Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mackxs → 10 лет для двух колес… Часть 9. Год 2014. Про рестайлинг Планеты.

Моя Планета, кажется, вот-вот хотела закашлять и заболеть, поэтому нужны были профилактические мероприятия, кои я отложил на зимне-весенний период, и с первым таянием снегов принялся за работу.



10 лет для двух колес… Часть 1. Вступительная и короткая. Про рождение мотозависимости и про первый мотоцикл.
10 лет для двух колес… Часть 2. Год 2006. Про конкурс мотоциклистов, статье в газете и первом Ижаке.
10 лет для двух колес… Часть 3. Год 2007. Про мой первый дальняк и про покупку второй Планеты.
10 лет для двух колес… Часть 4. Год 2008. Про то, как наш гараж превратился в кастом-мастерскую, и как я решился съездить в большой город.
10 лет для двух колес…Часть 5. Год 2009. Про первый настоящий дальняк и чудо-кофры собственного изготовления.
10 лет для двух колес… Часть 6. Год 2010. Про поездку в Добрянку.
10 лет для двух колес… Часть 7. Год 2011. Про Кунгурские пещеры.
10 лет для двух колес… Часть 8. Год 2012-2013. Про два полу-сезона.

Всю зиму я копил деньги, и на ремонт я их не жалел. Так же мне повезло работать с Сергеем Сергеичем, которого своей мотоманией я заставил вспомнить молодость и купить 650-кубовый КТМ. Благодаря ему, я обрел навыки маляра, а еще он вовремя меня поддерживал, когда в своем ремонте я проявлял разп….дяйство и заставлял делать все по-правильному.

Итак, не помню с чего я начал, но в марте мой мотоцикл выглядел так:



Позже еще была демонтирована приборка. Начнем с железяк! Левый бардачок пошел в металлолом. Он весь сгнил от паров электролита, и я не стал заморачиваться – его восстанавливать, просто купил новый, аккумулятор я тоже купил новый. Взял новые гофры цепи, новые амортизаторы. Я столкнулся со множеством китайских запчастей и проклинал их беспощадно! Что ни запчасть, все приходилось дорабатывать напильником! Например, тот же бардачок. На китайских амортизаторах были такие… ручки что ли, служащие для регулировки. Так вот после сборки мотоцикла их на первой же кочке отломило кофрами. Пластмассовыми кофрами отломило металлические фигулины! Поэтому впредь я старался искать отечественные запчасти, хоть они и стоили немного дороже. Задняя шоссейная резина, которая мне нравилась, пошла вся в трещинах, но нигде такую же я найти не смог, пришлось брать стандартную Ижевскую…китайскую же, тьфу! Для карбюратора купил ремкоплект и все эти мелкие детальки поменял. Купил новый фильтр. Падла, китайский!!! После первых нескольких километров я его вытащил, потому как половину его потрохов засосало в карбюратор, выкинул нафик и поставил старый. Двигатель! К двигателю у меня были три претензии: цокот на холостых, замена поршня и сальник ведущей звезды. С цокотом были подозрения на коленвал, но сняв цилиндр никаких люфтов обнаружено не было. Позже, спустя месяц я менял трос сцепления, и он оказался коротким и перед регулировкой сцепление сильно буксовало, при этом при выжиме сцепления цокот пропадал. Так нашелся виновник торжества – моторная цепь, ее замена с ведущей звездой решила проблему. Далее поршень. Он пролетал по цилиндру как фанера над Парижем, что, вообщем-то, было ожидаемо. Поехал я в магазин, но подходящий поршень был только из Китая. И что меня сильно удивило, даже обалдело – с тыльной стороны поршень был весь в мелкой стружке! Вот ведь вредители китайские! Естественно, я не собирался брать такую халтуру и ждал две недели, пока не завезут отечественные поршни. С сальником проблем не было – выкинул, поставил.

Перейдем теперь к самому вкусному. Начнем с лакокрасочных работ. Я покрасил все, кроме рамы, долго икал подходящую краску. В итоге выбрал «Калину» — красный металлик, плюс к ней еще лак и разбавитель к нему. Все это обошлось около 3000 руб. Красили вместе с Сергеичем, он был в это вовлечен не меньше меня, и Ромкой. Он безжалостно наложил на каждую деталь 4 слоя краски и 3 слоя лака! Причем все вмятины и поры от ржавчин он вместе со мной помогал шпатлевать. Черную краску выбрали по-проще, но она блестела не хуже! Потом, спустя несколько дней после выезда у меня отпадывает левая крышка бардачка на скорости 60 км/ч прямо на асфальт! Сбоку отошел кусок шпатлевки, но было не сильно заметно. Во всем был виноват сточенный замок этой крышки. Хорошо, что аккумулятор у меня на стяжке.



