Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dark_angel98 → Преображение Болта + стоимость деталей

И так прошёл год эксплуатации. За плечами 3192 км. Ещё в 2013 году с момента как увидел данный мотоцикл в продаже в США стал знакомиться с каталогом тюнинг-запчастей. Тогда это был небольшой список. В поиске случайно наткнулся на конструктор — такая же штука как в авто — собери машину онлайн, только здесь облепи мотоцикл свистульками пердульками. В общем, выбрал я для себя основные детали, которые, на мой взгляд, привели бы мой мотоцикл в состояние близкое к моим представлениям из снов.

Тогда же я впервые познакомился с Ebay и Pay Pal. Были заказаны маленькое ветровое стекло Mini Fairing (1TP-F83J0-T0-00), защита перьев вилки (резиновые гофры) Fork Gaiters (1TP-F31E0-V0-00). Однако ввиду небольших неприятностей с мотоциклом волевым решением было принято приобрести защитные дуги Engine Guards (1TP-F43B0-V0-00) и раз уж у продавца были скидки на аксессуары заодно Custom Billet Grips (1TP-F62B0-T0-00). То, что было заказано следующим пунктом, долго вызывало противоречия. Но отъездив сезон я понял что сделал всё правильно. Я не хотел геморроя который повлек бы полный выпуск Yoshimura, Vance & Hines (ни установку power commander, ни fuel pack, ни фильтра нулевого сопротивления), я не хотел ни Cobra slip on, ни akrapovic slip on — звук был неприятен. Был заказан Vance & Hines Competition Series Slip-On Muffler. Звук просто божественный. Теперь про цифры: 12700(ветровое)+3200(гофры)+12100(дуги+грипсы)+16600(выхлоп)=44600 рублей за перечисленные позиции (с учетом доставки и при курсе доллара примерно 35-41 рубль). Но в связи с той же самой неприятностью возникла необходимость в новом корпусе воздушного фильтра. И таковой был найдем на Ebay вместе с элементом фильтра. Отличие заключалось лишь в том что на американских мотоциклах присутствует выштамповка Star. Дело сделано и это ещё + 6000 к общим затратам на тюнинг. Итого 50600 рублей, но результат превзошел мои ожидания.









Кстати после установки прямотока были выявлены симптомы: прострелы при резком сбрасывании газа и характерное для обедненной смеси разрушение свечей зажигания, а также свистящий звук (впоследствии определил, что это в месте соединения выпускного коллектора и блока цилиндров). Теперь по порядку. По поводу первой проблемы очень много всего написано: что решается установкой и настройкой power commander, fuel pack, диностенда. Мы решили пойти иным путем – вместо стандартных свечей NGK/CRP7EA-9 были установлены CR9E и предложено заливать бензин низшим октановым числом, а именно АИ92. После пары сотен километров замечен больший расход топлива, но состояние свечей не изменилось. Было принято решение вернуться к АИ95. Спустя вот уже 2 с лишним тысячи км состояние свечей неотличимо от новых, однако прострелы остались, но меня это не напрягает, честно — есть, что то особенное в этом (возможно дурак, не далекий человек, но перепрошивать ничего не хочу потому что расход топлива как был, так и остался да и поведение мотоцикла изменилось не в худшую сторону). Возможно, когда-нибудь я верну стандартный выхлоп, но с тем звуком, что есть сейчас, мне нисколько не дискомфортно на высоких скоростях и оборотах по трассе. А свистящий звук был устранен установкой новых уплотнительных колец между выпускными коллекторами и блоком цилиндров (оказывается сняв трубы один раз кольца больше не выполняют должного уплотнения, ну а подкладывать шайбы под гайки — на новом то мотоцикле — фу фу фу).
И вот спустя ещё один сезон, в конце 2015 года уже получена завершающая деталь общего образа (будут фотки когда установлю). Не исключено что будут докупаться ещё и ещё детали, но они будут масштаба армированных тормозных шлангов или плуга, но внешне я надеюсь получить законченный образ: лаконичный и строгий без лишней мишуры.
P.S.: Хотелось бы ещё добавить что после установки прямотока, дуг, ветрового стекла вес мотоцикла всё же уменьшился на 3 кг. Всё-таки это хоть и заводской, но боббер, а значит не должно быть лишних килограммов. А всё это ввиду того что заводская труба довольно тяжелая, порядка 10 кг, а прямоток всего лишь 3 кг. Дуги и стекло суммарно вышли в 4 кг. Вот и разница в +3кг.
чтобы нагляднее было видно:

