Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. muwaf → DragStar 650 в движении

Зимой наконец-то нашлось 20 часов на монтирование видео, которое я записывал пару лет во время поездок. Постарался выбрать только самое интересное
Мотоцикл «Drag Star 650a». Ездил я на нем три года. Удобен в обслуживании, легок в управлении, только фиг продашь, когда захочется чего то нового :)
Все записано на «GoPro 3».



Под катом еще пару слов о мотоцикле.
Итак, «Drag Star 650А» — это весьма хороший и не прихотливый в обслуживании мотоцикл. На данный момент я его сравниваю с «Road Star» 1,7. 650-ка гораздо легче и удобнее на парковке в отличии от своего старшего собрата.
По расходу у меня при любом темпе передвижения всегда получалось 200р на 100км. Максимальная скорость, что удавалось достичь под горку, лежа на баке, без кофров и ветровика — 175км/ч. При нормальных условиях 160. Крейсер 130. Вибрации особо не ощущаются, но очень любят выкручиваться болты крепления заднего крыла к раме (вылечил гроверами). За время моего пользования произошел только один неприятный инцидент: переклинило стартер. Произошло это так: быстро нажал кнопку старта, но двигатель не успел запуститься; нажал еще раз — все потухло. На ключ не реагировал, признаков жизни не подавал вообще. С толкача завестись не удалось, но хотя бы загорался «чек» во время толкания. Не буду описывать весь путь поиска неприятности, но после разборки-чистки-сборки стартера мотоцикл успешно запустился и больше такое не повторялось.
Итого за три сезона я откатал 20т.км. Мало, зато мотоцикл не успел надоесть. Купил бы я такой мотоцикл снова? — Нет, лучше купить 400-ку. Ее легче продать, она едет почти так же, но стоит дешевле. С другой стороны, поговаривают, что у 650-км муфта более долговечная относительно 1100 и 400. Я не успел это проверить:)
  • muwafmuwaf
  • 22 января в 18:47
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
ntr24
Один из немногих роликов, которые смотришь до конца, а не перематываешь через 2 минуты и во много это заслуга аудиоряда.
0
TR2N
Не сразу понял)
0
NiKDI7
Из аркад 90-х)
0
muwaf
Это из Skitchin
+1
Potter_KRG
а как завораживает проезд между двумя грузовиками на 1:10!!!
0
NiKDI7
Где фото или видео самого коня?! Я такого могу хоть на 20 часов наснимать
+2
muwaf
ДрагСтар как ДрагСтар. Ничего выдающегося. Его даже в конце ролика чуть видно)
Я тоже наснимал на 20 часов, а вложил на 14 минут. И то считаю, что это долго. Просто в целом ролик собирался для тех, кто изображен на этом видео.
0
pifagor
земляк, не самое удачное крепление камеры ты выбрал(((
0
muwaf
Ну, на шлем мне не нравится
0
AnriZ
Номр видос, приятный звук выхлопа, хорошая дорожка. )
А 400-ку по моему продать сложнее, вне зависимости от того Ямаха это или что-то другое. Ну эт имхо.
0
BITLZ
А что это за здание, по которому ты разъезжал? И для чего?) Именно этот момент улыбнул :)
0
muwaf
Это выставочный комплекс в Нижегородской гостинице. Там проходила конференция производителей медицинского оборудования. Соответственно, мой мотоцикл был экспонатом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. muwaf, DragStar 650 в движении