Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DL1000 V-Strom 2015 → Unpacking SUZUKI V-Strom DL1000 ABS 2015

Долго выбирал себе туристический эндуро. Пока выбирал, из вариантов по доступной цене остался только он SUZUKI V-Strom DL1000 ABS 2015.








  • george-tgeorge-t
  • 28 января 2016 в 23:33
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (142)

RSS свернуть / развернуть
+9
delascew
Грустный анпакинг какой-то. Где муки выбора? :)
+43
Revex
Мука выбора у тех, кто чесотку за 1000$ выбирает)
+3
IDYarish
Как по мне, то чем больше денег, тем сложнее выбор- количество доступных мотоциклов увеличивается в разы.
+2
olbo
за 1000$ — не мУка, а вот за 10 000$ — это да!
здесь был ататат

+20
MAZOGA
Не к лицу вести себя как напыщенный мажор. Для 90% жителей РФ 1000$ это немаленькие деньги (учитывая курс на сегодня). Если у вас хорошее мат положение, не стоит теперь на всех как на говно смотреть, все может измениться. От сумы и от тюрьмы как говориццо…
+1
george-t
Муки выбора, это когда выбираешь хотя бы между двумя вариантами :)
А тут вариант остался только один
+1
OWL
  • OWL
  • 29 января 2016 в 2:26
Думаю, что очень неплохой байк вышел.Смущает только площадь ветровика.Очень жду отзыва-теста по байку.Авансом плюс
+1
moto_vet
смущают только трубы под брюхом, которые жрут клиренс немилостиво.
+2
gerontiy
Кратенько ты бразер так всё описАл), как говаривал Козьма Прутков — «лучше скажи мало, но -хорошо»), красивый байк, поздравляю с покупкой, катайся далеко и безаварийно!
+2
DAS
  • DAS
  • 29 января 2016 в 6:23
Турист-да, турэндуро-нет! А так красивый мотоцикл, поздравляю с покупкой!
0
userunknown
ну вот, как там у них внутри видно.
на последней фотке магазин узнаваем сразу)
+2
JohnMorley
Туристические эндуро всегда имеют спицованные колёса, и переднее колесо на 21 дюйм. Только так, и никак иначе. Если хоть одно из этих условий не выполнено — то перед нами паркетник, а не турэндуро.

И в этом нет совершенно ничего плохого. Наоборот, лично я считаю паркетники самым лучшим и универсальным современным классом мотоциклов из всех. Но, всё-же, не стоит путать классы мото между собой. Турэндуро — это одно, паркетники — другое. Хоть они и близко друг к другу.
+2
pwrilya
То есть Гусь Адвенчер 1200, Триумф Тигр ХС 1200 уже не турэндуро? :)
+2
Aronaks
Или 1100gs, 650gs, 1190 Adv.
+1
SoulCutter
Ну справедливости ради, 650gs 110 Adv в версиях Dakar/Sertao и R соответсвенно, имнют именно 21 перднее колесо.
p.s. Сам езжу на 19 дюймовом, на простом уровне эндурить не мешает.
+1
Aronaks
Я знаю, именно на обычных сделал акцент, т.к. их львиная часть +)
+1
JohnMorley
Именно. Это паркетники, которые производитель сильно старается замаскировать по турэндуро. Но настоящими турэндуро они от этих обвесов не становятся. Просто хорошо обвешанные защитой паркетники.
+2
pwrilya
Странно. Ездил и на том, и на другом. По грунтовкам, в том числе в дождь по глине на ГСА1200 (на зубастой резине). Поверь, в этом они немного уступают КТМ 990 (я сам на 990-м отъездил 2,5 сезона и его ярый фанат). Так что все из личного опыта. Очень даже турэндуро
+1
moto_vet
глупости, Yanaha XT 1200 в стоке идет на спицах, перед 19", что бы сделать на 21" нужно 360 евро, все, другой класс
-2
JohnMorley
Размер колёс — это не единственные критерии турэндуро. Это только самые очевидные. Важна так же приспособленность мотоцикла к прыжкам и жёстким продубасам. Ну и вес, естественно.
+1
moto_vet
афигеть! приспособленность к прыжкам, ржу в голос!
0
moto_vet
поясни, а что такое «паркетник», а то все говорят, а никто не знает.
0
Sid_RU96
очевидно, надо заставить мот прыгать и жестко его продубасить. не приспособился — «паркетник».
+7
moto_vet
зашибись, вот обзавелся человек тур-эндурой (ну он так думал) и даже на спицах и злой резине, собрался в поездку, недели на две-три, взял шмотки, палатку и спальник, еще горелку и прочее походное, закинул необходимое по уходу за мотом, довольный такой едет, значит, обвешан кофрами, защитой, где-то на грунтовках Швеции, по дороге на Балканы, например и тут прочитав мнение «признанного знатока» о том, что нужно прыгать — остановился и голову повесил, т.к. не турэндуро у него и все пошло прахом, а ведь он так хотел…
0
Sid_RU96
ну, ничего, на ошибках учатся. умнее будет в следующий раз.
+1
moto_vet
согласен, понаберут ведер, а потом хнычут, что кто-то сказал — не турэндуро, нафиг таких, только прыжки и 21" на спицах, только хардкор
0
Vershinsky
И тут он увидел трамплин…
-1
JohnMorley
Мотопаркетник — универсальный мотоцикл, идеально подходящий для поездок по асфальтовым дорогам любой степени убитости, а так же по грунтовкам.