так было


так стало

Теперь парочка фотографий «преображенного»:



  • dark_angel98dark_angel98
  • Никита
  • 31 января 2016 в 16:50
  • 2
  • оценка: +49

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+8
zohan750
я вот не понимаю — если человек хвастается выхлопом — почему бы не приложить видео? )
+3
dark_angel98
Абсолютно ничем не хвастаюсь. Я же в описании вообще указал что будет подробно всё расписываться. Вы думаете что нет людей которые не знают что такое прямоток? вот я не знал пока не купил. сфотографировал внутренности чтобы у кого нибудь тоже пропал вопрос о данном слипоне. звука нет сейчас и не появится как минимум до лета.
Вот к вам вопрос: Зачем мне записывать звук если в интернете можно легко найти? а вот Внешний вид и то как он выглядит внутри я могу поспорить вы не найдете. в чем именно я не прав? заливать чужие видео со звуком это не правильно, считаю что люди в состоянии найти по марке и названию указанным в моем посте
здесь был ататат

+2
dark_angel98
исходя из того что мне написали в предыдущем посте это не боббер=)
хотя мне без разницы кто как его называет. мотоцикл Заводской боббер!
здесь был ататат

0
dark_angel98
соглашусь. только я думаю это улучшенная версия. разница в характеристиках двигателей не значительная=)
это их право — ненавидят пусть банят=)
+7
fps44
  • fps44
  • 31 января 2016 в 17:50
Я бы первым делом убрал хвост и сделал вынос номера:


во втором лучае можно даже стопарь и поворотники вынести, тогда вообще шик будет
0
dark_angel98
можно, видел множество вариантов, но не хочу. долго придумывали как лучше закрепить, но тогда пострадает регулировка натяжения ремня который слева, а не справа как у шпротов.
0
freeezzzz
Так вроде ее, регулировку, все равно с двух сторон делать, дабы контролировать положение оси заднего колеса. Да и потом, планка номера не закрывает регулировочный болт, его и меряют штангеном, вместо сверки показаний градусника. Хотя, на приведенной фото вариора прекрасно видны 4 болта крепления защиты ремня. Встречал кронштейн номера с веерным креплением в эти места, минуя ось. Из плюсов — закрыт шкив, из минусов, как обычно, вид ахтунговый.

А вообще, поражаюсь ценам на такие миниатюрные и крайне простые железки, что были заказаны еще при старом курсе. Просто нет слов.(слова то есть, но цензура)
+1
prostoilja
я бы поставил плюс, но у меня столько минусов. Не думал поставить дуги?
здесь был ататат

