Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. faster → О моем втором сезоне, новом мотоцикле или чем мы теперь занимались под общагой

Предыдущая часть тут.

Эта история произошла со мной в 2015 году. Я расскажу вам о продаже SV, покупке нового мотоцикла, некоторый ремонт, конечно же поездки, и будет чуть больше техники.



По неизвестным мне причинам, прошел я на новом мотоцикле чуть ли не в 3 раза меньше, чем на SV. Поэтому эту часть я несколько разбавлю авто и студенческой культурой. В любом случае будет интересно, прошу под кат!

Часть первая. Вступление. Продажа SV.



Реанимация SV после долгого, зимнего простоя продолжалась около 40 минут. Аккумулятор известной китайской фирмы DELTA уже умолял оставить его в покое, лишь бы не очередной «разряд» путём подкуривания от четырехколесной колесницы. Однако, передний цилиндр стал подхватывать, и вскоре заработал, правда в одиночестве. Его одинокие хлопки поддерживали работу двигателя на сверхнизких оборотах, освобождая залитый задний цилиндр от излишков топлива. На наших лицах, особенно на моем, начала появляться улыбка. Начало зарождаться девственное в этом году, истинное чувство начала сезона. Вслед за первым, после громкого хлопка заработал задний цилиндр, обороты выровнялись, поршни весело и слаженно сдавливали топливную смесь, на свечи точно вовремя подавался высоковольтный разряд, в следствии чего в нужном месте проскакивала искра, смесь загоралась и под действием давления около полусотни атмосфер поршень опускался вниз, чтобы потом, вновь вернувшись, освободить цилиндр от продуктов горения и повторить цикл вновь и вновь, пока этот, доведенный до совершенства цикл, не будет остановлен. Рядом со мной Антон (Магадан), восседая на своем красном коне, производства SUZUKI уже был готов двинуться в путь, к приключениям, к началу сезона, и к новым впечатлениям.

Вообще про Антона в этой истории будет сказано не мало. В основном потому, что Антон приобрел себе действительно интересную вещь — ГАЗ 24. Родной двигатель в «Волге» уже не мог поддерживать столь ровный и эффективный цикл сродни нашим SUZUKI. Этот цикл с каждым днем менялся, различные факторы мешали его нормальной работе и в конце концов было таки решено замерить компрессию. По началу всё было весьма оптимистично, цилиндр за цилиндром мономер показывал давление около 10 атмосфер. Однако в последнем, дальнем цилиндре, стрелка категорически отказывалась ползти выше цифры «3», что предвещало долгий, но не безынтересный ремонт под общагой.

Но вернемся к повествованию. Антон докурил сигарету и две SUZUKI двинулись из гаража Царицыно под уже известную вам общагу. Это недолгое перемещение уже само по себе являлось открытием мотосезона 2015. Настроение поднималось с каждым километром. Настало время мотоциклистов в этом году немного подбодрить тупящих в асфальт граждан, водителей, которые уже и вовсе отвыкли, что мы бываем в междурядье, ну и конечно девушек, которые идя по обочине, оборачиваются услышав прямоток и провожают мотоциклиста в даль, пока тот, наконец, не скроется между машинами большого города.

Мой черный конь уже стал догадываться, что объявление о его продаже висит на всем известном сайте. Сначала он выбрал тактику «по-хорошему» — вел себя крайне хорошо, я его отмыл, заменил масло (благо в это раз, уже где-то в четвертый, я сделал это профессионально, даже сливной болт остался на ключе), поменял отпавший сзади поворотник, и т.д. Но вскоре, он понял, что эта тактика не работает, и всё же его хотят продать. Тогда он стал действовать «по-плохому». Начались проблемы с аккумулятором. То он садился в дороге, то не смог прокручивать двигатель утром, то еще что-то. Многие из вас наверняка знают, какое неблагодарное дело толкать SV. Она легкая, а двигатель прокрутить весьма трудно. Поэтому удавалось только с третьей передачи, помогая стартером. В итоге я поменял аккумулятор и реле зарядки, проблемы исчезли, однако по объявлению продолжали изредка звонить.



Когда мой мот узнал, что им хочет овладеть женщина, мне стало как-то спокойнее. Этой девушке помогал парень, созвонился со мной и говорит, мол приезжай на диагностику. Я приехал — замерили компрессию, она была весьма высокой, осмотрели мот, парень проехался по гаражам и уже в этот же день предложил все оформить. Цена средняя, все довольны. Составив ДКП, они предложили докинуть меня до общаги. Выглядело это странно — потому что мы ехали двумя мотами и я был за рулем своей бывшей SV. Знаете, снова мне жизнь, словно дает второй шанс правильно отнестись к ситуации. В последний раз проехать на своем любимом моте, не спеша, успев в последний раз насладиться мотоциклом, который я никогда не забуду. Мы приехали, пожали руки. Второй номер с другого мота пересел за руль SV, и они уехали, и я последний раз слышал этот незабываемый звук моей любимой SV. Вздохнув поглубже, я вошел в общагу, поднялся наверх и еще какое-то время лежал, и тупил в потолок.


