Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. pererva → Прицеп, вариант номер раз!

Одноколесный прицеп к мотоциклу не новость! Вот и я потратив уйму времени в интернете, перечитав кучу информации по прицепам, решил сделать себе такой ради эксперимента! Чтоб зимой не сильно руки чесались без дела!



Начнем с того что я не буду рассказывать плюсы или минусы данного прицепа! Для себя я решил просто поэкспериментировать! Говорить мне что я не дружу с головой не нужно, я и сам это прекрасно знаю! Мотоцикл мой юбр 125 как то не расположен к такому прицепу, его обычно делают для голды или крузеров с объемом свыше литра! А я имею 10 лошадок, ну ничего посмотрим что из этого выйдет.
Работая в автосервисе имею неограниченный доступ к инструменту. Тем более наладили сварку в газовой среде, это меня и сподвигло из металлолома сделать что нибудь полезное себе любимому. Конечно в идеале хотелось бы заиметь в пользование знаменитый PAV 40, но пока не имею такую возможность. Для себя решил делать все довольно просто с минимальными финансовыми вложениями. На сегодняшний день было потрачено 500 руб на колесо от садовой тележки и 150 руб. подшипники в это колесо.
Начинал с рамы, сразу остановил себя от раздувания размеров. Вышла она ширина 370 мм а длина 735 мм.

Дальше из трубы 27мм сварил маятник колеса. Для маятника заказал у знакомого токаря втулки скольжения, такие стоят в любом маятнике мотоцикла.

Втулки для центровки оси колеса.


Амортизатор решил взять с велосипеда, валялся долго у меня и без дела. В итоге вырисовалась вот такая задняя часть.


Долго думал над дышлом прицепа. решил сделать такой вариант.


В итоге получается вот так, усилил раму посередине приварив профиль.Длина всего прицепа вышла 1450 мм.

Сцепное устройство сделал по типу чешского PAV 40, вместо всяких карданов и прочего.

Теперь нужно забрать мотоцикл из гаража на сервис и примерятся к своему мотоциклу, и усилить багажную систему к которой будет крепиться прицепное ухо.Найти резину на колесо 12X4AERO MITAS B1 TR4 TT 28J, потому что эта резина не выдерживает даже на садовых тележках))) Пока вот так. Продолжение следует…
  • perervapererva
  • Вадим
  • 29 января в 16:09
  • 10
  • ?

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+3
Alberman
В правильном направлении руки чешутся у тебя, друг!) Ждем продолжения!
+1
Ubik
  • Ubik
  • 29 января в 16:33
Швы, конечно, наваляны. Но задумка все равно отличная! Держи в курсе!
+2
pererva
Сварщик я самоучка, посмотрим на ходовые испытания!
0
MaximRa
Интересно, так, а сам «короб» из чего делать будешь?
0
pererva
Пока думаю без короба, есть гермобаулы большие! Туда буду скидывать свой скарб, а так подумываю из алюминия сделать по типу кофров!
+3
MOTOPPP
Теперь я знаю, как выглядит ведро болтов!
0
pererva
Даже три))))
+1
oldrider
Резина не праздный вопрос.Советую отнестись повнимательней.Возможно даже на другой размер колеса перейти.Может от скутера, там хоть японкую уже поставить можно… А в таком размере только кетай-вьетнам- однозначно ходить не будет.
0
pererva
Резина будет 12X4AERO MITAS B1 TR4 TT 28J. А в планах еще сделать другой маятник под колесо от питбайка!
+1
Hopma
имхо — маленький диаметр колеса будет ловить все мелкие ямки и неровности, что не лучшим образом скажется на езде с прицепом…
0
pererva
ИМХО — почему же тогда такое колесо стоит на PAV 40???
+7
cember
у меня тоже все в процессе )))
+1
SpeedSG77
Ты же пошутил, да????
+3
cember
конечно! шутка продолжается…

0
zogar-zag
Торсионы в подвеске?
0
Aerotiran
резиновые жгуты.

