Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. dark_angel98 → Небольшой колхоз

При движении по трассе необходимо хоть как то менять положение ног — в первом посте я писал что положение ног среднее между круизером и классиком. Ноги затекают. Дуги, установленные на второй сезон пользования мотоциклом, немного облегчили передвижения, но возникла проблема, которая и заставила меня заняться колхозом. При движении со скоростью больше 90 км/ч правую стопу неизбежно потоком воздуха перемещает непосредственно к коллектору. Ни одними подножками с хомутами не получится добиться удобной постановки ног, поскольку дуги не имеют горизонтальных (вертикальных) прямых участков и в любом случае они будут косолапо располагаться. Что же было придумано? А вот что:


В качестве основного материала был выбран алюминий рифленый. По шаблону были вырезаны две зеркальные платформы. Куплены скобы двухлапковые, болты с внутренним шестигранником (din 912) и гайки самоконтрящиеся (din 985). Чтобы исключить перемещания между платформой и дугой был использован обыкновенный двухсторонний скотч на вспененной основе. Собственно цена вопроса составила 949 рублей. Что в итоге получилось:


P.S. Помимо того что ноги больше не соскальзывают, а имеют довольно комфортное расположение (которое можно менять как от привычного так и до косолапого), так теперь дополнительно улучшилась защита ног от грязи, которую забрасывает с мокрой дороги. При желании можно демонтировать, но смысла не вижу — за габариты не выходят, просвет не уменьшают, в поворот закладывать не мешают.
Как выглядит мотоцикл с «доработкой»:


Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+8
bad_hare
надо в черный выкрасить, не так в глаза будут бросаться
+2
dark_angel98
сделал анодирование уже, только в серый матовый, в принципе может и выкрашу в черный
0
di2mot
… и болтики, имхо, можно с более круглой головкой поставить. Типа «мебельных» с полукруглой шляпкой. :-)
0
bad_hare
а лучше вообще на заклепки посадить
+1
dark_angel98
пробовал их, но у меня протектор подошвы просто прекрасно подходит под такие болты=)
+2
LIMUR
Отличная идея в кризисные времена!
0
dark_angel98
приходится, доллар уж чересчур=(
+2
muwaf
Russian customs…

А есть возможность хотя бы пустить хромированный кант-молдинг по периметру?
+1
dark_angel98
есть, но только не хромированный а черный резиновый, скорее всего найду время и займусь. пока что все задумки в состоянии разработки
+15
a_r
  • a_r
  • 1 февраля в 13:14
Форма не правильная. Вот правильная.


Может быть, лучше платформы купить? ;)
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Zamorok
Может быть, лучше платформы купить? ;)
Пишет же человек:
… есть лишние деньги — поделись
+3
Good-Cough
… такой мотоцикл испортил… 8))
+1
dark_angel98
испортил чем? где то есть сварка? нарушение конструкции силовой? четко написано что всё разборное. лишь бы написать?
+1
kirart
откровенным колхозом) обязательно красить, что бы не выделялось!
0
dark_angel98
всё огонь, посоны=)
+2
Good-Cough
я про внешний вид 8) такой брутальный колхоз даже на рэтбайках редко увидишь
0
madcrokodile
Рэт — это два куска ржавой кровельной жести, вырезанные тупыми ножницами(или ржавым тупым зубилом) и примотанные проволокой.

А у автора всё аккуратно. И под краской должно быть вообще норм.
0
DeeTroy
Брызговик делать не надумал еще?
Крыло-то короткое. Прям на ноги закидывает.
+1
dark_angel98
нет, не планирую ничего удлинять. в дождь стараюсь не ездить. в первом посте написал про эксплуатацию в дождь в моём случае. и уже пользователи сайта вывели что я мажор=)
+10
DeeTroy
Тю. Когда нет дождя, есть поливалки.
Нужен брыговичок. Из линолиума. Зеленого.
+1
a_r
Еще по первому комменту понял, к чему ты клонишь ;D
+1
DeeTroy
А если серьезно — куча же вменяемых решений есть с точки зрения внешнего вида.
От подножек на дуги до глобальной работы над forwardcontrols!
+5
dark_angel98
В омске поливалок нет=) в омске нет вообще никакой дорожной техники=) поэтому и в дождь и в жару хреново ездить. грязно или пыль что приводит к быстрому загаживанию очков или визора или падениям при повороте. есть мысль по бокам колесики от олимпика поставить.
+1
SpeedSG77
Молодец! Правильно поймал волну :-)))
0
vlad77790
А просто небольшие складные дополнительные подножки на дуги? не удобные? Много раз видел на чепперах… самому любопытно)
0
dark_angel98
ну вот посмотри на предпоследней фотографии форму дуги и представь как можно закрепить чтобы нога была в правильном положении. честно — у меня фантазии не хватило=(
здесь был ататат