Не предназначен для серьёзного бездорожья (песок, глина, прыжки). Хотя при необходимости может и по бездорожью проползти без особых проблем. Или с ними — тут уж как повезёт.
+3
moto_vet
для серьезного бездорожья, да еще и с прыжками предназначена специализированная техника, как правило спортивного назначения — эндуро и кросс, а тур-эндуро — это туристический, вседорожный мотоцикл, предназначенный для езды далеко и весело и обеспечивающий удобство в подобном предприятии — подвеска — мягкость и ход, количество возимого багажа, удобство и эргономика в седле, запас топлива, ветрозащита, в последнее время так же активно используется термин «Adventure» и «Adventure riding». Т.к. этот сегмент мото рынка, который очень интенсивно развивается последние лет 15, то существует гигантский выбор моделей и допов к ним. Разные весовые и мощностные классы, под требования каждого отдельного и индивидуального потребителя. Термин тур-эндуро, который по английски звучит как — двойного назначения (dual-purpose, dual-sport) и перекликается с SUV в автомобильной терминологии.
Можно еще обозначить, так же как и с авто такое направление как Crossover (CUV) к которому можно отнести серию Х от Honda
+2
JohnMorley
«туристический, вседорожный мотоцикл, предназначенный для езды далеко и весело и обеспечивающий удобство в подобном предприятии — подвеска — мягкость и ход, количество возимого багажа, удобство и эргономика в седле, запас топлива, ветрозащита» — всё это в полной мере относится как к паркетникам, так и к турэндуро. Разница в том, что турэндуро не пасуют на серьёзном бездорожье, и не боятся небольших прыжков. Именно небольших — о прыгании кроссовых 30-метровых разрывных речи не идёт (а именно для этого и предназначена спортивная техника — хард эндуро и кросс). А вот паркетникам на серьёзном бездорожье будет не айс (хотя бы тупо из-за габаритов и веса), да и прыжки они долго терпеть не смогут. Т.е. вне асфальта паркетники существенно проигрывают турэндурам. Зато турэндуро, в свою очередь, проигрывают паркетникам на асфальте. Понятно, что турэндурные узкие 21/18 колёса существенно хуже держат асфальт в критических режимах, чем более широкие 19(17)/17 катки паркетников. Поэтому в повороты на асфальте паркетники можно закладывать резче, глубже, и смелее, чем турэндуры. Да и на высоких скоростях (под 200, и за 200) паркетники ведут себя лучше и уверенне, чем турэндуры: 19 и 17-дюймовые передки гораздо менее склонны к плаванию по асфальту, чем 21-е.

Что касается Англоязычной терминологии — то там и паркетники и турэндуро называют adventure bikes. Т.е. пиндосы не разделяют между собой турэндуро и паркетники. Но и термин enduro они к такой технике не применяют, в отличие от наших отечественных икшпертов-шпицйалийштов. Что касается вопроса что куда относится — то я уже сказал: настоящими турэндурами имеют право называться только те adventure bikes, которые имеют 21-дюймовое переднее колесо, и спицы. Нет, колёса — это далеко не единственный аспект true турэндуро. Других аспектов полно: энергоёмкость и ходы подвесок, клирэнс, общая крепость шасси, эргономика, вес etc. Просто переднее колесо — это самый очевидный и заметный аспект, поэтому я про него в первую очередь и сказал.

И, да, все adventure bikes, которые имеют колеса менее 21/18(17 у старых) дюймов — это паркетники, а не турэндуро. Некоторые из них более асфальтовые (Yamaha TDM, Suzuki V-Strom, Kawasaki Versys, etc.), другие же немного лучше приспособлены для съезда с асфальта (BMW R1200GS Adventure, Yamaha XT1200Z, Ducati Multistrada 1200 Enduro). Но турэндурами они от этого всё-равно не становятся — это по-прежнему паркетники. И, повторюсь, в этом нет совершенно ничего плохого. И, да, «паркетник» — это и есть Русский перевод англоязычного слова «crossover». Т.е. паркетник = кроссовер.

А то, что слово «паркетник» не нравится самим владельцам аппаратов этого класса — так это их собственная проблема. Паркетник не превратится в турэндуро просто потому, что слово «турэндуро» больше ласкает слух владельца.