0
prostoilja
не разглядел, извиняюсь
0
dark_angel98
в следующем посте рассказал как доделал дуги=) не разрешается публиковать слишком часто=(
+1
z18xer
хохо, вроде нормальный пост, откуда минуса? лови плюс )
когда-то хотел болта, но расхотел )
+1
Zamorok
Это да, занятная история вышла. Видимо дело в предыдущем посте, в котором Темного Ангела №98 решил поддержать какой-то не очень адекватный владелец трёх мотоциклов, уже в возрасте. Так вот тот персонаж начал прилюдно оскорблять всех, у кого мотоциклов меньше чем у него. В «минусовом замесе» досталось и ТС. Я так понимаю, здесь — отголоски.
+2
z18xer
хаха, жесть ))
0
Arkhip
Т.е. ты теперь понял, что любой прямоток=изменение настроек ЭБУ?
0
dark_angel98
к какому именно моменту данный вопрос?
любое вмешательство в систему это изменение характеристик.
0
Arkhip
-«Я не хотел геморроя который повлек бы полный выпуск Yoshimura, Vance & Hines (ни установку power commander, ни fuel pack, ни фильтра нулевого сопротивления)»
-«Был заказан Vance & Hines Competition Series Slip-On Muffler»
-«Кстати после установки прямотока были выявлены симптомы: прострелы при резком сбрасывании газа и характерное для обедненной смеси разрушение свечей зажигания… решается установкой и настройкой power commander, fuel pack, диностенда.»
0
dark_angel98
если бы я поставил полный выхлоп то соответственно нужно было бы настраивать через пауэр коммандер или уже и нулевик ставить. я же не изменял размер и длину коллекторов оставив их стандартными. Всё лучше чем заморачиваться с нулевиками и перепрошивать.
+3
Arkhip
Вот в этом твоё заблуждение. Установка любого прямотока, будь он полный, либо слип-он, требует перенастройки топливных карт. Ты лично убедился на своем опыте (прострелы, белые свечи).
0
dark_angel98
Пусть так, для себя вопрос я считаю закрытым и именно поэтому я внёс его в свой пост=) Знатоков так много что ужс просто.
поставив более холодные свечи проблема белых свечей ушла об этом написано. Я лично убедился что последствий нет, а всё остальное меня устраивает и не вызывает никаких вопросов. прежде чем сделать какое либо изменение — советовался с людьми. поэтому сейчас я пишу свою точку зрения. Да может быть когда нибудь прогорят впускные клапана. прогорят — купим новые.
+3
Arkhip
Да ну, о впускных клапанах вообще речи не идет, какого им прогорать. Просто смесь не правильная, убиваются свечи (ну вопрос решен), догорание топлива в выпуске, повышенный расход, повышенные вибрации, дела житейские.
«С людьми советовался» звучит убедительно )))
Удачи!
0
dark_angel98
с расходом всё ок, в первом посте приведены подробные цифры. вибраций нет и не было кроме тех что заложили люди, работавшие над созданием двигателя.
Поводов не доверять людям, которые подсказывали и консультировали у меня нет, поэтому я более чем спокоен в этом вопросе=) Спасибо, и вам удачи!
-1
red_light
Боббер в классике:
— нет переднего крыла
— широкий руль
— мот для гонок по грунту(резина!)
— не имеет стопов-поворотников
Вроде так? Думаю, что меня дополнят… Отчего волт боббер? Обычный классик вроде. Типа того-же спотрстера…
+1
red_light
*болт
+1
dark_angel98
ну так мы и не в послевоенные годы живем. на дворе 21 век уже 16 лет как. Если человек считает как то по своему и твердо уверен в своей правоте и при этом спрашивает Почему так а не так… есть ли смысл заниматься демагогией? Для меня мотоцикл — боббер. Если вы считаете что это не Боббер зачем пытаться меня переубедить? производитель Ямаха в таком случае вводит в заблуждение гораздо большее количество людей нежели я.
Сегодня компания Yamaha открывает дверь в мир кастомайзинга каждому, представляя XV950 – боббер, сохранивший в облике нового японского неоретро характер и индивидуальность оригинальных мотоциклов прошлого.
здесь был ататат

