Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda Gold Wing F6B 2015 → Honda f6b. Stealth Technology


Решил, что напишу я сюда пост про свой новый мот. Хотя он на рынке уже 4-й год, обзоров как таковых, по нему довольно мало — только Алисы тут же, на байкпосте, да несколько технических, во всяких онлайн-изданиях. А я вот прям свои впечатления рассказать хочу. Логичнее, конечно, было бы вести бортжурнал на форуме голдоводов, но, честно говоря, я не вижу смысл рассказывать голдоводам про голду. Пусть она и не совсем голда:)

Если начинать с начала (сорри за тавтологию), то после продажи своего Страта, которая произошла меньше, чем за сутки (утром повесил объяву, вечером покупатель уже связался со мной), я где-то три дня бродил между двух салонов — BMW и Honda, выбирая, соответственно, между большим гусем и бэггером. Выбор, конечно, немного странный, но он был именно таким — после 100 000 км на Страте хотелось что-то более технологичное.
Причем именно бэггер, а не Голда, ибо он, во-первых, ближе к классическим круизерам, к которым я привык, во-вторых, нравится именно такой внешний вид, без «пирамиды» сзади, а в-третьих, они еще не стали такой попсой как классический ГВ. Я люблю, чтоб было что-то не как у всех, но в разумных пределах (поэтому экзотика типа Индианов или БоссХосов идет лесом:)
Короче, все мозги продавцам вынес, себе вынес еще больше, но никак не мог определиться. Толчком стало предложение Алисы, владелицы красного бэггера Канфеты, прокатиться, попробовать. Как едет гусь я по работе знаю — все лето на них провел. А вот f6b для меня была загадкой. И после тест-райда решение стало моментальным. Хочу!


Да, немецкие машины более производительны, универсальны, технологичнее. По деньгам в обслуживании, думаю, на одном уровне. Но вот не лежит у меня к ним душа и все тут. Не вызывают никаких эмоций в принципе. Круто едут, круто поворачивают, но вот этого детского восторга от управления почему-то не приходит. Того самого «Эгегей, блин!», которое так хочется испытывать постоянно за рулем двух колес. Так что чаша весов склонилась. Осталось найти подходящий аппарат.


На всяких сайтах по продаже бу-шки, кстати, бэггеров очень мало — когда я смотрел, всего 4 штуки было. Причем пара с нормальными пробегами (под 40 тыщ). А я хотел либо новый, либо максимально близкий к новому, ибо ни разу у меня еще не случалось нового мота.
Был один красный, 13 года, без пробега, даже в тех деньгах, на которые я рассчитывал. Но по приезду в салон Хонды выяснилось, что на нем допов (кирякинского хрома) висит на +200 тыщ к озвученной цене. И это уже за гранью. Поэтому ему пришлось отказать. Тем паче что рядом стоял тот бэггер, который теперь вы видите на картинках. Вообще без хрома (а я несколько запарился его полировать на Лайнере за последнее время) и в офигительном цвете. И вот это самое «Эгегей, блин», вдруг нахлынуло и не отпустило)


Вообще, про 1800 в нете написано уже столько, что я, наверное, буду повторяться про все, чего захотел бы вам сказать. Тем не менее, отличия от «большой голды» все-таки есть и местами существенные. Мало того, у моего (40аниверсари) есть даже отличия от предыдущего поколения — 13 года.


Совершенно вылетело из головы сфоткать пульты, но на этой картинке видно — у 2015 года есть задняя передача и круиз-контроль.
Задняя спасет, если припаркуетесь мордой в бордюр под горочку — ногами выталкивать 400 кило — не сильно большое удовольствие (привет владельцам Венчуров). Непонятно, зачем от нее избавлялись на первой версии. Привод электрический, работает через стартер. Кстати, лайфхак: заднюю удобно использовать не столько для того, чтобы реально выезжать из проблемных мест — у кого был тяжелый круизер и так всегда правильно паркуется в силу привычки. Задняя на голде — отличный стояночный тормоз. Поскольку выключить ее можно только при включенном зажигании, то укатить мот, поставив переднее колесо на скейт, становится невозможным. Только волоком, а это с 400-кг мотоциклом уже очень большая проблема.
Ну а электронный круиз — мегавещь на дальняке. Тут он немного странный — включаешь его, закрываешь газ, пару секунд она (голда) задумывается, притормаживает двигателем километров на 10 в час, а потом резво набирает до той скорости, которая была в момент включения КК. Не критично, конечно, но странно.
Кстати, извините, что мот сильно пыльный — снималось все поздней осенью и по тем морозам не было желания на мойку заезжать.


