Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. seregawow → Старый ворчун (ч. 3) Заключительная


Жаркий конец августа, по всей стране начинаются уборочные кампании, погода просто шикарна и жизнь продолжается. Своей уже давно задубевшей резиной продолжаю наматывать километры на одометр, преодолевая расстояния по любым покрытиям. «Что такое для меня грунтовка? Тьфу, я ведь чудо инженерной мысли, хоть и образца далекого 74-го» — оптимистичные прогнозы на ближайшее будущее отмели всю грусть и нытье.

Во время наших поездок все чаще вижу старые и брошенные ИЖи, Явы, оппозиты, ловлю себя на мысли, что сочувствие к ним борется с высокомерностью, ведь сам недавно также покрывался ржавчиной, а теперь смотрю свысока.
Заметил, что стали выбираться все дальше и дальше от дома, а значит начал появляться кое какой багаж, а судя по выражению лица хозяина езда с рюкзаком и крепление с помощью «паука» доставляли много неудобств.

Меры по устранению не заставили себя долго ждать. «Опять эта шайтан машина» — я с недоверием окинул взглядом болгарку, к которой в этот раз добавилась еще и сварка. Мой старый багажник пал смертью храбрых под напором отрезного диска. Дальше несколько слепящих вспышек сварки и на меня начали натягивать какую-то перекошенную конструкцию. «Опять за старое?» — переводил я взгляд с неведомой хреновины на хозяина.


Дальше больше, он приносит какие-то ящики из фанеры, и начинает их примерять на бывший багажник. «Я тебе не грузовой мул» — кряхтя выдаю, осознав масштаб трагедии и вес этих ящиков. Тут вроде все с меня стягивают, выдыхаю с облегчением.



Однако рано обрадовался, через пару дней на меня водружают багажник, уже покрашенный и эти ужасно тяжелые ящики, которые, по правде сказать, стали неплохо выглядеть после обтяжки дермантином. Ну что ж тут поделаешь, такова плата за комфорт хозяина.



Волна безумия не прекращается, на меня прикручивают здоровенный руль и тянут километровые тросы от мотоблоков, ибо мои родные на такое не рассчитаны. Забегая наперед скажу, что ГАИ не одобрило такой порыв творчества и с этим «аля-чопперным» аксессуаром я расстался.



Лето и веселые деньки подошли к концу, стало холодать, снова в одиночестве и темноте веду обратный отсчет. Хозяин зачем-то снова скручивает седло. «Неужели одумался?» — глянув на его довольную рожу понял, что все будет хорошо.




За зиму мне присобачили генератор от Минска, не буду скрывать, остался доволен. Стало легче набирать обороты, аккумулятор и прочие ненужные вещи вроде БПВ и контактов отправились в мусор, начал чувствовать себя современнее что ли.

И вот он день Х, чувствую, что значительно потеплело, двери гаража отворяются. «О, вы бы видели это сиденье, оно же шикарно» — довольно разглядываю новую примочку. Сиденье наспех прикручивается, и меня выкатывают навстречу весеннему солнцу.