0
zogar-zag
Псевдо-торсионы. Интересно, на сколько их хватит?
0
cember
а хрен знает. но в стоковом виде они против движения работают, занимаюсь разворотом
0
Aerotiran
На 22 года хватило, судя по состоянию, еще на 50 лет точно хватит.
Подобная подвеска применяется на некоторых авто-прицепах, и не смотря на восторженные отзывы и слезы умиления многих владельцев, себе я взял обычный МЗСА на рессорах. Как то больше доверия куску железа, чем куску «контрацептива», в качестве подвески.
0
Desperado210
Сеперская вещ!!! С нетирпением ждем на дорогах!!!
0
Desperado210
Штука крутая, но сложная! Все тщательно продумай и просчитай!!! А то ошибки в конструкции производят кучи страха в штанах))) Не по наслышке знаю)))
0
pererva
Все тонкости пока не постиг, но думаю в скором будующем буду исправлять все недочеты конструкции! Сейчас вот резину ищу.
0
Desperado210
От скутеров ищи. Индекс скорости главное. На моем первом прицепе от тулицы стояло, как на еноте вообщем. Ездил до 150, но опасался, что разорвет от скорости. Теперь от скутера купил до 120км.ч, хоть запас есть теперь) Но со 120 все равно будет стремно))) А так рекомендую все таки одноколесную схему!!! Она безопаснее) Но очень тщательна в плане конструкции! Надо правильно просчитать развесовку)
0
pererva
С развесовкой полностью согласен
0
FreeRider637
Да, с такой компановкой тягача и прицепа, я бы заранее хотел знать, при какой скорости и с каким весом втутреннее колесо перестанет сопротивляться центробежной силе в повороте. Проще сказать начнет переворачиваться.
0
FreeRider637
это я Еноту писал.
0
cember
это будет выясняться методом типа «исследовательское откладывание кирпичей»
0
FreeRider637
Направил бы лучше усилия на одноколесный прицеп, и кирпичей не откладывать. А енота колясочникам оставь или тихоходам типа Восход, для ого он и делался.
0
cember
дружищще, я это больше для прикола делаю, чем для реальной эксплуатации!
здесь был ататат

0
Desperado210
+8
Antique
Буса с прицепом это мегакруто.
Тошнишь такой 130 по трассе и тут херакс мимо пролетает на 250+ буса… с прицепом))
интересно если прицепить к прицепу крылья, то после на скорости ему не нужны будут колеса?)
+1
HotGuy
тогда придётся хвост и элероны на него ставить, иначе в поворотах он траекторию перестанет держать)))
0
Antique
настолько глубоко я не разбираюсь в постройке низколетящих мотоприцепов)
0
cember
это покажут натурные испытания!
0
SpeedSG77
Аэродинамику как будешь прорабатывать???? Тоже натурными испытаниями???? :-)))))
+1
cember
Плюну на палец против ветра — одно из самых суровых аэродинамических испытаний )))
+1
Svyat
Хорошее начинание-удачи )))
+4
Drag
  • Drag
  • 29 января в 18:53
нормально так. Ждём примерки и дальнейшие испытания.
ЗЫ. Содовая тележка — это как газировка, только тележка?
+1
Antique
Отличное начало! плюсую однозначно
Вчера был вопрос про прицеп, сегодня пост. Это зарождает в голове нехорошую идею)
0
motyanya
народ, я что-то несколько раз ПДД перечитал, но так и не нашел ответа на вопрос: с точки зрения закона допускается ли мотоциклом без бокового прицепа (люльки) таскать прицеп позади себя? и подлежит ли он регистрации?
+2
Aerotiran
0
govniuk
Про содовые дорожки, о которых так часто упоминает автор, не понял.
+1
Denk
сАдовые
0
Aerotiran
0
pererva
Исправился )))))
+1
Pontiy
Трансальп с прицепом — www.youtube.com/watch?v=ENZ3338ziUI
0
pererva
Читал на форуме по поводу постройки! Считаю классно получилось!
0
Aerotiran
Погуглив тему мотоприцепа, нашел довольно интересный вариант для мотоциклов с коляской,
Днепр-600
0
pererva
Давно Киевским КМЗ выпускались такие прицепы!
0
Yoj
Какой Днепр? это прицеп из Ураловских запов…
0
pererva
Возможно, но что то я не видел чтоб ИМЗ выпускал такие!
0
Yoj
Так это не ИМЗ, а дилер ИМЗшный такие прицепы делал. Насколько мне известно Киевляне делали прицепы к автомобилям.
0
Lame_Rider
Я тоже хочу такой
0
pererva
Наши руки не для скуки, делайте!!!
+1
Desperado210
+1 Делайте и все у Вас будет)
0
pererva
И так, сегодня совершил примерку к мотоциклу, и даже совершил маленький тест драйв! Вот только скользко очень! Завтра возьму фотик и выложу сюда фото вместе с мотоциклом!
0
pererva
Вот фотки примерки)))


0
pererva
Ну где все критики???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pererva, Прицеп, вариант номер раз!