Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. AlexMBSh → Cafe racer на базе Jawa 634 под кодовым названием Pegas

Cafe racer на базе Jawa 634



Изменения:
1.Новый бак от Jawa 360
2.Новое седло от MOTOBikeSHOP
3. Передний и задний щитки (брызговики) кастом от MOTOBikeSHOP
4. Поворотники от Honda Steed
5. Электронный тахометр от MOTOBikeSHOP
6. руль типа clip-on.
7. Пульты и часть свето оборудования от Yamaha SR
8. Проводка 12V
9.Заднее колесо 16r с резиной Dunlop D402 harley davidson 130\90
10. Переварена рама, улучшена ходовая. Новые задние амортизаторы.
11. Грипсы от Honda CB
12. Зеркала от Honda CB
13. Выжимные рычаги тормоза и сцепления от Suzuki
14. Расточена поршневая до 4 ремонта, общий объем 355,2.
15. Защита цепи Honda Steed хром.
16. Модернизирован задний тормоз. Вместо тросика установлена тяга от Yamaha SR.
17.Установлены резонансные трубы для увеличения ходовых качеств двигателя.

Донором для этого Кафе рейсера послужил мотоцикл Jawa 634 1984 года выпуска.Ко мне в руки он попал в слегка подколхоженом состоянии. Видимо кто-то из прошлых владельцев пытался сделать что-то между спортом и эндуро. Вобщем не важно что пытались из него сделать, работы предстояло много.


Первым делом мотоцикл пошёл под разборку. Был сделан полный кап ремонт двигателя, поршневую расточили до 4 ремонта что повысило объём двигателя до 355 кубов. Электро оборудование было заменено с 6v на 12V. Установлены катушки с Honda CB и новые конденсаторы с Yamaha SR, так же установлен электронный тахометр и пульты с той же Ямахи.







Так же переваривалась рама, был изготовлен новый руль типа clip-on, установлены новые выжимные рычаги. И установлено новое заднее колесо 16r с резиной Dunlop D402 harley davidson 130\90. Колёса с одетой резиной имеют одинаковый диаметр. К електро оборудованию добавились: новая фара, стоп с поворотами. Был модернизирован задний тормоз, вместо стандартного тросика была установлена тяга от Honda CB 1983 и жабка заднего стопа от Yamaha sr 1995. Специально под этот двигатель были изготовлены резонансные выхлопные трубы, что дало ощутимое прибавление в мощьности мотоцикла. Установлена защита цепи с Honda Steed VLX. Было принято решение по установке бака с Jawa 360 и новым задним амортизаторам.
Фото в процессе работы.





Изготовлено новое седло и установлен новый воздушный фильтр нулевого сопротивления, была полностью перебрана вилка. Мне она понравилась и в работе и в качестве, было заменено масло на Tronic, после чего она стала работать не хуже вилки с Yamaha sr. Улучшено крепление выхлопных труб! В отличии от оригинальной явы, теперь трубы крепяться в трёх местах. Корпус воздушного фильтра доработан, пришлось изменять его форму в связи с новым положением краника. Изготовлено новое переднее крыло и задний брызговик. Собственно шпаклёвка, покарска и сборка.








Ну и наконец финальные штрихи!








Прошу пощения за сухость и неполноту статьи! Статью пишу уже после окончания работ над мотоциклом, если быть точным то его уже и нету у меня. Сейчас веду работу над другим проектом, намного качественне, крапотливее, и детаельнее. Скоро начну писать о нём, в процессе работы. Во всех деталях и с фотографиями.
  • AlexMBShAlexMBSh
  • Алексей
  • 27 января в 20:27
  • 7
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+7
SANEQ
Ну так то в целом то молодец конечно, но вот седло то далеко не кафейное же, и светотехника задняя тоже не катит, а такто +
0
Dakinehawaii
клипонов нет, не канон))))
+1
SANEQ
Дак есть же там они))))
0
Pshecha
Вы про грузики руля?
0
miklornin
Вы про грузики руля?
Извините, не могли бы вы, если не трудно, немного пояснить (если есть время и желание) Вот смотрю я, ну допустим, на последнюю фотку — вроде как клипоны… Клипоны — я правильно понимаю? — это рукоятки, крепящиеся на перья вилки?? Вроде на фото так… В общем, пожалуйста, объясните, что такое грузики руля на примере последнего фото. Заранее благодарен.
здесь был ататат