Главное отличие от ГВ, конечно же, отсутствие центрального кофра. Минус 10 кг с самой высокой точки мотоцикла очень существенно сказались на управляемости. Я катался на «большой голде», в том числе и на джимхане, я знаю, о чем говорю. Бэггер стал точнее, чувствительнее, менее инертнее своей сестры. Класть до подножек — одно удовольствие. Ну и по пробкам — шик (опять же в сравнении с Голдой, а не 48-м ХД, например)


Кстати, тюнинг подножек — это было первое глобальное изменение, что я сделал со своей покупкой. Дело в том, что прямо из салона я отправился на нашу площадку [G] и, покатавшись по трассе всего полчаса, сточил заводские слайдеры вместе с резинкой. Слайдеры полностью, резинку на половину ширины. Все потому, что на заводе на обратную сторону подножки ставят малюсенькие болтики в расчете на то, видимо, что голдоводы ездят степенно и в поворотах не наклоняются. В общем, махнув сточенные подножки на новые, сразу же провел «доработку напильником» — дырки под заводские болты я расточил на 2 мм и теперь туда отлично подходят большие слайдеры, которые я сделал в свое время для Страта в огромном количестве)


У Голды в прошлом году был день рождения — 40 лет с момента начала выпуска модели. Бэггер, хоть и позиционируется как самостоятельный аппарат (с такими же двигателем, шасси и похожим экстерьером), тоже удостоился юбилейного знака.


Поскольку цветом и формами на ассоциациях первого уровня она очень напомнила американский самолет-невидимку Stealth, то было решено, что звать мой мотик теперь Стелла, о чем была выпущена юбилейная (почти) наклейка на правую торпеду)


Замок, который рядом, открывает довольно вместительный бардачок в центральной части консоли (у некоторых голдвингов там скрывается аирбэг, у более старых — кнопки магнитолы). Удобная штука, чтобы возить всякую мелочевку, которую жалко оставлять в незапирающемся бардачке в левой торпеде)


В него (тот самый бардачок в левой торпеде) был установлен второй необходимый тюнинг — розетка прикуривателя, чтобы заряжать смартфон, вечно садящийся в самое неподходящее время. Ну и помимо телефона туда влезают всякие другие мелочи, типа визиток, ключей или полпачки сушек, например)


Третий необходимый тюнинг был больше эстетического характера. Поскольку я продолжаю ездить до самой зимы, пока дороги не заносит снегом наглухо, то делать это приходится в кожаных штанах. С термобельем под ними не холодно как минимум часов 5 при -2 0 +2. Но одна проблема — кожа отлично натирает бак, действуя как пескоструй вместе с дорожной пылью. Вот и пришлось купить накладки, пока до пластика не стерлось все. Впрочем, мне нравится, как они выглядят, ибо сделаны именно под Голду. А «карбон» напоминает о Лайнере.


Еще одно существенное отличие от ГВ — сиденье. Нет, не сиденье — двуспальная кровать практически. Оно а) огромно, б) удобно, в)мягко, г)не зажимает тебя в одной позиции, как седло Голды. Можно прижаться к баку, когда нужно много маневрировать, или отъехать к поддержке поясницы, когда едешь на дальняк. Нет огранчений — чувствуешь себя свободно и расслабленно.


Спинка водителя опциональна. Устанавливается на стоковое седло путем прорези дыры на границе пассажирского и водительского мест и на три болта в каркас с упором в раму. Но если брать у оффдилера, стоит космических денег. Да и дырка эта некрасивая, если спинку снимать, когда она не нужна.
Я нашел слегка бушный диван от ф6б с уже установленной спинкой. Купил, в итоге, дешевле, чем из-за границы тащить одну спинку по нынешнему курсу. Так что теперь буду менять весь диван туда-сюда, когда на дальняк, например, поеду. Без спинки в городе мне нравится больше.


Спинка пассажира с багажником — тоже опция и стоит еще более бешеных денег (около 70 тыщ у Хонды). Я точно так же нашел нашел на барахолке — кто-то снял с такого же бэггера. Мне она нужна, ибо периодически приходится возить негабарит, не влезающий в кофры, а сетку без багажника прицепить некуда. Спереди-то можно за ручки пассажира, а вот сзади… В общем, теперь спинка есть, смотрится органично. мне нравится.


Так же установил на свою красавишну центральную подножку — хорошо, когда кто-то из голды строит трайк — боковые упоры и центральные подножки перестают быть нужны в принципе. Зимой продолжил обустройство мота и воткнул подогрев руля. Таким образом, мне осталось исправить всего одно расхождение с версией f6b Deluxe — найти и установить автоматический выключатель поворотников. Это оказалось непросто, но думаю, что к весне раскопаю партномер нужной мне запчасти.


