Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. desantnikd6 → Лучше хороший фальстарт, нежели плохой финиш. Румыния 2015 Часть 1

Не так давно, пришло подобие зимы в наши края. И находиться время что б написать о своих поездках за год.
Как вы видите по заголовку, это должно было быть большое путешествие по Европе, о чем я тут писал в начале июля.
Но не так случилось, как сначала думалось.

Запаковавшись на целый месяц харчами одеждой и прочим, я на Transalpе догонял своего друга Сашу на гусю 1200.Он выехал на день раньше, так как я неожиданно для себя был приглашен на свадьбу и выехать в запланированный день выезда не мог.

Я выехал в 21.00, пока граница тудым-сюдым, и около 22.00 я уже ехал по Венгрии в сторону Румынии.
Плюсы поездки в темноту, вам не жарко а местами даже прохладно, дороги почти пустые.Минусы, так как дороги вы не знаете вваливать у вас не получиться, для меня Румуния это сплошной перевал, уйма маленьких перевалов, а еще туман.И когда в 2.00 вы думаете «сколько еще»,«хочу спать» каждую минуту смотрите на расстояние которое осталось, ехать совсем не весело, да и то ради чего я еду это природа и люди вокруг меня, а ночью природы не видна, а из людей редкие зомби возле кабаков) Остроты еще добавляло количество перевалов, больше половины с густым туманом. Нашел друг возле Cluj-Napoka покушали, поспали и в путь.
День 2. Поездка у нас была совсем не спешная, ехали и наслаждались, когда заехали на заправку, я понял что мой расход 4.6 литра дастиш фантастиш. С места ночевки мы двинули на соленые озера на окраине города, там было пару местных людей. Мотоциклы не хотели оставлять вдали, поехали в круговую через свалку. В Румынии мало кто говорит на английском, местами мне удавалось поговорить на венгерском. Жара стоит не выносимая, держим путь на Трансальпину.

Советую тем кто едет на трансальпину внимательно смотреть карты, и переспрашивать по пути людей. Есть один коварный поворот где указатель в одну сторону, а вам нужно в другую. Вот и мы повернули не туда, а лишних 50 км по серпантинам выматуют под конец дня.
Но я хотел туда попасть во что бы это не стало, начинается дождь, снова понимаем что повернули не туда. На этот раз +10 км. И вот мы на трансальпине. Честно я не понимаю как можно было на такой высоте сделать дорогу настолько идеальную, что у меня слов нету. Ни Альпы ни Татры, таких дорог там не видел.

По дороге большие водохранилища, очень красиво такое наблюдать на такой высоте. Как напасть перестает работать спидометр, и начинает что то тереть в колодки спереди, но моя лень либо уверенность в том что там свежие колодки, не дает мне посмотреть что там конкретно, а подсознание говорит дела хренова. А к этому всему добавьте, то что меня ужалила оса в весок. И это случилось при малейшом открытии визора в городе.

Решаем спать на вершине.

День 3. После некоторых разногласий мы разошлись. Я хотел дотянуть до Софии где договорился о встрече с одним из участников байкпоста, но здравый смысл с лицом квазимодо подсказывал, махнуть еще на Трансфагараш и домой. Так и было сделано.
По пути познакомился с двумя бразильцами на ГСах, хотя сперва думал это румыны)

Звук железа в супортах оказался весьма простым, колодки полностью износились с одной стороны( причиной стал закисший цылиндр). Но это выяснилось уже дома, не зная этого тормоза передние не трогал и весь Трансфагараш и путь домой около 1000 км ехал без них.
Так вышло что бронь отеля была в одном и том же городе с бразильцами в Сибиу. Вечере обещал быть интересным, так оно и было до 3 ночи галдели на центральной площи сибиу.




