этом он задел авто рычагом КП, из-за чего деталь согнулась кругом, но всё равно не замедлился. Какая скорость была до всех этих действий, такая и осталась.
0
jar-ja-binx
А тормоза настаивал флажеки подтягивал? Барабаны тормозят не хуже дисковых, просто греются моментально…
0
Raiv
Подтягивал. Может именно до этого случая не подтягивал долго. Просто именно в этот день торможение было настолько печальным, что задумывался уже о крайних мерах. А так вообще обычно я успеваю скинуть скорость или затормозить двигателем в крайнем случае.
+4
jar-ja-binx
У меня был ямасаки лидер на несм откатал 50 тыс км! Но на 2х движках, родной 49сс (30000) и позже купил 110сс (20000) сейчас отдыхает в углу гаража))) там с тормозами все ок перед диск, зад барабан, проблема с тормозом была 1 раз против солнца ехал на 70 за Фордом ГАИ))) солнце ослепило не видл стоп сигналов его. Он резко пешехода стал пропускать! Был закрыт обзор пешехода 2 автомобилем, из-за ослепления позно заметил быстрое сокращение дистанции. Тормозил на грани, с юзом зада но за 40 метров остановиться на 70 не реально. Ушёл в междурядье с зажатым каксоном. Оттормаживался до последнего за метр от бампера скинул до 2й передачи на полном газу с бибиканием проехал пешеходный переход остановился за переходом, обьяснил офицеру, всю ситуацию он только спросил осознаю ли я произошедшее? Посмотрел документы и отпустил. Единственный раз когда тормоза не хватило. Ангелхранитель у пешехода хороший видать и мой постарался. Кирпичей наделал много в тот день. Потом месяц отробатывал экстренное торможение.
0
Raiv
50 к — солидно! А сейчас что?
0
jar-ja-binx
Ну сейчас подвернуллся юбр у друга выкупил, вовремя думал его держать как запасной, в планах был СБ или хджр (400-600сс) но доллар с евриком все запасы денег съели) так, что бомжую с юбр
0
Raiv
В сравнении с Ямасаки 110 Ёбр ощущается кардинально по-другому, или просто немножко чувствует прибавка мощности, а так всё привычно?
0
jar-ja-binx
Разницы особой нет, но ямаха качественней в разы. В скорости ямаха 110-115км/ч и ямасаки на 110 кубах максимум 90-95км в максималке рекорд 105 км/ч на ямасаке. На ебрике по мкаду максималку выжимал с ветром 125км/ч на мкаде, чувак на ер6 обгонял на 140-160 уехал чуть вперёд сбросил скорость поровнялся со мной несколько раз взглянул на свой спидометр и показал класс после чего ушёл в отрыв. Хз сколько у него показывал по моей приборке 125км было, прибора вроде не грешила, что показывает то и на джпс показывает разброс 3-5 км. Но по реакции парня на ерше походу 125 и было
+1
Gorin
у меня на юбре спидометр в обратную сторону врет, ну или показывает правду. Ехал с другом, по моему спидометру было 95, остановились, он говорит — договорились же больше 100 не ехать, а ты 110 прешь. Ехал в конце сезона, когда обкатывал новую цпг, за машиной. За рулем был отец, как приехали говорит — ничего так, ехал в крутую гору 80, а ты не отстаешь. А я больше 60 не разгонялся, обкатка ведь!

В общем буду в этом сезоне мерять по gps, интересно как оно на самом деле, но для своих 125 ёбр едет очень даже бодро.
+1
XapoH
имхо — колодки «сделаны из гуана и палок»©
Или подбирать что от более приличного, или переклеивать накладки.
И вообще неплохо бы посмотреть характер износа колодок и работу всего механизма (могет что где гнётся, или трос тянется).
Барабаны — это не значит «без тормозов» (у меня сзади барабан, как мне кажется, не сильно больше «китаймопедных» — весьма точно дозируется вплоть до «юза»)
0
di2mot
и держак нулевой
Судя по протектору на переднем на фоте — у меня такой отходил 6 тыщь и не жалуюсь на них.
0
whitepp
Не держит она на мокром асфальте и не тормозит — по сравнению с петрошиной небо и земля.
0
di2mot
В поворотах держит мокрый асфальт без вопросов. А вот к самим тормозам Альф — вагон вопросов. И при их короткой базе. Ну и от пилота тошь зависит многое. Одно дело дохлик типа меня в 65 кил, и совсем другое — солидный мужчина на 120 кг.
0
whitepp
Все познаётся в сравнении. Ну и по факту у альф тормозов нет, можно немного больше выжать из переднего, если рычаг на руле немного отогнуть, что бы ход нажатия был побольше.
0
awry77
Мне кажется или у тебя зеркала разные?!
0
Raiv
Разные, одно зеркало моментально убилось об землю, когда не удержал мотоцикл на стоянке.
+1
gaidamak
Симпатичный аппарат.)
+1
Daem74
Аж сам Альфу захотел. Классные фотки :)
0
vadimnk
Тоже Racer 110 в гараже стоит! Как вы ее до 100 разгоняли? у меня после 60 от вибрации некоторые детали начинают отбрасываться
+1
Raiv
В тихий летний день выезжаешь на трассу, выцепляешь большой и скоростной грузовик, пригибаешь голову к рулю и мчишься на встречу рекордам. Вибрации, как ни странно, но практически нет.
+4
Chicago_1
Излагаешь обалденно!!! +100500. И по существу, и с долей юмора и стеба. Приятно читать. Пиши еще афффтар!))))) Реально, если в таком стиле, то очень хорошо получается, так что не бросай это дело.
0
Raiv
Буду стараться!
+3
Koshatina
За слог +100500!
Очень интересно читать, написано с любовью к мопеду, сама владела китайцами, и не смотря ни на что, люблю их нежной любовью))
«Пеши исчо!»))
+1
135957
интересно и весело написал.ржал до слез.мне очень знаком звук падающих деталей во время езды.лет несколько назад катал на с-мото и хоть он и сыпался по ходу был очень рад что путешествую.так что все альфовское семейство эт норма.пиши и фотай еще читать легко и как то близко по духу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Raiv, 7 безудержных лошадок, одна Альфа и тысячи километров крымских дорог