Ручки пассажира весьма удобны для плюсадинки, но скрывают в себе абсолютно неудобный и бесполезный замок для шлема.


Пробовал я шапку туда вешать — либо она висит дыркой к небу и в дождь заливается водой, либо ремешок шлема не дотягивается до замка. Увы и ах. Так что по старой доброй традиции на парковке используем зеркало.


Зеркала на бэггере, как и на ГВ, прекрасны и дают полную картину происходящего за спиной. На скорости даже в 180 не вибрируют, не отворачиваются и не нужны. Такой вот каламбур. Не, ну а серьезно, зачем на 180 в зеркала смотреть? Если только от хаябус уклоняться.
К зеркалам, на самом деле, я привыкал дольше всего. Они же не на руле, а чуть впереди и не шевелятся, если просто подергать рулем туда-сюда) Так что первые дни в пробках были осторожные. Но через какое-то время привык. Надо сказать, что такое расположение очень удобно — не надо сильно отвлекаться от дороги — просто скосить чуть взгляд, оставляя происходящее впереди в поле перефирийного зрения. Большой плюс к безопасности.


Точно так же не надо отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на приборку. Чуть скосить взгляд вниз. Да, она тут выглядит не так круто, как на Лайнере и больше напоминает автомобильную — с Сивика или Аккорда. Но на ней именно та инфа, которая нужна, все предельно просто и понятно. Я бы, на самом деле, разве что индикатор воткнутой передачи добавил (а именно сейчас я его жду с али, чтобы к сезону поставить) — по умолчанию есть только метка включенной повышенной — 5-ой. А поскольку двигатель в 6 горшков оооочень эластичный, то порой реально не понимаешь, 2-ая у тебя, 4-ая или 3-я. Опять же, отличие от в-твина — мот едет на холостых на любой передаче, не дергаясь и не стремясь заглохнуть.


Еще одна неудобная вещь на бэггере — это расположение кнопки аварийки. Сорри что не в фокусе, не обратил внимания при съемке.
Аварийка находится тут под коленом. Когда ты стоишь поломавшийся на трассе — не вопрос. Но вот при быстрых маневрах в пробке, когда хочется сказать «спасибо» или «извините», убирать левую руку со сцепления, чтобы нащупать за коленом небольшую кнопочку среди десятка таких же — затея, обреченная на провал. Втыкать коленом не получается — пробовал.


Поэтому за зиму совершил полезный апгрейт — продублировал кнопку аварийки на одну из неиспользуемых в РФии клавиш на левом пульте — TA. В америкосии она, кажется, служит, для вывода всяких новостей о траффике на табло, но у меня вот для вежливости будет теперь. Пока удерживаешь пальцем — работает. Отпустил — выключилась. Рука с руля не убирается, все остается под контролем. Вернуть кнопке изначальную функцию можно за один вечер, если потребуется. Но я думаю, что не потребуется.


Несомненно, один из самых полезных допов для бэггера — замена штатной оптики на линзованный биксенон. Выезжаешь ночью в поле и понимаешь — вот это есть СВЕТ. Видно вообще все и далеко.


Все четыре линзы работают в режиме «ближний-дальний», недавно отделил еще «ангельские глазки» на отдельную кнопку, чтобы днем как ходовые использовать.


Поворотники сейчас заменены на БигБайк, дымчатые, с оранжевыми лампами. Хорошо вписываются в общую стилистику мота и, опять же, делают тебя заметнее на дороге, особенно вместе с противотуманками в нижней консоли. Получается такой перевернутый треугольник из света.
Впрочем, сами туманки уже заказаны новые, ибо дилер умудрился воткнуть мне круглые (от более старых версий голды) в прямоугольные дырки плуга (которые пошли с 12-ого года). И меня это бесит.
Новые будут адд-оновские, с дневными диодными ходовыми огнями и повторителями поворотников. Покажу, когда сделаю.


Родное «стекло» f6b носит исключительно декоративный характер, причем поток ветра от него направлен ровно в глаза. А я очень люблю ездить с открытым визором. Поэтому проделал еще один апгрейд — заказал и установил стекло в 2.5 раза выше, ровно под срез взгляда. На тонировку пофиг, этот запрет мотоциклов в РФии не касается. Еще не тестировал, но должно стать в самый раз.


Ну и последнее, о чем сегодня хотел сказать — кофры. Два штука. Правый внутренним объемом чуть поменьше, ибо за ним идет редуктор заднего колеса. Левый чуть побольше. Открываются ключом в задней части мота (вон он висит слева от номера), крышки держатся на лифтах и страхуются тонким тросиком, чтобы не оторвались. По мануалу рассчитаны на 9 кг загрузки.


