Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Spec52 → Новый зверек Копатыч. Yamaha RPZ50MP

Всем привет из тающего Приволжья! В общем в этом посте хочу рассказать о новом зверьке в своем гараже под кодовой кличкой Копатыч-снегоход yamaha venture multi purpose, а также поделиться тонной фоток, видео и впечатлений. Все это, а также объяснение почему именно Копатыч смотрите под кУтом :)



Ну чтож, товарищи, добро пожаловать в основную часть моего поста. Написать планирую очень много, поэтому не исключаю вероятности того, что будет критически много букв.
Итак. Покупка. Произошло все довольно спонтанно, в июле брат решил купить снегоход, покумекали, рассматривали новый викинг из-за бюджета, но потом решили заглянуть на авито и увидели пурпозу, на фотках была новая техника. Благо базировалась в пригороде, поехали на смотрины. Действительно в гараже стоял чистейший снегоход с вывешенным треком, такое впечатление, что на нем доехали только от магазина до дома по полю с девственно чистым снегом. Пробег чуть больше тысячи, а сам снежик 2007 года. Ремень вариатора в идеальном состоянии, заводится с полтычка и работает как правильная десятка. К слову в гараже помимо снежика стояло еще 3 единицы мототехники, полки были заставлены средствами по уходу и химией, а в углу была доска с регламентом техобслуживания и списком вроде журнала последних действий для каждого обитателя гаража. Теперь я с уверенностью говорю, что это мой идеал гаража… Ну так вот, не найдя подвоха, мы уехали и примерно через неделю приехали с прицепом забирать снежика. На следующий день поставили на учет, о порядке постановки на учет писал тут ПРЯМО КЛАЦ МЫШКОЙ И ВСЕ.

Снегоход приехал на место своего заключения стоянки до зимы. Выглядело достаточно необычно.

А мой клювик выглядит и вовсе мальком


Ну а теперь, пока он еще не затентован и не загнан в гараж, предлагаю познакомиться с ним более детально.
Место водителя лично мне напоминает трон, очень мягкое и широкое, принимает форму булочек как надо. Широкое сиденье не мешает езде в стойке, с моим ростом и весьма не профессиональным взглядом на этот тип техники, в стойке вполне удобно.


А теперь пульты. На левом пульте расположена кнопка управления подогревом ручек и курка, позиций у подогревов аж 10 штук, на любую погоду в общем.Бывали моменты, даже когда было очень горячо в -15. Переключатель света дальний/ближний (свет горит всегда).Тормоз дисковый, блокирует гусеницу и еще стояночный тормоз. Все, больше тут ничего нет.


На правом пульте имеется модный курок газа и двигстоп. А также… Мифическая заглушка. Ходят легенды, что существовали разные комплектации пурпоз и вместо этой заглушки бывает подогрев сидений. А еще ходят слухи, что на всех пурпозах стоят подогревы сидений, просто на более бюджетных комплектациях не выведены кнопки. Из опыта эксплуатации я не вижу смысла в подогреве сидений, ручки и курок-обязательно, но вот сиденья считаю ни к чему.


На приборной панели отображается скорость, обороты движка, общий пробег, пробег за поездку, подогревы курка и ручек, остаток в баке( он тут 33 литра), а также включенная передача, задний ход сопровождается писком. Кстати переключение передач происходит кнопкой на той же панели. Очень удобно, но если передача не включается, то приходится тыркать снегоход в стороны-ну а что поделать, электроника.
А еще есть розетка 12 вольт.



Как большой минус снежика-нет бардачков, вообще нет!

Гусянка около метра в длину и 40 см в ширину, лыжи на многорычажной независимой подвеске.


Ну вот тут вроде с летними деньками пурпозы покончено. Стоит в гараже. Осенью учимся на права, этот процесс тоже описан и ссылка на него чуть выше по посту. Перед первым выездом катим в местный сервис и проводим диагностику. По итогу меняем акб и масло в редукторе. ВСЕ! В остальном нам сказали:«ребятки, вам повезло, он в принципе как новый». И все на этом. Первые выезды были достаточно робкими и неуклюжими. Потом по-тихоньку осваиваемся и открываем для себя то, что на снегоходе в принципе сидишь только на небольшой скорости или когда едешь по ровной поверхности. В основном приходится нещадно свешиваться или в прямом смысле этого слова перепрыгивать с подножки на подножку.



Ну естественно я не мог на нем не вжарить. 500 кубиков, 2 цилиндра, 80 лошадей. Разгон до сотни, с учетом пробуксовки по льду чуть более восьми секунд. Вот


Плавно подошли к объяснению «почему копатыч?». Возможно кто то смотрел мультфильм смешарики. Там такие круглые зверьки бегают. Так вот был там персонаж-медведь Копатыч, укуси меня пчела. Забавный герой, ходил так прикольно, из бока в бок переваливаясь.

А вся прелесть снегохода раскрывается на глубоком снегу, по колешку. Когда можно реально зажечь. Лично мне нравится ставить его на одну лыжу, потом на другую. Вот и получается эдакая медвежья походка, как у копатыча.

Также я открыл для себя то, что всегда должен у вас быть эдакий набор снегоходного джентельмена. В общем писать про это не особо хочу, если интересно, то вот видео. Там и есть момент, где я его в одного корчую из снега-забавное занятие, но уж очень потное.


Снегоход реально мощный, без особого напряга тащит водителя и еще 4 взрослых людей за собой на банане. Но вот мне его жалко. Я вообще человек такой, очень технику люблю и жалею.