Часть вторая. Выбор и покупка.

Новый день — новая жизнь, пора приступать к весьма интересному занятию — выбору нового мотоцикла. Больше всего к моей душе лежал CBR954RR. Его морда казалась мне невероятно красивой, и в целом мот мне всем нравился. Я расспрашивал владельцев про слабые места мота, да и на впечатления в целом. Собрав всю инфу я понял — однозначно это тот мот, который мне нужен. Денег было около 230к. По первым нескольким объявлениям оказывалось, что их фаеры то стучат, то текут, то вообще полный мрак. Попался один мот в черной матовой пленке — созвонился с человеком, встретились. Осмотрел мот, банка два брата, весьма бодро работает мотор, но в целом вид уставший, плюс какие-то проблемы с цепью ГРМ. Владелец указал цену в 240к, и никак не хотел торговаться. Убрав порывы и желания вновь, срочно стать полноценным мотоциклистом, я продолжил свои поиски.

Еще по одному черному 954 я звонил, мот в целом ничего, и не очень дорого. Но хозяин сказал, что на примете есть покупатель, и он просил придержать мот. Вскоре я наткнулся на новость об разбившемся мотоциклисте именно на этом Фаере в день покупки, да еще и в день рождения. Очень жаль парня, я даже на какое-то время прекратил свои поиски. Но потом мандраж прошел, и я стал искать варианты за пределом CBR954RR.

И вот, штурмуя объявления, я натыкаюсь на R1 2003 года за 245к. На фото состояние отличное, надо ехать глянуть. Сосед подвозит меня к парковке на своей ВАЗ 2111, и с нынешним хозяином мы поднимаемся наверх, чтобы лицезреть эрочку. Эта девочка, стоит на последнем этаже, вся такая красивая, чистая, мощная. Оо, я сразу понял, что этот мот я куплю. Наверное по моим глазам видно стало. И вот я с фонариком начинаю вертеться вокруг мота, и диски тормозные в норме, и даже колодки есть, и цепь в норме, и вообще даже придраться не к чему. Заводит мот — звук от мотора в полном порядке. Мот мне очень понравился, и я с горящими глазами говорю хозяину, что мол заберу мот завтра, только за 240к. Хозяин говорит не вопрос, приезжай, оформим, поедешь. Я с огнем в душе поехал домой, ожидая предстоящую сделку.



Продавец упоминал что-то о лишнем звуке от выхлопного клапана, а я его не услышал, да и самому факту такой поломки не придал особого значения. И зря.

На следующий день, я еле дождался окончания работы, взяв деньги и полузаполненные ДКП, мы с друзьями отправились в путь. По приезду заполнили бумаги, рассчитались, и я спустил свой мот с парковки и мы начали выдвигаться домой.



Часть третья. Первые неудачи.

Оо, и вот я еду, на мощном мотоцикле, с удобной посадкой (рост у меня не большой, мне удобно на любом моте), улыбаюсь в шлеме так, что видно через визор, не могу поверить, что первый раз в жизни, будучи студентом, купил такую шикарную весчъ. Но слышу что-то стало шелестеть где-то снизу справа. Я сразу насторожился, остановился — послушал. На холостых не шелестит, чуть газу — снова шелестит, на половине газа уже пропадает. Ладно думаю, может пройдет — доеду до общаги. Сел, поехал и тут нету второй. Думаю, да что за бред, не может быть так — со второго раза включилась как положено. Весь уже расстроенный, никакого праздника, медленно еду к общаге.

Приехал, послушал — звук не пропал, а только усилился. Я сразу же начал гуглить — и тут пошла совсем жесть — почти все пишут о провернутом вкладыше коленвала. А не рабочая вторая — типичная проблема этих эрок. Я звоню хозяину — мол так и так, я к тебе по-человечески, а ты мне подсовываешь, тут говорю ремонта на 40к, и еще где-то делать, запчасти искать, и т.п. Он, оторопевший всё повторяет мне про этот клапан, а про коробку говорит не было такого. Говорит могу 10к отдать на ремонт не больше, если уж такие проблемы возникли. Я немного остыл, говорю мне чужих денег не надо, говорю как узнаю что не так — прозвоню и всё обдумаем.