День 4. Дорога домой, думал растянуть на два дня. Очень утомило 200 км с постоянным ремонтом дороги, каждый 1-3 км светлофор который регулирует движение по одной полосе. После 10 таких, плюнул на правила и ехал на красный, встречу пропускал прижашись к обочене.
В целом Румыния мне очень понравилась, вернусь туда еще однозначно. Чудесная природа, хорошие дороги.

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
MOTOPPP
А, вот эта история )
Как последствия?
+1
desantnikd6
Будет продолжение) Забегу на перед взяты и Альпы и Татры и Швейцария и Стельвио )
0
felvis
Трансальпину не катнул?
0
felvis
трансальп на трансальпине было бы смачнее ;)
+1
desantnikd6
вы пост читали?)
0
felvis
черт, умолкаю
за видео пропустил куски текста, каюсь )
+6
Turo
  • Turo
  • 2 февраля в 22:13
Честно пытался читать текст, но не осилил:(. Автор, у Вас русский язык не родной, судя по-всему? А за что Вы Румынию «Румунией» называете?
+11
desantnikd6
Трудно сказать какой мой родной. Знаю 7 языков, иногда могу путать слова) к критике отношусь хорошо. Ошибки исправлю.
0
yarovikov
Это не на баш запостили?)

feridnew: Я тут новый ) Я тоже хочу заработать:) Знаю 4 язык Как я могу тут заработать пожалуйста помогите(
leadwar: 4 язык ?))
feridnew: Да Азербайджанскый 100% Турецыскый 100% Ангилискый где то 80-85% По русскый 90-95%
0
napster
Вот только без политоты.
0
Navarro
Хмельницкая область? если судить по номеру…
+2
desantnikd6
Номер да, я с Закарпатья.
0
Navarro
хм) ну не знал, что зарегистрированное, не на себя тс… выпускают за бугор, хотя… может прописка там, а по факту проживаеш аж «там») ладно не об этом))))
+1
desantnikd6
главное что была генеральная доверенность.
+1
blue_parrot
Как-то видео без начала и конца и слишком дерганное. Смотреть тяжеловато.
0
desantnikd6
Учту. Но по другому никак не получается, если камера на шлеме.
+2
blue_parrot
Можно сделать стабилизацию при монтаже, можно взять камеру со стабом, а можно… ехать чуть медленнее и меньше тряски будет. Вдобавок ты ускорил видео и из-за этого тряска еще сильнее ощущается.
0
desantnikd6
Спасибо за подсказки. А как его стабилизировать в сони вегас?
0
blue_parrot
В вегасе не знаю, спроси у тех кто ей пользуется.
+1
zhesin
Трансфагераш и Трансальпина, красивенные дороги, был там, очень понравилос. На трансальпине асфальт действительно хороший, а ведь не так давно этот перевал был грунтовый.
0
felvis
ага, заказатали альпину уже почти всю :(
более того местами уже ремонты дороги начались
мы как раз застали их в июле
+2
EvgeniyPopov
Обожаю подобные поездки-обзоры! Кайф! Понятно — где-то лучше, где-то чуть хуже. Единственное, как кажется, можно вместо фонового саунда иногда ДАТЬ звук мотора, ну или миксовать.
0
ministrell
Охо, как ты с трансальпом-то угадал, самое то для таких покатух:)
+2
TokiOZZ
На второй фотографии вид у товарища какой-то… странный. Так и не смог понять, что именно меня смущает.
0
desantnikd6
он просто мастер селфи)
0
felvis
Мы оба раза (на машине и на мото) Фагараш снизу ехали(в обратном направлении)
адски рекомендую на след раз
обзорность на долину только красивее становится по мере поднятия по серпантинам
+2
therob
молодец, красивые фото.
полезная инфо.
0
profesor
Это мы не с вами случайно пересеклись на границе Сербии и Румынии? Я был на желтой Honda CBR, встретил двух ребят на трансальпе и еще на каком то другом ендуро.
0
desantnikd6
Нет, не я.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. desantnikd6, Лучше хороший фальстарт, нежели плохой финиш. Румыния 2015 Часть 1