Такие пироги…
+3
Zver1963
Тянет на отдельный пост!
+1
Aronaks
Тянет на то, чтобы подкинуть овна на вентилятор +)
+1
Zver1963
Ну так ты и подкинул.
0
Aronaks
BMW R1200GS Adventure, Yamaha XT1200Z, Ducati Multistrada 1200 Enduro — это по вашему паркетники. Добавлю сюда DL1000, Varadero
А можно пример 5 турендур?
И 5 Эндур, пожалуйста
+4
UnkNowN
Varadero это точно паркетник. Ни в какое бездорожье на ней не поедешь. Да даже грейдер ито напрягает, ибо страшно, что морда отвалится от мота.
+1
moto_vet
жаль, что автор про грейдер не в курсе…

+2
UnkNowN
И что? Ну едет он по тропинке на первой передаче. Что в этом оффроудного? Пусть попробует на варьке гружёной по самое не балуй (мы ведь про «тур» сейчас речь ведем?) проехаться хотя бы по гребенке на грейдере, потом на песочек глубокий съедь, вот потом мы поговорим про то, какой из нее эндуро.
0
moto_vet
комментом ниже… а вообще это офроуд, т.е. вообще нет дороги, как между деревьями быстрее ехать я не в курсе, но оно едет. Обычно я добавляю, что роляет пилот, а не только техника ;)
+1
UnkNowN
Пилот это здорово конечно. Мы тут все профи)))
Я к тому написал, что по тропинке прокатиться можно на любом моте. Хоть на спорте(подобный видос кстати был где то)
А вот на реальном бездорожье, как на моей фотке чуть выше например, на груженой варьке родить можно.
Видос не кажет внизу
0
Aronaks
Там там на любом слоне за 200 кг родить можно. И с одинаковыми покрышками груженая беха, катум или хонда себя поведут одинаково.
+2
UnkNowN
Конечно, поэтому слоники это паркетники.
0
Aronaks
Все слоники паркетники? BMW R1200GS Adventure, Yamaha XT1200Z, Ducati Multistrada 1200 Enduro — вот эти паркетники?
+2
UnkNowN
Паркетники, потому как прыгають плохо)))
А если серьезно, то я считаю все тяжелые моты паркетниками. Их назначение везти много и далеко, но когда везешь много, то ни о каком бездорожье и думать не хочется. А скакать на пустом моте, тогда зачем приставка «ТУР»? Да, он проедет конечно по плохой дороге, но по ней и на дроздах ездят. Вопрос какими усилиями это будет выполнено.
Поэтому реальный тур-эндуро это кубиков 250. Легкий и позволяющий его перенести руками там где он проехать не сможет.
Но это все только мое мнение основанное на личном опыте, а не на рекламных видюшках и рассказах.
+1
moto_vet
а еще у него бак маленький, так что придется в пампасах заправку искать или с собой топливо возить, как ты на чекушку палатку и походный набор прицепишь, багаж, ну шмотки там куда?
имхо, хочешь драйва и трушных говномесов — покупай соответственную технику — ендуро, без всяких приставок и тренируйся, упражняйся, катай по говнам. Хочется путешествовать — это другая техника и одно не заменит другого.
+2
UnkNowN
Я уж и не знаю на какие сообщения отвечать, напишу тут.
Раз уж зашли такие разногласия, то предлагаю в первую очередь определиться с терминологией.
Говорим мы про тур-эндуро.
1. Что такое ТУР? Это возможность ехать далеко, везти много и не особо уставать. Что подходит под эти параметры? Это мощный и тяжелый мот, с хорошей ветрозащитой, удобной посадкой и отличной эргономикой.
2. Что такое ЭНДУРО? Легкий, с мягкими подвесками с большими ходами, большие колеса со злой резиной.
А теперь пытаемся совместить. Ну и как? получается? Да, получаются как раз наши слоники, так называемые тур-эндуро.
Теперь представляем как на этом слоне в 250 кг, с пилотом под 100, нажопницей 50 и ее шмотками еще 50 кг, эта тушка резво скачет по бездорожью))) Да хрен она поскачет, никакой пилот не поможет ей в этом. А поскачет она, если поставить злую резину, надеть кроссовую защиту и поехать дубасить по знакомой и накатанной дорожке.
И что в итоге? В итоге дуал спорт!!! Т.е. Мотоцикл двойного назначения. Он или тур, или эндуро, но никак не одновременно. Отсюда и весь срачь, ибо одни говорят про одно, а вторые про другое.
+1
moto_vet
ну и я как бы об этом, этот класс — «тур-эндуро» — он разросся, т.к. стал востребованным, появились подклассы: легкие, средние и тяжелые мотоциклы, соответственно соотношение «тур» и «эндуро» в коктейле не одинаково. Что хорошо для потребителя, который имеет возможность подобрать мотоцикл себе, под свои конкретные нужды.
+1
moto_vet
а вот если на ХТ 660 или 650 GS навесить кило эдак 20 — 25 багажа и подругу, то он внезапно начнет барханы брать? да даже без подруги, вот твой шмурдяк примотать и проедет? Райдеры то же разные бывают, вот прикинь человека весом 100 кг, плюс багаж 20 кг и на средней турынде…
+1
moto_vet
слоны, песок, эндуро, «ниедит»!

