Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Versys 2011 → Kawasaki Versys 650 общее впечатление сложившееся за 2 сезона.

Добавлю немного своего мнения про Версус 650 второго поколения:



Ну что я могу сказать по поводу этого мотоцикла. Позиционируется он как универсальный т.е. для эксплуатации как на дорогах с хорошим покрытием, так и для бездорожья, но универсального ничего не бывает. Если провести аналогию с автомобилями, я бы сказал это кроссовер. Это означает что он все таки заточен под более менее асфальтированные дороги нежели под бездорожье.

Мотоцикл оснащен рядной двойкой 650 кубиков, выдающей 64 л.с. Регулируемой подвеской перед 150мм ход, зад 145мм ход. Впереди стоит 41мм вилка перевернутого типа, регулируется отбой и поджатие пружин. Сзади моноамортизатор на котором так же регулируется поджатие пружины и отбой. Особо с настройками не игрался, настроил по дефолту сделав только жопу чуточку помягче. Подвеска довольно-таки энергоемкая позволяет не замечать многие неровности и с комфортом проходить плохие дороги с твердым покрытием. Перенеся центр тяжести на подножки лежачие полицейские проезжаются со скоростью 70-80 км/ч без какого либо ущерба и дискомфорта. Заехать съехать с бордюров не проблема, по лесным тропинкам тоже можно прокатиться.

Чего не любит так это рыхлой поверхности, когда много песка например переднее колесо так и норовить утонуть завязнуть, а жопа готова обогнать перед, не очень приятные ощущения (резина дорожная, подвески настроены на среднюю жесткость). По твердому грунту едет уверено, неровности проглатывает. По асфальту, разгон, управляемость, тормоза, хороши для мотоциклов такого типа (у 600 типа Шершня и ему подобных эти показатели лучше, но это уже другие мотики).

Тяга начинается с низов где то с 2000 оборотов и дальше почти на всем диапазоне оборотов равномерная никаких пинков под жопу. Посадка ровная классическая, руль широкий, удобно маневрировать на малых скоростях, на плохом покрытии, из сидячего положения с легкостью переходишь в стоячее. В стоячем положении не удобно переключать скорости. Комфортный скоростной режим 120-160 км/ч. По трассе бывает иду 180 км/ч но тут о комфорте особо нет речи, родного ветровика не хватает приходится ложиться на бак что не совсем удобно. Бывают такие моменты что выкручиваешь ручку до конца и спидометр застывает где то на цифрах 196 км/ч, а охото ведь большего в тот момент. После 180км/ч разгон никакой, комфорт минимален, верней никакого, чаще проявляется воблинг. Экономная езда это 80-120 км/ч выходит около 5л/100км.

Объем бака 19л что не плохо для дальних поездок. Вибрации присутствуют, но не сказать что бы докучали, на том же Стиде гораздо более ощутимы. Зеркала от вибраций трясутся, но силуэты ТС средств различаются, обзор не плох, на руле руки не ощущают вибрации. Мотоцикл для рослых райдеров, наверное от 178-180 см. и выше, для менее рослых может оказаться высоким. По расходникам естественно выходит дешевле чем литровые байки.

ИТОГ: Данный мотоцикл предназначен для тех кому хватает умеренного разгона(отсутствует жажда пуляния), скоростей до 180км/ч. Для тех кто хочет более комфортно передвигаться по плохим дорогам с твердым покрытием, по твердым грунтовкам, по городу сквозь лежачие полицейские, бордюры и др. городские препятствия, иногда если возникает необходимость можно преодолеть легкое бездорожье. Подходит как для повседневной езды по городу, так и для путешествий.
Что бы понять что это среди мотоциклов, сядь сначала на джип прокатись по бездорожью, потом прокатись на какой нибудь мощной легковушке, а после этого прокатись на кроссовере и поймешь что значит Версус среди мотоциклов.

  • RufusRufus
  • Евгений
  • 1 февраля в 14:16
  • 4
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
Kroght
Лаконично. Было бы не плохо описать финансовую стоимость владения, ну и были ли какие поломки
+2
Rufus
Из поломок было только то что перестала периодически возвращаться в исходное положение лапка передач (вымыло смазку поездками в ливни) лечится легко, снимается лапка переключения передач, чистится и смазывается. На данный момент пробег составляет 19000 км. Фильтрующий элемент воздушного фильтра, поролонового типа т.е. достаточно снять промыть, смазать чуточку маслом для воздушного фильтра и вставить обратно. До свечек не удобно добираться, необходимо скинуть бак и воздушный фильтр. По расходникам в этом сезоне вот что прикупил и во сколько обошлось.