+6
freeezzzz
А ты веселый))) Сначала покупаешь фирмовые дуги за мешок денег, а потом колхозишь к ним странные лопухи)))
+3
madcrokodile
Это крылья, чтоб передок разгружать:D
+1
dark_angel98
ну так ты разницу то посчитай. то ли при курсе 41 рубль брать то ли при 77-83 рублях. есть лишние деньги — поделись
0
freeezzzz
Я не к вопросу денег и курсов. Просто и на момент старых цен стоимость этих дуг была запредельной, можно было бы заказать дешевле, благо людей, кто с трубами работает — полно. Вопрос дизайна. Ты до этих лопухов сам себе задал некий уровень исполнения. А после поставил жирный крест на всех стараниях.
0
dark_angel98
ну объективно говоря при движении по трассе меня устраивает, плюс не надо колхозить всякие брызговики и удлинители крыла. если нужно будет снять — без проблем, но в общем и целом мне удобно. может быть не совсем эстетично, но плюсов больше на данном этапе=) подвернется хороший вариант замены — заменим.
+3
papaZmurf
Дядь, ты уж извини, но это не по феншую как-то… Купил бы выносы на дуги, цена вопроса 2-4 т.р., всем известный сайт объявлений тебе в помощь.
+2
papaZmurf
Добавлю)) Я не про качество исполнения и удобство пользования, это дело личное, я только про изменившийся экстерьер мотоцикла
0
dark_angel98
ещё раз повторюсь
ну вот посмотри на предпоследней фотографии форму дуги и представь как можно закрепить чтобы нога была в правильном положении. честно — у меня фантазии не хватило=(
+1
bvn2
  • bvn2
  • 1 февраля в 14:24
Мне нравится. Балончиком пыльнуть и будет совсем конфетка
0
doloto
Балончики с краской, в основном с акриловой, она очень легко отходит от мелких камушков летящих с дороги и трения ногой.
0
dark_angel98
за зиму сделал Анодирование теперь просто огонь=) но в связи с переездом не стал закреплять — по трассе не езжу — пока осваиваюсь
+5
Pshecha
… но в общем и целом мне удобно...