0
UnkNowN
Во, например вот там:
+2
moto_vet
ну и на каком моте с подобным багажом ты бы смог там проехать? чем тебя техника подвела? Ходом подвесок, мощностью, чем?
+1
UnkNowN
Ну не знаю, тут пишут, что тур-эндуро должен ехать по любым дорогам. По таким варька точно не едет))) Вот я и говорю — она паркетник.
По грейдеру на ней тоже ехать стремно. Того и гляди весь пластик поотвалится. Да на ней везде стремно ехать кроме асфальта.
Не-не, меня варька ниразу не подвела. тфу-тфу-тфу. Это я ее в такие дебри иной раз загоняю, что сам диву даюсь как она мне прощает.
+1
moto_vet
пишут многое, забывают добавить, что надо уметь на слонах по таким местам ездить, вот «уметь» — ключевой момент. Это как с фотоаппаратом — можно купить самое офигенное железо, а если не умеешь, то и фото получатся… не такими, хотя говорят же — вот классный фотоаппарат, все снять может красиво.
0
UnkNowN
Ага. Так то оно так, но обычно такие моты покупают себе далеко не профи. И покупают их что бы далеко и удобно кататься. А что бы научиться на них кататься в какашках, надо мот этот много и часто ронять, а мот жалко, там пластик сцуко хрупкий и дорогой. А еще в поездках мот почти всегда нагружен по самые уши. Что тоже не прибавляет удовольствия к управлению.
А так то да, вон рекламные ролики новой африки какие красивые. Они и на заднем на ней, и прыгают, вот только там профи это делают, за деньги и на мот им вообще плевать, ну и монтаж никто не отменял. А вот если ты в каких нибудь горах приложешься почувствовав себя профи, тебе никто второй дубль сделать не даст.
+1
moto_vet
это ты сейчас философски о проблеме человечества — «зачем мне что-то?» Или о технике и ее возможностях?
+2
UnkNowN
Это я о том, что на вещи надо смотреть реально и основываясь на своем опыте.
0
moto_vet
так я ж выше написал — пилот роляет больше техники под жопой
0
moto_vet
в последнее время потребители доставляют все больше и больше, покупают себе больших Гусей на полном фарше, КТМ 1190 еще фирмовую экипу и все, после этого, благодаря рекламе и youtube решают, что они готовы! «Можно в говно и месить его», зачем, почему — не знает никто, но по «телевизеру ж сказали». А то, что нужно учится и понимать чет все забыли, а потом у них Адвенчур 1190 — паркетник, Гусь вообще дорожник, можно подумать если их посадить на Yamaha WR 450 F, то все — проедут везде, да убьются скорее.
Chris Birch могет!!! A еще курсы проводит дорогие, но даже его выпускники не пополнили качественным контентом youtube, даже что-то приблизительно похожее не наблюдается, вот я и задаю вопрос, а может не в КТМ дело, а?
0
george-t
У меня был YZ450F '08 c ПТС который я потом перделал в мотард и катался по городу. Эта штука на МКАДе на скоростях 130-140 просто неуправляемая, летишь как на пушечном ядре, зато на небольших скоростях отличный мот, практически как велосипед рулится.
0
moto_vet
это ты зачем мне написал?
-1
liguschonok
0
UnkNowN
Ооочень круто))) Теперь сравни моты в видео и на фотке. Что называется почувствуй разницу.
К чему этот ролик вообще? Они там дубасят на пустых мотах, на специальной резине и специально лезут в песок. Причем тут туризм вообще?
Кстати, кто нибудь поднимает груженый мот таким способом как на видео? Я сколько не пытался — никак. Или руль загнешь или пластик боковой с сидушкой оторвешь.
0
JohnMorley
И что? Вот тут ребята на Дроздах в Магадан доехали:

www.youtube.com/watch?v=FIvETM4VMjo

По вашей логике выходит, Дрозд — хардкорный турэндуро?
0
moto_vet
нет, а по твоему хардкорный? причем тут дрозды вообще?
+1
moto_vet
чет даже подножка не отвалилась и морда на месте

+2
JohnMorley
Вас в Гугле забанили? Турэндуро (из ныне выпускающихся): BMW F800GS/GSA, CCM GP450, Honda CRF1000L, KTM 1190 Asventure R, Triumph Tiger 800 XC/XCX/XCA, Yamaha XT660Z Tenere. Всё. Больше турэндур среди ныне выпускаемых байков пока что нет.

Эндуро: Honda CRF250L, Kawasaki KLX250S, Suzuki DR-Z400S, DR650S, Yamaha WR250R. Достаточно?
0
Aronaks
Вполне. Вы применяете терминологию, которая не принята в широких массах. На примере — один и тот же мотоцикл может быть турэндуро или нет, в зависимости от размера переднего колеса 1190 adv. Это малость странно. Но это ваше право.
0
UnkNowN
Зачем любому эндуро вообще уметь прыгать? Это задача кросса на трассе. Задача эндуро — просто проехать там где Макар телят не гонял.
+5
moto_vet
задача эндуро — валить там, где люди ходить бояться, задача тур-эндуро — обеспечить многодневные и многокилометровые пробеги по любым дорогам не превращая задницу и спину пилота в хлам, а так же таща на себе приличного объема багаж, а то и спутницу. Как с этим прыгать и зачем я вообще не понимаю, но думаю нам сейчас расскажет JohnMorley
+2
JohnMorley
«задача тур-эндуро — обеспечить многодневные и многокилометровые пробеги по любым дорогам не превращая задницу и спину пилота в хлам, а так же таща на себе приличного объема багаж, а то и спутницу.»

