Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kagi → 6 мифов о мото на Бали р. Индонезия

Добрый день товарищи!
Это снова я среди зимы =)
Сегодня расскажу о 6 мото мифах в Индонезии в частности на Бали, и попробую опровергнуть часть, а часть подтвердить.
Как всегда прилагаю видео версию:


Ну а тем кому религия\работа\трафик\звезды\октопулус не позволяют посмотреть видео — под катом текстовая версия событий =)


И так — мифы:

1. Сложный трафик



С одной стороны это так — много мопедов, очень хаотичное движение. Но это движение очень предсказуемое, спокойное. Тут все маневры локалов читаемы (за редчайшими исключениями). На мой взгляд трафик очень удобный для езды на мопеде и ездить тут безопаснее чем в России на мой взгляд.
ИТОГ — 50\50

2. Плохая инфраструктура ОТ


Да фото не с Бали =) Но классное же.
На Бали очень плохо развит общественный транспорт. Тут есть несколько автобусов курсирующих несколько раз в день из одной точки острова до другой. Но их около 5 маршрутов и ходят они редко. Видел пару раз маршрутки — но редко и качество там… ого го.
Поэтому настоятельно рекомендую обзавестись личным транспортом на острове. Предпочтительно 2х колесным =) Автомобили тут ездят со средней скоростью от 30 до 70км\ч. С российским менталитетом можно не выдержать.
Пешком тут тоже особо не походишь если ты не в Куте около Легиана или СансетРоуд. Поэтому мой и надеюсь ваш выбор — мопед.
ИТОГ — ПРАВДА

3. Малая кубатура из-за пробок


На самом деле мопедов тут много не из-за того что очень большие пробки и в них удобнее оперировать маленьким мопедом или скутером. Дело скорее в повальной бедности локального народа Бали, поэтому дешевле взять мопед. На то несколько причин:
  • — стоит дешевле
  • — обслуживание проще и дешевле
  • — расход меньше
Есть владельцы около мотоциклов (150-200) кубов — даже около спорты сбр200, р125, нинзя 200ая и прочие прелести Еброфилов.
Чувствуют себя такие пепелацы достаточно уверенно и комфортно. Так что тут это полный миф.
ИТОГ — ЛОЖЬ

4. Нет мощных мотоциклов


Тут есть мощные мотоцикл — оф. диллер Харли Девидсона. Стоимость конечно космос — взять в аренду крайне сложно.
Так же сюда привозят из соседних островов мотоциклы для личного пользования. Так у меня во дворе стоит Нинзя 600 кубовая.
Однако для аренды можно в топчике найти 200-250 кубовые псевдо спорты от Хонды, Ямахи и Кавы. Нейкиды соотвествующие 125кубовые версии всего и вся.
Особой любовью пользуется КЛХ 125-150 кубов. Много кто здесь на них гоняет. Если брать супермото подготовку то там ценник аренды космос 14-16к руб. в месяц. (на фоне моего 125куб инжекторного мопеда за 3500 руб.)
ИТОГ — де юро ЛОЖЬ, де факто ПРАВДА


5. Дорогое топливо


Как ни странно топливо на Бали стоит примерно столько же сколько и в России. Даже дешевле на 1-2 руб.
Заправки такие же как и в России, не считая придорожных батлов из под водки Абсолют что на превью. Единственное что заправляться нельзя на заправках самому — в обязательно порядке заправляет работник колонки. Бренд тут по всему острову только 1 — Петрамакс.
В наличии 3 типа топлива:
  1. Петрамакс — около 92
  2. Премиум — около 95
  3. Солар — около дизель ))
А в остальном все тоже самое и заправок по острову достаточно, а ларьков с бадяженным бензином еще больше. Без топлива не останетесь ;-)
ИТОГ — ЛОЖЬ

6. Всюду платные парковки


Это действительно так. За малым исключением не туристических зон все парковки платные. Здесь на Бали это целый бизнес за которым стоит мафия острова. Разные банды делят разные районы и собирают деньги за парковку. Что-то вроде официального бандитизма.
Правда стоит отметить, что цена на парковку не существенная — от 10руб. за пляжи и прочее. До 100руб. за улицу Легиан — клубную мекку Куты.
ИТОГ — ПРАВДА