0
Konditer
Человеку после первого поста показалось мало критики))
По поводу звука выхлопа — действительно правильно просят видео. +1.
Это всё, о чём я могу сказать в рамках конструктивной беседы в комментах.
+3
dark_angel98
повторюсь ещё раз: я не нуждаюсь ни в советах, ни в критики, ни в чем либо ещё. Я рассказываю про мотоцикл потому что на русских сайтах нет ничего кроме крайне скудной описательной части. Наверное, если бы мне нужна была критика или совет я бы где-нибудь упомянул об этом, нет?
+2
CTC
Публикуя свои посты, на всеобщее обозрение, ты уже «попал» на советы, критику, или даже по-хуже того… Нуждаешься ли ты в выше перечисленных словах, это уже вторично.
-1
dark_angel98
да всё это понятно, просто советовать то что очевидно мне не нужно — пустая трата времени. если люди располагают этим временем — пусть
+2
dark_angel98
специально для пользователей данного сайта, которые по каким то причинам не хотят загуглить, могу предложить к просмотру видео, в котором звук именно в движении, а на 2:23 даже слышны прострелы при сбросе газа ровно такие же как и у меня). Начать просмотр лучше с 1:47 www.youtube.com/watch?v=YJ2xaQDb0vY
0
freeezzzz
Автор, подскажи, гляжу со стороны седла, мопед узкий, а голова цилиндра не малая и прилично по сторонам торчит, как тебе покатушки на нем в теплое время года и в пробках, яйки не варит?
0
dark_angel98
бывает такое, но опять же если расслабленно сидеть не стараясь обнять ногами мотоцикл то в принципе нормально, катаюсь в шортах в принципе жарит слева только икру. а вот на счет узкого мопеда — это как раз плюс потому как пролазит практически везде. а там где движение там и обдув=)
0
freeezzzz
это да, такой во все щели пролезет
0
dark_angel98

на фотографии я в шлеме и маске. это к вопросу о том как мои ноги стоят. поджаривает или нет.
+1
Crusader
Эта модель интересна! Всё что хозяин с ней сделал это только начало :) Хочется добавить от себя:
— убрать лопухи зеркал и подобрать что то другое
— заменить крышку воздушника
— избавиться от нелепых хрустальных поворотников
— подножки и ручки выделить
0
dark_angel98
всё правильно сказал=) есть план на долгие, теперь уже, года, потому как курс в большинстве своём неподъемный.
0
UncleMaxim
А как у него с тормозами дела?
0
dark_angel98
описал в предыдущем посте.
0
UncleMaxim
точно, не увидел )
0
dark_angel98
ничего страшного=)
+1
Jart
  • Jart
  • 1 февраля 2016 в 17:27
А под гофры не набивается всякая дрянь и не трет потом полированную часть пера? Вроде и вижу, что в комплекте к ним стяжки, и сами гофры от стакана до траверсы все закрывают — чистого пера не осталось, но интересно именно мнение человека, уже использовавшего…
Дуги эти ни бак, ни фильтр воздушный не спасут при падении, как мне кажется. Перевернется мот через них — и все дела. Но смотрятся красиво, да.
0
dark_angel98
дуги защищают не столько от падения на скорости, сколько просто от того чтобы ничего не помять если вдруг по глупости забыл подножку или от тормозился через чур и в самом конце уронил. короче от мелочей=)
под говрами чистота. у них в нижней части есть 4 отверстия для того чтобы воздух выходил. и эти отверстия только в нижней части. в принципе я отпускал хомут и поднимал гофр, налет пыли незначительный — после этого после мойки продуваю внутрь компрессором и всё.
0
AlexB62
Болт, один из мотоциклов над которым очень хорошо поработали дизайнеры, гармония в каждой детали. Любые изменения портят общий замысел, глушак особенно — зрительно моту хребет переломил, как будто двигатель из рамы на землю упал. Получилась попытка — хочу быть hd. Имхо не удачная
-2
Zamorok
Да тут перед визуальной составляющей, похоже, идёт сильная тяга к мощному МОЩ-Щ-Щ-ЩНОМУ!!! звуку. Какой там дизайн!
0
Karabaras
Привет, едет такая же банка, ноя всё-таки на стенд соберусь поехать.
По дугам интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dark_angel98, Преображение Болта + стоимость деталей