OK, тогда чем турэндуро отличаются от паркетников?
0
Aronaks
А чем 1190 Adv отличается от 1190 Adv r -вы нам и расскажите. Т.к. один по вашей классификации относится к паркетникам, другой -к эндурам. По общепринятой — они оба турендуры. Вот, просвятите
0
Aronaks
паркетникам и турендурам*
+1
JohnMorley
По-моему, вполне очевидно чем отличаются 1190 Adventure и 1190 Adventure R: подвесками (как ходами, так и настройками/энергоёмкостью), клирэнсом, и колёсами. Поэтому первый — паркетник, а второй — турэндуро. Собственно, они именно так изначально и задумывались производителем.
0
Aronaks
Проблема в том, что для большинства, это оба турендуры. не больше, и не меньше, и все их так и называют. В грязи и на сложном бездоре они ведут себя примерно одинаково в пределах умения пилота
0
JohnMorley
«Проблема в том, что для большинства, это оба турендуры. не больше, и не меньше» — вот поэтому я и пишу свои посты: потому что безграмотность следует искоренять. Никто ведь не называет спорты дорожниками, а дорожники — спортами. Так почему же тогда с турэндуро и паркетниками у людей такая путаница?
0
moto_vet
ну кто знает, почему у тебя такая путаница? Я чет нигде не встречал у КТМ, что 1190 это «паркетник», а 1190 R это турэндуро, вот нигде, а тебе даже известно как они задумывались, ты не в Австрии работаешь, не?
-1
JohnMorley
Что, серьёзно? Т.е. они оба турэндуро? А зачем тогда вообще KTM выпустил 2 почти одинаковых модели вместо одной? Зачем они создают друг-другу внутреннюю конкуренцию? Не логично.

В общем, мне надоело тратить время на споры с человеком, который никогда не владел и не владеет мотоциклами хотя бы с намёком на внедорожные качества. Человеком, который протест-драйвил три паркетника на асфальте, и теперь мнит себя гуру внедорожной езды.

Чем отличаются паркетники и турэндуро я подробно расписал выше. И это не моя вина, что правда вызывает баттхёрт у некоторых диванных икшпертов. За сим откланиваюсь из этой «содержательной» дискуссии.
0
Aronaks
Скатертью дорожка. Есть такое понятие — маркетинг. И эта причина двух очень похожих мотоциклов. А вовсе не заговор.
здесь был ататат

0
Aronaks
Это не у людей путаница, а у тебя +) То, что на КТМ прыгают как на эндурке, это исключение КТМ и мастерство пилота. Обычный юзер так не сделает ни на ктм, ни на бмв, ни на хонде. И ни о каком жестком бездоре при весе за 200 кг без багажа речи быть не может в принципе
+3
JohnMorley
Ну человеку, который ездит на асфальтовых городских мопедах, конечно, виднее как на самом деле турэндуро ездят по бездорожью.
0
Aronaks
Мне так же виднее, что отличие в двух дюймов колес не делает один и тот же мот паркетником, а другой — турендурой. Но кто-то же пытается доказать обратное? Флаг в руки.
+1
JohnMorley
Покатайся на настоящих эндуро и кроссачах — сразу поймёшь почему диаметры колёс так важны вне асфальта.

Ездя на мопеде по городу этой разницы не понять и не прочувствовать.
0
Aronaks
Важны, безусловно. Только один и тот же мот с 19 и 21 колесом относиться к одному и тому же класс. А те классы, которые вы выдумали — ну что ж, ваше право.
0
Aronaks
-ь*
0
moto_vet
так это я у тебя пытаюсь выяснить, ты все доказываешь, что вот это тур-эндуро, а вот это паркетник. Зачем, почему, одно прыгает, другое нет…
0
JohnMorley
Я вполне чётко и подробно выше расписал чем паркетники отличаются от турэндуро. Ты с такой классификацией не согласен? Т.е, по-твоему, паркетники и турэндуро — это одно и то же? OK, вот наглядная демонстрация того на что способен турэндуро в умелых руках:

youtu.be/JWIZfYQhgMc

А ну как покажи аналогичный ролик с участием Хонды NC700X, или Kawasaki Versys. Ведь в твоём понимании они все турэндуро — значит, должны уметь такое.
0
moto_vet
покажи подобные видео с тем же мотоциклом под управлением другого пилота, удиви меня.
+2
JohnMorley
Я свою точку зрения о различиях паркетников и турэндур доказал, и подкрепил наглядно.

Ты же по своей точке зрения пока только пустословишь, и пытаешься набросить на вентилятор. Если есть что показать по делу — показывай. Если нет — то найди в себе мужество признать свою неправоту.
0
moto_vet
покажи мне не мастерство пилота, а разницу в технике, кроме подобное никто не повторил, а продажи КТМ 1190 R не единичные и по по всему миру. За все время ты приводишь доказательство — вот! один человек может, посмотрите на его мотоцикл — в этом секрет!
ты жертва рекламы )))))
-1
JohnMorley
Ясно: мужества не обнаружилось.

