Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR250 2009 → Ответ на вопрос Hopma, расскажи про Юбр250.

Юбр250 мотоцикл для начинающих свою мото жизнь. Тут собственно можно и закончить.

Может быть этот комментарий когда нибудь прочитает новичок, который хочет R1-6 или Стром Дл1000 :-), для него посвящается. Юбр250 это тот мотоцикл который простит тебе твою глупость и желание отжечь по полной. Я уже слышу читателей и они за мониторами говорят, да я не такой, я буду осторожно и буду исключительно по правилам. Так вот это бред. Я тебе мой дорогой друг расскажу как на второй недели владения Юбр я чуть не разхерачил его на щепки и только чудо меня спасло.
Дело было простое я в городе ехал 50-60 и перед поворотом я чуть газанул, чтобы обогнать машину и начал тормозить, мне показалось что у меня отказали тормоза, в панике я начинаю тормозить из за всех сил и дёргаю за всё что только есть на руле и в последний момент вспоминаю видео Кейта Кода, где говориться что куда смотришь туда и едишь. Я перевожу взгляд на дорогу и в последний момент выруливаю от бордюра, с кучей неприятностей за ним, там и забор был и фонарь, там мне было бы больно.
А теперь что же произошло. Всё банально и просто, я не выжал сцепление и не сбросил газ(Когда я в панике начал зажимать тормоза я ручку газа не вернул в нулевое положение, а оставил открытой где то на 30% и таким образом двигатель не смотря на мои старания затормозить тащил меня вперёд. В этой ситуации самым правильным было выжать сцепление дабы убрать тягу, немного затормозится и вывернуть от бордюра, что собственно я от страха случайно и сделал.). То есть я пытался затормозить при открытом газу. Бред правда? Если бы я был на спорте, то тормоза бы не сдержали моей глупости, будь уверен.
Второй случай он тоже банальный, это я где то после пару месяцев, думал что Юбр малыш и можно ручкой газа управлять как кнопкой вкл/выкл. Так вот в повороте я открыл на полную газ и считай в дрифте зашол в поворот после этого мотоцикл выровнялся и я с кирпичами в штанах продолжил путь. В первом же случае я остановился после острых ощущений. Так можно подытожить тему мощности. 21л.с. для начала это ровно столько, сколько надо и не одной пони больше. Я ещё раз хочу заметить, что этот мотоцикл также опасен.
Ремонтопригодность.
Думаю не мало важным будет сказать, что этот мотоцикл если и требует затраты на ремонт, то они относительно дешёвые и детали все есть на партзиле.
Управление.
Этот мотоцикл с достаточно низкой посадкой и людям выше 185 он будет не совсем удобным, даже если вы сели на него и вам кажется что всё отлично, это наверно от малого опыта. Сегодня передвигаясь на Строме я понимаю что такое комфортно сидеть на коне. Надо заметить что Юбр может 150% дать вам базовые навыки вождения мотоцикла, это -и как закладывать в повороте -и какая разница в тормозном пути между 100км/ч и 50. Этот мотоцикл водить действительно легко и приятно, особенно в городской среде. Вот чего действительно мне не хватает от Юбиара на Строме так это юркости в плотном городском потоке.
Путешествия.
Дальние путешествия на этом мотоцикле. Дальними у вас будут поездки на 150км, это терпимый предел. Дальше уже будет не прикольно. Проблема даже не в крейсерской скорости 90км/ч, а в том что на такой скорости вибрации будут просто мешать и со временем этот дефект будет переходить из разряда а мне пофиг, в разряд может уже отдохнуть. Кто ещё не знает это одностволка и вибрации это его(двигателя) конёк.
Доп. оборудование.
Всё можно заказать на Алиэкспресс только надо поговорить с продавцами что бы они выставили лоты. Как это делал я. Я находил товар на ТаоБао с этой ссылкой находил продавца на Али который торгует аксессуарами на Юбр и спрашивал его если он может раздобыть для меня этот товар. Таким образом были куплены защита ног(дуги) и система для кофров. Всё вместе вышло где то 250баксов.
Ресурс мотора. до 60тыс км при нормальном отношении двигатель ходит точно, дальше я его продал. Есть в нём косяк с датчиком дроссельной заслонки как говорят но у меня с ней не чего не происходило да вообще за год я его только мыл и смазывал так и продал без проблем.

Спроси меня сегодня купил бы я его снова как первый мотоцикл. я думаю что больше да чем нет. Так как понимаю что именно для новичка он действительно идеален. А дальше уже каждый сам решает в какой класс ему больше нравиться.

Как то так.

