Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

SYM Joymax 300i 2013 → Грузовой мотоцикл)

А что делать? Иногда есть возможность поехать на работу не на машине. Но нужно с собой взять рюкзак с инструментом (более 20 кг) и кучу всяких штуковин). Про рюкзак на плечах ничего не хочу слышать, у моего оторвутся лямки или плечи. Поэтому максискутер — незаменимый транспорт для этого. Предыдущий транспорт был SYM GTS 250, поэтому сомнений не было. Ещё не продав 250ку, купил рестайл SYM JOYMAX300.

Очень удобная штука — унитаз. На симе он, как корыто, в него влезает очень много всего и удобно лежит, чтоб что то взять, не надо ворошить или доставать что то. Но места стало мало, пришлось поставить кофр на 50 литров). Постепенно начал возить много всего: дождевик, набор инструментов, запасные перчатки, тёплую толстовку на вечер, и т.п. Удобно, что можно снять туристическую громоздкую куртку и убрать её в унитаз или кофр. Удобно на нём: сидишь прямо, вариатор, ветер не дует, можно курить на ходу. Пассажир сидит прямо и держится за ручки, водителя не напрягает никак, чувствуешь только, что едет мопед хуже, динамики разгона нет. Груз привязываю верёвкой к пассажирскому сидению, вяжу за ручки пассажира. Надёжно. С годами начал чувствовать себя человеком-пауком)).

Пока за 2 сезона пробег на нём 28000км. Так мало потому, что чаще на работу на машине приходится ездить, да и бандита прикупил в конце 2015, на нём 6000 проехал. Из поломок: датчик уровня топлива. Вода в баке окислила его и он кирдыкнулся. А, и ещё пробитое заднее колесо)
Аккумулятор сдох после первого сезона, раньше ставили yuasa, служили долго. На джоймакс стали ставить GS, которые сдыхали после года эксплуатации. Электроника вся keihin: бензонасос, заслонка, мозги, все датчики, что придаёт уверенности. Пластик очень крепкий, крепче, чем у японцев(знаю, о чём говорю, имею опыт ремонта и обслуживания многих японских скутеров). Очень удобный доступ к движку, чтоб снять унитаз, нужно открутить 6 болтов и тягу- амортизатор, вынимается всё корыто целиком. Имеется штатная аварийка (причём если едешь с аварийкой, при включении поворотника, работает поворотник, отключаешь поворотник — снова работает аварийка. Так же можно вытащить ключ зажигания при включенной аварийке, она будет работать без ключа), две дхо или противотуманки, комбибрейк или абс(начиная с 2014года), старт-стоп(тоже с 14года), светодиодные передние сверхяркие поворотники в зеркалах, светодиодный стопсигнал, удобное сидение с упором жопы, крутой складной механизм пассажирских подножек))). Мопед вполне недорог в эксплуатации, если не попадать в дтп, передней резины хватает на 40000км примерно, задней на 10000км, ремня вполне на 20000км минимум, воздушного фильтра на 10000км (взависимости от условий), колодок задних на 5000 — 20000 км, передних на больше. Масло меняется раз в 5000км, обычное моторное лью 10 — 40 п/с. 1,2л. В редукторе 170мл 75-140 трансмиссионки. Антифриза литра 2 примерно.
В общем, это отличный транспорт для комфортного перемещения, подходит для города и трассы.
  • dyadyawanyadyadyawanya
  • дядяваня
  • 30 января в 16:08
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 30 января в 16:10
Дядяваня, не забываем ставить тег кат, а также писать в бортовой журнал.
И главное, залей фоток. Как это сделать, можно прочесть в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
dyadyawanya
Что такое тег кат?
+1
dyadyawanya
Всё, понял.
0
Red_elvis
На своём Бургмане 400 точно так же, воду все подряд, как то раз в унитаз ящик пива был уложен и место ещё было, редуктор от машины запчасти шлем для второго номера… Для города все супер!
+2
bratantonio
чё то я аж тоже 300-ку захотел!) так расписал…
+1
dyadyawanya
Это ещё не всё))) То, что быстро на ум пришло)) Но, при наличии прошлой 300ки, наверное не стоит. Старая проверена временем и Гвоздём)) 95000км, клапана даже не регулировали, просто проверили.
0
bratantonio
я вот про ремень варика голову бью… по замерам, он как новый, трухи в вариаторе вообще не было, пробег 26 тысяч
+1
dyadyawanya
Родной заводской ремень делают чуть шире, чем тот, что продаётся. А если износа нет и максималка не упала, то и не ломай голову.
+1
bratantonio
ну максимум 140 с копейками разгонял… якобы крейсер 120
0
dyadyawanya
Ну и нормально, новый в запас.
0
bratantonio
да блин 7 рублей положить про запас…
+1
dyadyawanya
пока 7, дальше может быть дороже(новая партия, купленная за новую цену долларов). цены то последний год вниз не меняются.
0
bratantonio
так то да… а кстати, что там за геморой с заменой ОЖ и тормозухи? самому не реально сделать?
0
dyadyawanya
??? какой геморой? не знаю про такое…
+4
Pshecha
Привет Дядяваня! Фотки добавь ещё в пост…
0
Aldgi
Симы молодцы, но работать им ещё надо очень много, то что делает тот же Kymco на порядок надежнее и качественнее.
Пост клевый фоток бы надо! Люблю посты про скутера!
0
dyadyawanya
симы от кимко по качеству не отличаются. только на симы кое-какие запы в наличие в Москве (даже пластик). Есть экземпляры с хорошим пробегом: максим400 с пробегом 80000, разбил, продал движок, снова ездит)), гтс300 пробег 95000, бегает, масло не ест. 80000 сим гтс300, что то сломалось(или упал он, не помню), починит и опять ездить будет(но он все зимы ездил). ну и т.д.
+1
COMANDDIR
Здарова Гер! не ожидал тебя тут встретить!
Техника СИМ действительно хороша… дешево-сердито наше все!
0
dyadyawanya
Она и в ремонте неплоха, сравниваю с японией)). Ща набегут японофилы и минусов наставят, потому что япония не ломается)))
+1
Sanchez_RSC
Дядь Ваня, ты ли это? Уже пол симклуба в блогеры подались :)
Симка — отличный мопедос. По факту, в России они выбили япов из чекушечного сегмента. И это — заслуженная победа. Хоть и не было личного сима, но всё на чём ездил (Jet Euro X, GTS250\300, MaxSym) оставляло положительные впечатления.
Я даже еще ездил на ваще каком то древнем симе 100-ке лупоглазом, у нас таких не видел. Во вьетнаме арендовал. Внешне был битый жизнью, но нормально ехал.
Плюсую тебя, короче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SYM Joymax 300i 2013, Грузовой мотоцикл)