Ну что, думаю больше говорить нечего мне. Дальше оставлю красивые фотки и один видос.











Уж извините, в видео достаточно жесткий пост хардкор. На любителя :)


Вот и все. Всем большое спасибо за внимание. Надеюсь было интересно)
  • Spec52Spec52
  • Владислав
  • 3 февраля в 15:12
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Alberman
Само собой первый комент будет про необходимость вставки Cut
0
Spec52
Забыл, блин) Уже исправил.
+1
Alberman
Насыщенный позитивом пост, приятно) Жаль только Копатыч не предусмотрен семейным бюджетом в ближайшие пару лет)
+1
SklisS
Вентура огонь! Он очень хорош! ))) Плюсую!
0
leo75
Она ещё и летает )))

+4
SklisS
С таким шлемом и высотой прыжка — главное лицом лобовое не достать.
+1
SklisS
Если это вообще… шлем…
0
Spec52
Аж прихватило. Это же утилитарник, какие прыжки)
0
RamDrive
Попроси мастеров продублировать силовую цепь включения стартера. Родное разгрузочное реле стартера стоит в сыром месте, конденсат ложится на контакты и после остывания на холоде отсутствует запуск.
0
claus-35
с задней передачей намучаешся!
0
GSXR12
достойный снеж. всегда мне нравился
0
John1973
Хороший пост! Познавательно! Респект.А ветрозащита на нём как? Зимой ведь воздух не тёплый.
0
Spec52
Ветрозащита достойная, надо сказать. На скорости 30 в принципе ветер не особо чувствуется, на 50 дует четко в визор, от 50 до 70 дует в лоб, а на более высоких скоростях по привычке пригибался)
0
Spec52
Забыл, рост 180
+2
Night-hunter
Есть опыт езды на этом снежике. Что могу сказать...))
Из плюсов:
1. у него тяговитый двигатель;
2. у него хороший запас хода;
3. он достаточно комфортный как для одного, так и двух человек.
Из минусов:
1. он не рулится (совсем не рулится) на скорости, особенно если вам надо повернуть по-круче, что наиболее вероятно, что без сброса скорости вы этого не сделаете, поскольку велик риск перевернуться, а «сломать» его в сторону поворота очень тяжело из-за массы;
2. он очень тяжелый — если перевернул, хрен поставишь на место без 10 пота со лба (лично я на нем в лес в одну каску не выезжал);
3. у него очень плохо реализовано включение задней скорости — постоянно клинит, а когда ты застрял и тебе надо переключать передачу вперед и назад, то можете сразу поставить на этой затее крест.

Это только мое личное ощущение, этот аппарат превосходно подойдет для прогулки по протаренным тропинкам, либо для активного «продубаса» по замерзшему озеру в выходной день и никак не тянет на аппарат для серьезных путешествий, как его иногда позиционируют. Одного сезона мне хватило, чтобы задуматься о его замене на что-то более интересное и маневренное.
0
Spec52
С плюсами согласен полностью. Про запас хода особенно. Бензин он нюхает…
Про рулежку возможно и так, но лично я обычно езжу на низких скоростях, а на средних дополняю все движения корпусом. Про вес не соглашусь, чуть больше 300, мы его после каждой поездки контуем, чтобы почистить гусянку и тоннель. Да и когда в снегу контовал тоже особо не заметил. Задняя скорость у него правда веселая. Когда застрял действительно приключение.
0
Zver1963
Очень хороший пост! На диване хреново. Завидую белой завистью! Была возможность оседлал бы и танк, лишь бы двигаться, и чтоб под тобой что- то шумело и руль в руках был! Правильный выбор на зиму! +
+1
Spec52
Сезон уже скоро) Недолго осталось терпеть :)
+1
Zver1963
Какие ощущения и эмоции с гусеницы после двух колес?
+1
Spec52
Необычно, надо сказать. Я не профессионал, но явные отличия в управлении ощущаю. В поворотах он стремится опрокинуться во внешнюю сторону, поэтому свешивания уже дошли до автоматизма. Чтобы хорошо повернуть, например, в глубоком снегу, то надо свеситься во внутреннюю сторону поворота(или вообще встать на подножку) и поддать газку, тогда он встает на гусеницу и заваливается во внутреннюю сторону поворота, касаясь снега только одной из лыж, и тут уже становится похоже на мотик) Очень быстро разгоняется, ну это для меня. 60-70 набирает почти моментально, дальше медленнее. Всегда в тонусе находишься. Едешь по полю и не с того не с сего одна лыжа начинает тонуть, в этом случае перепрыгиваю на противоположенную подножку и даю газу. Причина в том, что в этом месте поле чуть ниже, уровень снега одинаковый, но во впадине его больше. А так ничего сложного нет, если без фанатизма, то ребенок управится)
0
Zver1963
Спасибо за ответ. Думаю зиму укоротить таким же методом (не эту, следующую).Случайно довелось проехать пару метров на такой технике, она меня напугала. Непредсказуемая, дерзкая и приятная вещь!
0
Spec52
снегоход снегоходу рознь, однако)К ним привыкать надо, я сначала как овощ ездил, боялся кувыркнуться. Сейчас уже другое дело
0
HotGuy
снежики очень классная штука, особенно если собственный есть)
0
Locarus
Ну и зачем это здесь? Здесь народ вспоминает прошедший сезон и ждёт сезона следующего.
+2
Spec52
Эта штука в принципе некий дальний родственник мотоцикла. Тогда почему бы и нет? Да и народ на байкпосте разносторонне развитый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Spec52, Новый зверек Копатыч. Yamaha RPZ50MP