В принципе, в один у меня умещается все фотооборудование, которое на Страте влезало в 1.5. Я, собсна, своим рюкзаком их и мерил перед покупкой) Результат удовлетворил полностью.
Так же в левом болтается юсб-гнездо для флешки. Зачем надо было выводить в кофр — не очень понятно, наверно осталось по наследству от ГВ. Хотя и там — непонятно, нафига) В бардачке на левой торпеде было бы логичнее.


Кстати, если кофр открыт, на дисплее мигает предупреждение. Впрочем, я в первый или второй день таки умудрился проехать километров 5 с открытой крышкой — просто не смотрел на дисплей. Хорошо хоть в междурядье не полез)


В целом: f6b — шикарный мот. Настолько шикарный, что я боюсь, уже вряд ли вернусь к железным круизерам. Валит, рулится, тормозит (абс, комбинированная система тормозов как на ручке, так и на педали. Подрыв сумасшедший, особенно для такой массы. Да, есть свои болячки, про которые я еще только буду узнавать. Но ведь идеальных мотов не бывает, иначе бы все на них уже ездили)


И, да, я понимаю, о чем говорю. За чуть больше, чем полтора месяца катания глубокой осенью одометр перешагнул через 7500 км. И не было ни малейшего дискомфорта, несмотря на отсутствие подогревов.

Всем спасибо, что дочитали.
  • DeeTroyDeeTroy
  • Макс
  • 26 января в 14:46
  • 11
  • ?

Комментарии (129)

RSS свернуть / развернуть
+26
articfox
самая красивая голда
+1
DeeTroy
Не могу не согласиться)
+1
Tonych
определенно =)
+1
Arkhip
Ну наконец-то, я до глубокой ночи перечитывал 160 страниц на ЯмахаСтарКлуб в поисках причины внезапной (для меня) смены байка ярым поклонником 1900-го. Нашел, успокоился таки. Спасибо за обзор, ну и как всегда за качественные фото (я ими частенько пользуюсь в перепостах, надеюсь ты (Вы) не против).
Поздравляю с новыми эмоциями!
+2
DeeTroy
1900-й офигенный в своем классе. Лучший, я бы даже сказал. Он был и останется для меня самым крутым железным круизером. Но, повторюсь, все лето пересаживаясь с него на БМВ, я понял, что продолжаю ездить на мощном, офигенном паровозе, в то время как весь мир пересел на самолеты. А я люблю самолеты)
0
Arkhip
На вышеуказанном ресурсе висел вопрос без ответа «Что дальше после идеального 1900-го?», теперь буду ждать вопроса «Что дальше после идеального f6b» )))
0
DeeTroy
Думаю, что если менять Голду, то только на какую-нибудь GTL.
Но она меня не цепляет)
0
cember
обычно ждут новую голду ;)
+2
Gror
Полностью с тобой согласен.Посеяв смуту на Yamaha Star Club, ты решил пошатнуть нестройные ряды байкпостовцев(шутка).И, представь, как бы ни было жалко свой Roadliner, я его выставил на продажу для того чтобы купить(что ты думаешь-не угадал)сузуки би-кинг…
0
DeeTroy
Би-кинг крут))) Но для моих рабочих процессов очень нужны кофры:) Поэтому у меня он вряд ли когда-либо заведется в гараже)
0
papets
Макс, а у тебя еще сохранились ограничители в подножки?
Мои все стерлись уже так, высверливать нужно. А у тебя вроде были хорошие, которые искры высекают.
0
DeeTroy
Искры — это титан) Они на картинке как раз — последняя пара. Сейчас титан стал диких денег стоить, мне за 500 р шт предлагали делать:(
так что пока буду обходиться сталью. Их можно заказать еще — ближе к сезону напиши мне, уточню у токаря. Раз в 5 дешевле титана должно быть.
0
papets
ладно, тогда буду скрести обычной сталью.
Напишу. Тебе какие данные нужны будут? Размер внутренней резьбы?
0
DeeTroy
и длину трущей части) В идеале мне оригинал твой дать и с него с копировать, но я так понимаю, что у тебя с этим проблемы)
0
papets
я попробую как нибудь вытащить, может будет за что зацепиться.
0
DeeTroy
тонкое сверло, метчик с обратной резьбой и болт с такой же обратной резьбой — и выкручиваешь)
+1
liverpul01
Достойный мотоцикл!
+1
DeeTroy
Скорей бы сезон)
0
liverpul01
Ой, молчи, грусть… Хотел в гараж поехать, а он у меня не отапливаемый, там такой дубарь, что ничего делать не решился с мотом, все промерзло на фиг…
0
ohotnikCB
Красивый и современный мотоцикл. Поздравляю!
0
DeeTroy
Спасибо)
0
Elessar
Очень красивый мотик. Классные фотки и обзор написан классно! Спасибо.
Хотел спросить, мол, много я потеряю, если пересяду на такой с Джебеля. Но потом подумал, что это всё равно что спросить: замужем ли цифра 4? Совсем другая техника.
+1
DeeTroy
Ну, в общем, да. Классы разные, движки разные, все разное)
На Голде по буеракам не попрыгать, на Джебеле 220 не разгонишься.
Все от условий эксплуатации зависит. Если на Джебеле ездишь исключительно оффроуд, то потеряешь оффроуд полностью)
0
Yarra
Интересно было почитать, спасибо :-)

