Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. p0nch → Люди гасят свет у себя внутри...

Вместе с детством
Зрелость в двадцать лет
Старость — в тридцать три
Жаль, но в них огня уже нет
Не гаси в себе свет
Верь, мечтай
Ввысь стремись
И когда встал на край
Вспомни слёзы и смех
Лишь сполна видя жизнь
Ты тогда и решай
Прыгнуть вниз или вверх…
© Tracktor Bowling «Вниз или вверх»




Пересматривая записи с камеры и дразня мотоксикоз слушал все подряд. Трек группы НАИВ настолько пришелся в тему, что не удержался и смонтировал видос, ну очень понравилась песня.
Tracktor Bowling «Вниз или вверх» — завораживает, но слишком она сильная для такого простенького видеоряда.

По части сезона:
— Чуть не навернулся пару раз (1:30 и 2:00). Почему вдруг захожу по большему радиусу чем предполагалось, так и не понял. Хорошо хоть в голову уже намертво вбито — не тормозить, а добавлять скорость. Потом пробовал на площадке — таких финтов на малых скоростях воспроизвести не удалось.

— Ситуация с VW (2:13)… на трассе как-то не ёкнуло, видимо был слишком увлечен дорогой, а вот при просмотре… это был не я, не ну точно не я, притормозил бы, тем более — он показывал заблаговременно, зачем полез?

— Сорри мотобратан с железными нервами (3:05). Как не увидел тебя за джипом? Точно смотрел, ибо ждал пока он проедет. В очередной раз — СМОТРЕТЬ 2 РАЗА!

В общем видеорегистратор очень полезен, особенно для осознания собственных ошибок. Точнее это экшн-камера. Обзор с меня.

Спасибо Байкпост, тягомотина зимнего периода с тобой летит незаметно.
  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 5 февраля 2016 в 21:26
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+3
Plundelger
На 2 мин.оч. не «прилично»мог и улететь(обгон справа плохая затея+переход асфальта, скорость)а на 2.15(стесняюсь спросить-ездишь с вкл.фарой?)или такой слепец тебя«бортонул»?
+3
p0nch
Со светом на W650 все просто — его нельзя выключить если ключ в замке зажигания, т.е. только 2 положения переключателя света ближний/дальний, а «выкл» нет. Есть еще стояночное положение ключа в замке зажигания, габариты горят, но двигло заглушено.
+1
Plundelger
Все это говорит что тебя(НЕ хотели видеть)и по семю -осторожнее ездеяй)))(и главное не подумай что я священник)))А помни=все тебя хотят убить!
+11
Zver1963
Рисково катаешь. Для первого сезона слишком безответственно. Плюс получает оператор, который попросил «врут- врум».
+11
p0nch
Так потому и расписал подробно об ошибках, дабы самому больше так не делать, да и другим на заметку. Когда сам за рулем все кажется путем, а когда смотришь через глазок камеры — ну и придурок!
+1
Zver1963
Теперь и тебе пять плюсов! Адекватный ответ. Долгих и радостных сезонов.
+3
mmixer1
ошибка в том что ты считаешь что ошибок было только три :)
0
p0nch
Так огласи остальные, от этого иногда не только жизнь мотоциклиста зависит, но и окружающих.
+1
mmixer1
просто езди спокойнее, вот и все. если ты можешь где то пролезть это не значит что это нужно делать.
0
p0nch
Что верно, то верно. Постоянно себя на этом ловлю. Это наверное комплекс с авто. Если теперь могу куда-то влезть, то лезу. А вопрос — зачем? Только потом в голову приходит. Как-то надо от этого избавляться.
+1
dark-air
очень знакомые проблемы… беру себя за шкирку и наказываю, если поток едет 40+, то я пилю в нём, ибо нефиг просачиваться, когда и так окей, удовольствия больше т.к. не устаёшь особо.
+1
p0nch
+1
Пока стоят- пробираюсь между, начинают двигаться — встаю в ряд.
+1
p0nch
За плюсик оператору отдельное спасибо. Расскажу ему, он будет в восторге) Тоже мечтает теперь о двух колесах… пока договорились — только после того, как научится на велосипеде запрыгивать на препятствия как папа, тогда следующая ступень — трек.
+1
wladi4
только набрал в легкие воздуха, чтобы «высказаться» :D а автор окзывается все сам знает… эх))
+2
tkach
  • tkach
  • 6 февраля 2016 в 3:09
Местами прям непонятно куда так торопиться.
Врум-врум в начале улыбнуло, да и кадры в целом клевые.)
+1
Rusich
Хорошее видео. Правильное осмысление произошедшего.
Всё правильно.
Думающий байкер — будущий живой, здоровый старый байкер!
+1
Perry
Особенно — думающий в полуавтоматическом режиме принятия микрорешений на дороге, а не при разборе полетов. Данное видео не рекордное, но за гранью. Любая случайность, кто-то от ямки вильнул, а интервала-то и нет.
+3
del_x2
100% повторишь те же ошибки. Потому что манера езды «Эгегей! Я на моцыке!». Дай бог тебе не разложиться. Пока ездить не научишься.
+2
SpeedSG77
Я как в свой первый сезон заглянул :-))))
За видео спасибо и оператору начальных кадров — большой привет и «врум-врум-врум!!!»
+3
Hopma
  • Hopma
  • 6 февраля 2016 в 12:37
Хороший ролик и музыка ОК. Пару моментов трассы не АЙС, на грани разумного…
+ в карму
+2
Dimya
  • Dimya
  • 6 февраля 2016 в 14:08
Хороший ролик и музыка!
С фольцвагеном правда непонятки какие то… Задумались Вы наверное)
Справа опережать очень не рекомендую, советую записать это на корочку как про добавление газа… справа нас, мотоциклистов совсем не ждут
А вот мой похожий видос с косяками 15 сезона… Может быть Вам будет интересно и чего-плзного для себя почепнёте
Мой пост косяков первосезонника
+1
p0nch
Видел-видел, отличный ролик ;)
+1
rred
  • rred
  • 6 февраля 2016 в 18:45
так вроде всю жизнь они назывались «наИв», а не «наЙв» ??))
а по езде — только у кошек 9 жизней ))
0
p0nch
Упс, спс, исправлю)
+1
alexeyza
На счёт «почему по большему радиусу» на 1:30 — так там весь обгон идёт под разгон: 30км/ч в начале (1:31) и 60км/ч в конце (1:34) — это уменьшению радиуса не способствует :) Ну и стандартный вопрос: «А куда взгляд в этот момент был?»
0
p0nch
«А куда взгляд в этот момент был?»
Отличное замечание, на 1:30 не помню уже, а вот на 2:00… до сих пор перед глазами стоит эта точка, где доп. полоса сливается с основной, а в ней выбоина. Прямо в нее тогда взгляд и уперся))
+3
adrako
стремно ездишь))) удачи на дорогах
+2
7ilver
Не спеши. Опять же на таких скоростях не забывай про зеркала…
+2
Kps
  • Kps
  • 8 февраля 2016 в 16:00
Музыка в тему.Хороший ролик.
+2
Jay_001
Присоединяясь к вышесказанному, опасненько, опасненько.