На тот же Х4, которым владел до Версуса, ушло бы наверное в среднем тысяч на 10000 рублей больше.
0
Starche
Привет брат! У меня верс 650… по расходникам значительно дешевле за сезон получилось. Колодки, тормозуха, масло с фильтром два раза… меньше 10К. Резину надо на три сезона поделить, а цепь и сальники вилки на четыре. Примерно 16-17 тыс получится в год.
0
Rufus
Привет. Эти расходники куплены для подготовки мота к будущему сезону. Работы начну проводить в начале апреля. Да я прекрасно понимаю что этих расходников больше чем на сезон, за исключением ежесезонных. В вилке только масло поменять надо, сальники родные ещё живы, запасные купил что бы были. Масло и фильтра раз в 5000-6000км. Тормозуха, антифриз, масло вилки раз в два сезона. Остальное по мере износа.
0
Arkhip
Я скорее сравнил бы его с ВАЗ 21099, такой же страшный, простой, надежный, высокий.
+6
formico2
Это Ваз-то надёжный? Страшноватым было первое поколение Версиса, второе очень даже гуд (имхо).
0
Pshecha
Периодически поглядываю в сторону Версуса… :-)
+1
costarider
Купил месяц назад правда с литровым двигателем. Я очень доволен
+9
Leger
Был у меня первого поколения. Ничем кроме морды не отличается. Накатал 17 тыщ. 10ка из них — дальняк. Честно — мот мировой. Если не ломать — не ломается. Едет — сказка. Удобный аж жуть. Если откручивать ручку без особой осторожности — козлит и на второй, и на третьей (если ветер в лицо:)). Разгон до сотни 5 сек. Разгонял до 204. Пару раз. Кайфа в этом никакого. После 180 реально нет смысла. Но до 180 добирается легко, чего от него не ждешь.
Расход скорее 5,5л/100км при крейсере 120-150
Мой рост 176см, вставал ногами на полную ступню.