Я прямо даже засомневался, может быть когда я стану старым купить не круизер а что-то вроде Ф6Б.
0
DeeTroy
Ну вот, записали меня в старичье)
0
Yarra
Отнюдь)

Я же для себя говорю :)

И да, с покупкой. Круто когда находишь своё :)
0
DeeTroy
Спасибо)
+2
Erni_TRX
Оо ДиТрой, какой был Страт, какой был на нём сказочный выхлоп, какие были веселые старты со Смотровой! Одно заглядение. А теперь что? ДиТрой купил Голду… Изюминка утеряна… Жаль.
+2
DeeTroy
Ну да, выхлоп был (и есть, но не у меня теперь) шикарный, по привычке в первые дни на f6b я так же пытался рыкнуть в междурядье, а там пшшш:)))
Вот насчет утерянных изюминок не соглашусь, я обрел много других. Иногда надо в жизни что-то менять)
0
Erni_TRX
Самое главное что тебе нравится.
0
DeeTroy
Ес!
0
Pshecha
Спасибо было интересно прочитать, подчеркнуть кое что для себя и конечно на фото поглядеть. +
0
DeeTroy
Скоро буду продолжение ваять) Как только запчасти приедут нужные.
0
Pshecha
Буду ждать, очень интересно будет почитать…
0
atim
Подписался на продолжение.
+2
trip
  • trip
  • 26 января в 17:41
Как гитаристу, сложно было читать «после продажи своего Страта… купил Голду»)
0
DeeTroy
Стартокастер у меня тоже был, но тогда я на велосипеде ездил и в школе учился)
0
trip
Тру мотоциклисты на ЛесПолах играют?) Или забил?)
0
trip
А по теме — тех, что с железных пересели на голду уже трудно посадить обратно) Хотя некоторые поглядывают на Гусей) А в выслушанных спорах «Голда против ГанТеЛи» последние аргументы у голдоводов
0
BETEPnEPEMEH
Макс, ты так вкусно описал голду, что мне захотелось открыть сезон на ней даже. Хотя я себе и сюрпиз подготовил.
Может, это потому, что у нас цвета почти идентичные. Хорошо на джимхане смотреться будем :)
з.ы. Противотуманки не выбрасывай.Заберу, может.
0
DeeTroy
С учетом того, сколько стоят новые, я и не собирался, в общем-то) Продам, хоть цену этих квадратных отобью)
Если 1 марта будет как в прошлом и прозапрошлом, то я открываюсь) И пофигу мороз)
0
BETEPnEPEMEH
я хотел на кросстурере открыть. Прям до дрожи, только взял потому что. На голде так не хотелось еще несколько дней назад. Но тут увидел знакомые цвета — аж потек :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
RideBike
а подножки от сибихи ))))))))))))
0
DeeTroy
у меня вообще ощущение, что у Хонды одна модель подножек на все модели)
0
John1973
За обзор респект! Ждём продолжения!
0
DeeTroy
Уже скоро)
0
Guse
  • Guse
  • 26 января в 18:56
Лампочки )
+1
DeeTroy
Вот, кстати, не планируется у меня никаких подсветок в стиле «горы») В очень отдаленном будущем, возможно, хочу сделать имитацию БАНО — бортовых огней воздушных судов — слева красный, справа зеленый. Но маленькие. где-то в районе пассажирских подножек. «Свои поймут» ©
0
papets
Заметил у тебя музыкального крокодила Sony.
как он? Стоит брать?
0
DeeTroy
Эм… Ты о чем? Об аудио-системе домашней? У меня просто вообще вся техника — сони)
0
papets
Да. Про неё самую.
Я просто недавно в магазинах увидал эти огромные, как из 90-х, музыкальные центры с кучей кнопок, выпирающих частей и огромными динамиками и краем глаза заметил подобное у тебя.
Вот и решил за одно уточнить про нее.
+1
DeeTroy
У меня нету много прям кнопок, у меня две колонки среднего размера (раньше реально огромные гробы столи по 1.5 метра в высоту шириной-глубиной 30х30) Полкомнаты занимали, реально))
Эти купил перед скачком курса за 22 тыщ, сейчас они под полтос стоят.
Для любителей теплого лампового хай-энда не подойдут, ибо у них совершенно дискотечное звучание — много низов, слабая середина и нормальные высокие. Но мне именно такое и надо было, чтобы при подготовке сетов для клубов и кабаков четко понимать, как будет звучать та или иная композиция)
