Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VTR250 2002 → Пассивная безопасность или яркое информирование о торможении

Идея повышения пассивной безопасности используя подсветку мотоцикла диодной лентой.


Еще пару месяцев назад появилась у меня идея, подсветка мотоцикла диодной лентой. Классическая картина: яркий и заметный.
Но делать из своего мотоцикла «новогоднюю елку» не особо хотелось

Слегка поразмыслив пришел к интересному решению.
Диодная лента расположенная под задним крылом светит прямо на колесо «Только» при нажатии на тормоз(передний или задний или вместе).
Идея заключается в том чтобы усилить яркость стандартного стоп-сигнала который у меня был совсем печальный и тем самым информировать других участников движения о своем торможении.

Две диодные касеты располагаются под крылом, крепятся стяжками к раме, подключаются к стоп сигналу в режиме нажатого тормоза.
Сами касеты полностью загерметизированы, и дождя с грязью бояться не будут.

При дневном свете яркость ленты слабовата и заметности врядли прибавит, но в пасмурную погоду и вечером она даст о себе знать.
Также расположение ленты непосредственно под самим крылом, прикрытая пластиком, избавляет нас от ситуации когда лента долбит прямо в глаза следующему сзади водителю.

Итог: легкий и очень доступный тюнинг, на дороге проверю весной, по предварительному испытанию подсветка себя оправдала.
  • SURVIVORSURVIVOR
  • Олег
  • 3 февраля 2016 в 13:05
  • 5
  • оценка: +16

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Locarus
Так номер же всё закроет!
0
SURVIVOR
При ровном взгляде сзади норме скрывает часть света, но благо подсветка рассеивает свет как на колесо так и на часть дороги рядом.
+1
Greykin
Водители могут ехать и сбоку рядом ;)
+12
Greykin
Прекрасно! Посмотреть бы на тебя при торможении в движении =) Поподробнее бы рассмотреть процесс установки и герметизации =)
PS: слишком ответственно относишься к безопасности, шлем даже в гараже не снимаешь =D
+1
SURVIVOR
Процесс установки и герметизации совсем банален) Обычный термоклей для герметизации всех щелей. Подключение к проводке мотоцикла производилось путем установки зажимного разъема. Он создает ответвление провода без разрезания его.
+1
Greykin
Потеплее станет, попробую поэкспериментировать со своим мопедом.
+1
Vampir4ik
Пару лет назад придумал себе вот такую штуку. Считаю её намного более действенной, так что можешь попробовать к этому своему изобретению ещё реле прикрутить.
здесь был ататат

0
Greykin
Твой вариант тоже имеет право на жизнь. Главное, чтобы хозяину нравилось и другим не мешало.
0
MOTOPPP
Тоже вчера посылку получил с этой релюшкой. Теперь лампы жду. Кто бы только придумал ещё, как реализовать её работу только при нажатии двух тормозов одновременно.
+1
Alekssb2
Хуже не будет, но свет какой-то не явный.
0
Greykin
Днем от любого источника свет будет неявный, а вечером любой доп.источник будет в плюс пассивной безопасности. Тут, главное, не переборщить и своими допниками не ослепить других участников движения.
+1
rdelefant
как я завидую людям, которые могут позволить поставить коня дома! Эх…
+5
pozitivnii
… ну и фигня… не видно, грязью замазюкается оооочень быстро
короче мартышкин труд
увиличил бы фару, доп стопом каким нить озадачился сзади что видно было
а не «ЭТО»
0
Greykin
Уважаемый, не каждый драйвер ежедневно в говна лезет, а если и лезет, то по правилам хорошего тона «коня» мыть нужно после таких поездок. В городе любая лампа в плюс видимости на ДОПах.
+1
Marsikus
Да какие говна, в дорожном режиме внутренняя поверхность крыла все равно покрыта слоем слипшегося песка с дорожной пылью, если в мокрую погоду ездить.
+2
Turo
  • Turo
  • 3 февраля 2016 в 20:41
Имея кой-какой опыт с подобными продуктами, считаю необходимым предостеречь от самых дешевых продуктов. Причина очень проста — нужны а) водостойкость, б) защита диода (не лаком) от пескоструя от колеса. А вообще согласен с «позитивным».
+1
dyadyawanya
стопарь видно. подсветку на видео то плохо видно, а на дороге вообще… думаю, не заметно будет, да и говном закидает.
0
Greykin
Сделай грамотнее и лучше, чем у автора, а свои умозаключения и размышления лучше оставить при себе ;)
0
dyadyawanya
А зачем? У меня на скуте яркий светодиодный штатный стопарь и дублируется штатным в кофре кукейс. А на мотике тоже штатный с лампой накаливания. Хватает его с лихвой. Я по другому мастурбирую: поменять масло в вилке, поставить ручки с подогревом, сигналку, проверить подшипники все, где надо набить смазки, и т.п.
+1
vanmer
Можно сделать диоды в рамке, вокруг номерного знака, белый номер увеличит площадь свечения. Я бы так сделал.
0
SURVIVOR
тоже хорошая мысль
+1
Werewolf2012
А мысль хороша :) Молодец
0
prilchel
Мотик в квартире — наше всё. И чтобы пожамкать рычаг тормоза надел шлем. Настоящий мотоциклист.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VTR250 2002, Пассивная безопасность или яркое информирование о торможении