Слив засчитан.
0
moto_vet
пфффффф, аргументы кончились?
0
Aronaks
А покажи мне такой ролик с Honda CRF1000L, ведь в твоем понимании она тоже турендура и в одном ряду с КТМ.
+1
JohnMorley
Пожалуйста: youtu.be/fuetRPaZXEs
0
Aronaks
Ууу, вообще ни о чем. Пересмотри оба ролика, может глаза откроются. Вваливать по прямой и кочкам, и вваливать по скалам — это разное вообще. Допускаю, что тут мастерство пилота играет очень важную роль, но мы рассматриваем ролики не в частности, а в общем.
+4
pwrilya
Ничего себе. Стоило отлучиться к своему моту для установки рамок, как вы тут понаписали…
John, ты вываливаешь аргументы, их опровергают, ты не признавая это выдвигаешь следующие, причем неубедительные.
Начнем с начала. Твой главный аргумент, колеса должны быть спицованные (с чем я абсолютно согласен) и размерность колес 21 и 18. Странно… Получается что моментально отсекается абсолютное большинство признанных турэндур (Адвенчер-байков). Африка, Тенера, Сузуки ДР650, Кава КЛР650, Трансальп650 и т.д. Список огромен. У них у всех заднее колесо на 17.
Ты что-то заикаешься о массе мота. Но вот беда, мой 990й при «правильной» размерности колес 21 и 18 оказывается с пустой массой за 200 кг…
Потом ссылаешься на отсутствие опыта езды на подобных мотах у оппонента (совершенно ни на чем не основываясь)… Ну вот, я есть, три года владения Африкой, почти три года 990м. При этом брал на денек и катал вовсе не на асфальте новую Тенеру 660, жидкого Гуся1200, Тигра ХС 1200, Варадеру, XR650R, даже на Хускварне 610 довелось катнуть, не говоря уже владение ТДМ900…
К чему я это все? Ах да… Гребаная разница в гребаный дюйм на колесе не оказывает такого уж большого влияния в усллвиях, в которых катают 95 процентов райдеров. Они сказываются только в предельных и экстремальных условиях. Конечно при наличии у райдера соотвнтствующих навыков езды. А это вовсе не предназначение мотов созданных для путешествий по дорогам и направлениям.
Производители игоают и изменяют оазличные ТТХ техники пытаясь нащупать оптимальный вариант для маскимального спроса. Отсюда и легкая мешанина и размывание границ
0
moto_vet
у тебя ни одного поста, гараж пустой, ща тебя диванным экспертом обзовут и вообще не будут общаться.
0
JohnMorley
Во-первых, никто ни одного моего аргумента не опроверг. Просто люди, практически ничего не понимающие во внедорожной мототехнике (и даже в технике, имеющей только слабые зачатки внедорожности), пытаются грести всё под одну гребёнку. Не понятно зачем и почему. Ни одного разумного аргумента при этом они не выдают, ибо не могут.

Во-вторых, у старых турэндур заднее колесо на 17 дюймов. Турэндурами они от этого быть не перестают.

В-третьих, DR650 никогда туристом и не считался — всегда был просто эндурой.

В-четвёртых, со старыми мотами всё сложне: в те времена действительно не было разделения на паркетники/турэндуро. Просто потому, что самих паркетников тогда не было. Кроме Ямахи TDM. Сейчас же есть паркетники, и есть турэндуро. И разница между ними видна невооружённым глазом. Понятия не имею почему некоторые индивиды отказываются её видеть.

В-пятых, 200 кг — это отнюдь не предел для современных турэндуро. И я уже говорил, что масса — это только один из параметров. Но далеко не единственный, и даже не главный.

Вот ты владел Катумом 990 и TDM 900. И что, скажешь, что они оба — турэндуро???
+4
pwrilya
По пунктам
1. Никто под одну гребенку не гребет. Вполне разумно, иногда с юмором отвечают на твои.
Ни одного аргумента? Один твой аогумент про прыжки чего стоит. И это притом, что ты признаешь что турында на мягких подвесках и вполне может быть тяжелой… Да почти все моты могут прыгнуть! Гонки Турист Трофи видел? Тоже прыгают…

2. Не только у старых. Новая Тенера на 17м заднем колесе. Она ведь тоже есть в твоем перечне турэндур… Косяк

3. Что такое просто эндуро? Вроде из гражданских эндуро принято разделять на софт, хард и тур — эндуры. Так к какому его отнести?
Это не говоря о классификации по кубатуре и массе

4. Странная у тебя логика!!! Старые моты на неправильных колесах были настоящими турэндурами, а новые в такой же размерности при прочих равных условиях почему-то считаются уже паркетниками

5. Принято.
ТДМ900 не турэндуро. Его я привел как примнр того, что владел и катал и такие моты

Еще раз повторяю, Гусь на спицах и колесах 19 и 17 нихрена не паркетник! В сентябре провалил на нем больше 200 км по мокрой грунтовке при температуре +3 градуса. Для него это не стало особым испытанием! За мной ехал друг на крузаке и порядочно отстал
0
JohnMorley
1) Лал. Выше мне писали, что «паркетники и турэндуро — это одно и то же». Сейчас ты пишешь, что «Никто под одну гребенку не гребет». Ребят, тут уж либо одно, либо другое. Вы уж определитесь.