Гугли SHAKE-66D в ютубе и на маркетах всяких)
0
papets
Почитал.
Это точно не для меня штука.
Мне нужно что-то для камерного прослушивания. =)
0
DeeTroy
Я же так и говорил)))
+1
SlavaARB
Интересный пост, жду продолжения.
+1
DeeTroy
Будет обязательно)
0
Yamax199
С обновкой!
0
DeeTroy
Спасиба)
+1
Michael13
О! Вот и Макс на БП заглянул! Поздравляю с обновкой!
+1
DeeTroy
Да я тут давно, просто в качестве читателя был… А тут чего-то скучно на работе стало)
0
papaZmurf
Поздравляю! Красивый мот. Это я решил только что, разглядывая твои фотки… До этого момента мне беггер не нравился совсем))))
+1
DeeTroy
Все решает ракурс) Спасибо)
0
delascew
не думал, что о таком моте можно так душевно написать :)
+2
DeeTroy
О любом можно) Если нравится!)
+1
Volislav
Примите поздравления с приобретением! Хорош. Всегда было интересно, что людей в баггерах привлекает :) Прочел Ваш пост и понял: просто он Вам «нравится» и все :)
+1
DeeTroy
Не совсем) «Просто» мне нравится, например, Валькирия Руна. Но я ее себе ни в жизнь не куплю, ибо сложно найти более непрактичный стоковый мот (трайки в расчет не берем).
Мне для работы нужны кофры обязательно. Мне очень надо, чтобы мотоцикл хорошо управлялся на малых и сверхмалых скоростях. Мне нужно, чтобы я на нем хорошо себя чувствовал на трассе и проспектах города. Мне нужно, чтобы в мотоцикле со всем вышеперечисленным сочеталась эстетическая сторона вопроса — на Гусе, например, его квадратные широченные кофры меня вводят в уныние. Все вышеперечисленное я нашел в f6b. Некоторые вещи мне не понравились и я их либо переделал, либо докупил. Некоторые вещи мне пока непонятны (как она себя будет вести на бездорожье, например, где я иногда ездил на Лайнере. Впрочем, про Лайнер я отдельный пост потом напишу)
0
atim
Не подведет.Два сезона.Норм.В Латвии по ремонтным участкам прошла на ура.А у тебя еще и задняя. Может еще третью траверсу для успокоения. Биг-байковскую черную и удлинитель крыла, гадить меньше будет, но в бездорожье можешь оторвать. С центральной в жару не шути, лучше на боковую с проставкой. Большую лапу сточишь при хороших наклонах.
+1
DeeTroy
Удлиннитель уже стоит, третью траверсу не хочу, хочу трекшен, но он у нас сейчас просто конских денег стоит. По тюнингу я потом отдельный пост напишу) С подробностями)
+1
atim
Вместо фар потратился пока на…
+1
DeeTroy
Стекло высокое поставил? Как оно в дождь? Ведь в отличие от голды, не регулируется же…
Меня форточка смущает на нем, поэтому себе тюнингованное взял)
0
atim
Я вообще подкат имел ввиду))) А стекло специально брал большое на дальняк, оправданно.А форточка? Регулируется, направлено распределяет поток воздуха, закрываетися.Да портит слегка внешний вид, но вещи нужная при высоком стекле.
+1
DeeTroy
подкат тема) Но у меня своего гаража нету, так что он не требуется пока)
+1
atim
  • atim
  • 26 января в 22:23
Поздравление с обновкой.Описал сочно, я так и не решился этого сделать.Справлялся с эмоциями без описания.Еще раз прими поздравления.
+1
DeeTroy
Спасибо!) Все только начинается)
+1
tkach
Интересный обзор, с удовольствием почитал. И главное много клевых фоточек, все таки красивые мопед, чего скрывать. :)
+1
DeeTroy
Фоточек у меня море) Спасибо)
+1
zogar-zag
Про технологичность БМВ, вы в плену иллюзий, или не знаете смысл слова «технологичный». Технологичный это если по простому — дешевый в производстве.
А вообще пост отличный.
+1
DeeTroy
Технологичный — это легко поддающийся обработке, позволяющий использовать наиболее простые процессы (словарь)
В моем понимании мотоцикл, который напичкан технологиями, и есть такой вот технологичный продукт — он позволяет управлять собой, не напрягаясь и использую те самые простые для райлера процессы, вмешиваясь, когда надо и самостоятельно исправляя всякие нелепицы и ошибки) Во всяком случае нечто такое я имел ввиду.