Самая главная «ошибка» — езда между двух движущихся в противоположном направлении рядов.
Кто-то скажет, что все нормально, но вот представь: тебя не замечает либо правый и берет влево, либо левый, и берет вправо. Эти два ряда, как два разъезжающихся состава — просто раскатают потерявшего курс мотоциклиста вместе с мотоциклом (даже в пределах этого видео мы видим этому предпосылки).

Если очень чешется, считаю, что справа объехать безопаснее.

А вообще, преимущество мото в потоке не в том, что можно пролезть(это для пробок) а в том, что можно быстро обогнать, пока нет встречных машин.

P.S. Видел как-то человека на 11-м иксе по трассе. Образец выдержки, никуда не торопился: есть место — обогнал, нет места, подождал.
0
p0nch
Все верно, но без НО никак, ибо пенсионерить в общем потоке с максимальной безопасностью я буду в авто. Из этих соображений мот мне не нужен.
+1
bonns
  • bonns
  • 16 октября 2016 в 10:02
выглядит стремно из-за того, что видео ускорено, в целом реакция и техника вождения присутствуют. хотя для первого сезона, конечно, лихо! обрати внимание на левый поворот едущих перед тобой машин — на 2:58 ты на 90 км/ч начинаешь обгон машины, которая запросто может повернуть прямо перед тобой влево. учись замечать такие повороты.
+1
kukanow
«Люди гасят свет у себя внутри» — отличное название, как раз про тебя!
Гасил-гасил, гасил-гасил, так и не погасил… чудо конечно Господне что жив…
Молодец что провел аналитику, завтра может так не свезти
+1
p0nch
Теперь уже понимаю- надо было в видео акцент сделать, типа НЕ делай как я, а то получается наоборот- хвалюсь глупостями первого сезона. Лень переделывать. В будущем учту этот момент.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. p0nch, Люди гасят свет у себя внутри...