2 и 4) Покажи где я говорил, что моты с колёсами 21/17 — это НЕ турэндуро? Я такого не говорил — это исключительно твои домыслы.

3) Просто эндуро — это и есть то, что ты назвал «софт эндуро». И, нет, не следует примешивать сюда ещё и турэндуро: это отдельный класс.

Я по грунтовкам и на TDM 900 вваливал. И что он теперь от этого стал турэндурой? Странно: в пятом посте ты согласился с обратным. Кстати, а как тогда отличить паркетник от турэндуро мм?
+2
moto_vet
Слушай, ты уже все обосновал, вот я диванный критик, я не разбираюсь в технике и во вне дорожной технике, а вот ты знаешь все, на всем ездил и твои слова весомее твоих же титановых яиц! Помоги, пожалуйста, мне разобраться с одной задачкой.

вот твои слова
Турэндуро (из ныне выпускающихся): BMW F800GS/GSA, CCM GP450, Honda CRF1000L, KTM 1190 Asventure R, Triumph Tiger 800 XC/XCX/XCA, Yamaha XT660Z Tenere. Всё

очевидно чем отличаются 1190 Adventure и 1190 Adventure R: подвесками (как ходами, так и настройками/энергоёмкостью), клирэнсом, и колёсами. Поэтому первый — паркетник

Вот тебе моя непонятка:

Yamaha XT 660 Z Tenere: ходы подвесок — 160 мм., клиренс — 205 мм., полностью настраиваемая подвеска — это Турэндуро
KTM 1190 R: ходы подвесок — 220 мм., клиренс — 250 мм., полностью настраиваемая подвеска — и это Турэндуро
KTM 1190: ходы подвесок — 190 мм., клиренс — 220 мм., полностью настраиваемая подвеска — это паркетник.

Я правильно понял, таки разница в колесах? Один дюйм на переднем колесе отличает паркетник от турэндуро?
+1
JohnMorley
Чувак, ты если собственными знаниями не обладаешь — ты хотя-бы табличные данные из брошюрок читай правильно, и не перевирай. Ходы подвесок 160/145 и клирэнс в 205 мм — это характеристики XT660Z Ténéré ABS, которая сильно опущена по сравнению с обычной без-АБСной Тенерой. У обычной ходы 210/200, и клирэнс 260 мм.
0
Aronaks
И она турендуро, а 1190 паркетник. Кажется я разобрался в разнице — что автор сей классификации считает паркетникаии, то для него паркетники. Логику тут искать бессмысленно.
0
moto_vet
так я ничего и не перевирал и данные с сайта Yamaha привел правильно, т.е. XT 660 Z ABS — паркетник?
0
JohnMorley
XT660Z Ténéré ABS — это просто внеклассовое убожество по всем параметрам. Разбираться в его классификации нет смысла: менее убогим и нелепым он от этого не станет.
0
moto_vet
о как! Т.е. даже не кроссовер
0
Aronaks
Даже не паркетник, куда индивид записал dl1000 с такими же ходами подвески.
0
JohnMorley
Понятно, что с такими смешными ходами подвесок на турэндуро он никак не тянет. Но и паркетником с такой узкой камерной резиной он тоже быть не может. Вот и думай сам куда его отнести, и чем он является. Я своё мнение по этому поводу уже сказал в комментом выше.
0
moto_vet
Вот мы приходим к конкретным цифрам, турэндуро имеет ходы подвесок более 200 мм., клиренс выше 220 мм, колеса 21/17-18
0
moto_vet
я мысль правильно уловил? Все что с ходами подвесок менее 200 мм., клиренсом менее 220 мм. это паркетник?
+1
moto_vet
как бы это помягче… как раз в английском языке есть отдельное понятие эндуро, оно так и называется — «Enduro» и под ним понимают спортивную дисциплину и технику для этого занятия. Это факт, но нет понятия «Тур-эндуро», вот в немецком есть (Reiseenduro), а в английском нет, вместо него такое понятие как dual-sport. Кроме того, разные фирмы на разных рынках и на разных языках используют различные маркетинговые обозначения, одно из которых — Adventure.
Эволюция подобных мотоциклов, определение которых я привел выше, идет уже не одно десятилетие и в данный момент представляет из себя огромный сектор мото-рынка. В английском их и подразделяют на 3 подкласса — легкий (до 140 кг.), средний (до 160 кг.), тяжелый (от 160 кг.), но все это — dual-sport motorcycle.

Сам термин тур-эндуро не профессиональный, он имеет определение только в среде маркетологов и журналистов, о нем мы и ведем беседу.
Хочется тебе что-то называть паркетником, турэндурой, да хоть как — это твое личное дело. В настоящее время все, вот все от 650 GS до Aprillia Caponord — турэндуро и dual-sport motorcycle, так их называть можно и в этом нет никакой ошибки.

Ты себе сам придумал нечто, что вот лично ты считаешь тем или этим, твое право — на здоровье, только вот принятой и уже давно в мотожурналистике терминологии это не изменит ни разу.