Спасибо)
0
Joga
При пробеге 15-20 тыс попробуй отпустить руль на стоковой резине бридж. Будет расколбас или нет? Я свою Голду разнес в пух и прах. Более требовательный я к такой технике. Пост отличный. Прям как с меня содрал по некоторым моментам. :)
+1
DeeTroy
я думаю, что до того момента все-таки разорюсь и поставлю трекшен. С ним никаких расколбасов не будет)
+1
Joga
Трекш к делу никакого отношения не имеет, совершенно. У Голды на скорости от 55 до 70 жутко колбасит руль.
+1
DeeTroy
а причина в чем? Руль должно колбасить либо из-за разбалансировки, либо убитой рулевой, либо неправильной работы подвески. Разбалансировку отметаем, ибо я такое просто не допущу, рулевая за 15 тыщ может убиться на жестком офроуде, а не на ровной дороге, значит остается подвеска. Если ее заменить на топовый трекшен, все должно быть ровно.
Во всяком случае сейчас расколбаса не наблюдается ни на средних, ни на высоких скоростях.
0
Joga
Проблема в вилке. Я так считаю. Конструктивный промах. Слишком хлипкая вилка для такого мотоцикла. На моей Голде расколбас появился к 15 тыс пробега стоковой резины. Голдоводы говорят спасает замена покрышек. Пока не менял. Докатаешь то 15 тыс, обрати внимание на этот момент.
+1
DeeTroy
А третья траверса у тебя есть? Может из-за нее?
Окей, обращу. Думаю, что 15-ка у меня к маю будет)
0
Joga
Нет, траверсы нету. Я не считаю что мотоцикл такого класса надо самому допиливать и решать проблемы конструкторов. И еще я за сток. Против тюнинга. Дело личное. Каждому свое. Меньше тюнинга — меньше проблем.
0
DeeTroy
третья траверса реально нафиг не нужна, а вот протюнить вилку — это да. Но с нынешним курсом 1000 басков — это дикие деньги)
Каждому свое. Тюнинг бывает полезный и бесполезный. На прошлом моте я комбинированную систему тормозов сделал. В разы лучше останавливаться стал, несмотря на отсутсвие абс) Вообще не жалею потраченных денег на это)
0
atim
С TRAXXION не спеши, мот же новый.Придет время лезть в вилку тогда замени обязательно.
+1
DeeTroy
тут если не поспешить, 1000 баксов превратится в 200 тысяч рублей))) А зарплаты-то мне не в баксах платют))
0
atim
Закупить однозначно желательно и даже необходимо.А с установкой не торопись, пусть сток отработает свой срок и деньги.
0
DeeTroy
Тут согласен)
+1
Joga
Трекшен — это противобуксовочная система. К подвеске не имеет никакого отношения. Ты что-то путаешь.
+1
DeeTroy
я не путаю))
Traxxion — один из лучших в мире производителей подвесок и амортов) урлы писать не буду)
0
Joga
Ок. Тогда я тебя неправильно понял. Обязательно отпишись по результатам. Очень интересно.
0
Joga
Кстати, аварийка коленом включается на ура. А вот то что ты на пульт ее перенес — это круть. Молоток!!! Здорово и удобно!
0
DeeTroy
У меня, видать, колени неправильные) сколько ни пытался, ни разу не получилось)
0
BETEPnEPEMEH
Только надо было на кнопку Ньюс.
Кнопка ТА в Европах пригодиться может. На дисплей она ничего не выводит, а вот в по радио передает, прерывая твою музыку…
Но не сильно полезная фишка, ежели что. Можно без нее обойтись.
0
DeeTroy
ТА ближе всего к большому пальцу — только из этих соображений)
0
EvgenyE
Поздравляю с новым мотом, с регистрацией на БП.
Теперь качественных фото будет ещё больше.
0
DeeTroy
По мере сил и времени — будет) Спасибо)
0
OWL
  • OWL
  • 27 января в 1:54
Обогревы на F6B это опция или их вообще нет? Пост понравился, но я считаю, что требуется вторая часть: тех.оснащение, музыка и тд.
0
DeeTroy
У версии Делюкс подогрев руля стоит по умолчанию, у моей нету в стоке, но опционально ставятся. Без колхоза, разъемы уже подготовлены, надо просто воткнуть) Распишу отдельным постом:)