0
Pshecha
Грузики вставляются в клипоны…
+1
catta
а с чего вдруг у кафе каноном стали клипоны??? клабмен да- канон.
0
Dakinehawaii
ну кафе рейсеры это тюнячные мотоциклы для гонок от кафе и обратно, даже если открыт просто википедию, там будет написано что руль меняется на клипоны, я не претендую на истину в последней инстанции, но я слежу за движением и я вижу там клипоны и клипоны. и все.
+1
catta
от кафе и обратно, вики… не читайте за обедом советских газет)))
+2
doloto
Клево сделали, однозначно плюсую. Мне кажется если трубы обмотать дало бы +10 к понтам.
+1
Konditer
Очень понравилось! Ничего бы даже не добавлял! Супер!
+6
Zamorok
Jawa должна быть красной!
+1
Kairatdz
Круто!!! Огонь!!!
+1
gerontiy
Чувак, ты молодец — отлично сделал, респект тебе!
+1
Nezelkree
Парень молодец!
0
Eugene
Маятник переваривал? Какая ширина задней покрышки?
0
AlexMBSh
Нет, маятник родной. Ширина покрышки 130, на 16 обод.
-6
pozitivnii
блин хотел минусануть, но промазал, задолбали эти кохфе рейсеры из пофиг какого донара, за то что гайки крутиш сам респект. но кохфе рейсеры задолбали
+2
wolf-customs
вряд ли это можно назвать каферейсером, просто улучшенный по дизайну стандартный мотоцикл, даже симпатичный. Тахометр криво стоит.
+2
sir_EAA
Зер Гут! только переднее крылышко как то очень маловато.
з.ы. видел что то прямо сильно на подибие в сети, только тормоз передний дисковый стоял вроде как от новой явы.
0
miklornin
Может я туплю, что-то никак не пойму — вот у меня Steed и у меня цепь стоит СЛЕВА. Соответственно и защита цепи — для левой стороны…
+1
Vitaha_N
Не пойму, что вас смущает? Ну да, на японцах цепь слева, а на Явах и всех мотоциклах производства СССР — справа. Причины этого феномена мне неизвестны :)
+1
miklornin
что вас смущает?
)))
Но смущает меня то, что у меня тоже есть
Защита цепи Honda Steed хром.
.
И она стоит слева. И на правой стороне ее невозможно использовать в силу ее геометрической конфигурации))) Я понимаю, что это все ерунда, просто интересно…
+1
Vitaha_N
Я знаю точно — невозможное возможно)))
0
miklornin
И кстати, поворотники тоже не от Стида… Какой же я придирчивый, аж самому противно)))
0
miklornin
Выяснил! Стопарь — от супер мопеда Хонда Джокер!!! Спасибо брату — джоководу…
+1
osobystist
Та ладно вам, вполне симпотичный и гармоничный мотык получился. ИМХО интереснее стоковой Явы. Немного не хватает спереди дискового тормоза и возможно щиток более практичный бы. Но я бы и так купил…
+1
Surfer
Интересно, но как уже писали, неплохо бы сиденье более кафейное, заднюю оптику и немного поработать надо геометрией выпуска…
А в целом достаточно гармонично!
+1
bakinbard
Про выпуск — это же резонаторы для 2Т движка, тут наоборот все как надо. Это конечно не триумфовский выхлоп на вид, но тут все как надо.) А задняя фара, если не ошибаюсь, японская stanley — их на CB350 70х годов ставили, а потом и на наши ИЖ ПС. Мне понравился байк, молодец!
+2
step0
за нормальный двухтактный выхлоп плюсанул)))
0
vlreshet
Имхо, сюда бы нормальный дорожный руль, этот совсем не смотрится. И тахометр чужеродный, сюда бы тахометр + спидометр кругленькие и поменьше.
+1
Shmel108sf
помоему, хорошо получилось, респет
+1
SNOODY
Отлично получилось! Плюсую!
+2
yarkom1
Красавец байк. Ява — это навеки заноза в сердце. Красиво вышло, функционально и необычно. Вид сзади просто чума. Однозначно плюсую. Две правых руки из нужного места. )))
0
AlexMBSh
Всем спасибо за отзывы и мнения!) Кого интересуют вопросы вроде «вот у меня Steed и у меня цепь стоит СЛЕВА. Соответственно и защита цепи — для левой стороны…?» Пишите в лс! Отвечу на все вопросы! Т.к много комментариев не могу оставлять.
0
AlexMBSh
Ах да, кстати… поворотники сняты со стида) Мною лично) Пригнаного из Японии, комплект заводских (стоковых) поворотников был в комплекте, я их продал, как и всё остальное от стида)И насчёт защиты цепи, в стоковом варианте она действительно не как не станет, но стоит неммного внести изменения в конструкцию и никаких проблем) Согласен что седло не совсем кафешное, но задача была сделать мотоцикл для повседневной езды и очень часто с пасажиром. Возьмём тот же Triumph Thruxton на нём так же двух местное сиденье и ничего, не кто не жалуется)
П.С этот мотоцикл меня не удовлетворял и пошёл в разборку) Скоро будет статья о новом кафе или для тех кто любит жёстко придерживаться терминологии Брат) Одним словом кастом)…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexMBSh, Cafe racer на базе Jawa 634 под кодовым названием Pegas