Для жесткого эндуринга скорее не подходит. Тяжеловат. Но по проселкам, лужам и ухабам — фантастишь пепелацен. Управляется легко. Все хотел на джимхане его попробовать, но боялся покоцать.
Для женатиков: с не малогабаритной двойкой мот превращается в моноцикл, который вы проклянете в первой пробке. Короткая база. Правильно сидящие барышни до 50кг ощущаются только своими выпуклостями на спине, а не болтанкой на руле.
З.ы. Коник веселый, но ручной. Продал потому что захотел чего-то больше.
+3
Leger
*на водительской спине )
0
tigra
А что на смену рассматривал?
0
Leger
Бусу взял )))
0
GustoV
Эво какой уродец)))
+1
Terrano
Он уродец только на первый взгляд.
Мне за два года примелькался, теперь отправляясь к моту в голове только его теплые ручки (стоит подогрев) и паровозная тяга с низов.
Эта странная циклопная фара с Blue Vision лампой светит так что и ксенон не нужен.
0
HotGuy
3е поколение уже мало чего общего с прошлыми имеет — морда как у F серии практически. Подпрыгивая на кочках со своим er4, часто задумывался что подвески versys были бы совсем не лишние))
+3
Dalwynd
Вот странно, многие говорят, что уродливый мотоцикл. А мне так нравится, особенно морда у второго поколения, что другого для покупки не рассматриваю.
0
SklisS
А что с задней частью мота?
Кофры не пользуешь?
0
Rufus
С задней все норм, на дальние поездки обматываю пищевой пленкой (что бы покрытие седла и пластик не изнашивались от трения) и цепляю гермомешок да палатку. Кофры удобно в дальних поездках, но далеко не все смотрятся эстетично, крепления тоже смотрятся не эстетично. Да и денег стоит сейчас не малых все это. Вот такое крепление нравится
0
Rufus
+1
evgen50
Я знаю что негативные отзывы не очень любят, но мнение выскажу, на то и форум. Этот мотоцикл 13го года взял мой товарищ на смену трансальпу. Мне довелось на нем покататься с пробегом в несколько тысяч км. Ехали на дальняк и менялись мотоциклами, немного проехал по городу. Про эксплуатацию и надежность не скажу, только ощущения от езды. Про внедорожные свойства молчу тоже. Коротко:
-Плюсы: легкий и маневренный, особенно на низких скоростях. Неплохая ветрозащита. Удобная посадка. Тяговитый мотор на низах, и ровный. Неплохая максималка (у меня получилось 187, даже видео вроде есть).
Минусы: по большому счёту два, но оба критичны. Тормоза очень слабые. Мотоцикл в принципе так и просится прошивать по городу, но с такими тормозами — я пас. Когда на трассе пересел с fz1, чуть не влетел в зад машине. В общем, для современного мотоцикла тормоза… недостаточные. Все дорожные 600ки на которых ездил тормозят лучше.
И вибрации. Я проехал 100 км и руки уже онемели от вибраций (мотоцикл новый, исправный, только поменяли масло после 2 тыс.). Ездил по той же дороге и с той же скоростью на sv 650 (тоже двушка), и все было нормально.
Обычно когда сажусь на новый мотоцикл, всегда испытываю некоторую эйфорию, положительные эмоции. С версусом такого не произошло. Видимо не мое. Товарищ поездил на нем и поставил на продажу, по тем-же причинам.
0
Terrano
Вибрации — родовая особенность болячка этого мотора, как на Версисах так и на Ершах. Становятся намного меньше при постановке прямоточного выхлопа, проверено.
0
nasvetko
Что сказал хозяин после по сравнению с трансальпом (каким кстате?). Ощущения интересуют.
0
evgen50
Не особо он поделился впечатлениями. Трансальп его устраивал, просто попал в ДТП. а Был он такой:
0
OWL
  • OWL
  • 1 февраля в 18:40
Мотоцикл очень хороший. Мне очень понравился. Высокий и вполне задорный. Для тех кто лОжил или клал на наличие л.с и желание ехать быстрее 200 км/ч. От себя скажу, что я считаю ABS на этом мотоцикле must have т.к передок явно разгружен и находится «высоко» поэтому риск перетормозить-выше чем у классиков, например. Все ИМХО и личные наблюдения(катался на таком мотоцикле с ABS неделю)
0
RavenMad
Не успел я у тебя его купить(((( жаль…
0
Rufus
Не расстраивайся, значит купишь что то лучше! :)
+5
mouzo
Здорово народ! Я тот самый тип, который писал Отзыв о Versys-e, так вот, проехал я на нем уже более 50000 км. и подпишусь под каждым словом, сказанном в моем посте. Rufus пишет все верно. Но скажу честно, вибрации действительно пропали после установки Двух Братьев. Внешне, я от него балдею! офигенный мотик! очень грациозный и красивый (фломастеры и т.д.). Касаемо рыхлых поверхностей скажу так, я много проехал по Карелии на нем где очень много песка и также не мало погонял по Лопатинскому руднику, и у мота действительно гуляет переднее колесо, но лечится это оооочень просто: в стойке, жопу назад, и больше газу… серьезно. вообще никаких проблем! В общем, это мой первый мотик, при владении которым, у меня ниразу не возникло желание сменить его!
+1
mouzo
И кстати, пробег на мотике 50К, и за все это время, единственная «поломка» это запотевший сальник вилки. Все!
+1
zogar-zag
Ты к нему хорошо относишься, и он тебе платит тем же :-)
0
Podtyazhkin
Подпишусь под сказанным.
За прошлый сезон накатал 25000, в основном асфальт но были и степи Тархантута и каменные дорожки Грузии и всякие подмосковные дебри. Дрын хорош и универсален, но всё таки для асфальта и плотного грунта. Специально для Грузии ставил Heidenau K73 – не спасло, ехать вне дороги в одном режиме с 990м не представлялось возможным.
Возить плюсодинку и далеко ехать навьюченным выше кофра – не доставляет хлопот.
В пробках – сказка.
Внешний вид приятно преображается клювом, ИМХО.
Разгонял до 200 (что нафиг не надо и совсем не комфортно), и растягивал бак на 450 км (под Воронежем показался корд, до Мск ехал не быстрее 90).
Как по мне – отличный мотоцикл, понятный и разносторонний, шикарен за свои деньги.
0
goodmenbro
Тоже гоняю на этом байке первого поколения, очень нравиться. Разгон более чем устраивает, со вторым номером уже похуже))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 2011, Kawasaki Versys 650 общее впечатление сложившееся за 2 сезона.