Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Majesty 400 2013 → ТО 20,000 км - опять "как часы" :) Иппонские...

Вот и докатал я до 20,000 км, а точнее — 19,552 км. Пока туды-обратно — уже 19,763 км.

С утречка пораньше, отправился я из своих в стольный град Тель-Авив, к «своему» механику. Да, я упёртый в этом плане. Не доверяю я своего «бегемота» кому попало. Аналогию с гинекологом надо проводить или и так понятно?))))

А на улице прямо крещенские морзы, для наших широт, разумеется. Зима в пустыне — до сих пор не могу привыкнуть к хододу, пробирающему до костей. Температура за бортом +8 в статике и не знаю сколько на скорости 110 км/ч. Бубуенцы и пятая точка не пострадали от мороза, зато вот всё остальное — да. Пару раз останавливался для согреться, благо предусмотрительно приготовил термос с чаем. Хоть и всего-то 120 км пилить, но холод не тётка, как говориться…

Вот такие рассветы у нас тут, в приграничных с Сектором Газа поселениях:



7:45 утра… Шарон ещё даже кофе не отхлебал, я первый клиент сегодня))
Сняли защитный пластик на крышке вариатора с его фильтром и левый воздушный фильтр:


Пока болтали, Шарон слил масло с двигателя, заменил масляный фильтр а также и трансмиссионное масло.
Вариатор во всей красе. Визуально, состояние «как новый»:


Разобрали оба шкива, почистили и смазали гризом. Ролики и слайдеры почти не износились, их он посоветовал менять только на 30,000 км. Согласно пианинному регламенту, их рекомендуют менять на 40,000. Не скоро мне ещё, в общем.


Сборка ведомого шкива:


Новый ремень вариатора. Ценник конский — 1,200 шек. Можно поплакать, но куды деваться-то? Да, камертоны не дёшевы в обслуживании (Курс — $1 = 3.8 шек.):


После замены ремня, надо обнулить счётчик… Хорошо, что хоть не весь пластик надо снимать. Иппонские инженеры, нечего добавить.


Меняем свечку. Она своё отходила, новая от NGK:


Единственное на что я мог Шарону пожаловаться, так это на свист из района переднего колеса, слева. Как раз там, где находится магнит одометра. Поэтому, надо снять переднее колесо и нанести на него гриз:


Теперь осталось всё это собрать и можно укатывать в горизонт. Т.е. домой)):


Ну, что я могу сказать, в итоге? Лишившись кровных 2,300 шек. (из которых за работу взяли 540 — это за 2 часа, вроде) я теперь могу спать спокойно ещё год. на 25,000 км меняется только масло и тормозные колодки, если они достаточно изношены. В моём случае — вряд ли. покрышки тоже, в отличном состоянии. В общем, «бегемот» чувствует себя прекрасно.

Всем спасибо за внимание!
И скорейшего открытия сезона без гвоздей и жезлов!
  • mr_zorgmr_zorg
  • mr_zorg
  • 21 января 2016 в 22:42
  • оценка: +16

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+4
Aerotiran
Надоело жить в Рязани,
Всюду копоть, грязь и пыль,
нужно сделать обрезание,
И уехать в Израиль ©


50000 «деревянных» за ТО мопеда, при нынешнем курсе шекеля, недостижимая планка для «нищебродов».
0
mr_zorg
Согласен, не дёшево.
Но. Сам я рукожоп ещё тот, это вам не сетку настроить (сисадмин я по специальности, да...). Где мне ТО проводить — нету гаража своего и нормальных инструментов. Опыт опять жеж. Вот за эт ои уплочено.
+1
Islander
Операции-то нехитрые совсем. Можно и самому сделать.

PS
смазали гризом
. ;))))
Смазали смазкой. ;)
+1
napster
А стоит возиться за эти 540 шекелей? Он же в них и зарабатывает, а не в рублях. А расходники, пардоньте, на максики, всегда ремни были ой ой. Это меня и остановило от покупки. Я сначала хотел Ская 400ку брать. Но как мне озвучил владелец его, что прошел ТО за 25 рублей (это курс еще был 34). Я окстился. И так есть куда деньги девать :)
+2
minilewii
ерунда это, сейчас ремень стоит 12500, раньше 6300р, (раз в 24000км по мануалу) масла 1300гр, в редуктор 180, одна свеча, фильтр воздушный, три комплекта колодок, короче не дороже, а где то и дешевле чем другие моты.
0
mr_zorg
Можно было и дешевле сделать, и ближе к дому… Но, как я уже писал — тут уместно сравнение с врачом по «женской части», которого дамы навещают — абы к кому они обычно не ходят и по 100500 раз гинеколога не меняют :)
+1
mr_zorg
Спасибо, я не знал, как правильно гриз называется.
+2
fantozzi66
однако! ценник поразил!!!
+4
zogar-zag
Ремень судя по ценнику изготовлен из шкуры императора :-)
0
mr_zorg
Таможенный сбор у нас тут на запчасти — как будто их в другой голлактеке производят…
+1
madcrokodile
А зачем менять масло в редукторе мопедки?:) Да ещё и на 20ткм.
Неужели регламент производителя?
+2
CTC
По регламенту… На Т-максе, тоже 20-ка, но как сказал один механик: некер туда лезть, если есть уровень и масло не чёрное. В итоге на своём пробежал 70 тясячь, так и продал, предупредив нового хозяина.
+1
madcrokodile
Ого. Забавно. Ок.

Хотя какие-то конструктивные особенности могут быть тому основанием.
Хитрые сапуны или сальники, пропускающие пыль и воду вовнутрь. Но врятли, имхо:)
Или это такой способ оценки состояния подшипников. Типа если в масле стружка, то...:)
0
mr_zorg
Чёрт его знает. По регламенту написано 20,000 км. Разницу в цвете того масла, что слили и того что залили — не увидел. Сущие копейки стоит, поэтому я не экономлю.
+2
faster
За такие деньги можно и механику потыкать
0
mr_zorg
Был бы он брюнеткой с зелёными глазами с сиськами 3-го размера — ЯП вдул, без разговоров! :)))
+2
CTC
или в механику потыкать
0
mr_zorg
Сегодня уже докатал то 20,022
0
mr_zorg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Majesty 400 2013, ТО 20,000 км - опять "как часы" :) Иппонские...