Вопросы в студию!
в этом посте уже будет уместно вести беседы за Юбр.
П.С. Фотки пепелаца, по просьбе товарищей, да и для истории так что бы было.
Таким я его получил
1
2
Таким он был в обычный рабочий день
1
Сейчас пытаюсь найти фотки перед продажей
  • ybr250ybr250
  • VitalyS
  • 21 января в 1:49
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+3
zogar-zag
Гм… А для кого же тогда YBR 125?
+4
EMDoct
Для тех кто не смог найти 250й или денег на 250й (:
+18
Hopma
125 для истинных ценителей, это как неспешно курить трубку с хорошим табаком… :-)
+6
napster
Жжошь! Ржал в голос! Такого описания это лисапеду еще ни кто не давал :))))))
Мотик хороший, один из лучших вариков для города.
+7
ybr250
А. 125, очень будет хороша для парня хужощявой комплектации или девушке.всё дело в весе райдера. 125 кубов для 105 килограмого мотоциклиста это мало в этом случае 250 и приходит на помощь.
Б. 125 может быть прекрасно использовать как транспорт для города. Например мой товарищь имеет хаябусу и мотороллер на 125 для города.
Г. Если 250 лёгкий в управлении то 125 считай велосипед и вот в случае когда ктото совсем с двухколёсным транспортом не дружил, также будет хорошо.
+9
Hopma
мой вес 92, при 182 см роста — 125 брал как для города, так и для дальних неспешных поездок, + ежедневно в сезон на работу с работы и в выходные выезды за город в пределах 400 км
по городу вообще очень доволен, 125 очень удобен в любых пробках, надежен и расход топлива вообще мечта любого мотоциклиста..))
+6
oneq2
83-86 кг, 178 см
всё-таки геометрия рассчитана для более мелких людей
к рулю приходится немного наклонятся (теоретически можно поставить более высокий, только непонятно, где шланги-тросики длиннее брать — запаса там нет), поток воздуха со стекла бьёт прямо в шею и выше
по городу — да, супер и от посадки ещё не устанешь и скорость при всём желании не превысишь (спасибо нынешним +20 км/ч) и в случае чего и на бордюр запрыгнешь
а вот расход при перевале за 80 км/ч радовать перестаёт, после 90 так вообще удивляет (как оно может столько жрать?! :))
+5
Hopma
по рукам руль у меня нормально, а вот отсечка воздуха на ёбре не айс, вы правильно написали, поток бьет под шлем, сейчас думаю над вопросом наростить ветровик, по расходам бензина — ездил 1000 км межгород при скорости 90-110 км, сделал ТРИ заправки, так что с расходом бензина вроде все ОК, по посадке даже проехав за раз 1000 км задница остается живая ...))
еще по самому рулю, мало на нем места для дополнительного крепежа различных «девайсов», поставил распорку и на нее установил крепеж\чехол смартфона, надо еще продумать как крепить лопухи защиту рук..))
+4
ybr250
Норма ты реально отчаянный! 1000 на ёбре это круто, хотя если бы не нашелся покупатель и я бы на нём колесил в дальники.
+6
Hopma
нормальная поездка, два раза в год я катаю в отпуск, туда — там — обратно примерно 2 500 км
0
djmaximus198
У самого ys 250, это обновленный ybr250, так вот в день 1000+км переносится норм, на заднице вообще никак не отражается. за две недели 6414 км, мот супер, доволен. одна проблема, живу в китае, покупал его тоже здесь, мануала на русском не найти ((
Всего прошел 8700, за все время только подтянул цепь один раз, ну и замена масла )))) Так что мот не только для города. Спасибо, я закончил )))))
0
moshga
На пределе красной зоны расход около 3,3-3,5 литров.
Максимальный дальняк за день — 800 км.

коммент для Hopma: Моя худа жопа болела! :)
0
Hopma
у меня не болела, возможно из-за возраста болеть не чему, сплошная мозоль...))
+2
Corwin
Я думаю к этому еще стоит добавить рельеф:) Если город достаточно плоский, как Питер или Москва то 125 вполне для начала:) А если весь город состоит из подъемов разной крутизны, то 125 кубов маловато будет:)
+2
dark-air
Вообще юбр 250, это очень редкий зверь, лучше уж d-tracker или что-то подобное, или эндуро чекушки, или ван ван..)
+1
zogar-zag
Согласен со всем, кроме ван вана (ну не нравится он мне :-)
0
Corwin
ну не всем нравятся эндуро и мотарды:) тут наверно скорее уместно сравнение с honda vtr250
+5
Hopma
посидел на ван ван, но ноги выше ушей, уж очень для меня он мелкий ..))
0
gaidamak
Для девочек
0
ybr250
Если ты про Юбарь250 то я с тобой не соглашусь. размеры у него не меньше сбф600, да и вообще что значит мотоцикл для девочек?
+2
oneq2
Для россиян, вестимо.
Ибо 250 в Россию официально не поставляется, а везти его из-за кордона настолько невменяемо по цене, что надо быть прямо влюбленным именно в эту модель.
+2
zogar-zag
250-ка насколько я помню в латинской Америке в ходу.
+1
oneq2
там и 125-ка в ходу :)
250-ка и в Европе торговалась лет пять назад
видимо SR400 по цене двух 125-ок продажам 250-ки отнюдь не способствовала
0
ybr250
Они даже собераются в Бразилии а не в Японии :-) Так и написано на двигателе.
0
weintraub
Максимальная скорость у него какая?
+2
ybr250
135 с попцтным ветром и очень длинной прямой. Там коробка так настроенна что до 110ти он довольно резво набирает а дальше это уже мучения для движка. Надо заметить что в 250ке 5 скоростей.
+2
FilisoFF
В 125 тоже 5 скоростей
0
ybr250
Думаю что 5 это минимум для мотоциклов, я неслышал о современных
мотоциклах с меньшим числом
+3
evgen50
Пора уже делать ybr 62,5сс… И еще версию reduced effect. И ограничитель на 40 км/ч. И таблетки что б не обоср… не испугаться, если что. Шютка)…
здесь был ататат