0
Michael13
А подогрев сидений? )
0
DeeTroy
Нету и не узнавал даже, бывает ли на бэггер. Мне не нужно — я до -5 осенью ездил, при кожаных штанах и грамотной термухе ничего не мерзнет. Сиденье, все-таки, все равно немного нагревается от движка.
0
del_x2
Спасибо за обзор. С удовольствием прочитал.
В глубине души лежит тяга к Валькирии. В свое время хотел после сибихи взять именно её. Возможно, когда такие красавцы станут доступнее на вторичке, пересяду со спорттурера на такой пауэркруйзер.
0
DeeTroy
Если старая Валька, то да. Новую я чота не могу воспринять. Для меня это просто какой-то дикий ужас с точки зрения дизайна.
-1
del_x2
Да, хотел именно 1998-2000.
0
DeeTroy
Так они вроде не настолько дороги. В сравнении, конечно, с той же Руной)
-1
del_x2
Ну да, модели этих годов имеют относительно доступную цену. Я бы наверно Валюху и взял, но друг переманил меня в секту БМВ. ;-))) А сейчас, попробовав технологии БМВ, без впрыска топлива и АБС вообще следующий мотак непредставляю. На хондовских круизерах, эти технологии представлены только на новых моделях, но уровень доходов не позволяет иметь игрушку стоимостью более миллиона руб. Да и желание погонять за 200 пока не прошло. :-)
0
DeeTroy
*вкрадчивым голосом Змея-Искусителя* — Голда 215-220 едет) Но да, денег уже поболе, чем на Вальку надо.
0
del_x2
Жизнь покажет. Сначала тяжелый эндуро от БМВ хочу попробовать. Но не ранее, чем года через 3. Еще на КРСе не накатался. :-)
0
madcrokodile
Автор, а разверни пожалуйста мысль про «стартер-ручник», не понял твоей мысли с задней передачей.
Разве стартер не крутит движок за маховик? Ведь тогда какую передачу не включи, с этого «противоугонного» ручника мот снимется выжиманием сцепления. Что я не так понял?
0
DeeTroy
Задняя передача у голды не снимается выжимом сцепла. Только електричеством.
И выключить ее на незаведенном моте невозможно, хоть обнажимайся на кнопку на пульте. Я этого не знал, мне голдоводы опытные подсказали.
0
madcrokodile
Окей. Но почему?
0
DeeTroy
Возможно, стоит спросить у гугла, я еще не копал туда. Мои не очень инженерные мозги это не интересует)
0
madcrokodile
Чёрт:) Можт ещё кто-то в курсе:)
Что туплю с утра и схемы из гугла никак не проецируются в мозг
+1
denwer
Грёбаный планшет. 5 раз страницу перезагрузил чтоб оценить пост.
Хороший мот, хороший и интересный пост.
Много километров вам и ровных дорог.
+2
DeeTroy
Спасибо!)
+2
IndiGone
всё-таки тот аппарат возит душу, в который её вкладываешь, а не только двухколёсный) неистово плюсую!
+2
RomKA9
Просто бесподобный Байк!!! Возможно недооценённый, но этому есть свои причины(( и цена, и глубокая нишевость… Катаю такой уже второй год)) ни на что не променяю!!! Это эталон большого туристического мотоцикла! Он оочень отличается от полной голды, прежде всего другой, более глубокой посадкой драйвера и конечно развесовкой, что сделало управляемость просто фантастически лёгкой и прогнозируемой! Правда, утвердился я в этом, только после глубокого тютинга передней вилки!!! Но не трекшеном, он мне не понравился, а установкой газовых катриджей от прогрессива и третьей траверсы. Установить автоотключение поворотов, на не делюкс, увы… невозможно, легче купить делюкс)))
Люблю этот байк!!) и поздравляю с приобретением и новыми эмоциями и ощущениями!!!
0
Joga
У меня поворотники отключаются сами. Но делают это совершенно не так как бы мне хотелось :) Про себя отметил, что лучше бы этого не было :)
+1
atim
Дослал плюсов в карму, как дважды собрату по F6 и VTX-у.
+1
RomKA9
Спасибо)) VTX классная железяка))))
+1
DeeTroy
Спасибо!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda Gold Wing F6B 2015, Honda f6b. Stealth Technology