Светотехника! Я по возможности всюду старался впихивать светодиоды, ввиду их экономии и красоты для!))) В зеркала сделал диодную ленту, стало намного лучше, и я решил такие же ленты вставить в стопы и освещение знака. Остальные задние лампочки я сделал на кофрах, но о них и приборке отдельно! На обтекателе у меня долгое время были два маленьких рассеивателя, предназначенные для поворотников, но они были пусты. Теперь настало их время. Это были рассеиватели от Москвича, поэтому цоколи я нашел легко и сделал из них габариты. В передние повороты я тоже впихнул диоды. Выкинул старую желтую туманку. Поставил две двухсекционные. Одна секция светила как ходовой огонь, а вторая галогенками вместе с дальним. Головной свет я решил оставить без изменений.

Кофры! От старых осталось только крепления, которые наконец-таки я избавил от болтов и посадил на сварочные швы вновь благодаря Сергеичу. И еще Ромке, он тоже мне здорово помогал! Я заново купил новые бачки и начал их доводить до ума. Сначала я заделал все большие дыры расплавленной пластмассой, а неровности – шпатлевкой. Систему открывания и фиксации крышки оставил той же. Я не стал делать торчащие поворотники, а купил в магазине стекла на рогалики, которые дальнобои вешают на прицеп, два красных и два белых. Приделал их к кофрам на двойной скотч. Красные были габаритами, а в белые были вставлены желтые лампы и исполняли роль поворотов. Изнутри я приклеил в их место крышечки от полторашек, а-ля очумелые ручки, чтоб мой груз не повредил лампы. Кстати, внутри я все обклеил ковролином, и эти очумелые ручки были не заметны, как и провода. Все получилось стильно, модно, молодежно!



Приборка! За приборку я изначально не думал браться. Но мне нужно было куда-то приделать прикуриватель. Обязательно! Я долго думал куда же и как же, решил в приборку, а потом в одну бессонную ночь, когда я ворочался от своих идей, решил переделать приборку кардинально!










Да, необычно)))) Прикуриватель, к сожалению, влазил только в это место, ни вправо, ни влево. Светлые лампочки были запараллелены с поворотниками. А эти черные три отвечали за дальний, нейтраль и зажигание. Я их специально замазал черной краской, чтобы они сливались с приборкой, мне тогда казалось, это будет выглядеть интересно! Половину внутренностей я выдрал и сделал все через один штекер. И все это покрасил специальной краской, кажется Bamper Paint, или как-то так. Мы ее называли структурной, так, что приборка не отличалась от магазинной. Меня потом спрашивали, где я купил такую приборку. Для меня это был лучший комплимент!))) В магазине я потом подобрал резиновую заглушку для прикуривателя, чтоб дождь туда не капал.




В итоге вышло вот так:











В Планету словно вдохнули новую жизнь! 22 апреля я часа три откапывал гараж и открыл сезон. А 26 апреля вечером поехал в гости в Омутнинск. На улице к вечеру температура опустилась до 0, а может и в минус, я сильно мерз, еще было темно, но туманки отлично дополняли дальний свет, доехал и сидел полчаса в жаркой бане. Спустя неделю я покрасовался на открытиях в Омутнинске и Кирове и был доволен своей работой! Я через выходные катался в Омутнинск и пытался уговаривать на небольшой пробег своих друзей. Всего таких забегов в область за последний год у меня накопилось около 15. Наш Омутнинск уже наполовину был наполнен японцами. Это я мотоциклы имею ввиду!))) Я активно участвовал в общественной жизни омутнинского мотопаблика в вк. Старался поддерживать парней и каждый раз созванивался, когда там появлялся. И впереди меня ждал насыщенный сезон…

10 лет для двух колес… Часть 10. Год все еще 2014. Про Хонду и праздник для детей в день города.
  • MackxsMackxs
  • Макс
  • 7 февраля 2016 в 17:42
  • 2
  • оценка: +55

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+16
XapoH
  • XapoH
  • 7 февраля 2016 в 18:30
Вообще-то, за такую верность мотоциклу надо медаль давать
+1
gaidamak
Плюс, давай уже крайний сезон показывай!
+1
sketh4
класс! Руки в нужном месте растут)))
+3
paf
  • paf
  • 7 февраля 2016 в 22:21
судя по надписи в нижнем правом углу, на некоторых фото, мот перешел в другие руки.
+1
Alberman
Никто не смотрит профиль)
+2
Grapeday
До чего же приятные у тебя посты. Я будто сам получил кусочек юнешеской мотожизни, которой у меня не было, и побывал во всех этих уютных солнечных местах.
0
tuv77
  • tuv77
  • 8 февраля 2016 в 21:59
Такая же история, в этом году пожалуй крайняя модернизация Днепра будет (кованые поршни уже заказал), коплю на Трансальпа!
0
okjetpes
Ссылка внизу на десятую часть поломалась.
0
NestorAlexxx
на фотке после видоса подтёки под колёсами, не Ижака ли?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mackxs, 10 лет для двух колес… Часть 9. Год 2014. Про рестайлинг Планеты.