«И мы всесте газуем за горизонт, подальше от этого дурдома, оставляя за собой лишь мираж…» ©
  • seregawowseregawow
  • Cергей
  • 25 января в 11:26
  • 3
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
spacewalker
Красивый был мотоцикл… Неужели нельзя посидеть и посмотреть некоторое время всякие кастомные проекты в сети от известных студий и умельцев, чтобы в голове некие хотя бы стандартные приемы отложились, прежде чем делать свой проект?
+3
Pirog1969
Да лаадно! Вполне себе хорошо получилось…
+1
spacewalker
1 мой коллега в таких случаях говорил «в этом тоже есть свой стиль». По сути: «хня», но «и так сойдет»
Понятно, что «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками». Человек представил результат усовердшенствований — результат довольно посредственный. Если цель была абы сделать — то оно так и получилось. Но лучше человеку сразу сказать, что «не очень», чтобы он запереживал и задумался, начал смотреть образцы, примеры. Хвалить любой шрот, который эти руки продолжат делать, дело не хитрое.
Работа ради работы ничего не стоит.
Потому в большинстве местный пром и выглядит убого, что никто этим не переживает. Сделали не пойми что — уже гордость и «лайки».
+3
ogr
Что не понравилось-то? Можно обстоятельнее описать?
Человек вылил негатив в комментариях — получилось довольно посредственно. Если цель была абы что-то сказать — то так они и получилось. Но лучше объяснить как лучше, привести примеры, чтобы мы поняли, что комментатор в теме. А то ругать любую работу, которую чьи-то руки делали, дело не хитрое. Уничижать ради уничижения мало чего стоит. Потому большинство интернет ресурсов и выглядят убого, что читать не хочется.
+2
spacewalker
Что не понравилось-то? Можно обстоятельнее описать?
А смысл? Нет вкуса пока у человека, но есть жгучее желание что-то утворить со своим мотоциклом. Мотоцикл старый — эту эстетику следовало поддерживать(искать соответствующие варианты дизайна тех же кофров или сумок и сидушки, форма руля к этому классику никак). Автор корячит на него фанерные кофры на саморезах и унылую сидушку. Кич и безвкусица. В результате очарование старого мотоцикла убито, а новые элементы никакой композиции не формируют и концепта не выражают… Чтобы это понимать нужно либо воспитывать в себе вкус, глядя на образцы, либо соответствующее образование.
Потому и оценка труда какая есть — «посредственно» = «4» за «инициативность», «2» за «артистизм». Или вы считаете любой пост только лайки заслуживает? Не смотря на то, что я довольно критично выражаюсь по поводу его «шедевра», я поставил человеку "+" и в профиль и за пост. Нужно различать за что критикуют. Если человек обидится — тогда «как обычно», Другого, критика смотивирует более тщательнее подходить к тому, что он делает и тем более выставляет на публику. У каждого творца(выражусь обтекаемо) есть череда работ, которых он никогда никому не покажет (ибо они проходные — проба сил). Если любую поделку он для себя считает нормальной и состоятельной — он не творческий человек, он самовлюбленная посредственность.
+2
seregawow
На звание «творческого человека» я не претендую, не более чем пост для знакомства с БП, да и следовать какому-то определенному стилю цели не было изначально, все делалось из подручных материалов и для личного удобства. Насчет кофров я согласен, что угловатые здесь не совсем вписываются, а если бы вы внимательнее читали пост, то заметили бы, что руль давно снят и являл из себя как раз ту «проходную работу»
+2
sergeyplanet
… а где можно поинтересоваться что Ваш вкус является единственно правильным?...)
0
sergeyplanet
это я к spacewalker)
0
spacewalker
Кто вам сказал что мой вкус единственно правильный? Ввиду своего рода деятельности я «кое-чего в этом понимаю».
+1
sergeyplanet
… вот так насмотришься кастомных продуктов и на выходе получаешь стандартный кастомный продукт. Зачем загонять идею в какие-то рамки? Человек сделал СВОЙ проект!
0
spacewalker
Это «посредственность 2 уровня». «Хотя бы повторить», это уже 1 шаг к к пониманию. У многих и этого не получается.
0
gaidamak
Мда уж…
+1
napster
Не хочу обижать автора, но соглашусь с негодующими. Ретро — либо полностью модифицировать (а-ля хотрод), либо восстанавливать абсолютную аутентичность. А этот колхоз, он для души, но не на показ.
+3
RatmiR73
Тоже ждал развития и кульминации =) Был разочарован кофрами. Ну ладно бы ещё сумки кожаные, но фанерные ящики — явно мимо кассы. Туда же высокий «чопперный» руль. Изуродованная сидушка… Так всё хорошо начиналось — восстановленный и блестящий совкоцикл в приятной раскраске. В общем, есть над чем работать и переписать сценарий 3-й части)
0
CrSys
Но сидушка с пуговицами, это уже перебор…
+4
hammerbike
А я плюсану, т.к. сам таким был. И нихрена у меня кроме дрели и точила небыло. И был юпитер ушатанный, который я также откапиталил и затюнил как мог. Зато сам. Зато ездит.
+10
odiseey
Наверное я бы тоже покритиковал автора проекта, если бы этот «кастом» был плодом творчества греческого дизайнера, который в соседнем посте Валькирию выставил.
Но этот ИЖ — «совсем другой самолёт», из под рук человека, который с пригоршней долларов, кустарных условиях и с подручными материалами, вдохнул новую жизнь в позабытый-позаброшенный мотоцикл. Да, это не шедевр, но я не думаю, что автор проекта претендовал на шедевральность, размещая материал. Радость созидания — вот что главное.

Сам я не вытачивал в далёкой Греции ятаганы для конструкции вилки Валькирии, и даже кофров на ИЖ не способен сколотить из фанеры, посему снимаю шляпу перед автором, и плюсую. Большой путь начинается с одного шага. Дерзай, брат.
+2
ogr
Золотые слова!
+3
Dimon4ik
Хорошая работа, надеюсь это только начало, советую заняться мотором! Потенциал не большой но есть!
0
Necotyan
Покрасить в черный перламутр, и захромировать патрубки с глушаком. И всё встанет на свои места.
Норм получилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. seregawow, Старый ворчун (ч. 3) Заключительная