Вот здесь друзья и кроется ответ на все ваши высказанные предпочтения и пожелания! Владельцу так удобно! У себя на мото делайте как вам удобно. Мне кажется это будет правильнее чем указывать ему на какие то по вашему мнению недочёты в плане цвета, не тех болтов и прочего… Как понял Никита не претендует на звание кастомайзера и просто сделал свою езду на своём моте немного удобнее с помощью как сам же и назвал «колхоза»… Всем ровных дорог!
0
dark_angel98
золотые слова=) я вообще не претендую ни на что. есть что рассказать про мотоцикл — я рассказываю.
Даже если бы и претендовал я бы всё равно строил для себя, а не для всех.
И вам ровных дорог=)!
-1
Zamorok
Мне кажется это будет правильнее чем указывать ему на какие то по вашему мнению недочёты в плане цвета, не тех болтов и прочего…
Недовольство критикой легко лечится получением удовольствия от «тюнинга» тихо в одиночку, в кругу друзей. Зачем тогда публично об этом рассказывать, раз болезненно относишься к чужим мнениям?
0
dark_angel98
я нейтрально ко всему отношусь. просто зачем советовать Как мне лучше сделать если много раз повторено что это пустая трата времени? я же говорю — есть много лишнего времени — пишите, только смысл…
0
Zamorok
Как мне лучше сделать если много раз повторено что это пустая трата времени?
Э-э-э-э-э… Не уверен, что понял эту фразу правильно.
+2
CTC
  • CTC
  • 1 февраля в 16:25
Ну так то конечно — облепить мотоцикл шнягой всякой это наше -россиянское.
.
dark_angel98, твои слова…
т.е. удлинитель, кторый не даст грязи и воде лететь на цилиндр и выхлоп, это шняга, НО вот данный колхоз, это шедевр! Браво!
0
dark_angel98
ну так то конечно. то ли будет удлинитель к крылу крепиться и создавать консоль и стирать краску с крыла от забившейся грязи после чего пойдет ржа. то ли здесь где исключено любое трение и сидит намертво. Вы реально читаете что предлагаете и то что пишу я? Я сделал так чтобы получить максимум от двух деталей, а по вашим советам мне нужно их налепить как можно больше на каждый случай жизни. где рациональность? ты знаешь, мне дугу будет проще баллончиком залить нежели делать крыло после ваших очень дельных и полезных советов=)
+2
CTC
то ли будет удлинитель к крылу крепиться и создавать консоль и стирать краску с крыла от забившейся грязи после чего пойдет ржа.


Может я непонятно пишу, тогда гугль и иже с ними в помощь: что такое удл. крыла на мот. Там же можно узнать и про крепление(как, чем, и зачем), про трение и грязь ибо крепится он несколькими способами.
Про налепить

а по вашим советам мне нужно их налепить как можно больше на каждый случай жизни. где рациональность?


таких советов не было, передёргивать слова-это пОшло.
Да и двойственность, как то:…

мотоцикл имеет завершенный дизайн
… и
дугу будет проще баллончиком залить
,

отдать 50-к за приблуды и колхозить «удобные» подноги, какой-то неуверенностью попахивает.
+1
cember
имхо если байк уронить — помнет! надо не шире дуг делать площадки!
а так зачет :)
+1
dark_angel98
ну и пусть мнет — у меня ещё много осталось от целого квадратного метра листа алюминия. процесс нарезки и прикрепления занимает 45 минут.
0
cember
так то лист алюминя стоит уже почти десять тыс рублей… по крайней мере, в моей деревне…
+6
Guse
  • Guse
  • 1 февраля в 18:30
Это настолько лютый колхоз что… пожалуй оставь его )
-1
Zamorok
В принципе всё закономерно и хорошо укладывается в моё представление об использовании данного образца.
Но такие подножки это уже совсем не мажорно. Это шаг даже не назад, а вниз.
+1
skinbrothers
– Знаете ли, профессор, если бы вы не были европейским светилом и за вас не заступились бы самым возмутительным образом, вас следовало бы арестовать!
– За что?!..
– А вы не любите пролетариат!©
+1
Zamorok
Да, я не люблю пролетариат. ©
На мой взгляд чувство вкуса и чувство меры изменили ТС в тот момент, когда он крепил эти «косолапки». Болт — стильный, идеально сбалансированный мотоцикл для форса. А в этом деле нельзя фальшивить!
Если бы похожие подножки были примострячены на каком-нибудь ёбрике — я бы считал это хорошей идеей. Это ж ёбрик, чего с него взять то? На Болте же такие конструкции смотрятся чужеродно и отдают дурным вкусом. Можно, конечно, себя утешать что всё это легко снимается. Но… Фотографии то — вот они, с блестючими «косолапками».
0
tion
— А-а, уж конечно, как же, какие уж мы вам товарищи! Где уж. Мы понимаем-с! Мы в университетах не обучались. В квартирах по 15 комнат с ванными не жили. Только теперь пора бы это оставить. В настоящее время каждый имеет своё право…
+4
risorius
а я бы просто ноги на дуги ставил.
0
Potter_KRG
Да нормально все сделал, под себя. Была бы возможность — любой бы в салон приехал, купил платформы и т.д. А вообще — норм получилось, главное — работает)))
0
dark_angel98
Благодарю=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dark_angel98, Небольшой колхоз