Вот такой вот сборничек мифов про мото на Бали.
Всем спасибо. Если остались еще какие-то вопросы — пишите в комментариях.
А следующим будет продолжение рубрики Безопасная езда в городе.
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 27 января в 12:24
  • 2
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+11
evtil
Спасибо, что помимо видео выложил печатную!
+5
madcrokodile
Куплю крутую шоколадку (пиво не пью) первому автору, который вообще перестанет писать слово «рубль» в таких статьях. Ввиду плавающего курса, реальность отражает только цена в долларах/евро/местных деньгах.
0
Kagi
почитай передыдущий мой пост про жизнь в бали. И жду шоколадки =)
0
madcrokodile
Так читал же:) Под критерий не подходит, рубль упомянут всуе:)
Но если вдруг появится повод — через год сам переберусь на острова и передам лично:)
0
Kagi
да я уже скоро обратно поеду =))) Эх шоколадку бы… хотя я бы лучше пеннного =)
Просто не хочется вспоминать годы когда в магазинах цены в у.е. указаны… поэтому верим и ждем. =)
+1
yarovikov
0
madcrokodile
Ура, жизнь существует! Ты первый, ок:)
0
golova2yxa
Миф 7
Все кто не был на этом острове говорят БалИ. А на самом деле говорится БАли.
Просвятился, спасибо) Удачи.
0
Kagi
тут кстати все по разному говорят. но я предпочитаю вариант с бАли
0
golova2yxa
Вики тоже предпочитает твой вариант)
+1
yarovikov
никто там не говорит бАли. Ток рашентуристо
0
Darwin
блин, если взялся вести видео блог с мотоцикела, так уважай своих зрителей, ё-маё, разорись на нормальный микрофон, что ли, или пиши голос отдельно…
Больше минуты не выдержал.
0
resovets
Хороший «видео-печатный» пост, очень было интересно посмотреть, а потом пробежаться глазами по строчкам. :) Все верно, я бы еще добавил, что техническое состояние тамошних скутеров уже не самое лучшее: резина уже «заремонтированная» вся, антифриза на некоторые аппараты не напасешься, так как из всех щелей течет, тормозные системы ушатаны (это считаю самым главным минусом) и т.д. — исходя из этого, взяв на прокат один мопед, к концу времяпребывания на Бали ты будешь кататься уже на втором или третьем. :) Но с заменой скутеров проблем нет, меняют по первому же писку. ;) Да и вообще, все принципы эти можно применить, практически, ко всем восточным странам, куда приезжает основная туристическая масса. :)
+4
EvgenyE
Давай уже в Москву, -тут здорово, снег тает, слякоть, все гриппуют.
0
Podtyazhkin
Трафик.
Как по мне, так на Юге Острова и в Убуде он самый неприятный из всех Азиатских стран, где катал(Шри, Гоа, Тай, Вьет). Да, предсказуемый (в основном благодаря невысокой скорости), но чертовски перегруженный, множество закрытых перекрестков и любимая забава — песочек в поворотах). Дело привычки и аккуратности.

Мощные мотоциклы на каждый день там нахрен и не нужны, на скорости за 80 трафик уже и не такой предсказуемый), да и ты становишься для трафика крайне невиданно быстрым.

Платные парковки — 50/50, можно встать чуть в стороне или говорить, что ты там живешь = профит :)
0
RaZVaL
4. Нет мощных мотоциклов
Тут есть мощные мотоцикл — оф. диллер Харли Девидсона. Стоимость конечно космос — взять в аренду крайне сложно.
Так же сюда привозят из соседних островов мотоциклы для личного пользования

Ситуация немного другая с кубатурной и мощной техникой.

Здесь все есть, просто на дорогах встречается гораздо реже, ибо ездить фактически негде. А быстро ездить еще и незачем. На дорогах не раз встречался с r1, r6, rsv4, diavel и др.
Салоны Дукати, Кавы, Хаски, Ямахи, BMW — все есть и продают те же модели, что и по всему миру. er6, z800, литры, итд. Ценник чуть-чуть выше, чем в среднем в имре. К примеру новые H2 — 48000USD, ZX6R — 21000usd

Аренда нормальных мотов тоже есть, но дорого — помимо харлеев — монстр 796, er6n. Надо только знать где искать.

А причина почему на дорогах мало вторички кубатурной — заградительные таможенные пошлины на любой БУ ввозимый транспорт кубатурой более 199сс — доходит до 400% от рыночной стоимости (если более 500сс). Большие ежегодные налоги на кубатурные моты.
П.с с тачками такая же история.

п.п.с а еще вчера к нам Росси заглядывал =)))
+2
RaZVaL
0
Polar_Bear
«Привет, друзяшки!»? Серьезно?.. Дальше даже смотреть не стал. :-(
+1
Kagi
очень жаль, я там рассказывал какой ты классный и что пипирака 30см у тебя =(
0
YwSf
  • YwSf
  • 28 января в 22:52
1)На Бали, водить автомобиль страшнее, чем двухколёсный тарантас.
2)Полицаи сильно коррумпированы, это и плюс и минус, можно легко попасться, но так же легко и дёшево откупиться.
3)Жестоко обгораешь за рулём двухколёсного тарантаса, надо привыкать мазать руки или одевать что-то с длинным рукавом.
4)Двухколёсный тарантас скорее всего не украдут, их слишком много, а остров маленький.
5)Шлем стоит ~15$
6)Копы дрючат за ВУ родом из России, хотя не должны по Венской конвенции, см п.2
7)Есть праздник железа, приготовьтесь, что ваш двухколёсный тарантас украсят как ёлку на Новый год.
8)Есть день тишины, ни в коем случае нельзя появляться на улице и шуметь, тем более делать это на двухколёсном тарантасе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, 6 мифов о мото на Бали р. Индонезия