Разница в том, что турэндуро не пасуют на серьёзном бездорожье, и не боятся небольших прыжков.

покажи мне загруженную турэндуру в серьезном бездорожье и не высоко прыгающую, вот давай покажи, кто по твоему трушное турэндуро. Новая Дукатя скачет как надо и даже с кофрами. Заодно поглядим что это за зверь такой — «серьезное бездорожье».
0
Aronaks
Умыл, плюсую +))
+5
Sid_RU96
а вас послушать так именно передним колесом всё определяется.
«только ситхи всё возводят в абсолют»©
+1
pwrilya
Какие еще прыжки?
Прыжки это однозначная прерогатива кроссовых.
В некоторой степени хард-эндуро и раллийных аппаратов
С какой стати к турэндуро (упор на тур — туристический) одним из требований стало умение прыгать?
Возьмем к примеру легенду турэндуро — АфрикуТвин750. Много знаешь владельцев Африки которые бы на ней прыгали?
Извини конечно, но ты сам ездил на какой-нибудь турынде?
+2
george-t
Все так и есть, но я не ярый адепт клуба 21-го кАлисаЪ, 80% асфальт и иногда съезд на грунтовку. Ну и надежность имеет для меня немаловажно значение.
0
moto_vet
эммм, т.е. воткнуть туда колесо на 21" и на спицах и все? после этого уже не паркетник, однако! Какие веселые критерии, блин!
+4
SpeedSG77
Доски клевые на последнем фото…
+14
IDYarish
Пост типа: и вот я, дрожащими руками, распаковываю свой iPhone… Смысл не тех постов, ни этого мне не понятен.
+1
rawmeathunte
Просто приглашает полюбоваться картинками нового мотоцикла. Почему бы нет?
0
koztig
1 к 1, даже пленку с экрана сидухи не снял :)
0
george-t
Ну пленочку с экрана с сиденья сниму весной, когда буду забирать из салона ))
здесь был ататат

+1
zohan750
Эх, помню как свой мопед распаковывал, хоть и стоил всего 60 000 рую, а коробка и ощущения почти такие же — зачем платить больше?
Правда желязяки не оцинкованные — а просто РЖАВО=КРАШЕННЫЕ.
Саму обрешетку (металл) я собрал обратно — и использовал в качестве каркаса для верстака.
Сверху положил картон от коробки — вот и получился стол-верстка в сьемном гараже.
Первая часть сборки
Вторая часть сборки
Третья часть сборки
+2
Cubenus
Поздравляю с покупкой, ровных дорог тебе.
+2
del34
  • del34
  • 29 января 2016 в 9:59
Новая вещь это всегда круто. Поздравляю, удачного пользования.
+2
gaidamak
Мот в коробке класс!!! Поздравлял
0
RideBike
да блин когда уже ему спицы поставят. в разы поднимется спрос, я так думаю
0
moto_vet
ну на младшенького сделали, думаю и на старшенького будет
+1
therob
мои поздравления :)
0
HotGuy
не часто фото мотоциклов в заводских коробочках встречаются — выглядит как подарок из детства. Когда самое интересное спрятано внутри
+6
zogar-zag
Коробку как неаккуратно вскрыли, не думают о людях, в ней же жить кто-то будет :-)
0
marf
  • marf
  • 29 января 2016 в 13:19
Suzuki отзывает 68 344 мотоциклов, и твой тоже?
0
george-t
Нет, по vin на мой пока никаких отзывных нет.

2008-2012 Suzuki DL1000
+1
Zver1963
Поздравления! Катайся в удовольствие, ведь он только твой, тем более с коробки. Новый есть новый!
+1
cember
я увидел, какой должна быть настоящая ОБРЕШЕТКА
здесь был ататат

0
UnkNowN
Да ни о чем. Человек делится радостью от приобретения нового аппарата. Зато сколько комментов, ммммм)))
+2
costarider
Поздравляю с приобритением! Безопасных тебе дорог!
0
lastlion
поздравляю с покупкой, себе такой присматривал тоже
+1
ybr250
Очень интересно было почитать интелектуальный замес UnkNowN и moto_vet.
Что бы я сейчас не написал так или иначе было описано в разговоре выше.
От себя добавлю что в конце концов то или иной класс мотоциклов выбирает сам мотоциклист исходя из представляемых ему в будущем поездок. И понятно дело, что под каждым выше описанным классом есть свои изюминки. Когда я брал свой Стром я точно понимал в какое гавно я смогу заехать и как долго смогу ехать по асфальту и не мало важно с каким удобством.
А также я предлагаю выражение «паркетник» исключить из лексикона мото братьев, ну не вяжется это слово с любым передвижением на мотоцикле.

Топик стартер поздравляю тебя с покупкой! Отличный мотоцикл выбрал.
0
ybr250
Паркетник — это джип для понтов имхо, типа большая машина похожая на джип, но грязь месить не нём нельзя так как можно краску поцарапать ))))
+1
Vampir4ik
Присоединяюсь, спор просто адовый, только на нём и завис.
И, кстати, у строма с говнами туго :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL1000 V-Strom 2015, Unpacking SUZUKI V-Strom DL1000 ABS 2015