+2
evgen50
Надо идти дальше! 3 года только на компьютерном симуляторе. Потом три года на самокате, потом три года на велосипеде, а кто выживет, на 50сс…
+6
FilisoFF
Тормозить на повороте с выжатым сцеплением на скорости 50-60 км/ч ??
Ну, во-первых, нечего так гонять в первую неделю без опыта. А, во-вторых, мотоцикл тут не при чем. Раз ты даже на таком байке такие виражи выделывал. Ограничитель в голове, ты все правильно сказал. Только у кого-то есть, у кого-то нет. У тебя нет, и хорошо что ты взял йобрика
А еще без знаков препинания ну очень тяжело читать. Хватило только на первый твой случай.
Если что, то я сам на йобрике езжу. Не жалею, что его взял, но всем так начинать не советую
+1
ybr250
Да неет я не лихач( только чуть чуть) там по неопытности я просто в ручках с перепугу заблудился. Вся эта история как вы понимаете длилась 5-10 секунд. Знаки постораюсь проставить, просто спонтанно написал этот пост ночью и редактировать уже не было сил.
+1
alexeyza
Да, как бы. вообще не стоит тормозить с выжатым сцеплением — это не машина.
+1
FilisoFF
Ну хоть кто-то поддержал..) я уж стал думать, может я чего не знаю))
0
ybr250
так я вижу надо объяснить вот это предложение «Всё банально и просто, я не выжал сцепление и не сбросил газ.» Теперь что произошло. Когда я в панике начал зажимать тормоза я ручку газа не вернул в нулевое положение а оставил открытой гдето на 30% и таким образом двигатель не смотря на мои старания затормозить тащил меня вперёд. В этой ситуации самым правильным было выжать сцепление дабы убрать тягу, немного отормозиться и вывернуть от бардюра, что собственно я от страха случайно и сделал.
0
alexeyza
если тормоза были нажаты «в панике», то выжим сцепления скорее всего дал бы заблокированные колёса.
я конечно там не был, но скорее всего — просто тормоза чуть распустил когда начал смотреть в ту сторону, куда ехать надо.
Кейт Код это хорошо, но стоит ещё Джерри Палладино посмотреть — и обязательно попрактиковать и того и другого! :)
0
ybr250
Не понял, какая связь сцепления с блокировкой переднего колеса… Я тормозил передним колесом, заднее в это время толкает, если заднее перестаёт толкать то переднее блокируется… странно всё это слышеться. Практиковаться надо всегда и к опытным прислушиваться.
+1
DiMagio
Ничего не тяжело читать… все отлично и интересно.познавательно написано… респект))
0
ybr250
Спасибо, но со я исправлю, для чистоты текста.
+4
Hopma
Автору спасибо +
+2
ybr250
Всегда пожалуйста.
+1
madcrokodile
Да, плюсую. Ты убедил меня, что взять дельту или флейм на первый сезон — самое то. Спасибо.

Кстати, а что у него с поведением на 135кмч? Не про вибрации, а вообще.
+1
ybr250
Поведение нормальное только реально долго двигаться на такой скорости не комфортно тут сказывается то что в стоке это нейкед.Надо заметить что любой нейкед имеет этот минус. Класные места для него это серпантины где средняя скорость 70-80 таким образом можно отрабатывать прохождение поворотов.
0
dark-air
подтверждаю, 600+ кубов — после 140 км/ч не хочется разгоняться, некомфортно… хотя можно и за 200. лёжа на баке)
+1
Asfaltero
А где же фотки?..
+2
ybr250
Фотки чего? Или кого? Этот пост не обзор мотоцикла а мнение после ипользования и перехода на большой мотоцикл. Сейчас я на Строме литровом катаюсь.
0
Asfaltero
Фотки мотика. Себя на мотике. Аппарат редкий в России, почему бы и нет.
0
ybr250
Ггг точно посмотрел БЖ одна лишь фотка. Сек выложу несколько.
+2
EAgle_82
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR250 2009, Ответ на вопрос Hopma, расскажи про Юбр250.