Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bertlok → Восстановление пластика и покраска Honda Cb 500

Всем привет! Первым постом пойдет история о том, как провел несколько недель зимнего отпуска в мастерской. Давно было желание перекрасить свою дорожную Хонду (CB 500 2000 года), на которой к моменту покраски было накатано два сезона.


Байк, приехавший в славное Подмосковье из Лондона имел мелкие коцки и потертости, а местами и треснутый пластик. Это была моя первая покраска, хотя некоторые знания и прямые конечности имеются :)

Итак, поехали!

Раздеваем мотоцикл, снимаем весь пластик, бак, хвост. На разборку вдвоем с товарищем ушел где-то час.


Готовим бак мотоцикла к покраске. Это, пожалуй самая ответственная работа, требует больше всего времени на подготовку — эксцентриковой шлифовальной машинкой была снята старая краска, изобилующая трещинками, наклейки и так до самого заводского грунта.

На небольшую вмятинку(на фото не видно) была положена стекловолоконная шпатлевка для ремонта бамперов и все это выравнивалось вручную. На третьем фото бак уже загрунтован белым спрэй-грунтом, обработан специальной абразивной губкой для грунта и готов к покраске.


Далее восстанавливаем пластик методом варки и армирования сеткой.


Завариваем вырванное крепление на хвостовой части пластика, затем снимаем старую краску разными абразивами и матуем под покраску.


Мне пришла в голову идея не покупать ветрозащиту, а сделать оную деталь самому. Для этого взял крышку от пылесоса(!!!) — она подходила по форме...;) Навариваем на нее «гребень», развариваем строительным феном и придаем необходимую форму…


Покрываем парой слоев стекловолокна и специальным эпоксидным составом опять же из арсенала средств для ремонта бамперов и прочего…


Все детали — бак и весь пластик готовы к покраске.


Меж тем, экспериментируя с краской, мы с товарищем выяснили, что при наложении одного типа краски на другой получается интересный эффект змеиной кожи или чего-то похожего.
Решили красить именно так. В качестве эксперимента так сказать…
За неимением покрасочной камеры работал в гараже, который предварительно был обеспылен полной влажной уборкой и просушен.



Лак уже нанесен, высох, а мотоцикл собран.


Адские самодельные крепления для ветровика. Думается мне, у многих могут потечь кровавые слезы от такого колхоза, но конструкция очень прочная, крепится над фарой и прекрасно выполняет свою функцию.


Вырезаем из пластика и красим боковые заглушки для ветровика.


Ну вот, собственно и результат!



Всем моим друзьям такая покраска понравилась, хотелось бы услышать ваше мнение, товарищи! Спасибо за внимание!
  • BertlokBertlok
  • 24 января 2016 в 15:47
  • 5
  • оценка: +41

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 24 января 2016 в 15:49
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Bertlok
Спасибо, усвоил =)
0
mak-aren
Прикольно получилось!
+2
Potter_KRG
Всегда интересно и креативно будут выглядеть нестандартные покарски! Это мне кажется особенно удалась, возникла ассоциация со шкурой динозавра или сказочного дракона! Очень красиво!
+2
Wickep
Очень красиво получилось. Ветровик смотрится как надо )
0
homepunk63
ва-ииии!
0
ybr250
Вышло отдично, ветровик тру олдскул
+1
MaximRa
Марку и производителя пылесоса в студию!))
0
MaximRa
И поподробнее по модель пылесоса, его ТТХ=))
0
Bertlok
LG «какой-то» 1300 ватт))
+1
Belarus
Реально дракон))
0
Bertlok
Спасибо)
0
merrymerryme
ветровичок отлично вышел! окрас по цвету мне нравится, но консерватор во мне противится фактуре. остаётся ещё купить набор наклеек, чтобы не отвечать на вопросы «что за мот?» =)
0
Snoopy
В топку наклейки… у меня без наклеек, а на вопросы отвечаю, что китаец, пятьдесят кубиков и весь интерес у людей сразу пропадает.
0
minilewii
Так и скажи, что облажались с краской) я как то тоже так попадал, когда обычную эмаль покрыл акриловым лаком и получился такой же эффект… Перекрашивай…
+1
gerontiy
Ну не скажи, зачастую чья-то «лажа» становится модным «трендом», хоть в науке, хоть в моде, хоть в чём угодно порой случайность или ошибка дают новые направления, ну, типа, ещё лет 20 назад на человека в рваных джинсах смотрели бы как на бродягу, хиппи или неформала, а сейчас — пол-мира носят драные штаны и ничего, никто не изумляется)))
А мне понравилось как парни покрасили — ярко и необычно, внимание точно привлечёт. И ветровик симпатично получился, оно, конечно, колхоз, но, пользуясь советской терминологией, я бы сказал — «колхоз-миллионер»;)
0
Bertlok
Не скажу! Ибо как изначально я покрасил заготовку ветровика, на ней проявился такой эффект. Только потом мы пару дней другом думали и решили, что смотрится интересненько. Хотя, по сути идея такой окраски произошла от неграмотного наложения друг на друга разных типов красок.
0
Snoopy
Это называется кракелюр.
0
Alexander72
Отлично смотрится, какую именно краску покупали? Если надумаю свой красить, то возьму, как один из вариантов!
0
Gorin
  • Gorin
  • 25 января 2016 в 14:13
вопрос не по теме — мотоцикл из Лондона, значит, спидометр был в милях? менял?
0
StrangeMemph
Спасибо за интересный пост! Эффект получился очень необычный.
Ближе к весне тоже собираюсь обновить краску на своей CB500.
Вопрос ко всем — как вы смотрите на покраску мотоцикла темно-зеленым раптором? Хочется получить эффект старого военного мотоцикла и впоследствии доработать внешний облик в том же стиле. Некоторые друзья говорят, что «Мотоцкл должен блестеть и сверкать», а другие «Твой мотоцикл — как видишь его в будущем, так и делай»
0
Bertlok
Меня вот уже месяц плющит и таращит от идеи сделать из СиБихи скрэмблер, вот вроде этого. И фото с таким цветом лови))
0
Bertlok
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bertlok, Восстановление пластика и покраска Honda Cb 500