Надо отдать должное человеку, правильно себя повел, от меня не отвернулся и предложил помощь.
Уже было поздно, весь вечер я провел читая форумы, и предполагая возможные проблемы. На следующий день я спустился, снял пластик, завел мот и стал слушать откуда звук. И вот оно долгожданное облегчение — звук в самом деле шел от выхлопного клапана, там сорвало один болт и металлическая прокладка болталась. Это же ерунда! Одел пластик и погнал катать. К коробке привык, вторая хоть иногда и не включалась, но подход к ней я нашел, и решил что можно катать, а в коробку если и лезть, то зимой. Катал весь день — настроение всё добавлялось, мот очень шустрый и мощный. И на дороге стоит невероятно крепко. Друг попросил подкинуть его в магазин — привет первое вилли. Этого я не ожидал, но газ сбросил, всё прошло хорошо.

Вечером прозвонил хозяину, сказал так и так, что мол всё нормально, со всем разобрался. Денег брать не стал, нормально поговорили и попрощались.



Следующую неделю не мог нарадоваться своему моту, катал, масло поменял, установил китайскую сигнализацию. Но вот пришла пора ставить на учет. И только в этом году я узнал, что для приезжих из из-за МКАДа регионов существует региональный коэффициент при оформлении ОСАГО. Страховка на год мне вышла в 1400 рублей. Приятно. Однако перед тем, как получить номера, меня огрел майор, указав на отсутствие района в ДКП в отделе прописки. На мое возражение «в паспорте конкретно район не указан» он мне отказал, и порекомендовал ехать к продавцу и вписывать с ним район. Он, безусловно был прав. Я взял ДКП и сам вписал район, аргументируя, что хозяин в курсе, он не против, что именно так и был составлен ДКП изначально. Тогда майор стал орать, грозя судом, переходя на личности — «что вам там не сидится в Ростовской области, жили бы там и сюда не совались» на мой ответ, что я учусь, его вена на лбу стала набухать еще больше, и я решил удалиться, сгонять по быстрому к предыдущему хозяину, и поставить с ним подпись. На этом трудности закончились, номер мне дали, и дальше всё будет хорошо.


Часть четвертая. Содержательная.

Уладив все дела с документами на мотоцикл, можно полноценно отдаться сезону. Прежде всего, на моте я ездил на работу. На метро ехать 45 минут, на машине в среднем 35, на моте я доезжаю за 15. Зарплата у нас совсем не большая, однако вот такой вид мы имеем около входа в организацию.



Коллега по работе (ему уже под 60) имеет собственную яхту. И он меня пригласил готовить ее к сезону. Отказываться я не привык, тем более яхт никогда не видел, тем более на них никуда не ходил. Поэтому интересно и познавательно. До яхт-клуба добирался на Эрке по лесу.



По рекомендации некоторых друзей, мы с девушкой решили съездить на природу, на Истру. Взять палатку, шашлыки, немного пива, и культурно отдохнуть. Вы, наверняка с трудом представляете, как это всё можно закрепить на Эрке? Владельцев туристических мотоциклов советую пропустить это фото во избежании сердечных приступов и повышения давления. Зато в целом отдохнули замечательно, шашлык был вкусным, пиво холодным, а природа прекрасной.



Чуть позже было решено стрельнуть в Наро-Фоминск — чуть менее 100км от Москвы. Дорога хорошая, топить бы и топить, но мотобата встречается не мало. Опять же, мне легко дались эти 100км, а вот второй номер уже начал уставать. Спорт такой спорт. Но мы не отчаивались и с хорошим настроением отдыхали в своих небольших путешествиях.



Расскажу пару слов о нашей банде. Знаете, не мало ведь произошло за целый год. Начнем со Шведа. Помните парня, который весь прошлый сезон прокачивал тормоза на Каве? Теперь он таки продал Каву и купил себе Yamaha R6 2002 года выпуска. Мот в самом деле был в шикарном состоянии, и выглядел крайне свежим. Мотор работал ровно, набирал резво.



Но в один момент, у Шведа прям на ходу рвется цепь и бьет по блоку. Либо до этого был треснут блок, либо в результате удара цепи — неизвестно. Но печаль в том, что блок уже был вареный. Плюс ко всему погнуло вторичный вал, и повредило пастель подшипника, насколько я понял. К большому нашему сожалению Шведу не удастся покатать в этом сезоне на Эрке, проще всего будет поменять двигатель. Но Швед не стал отчаиваться — он взял у друга табуретку Yamaha, которая принесла очень много радости всей подобщажной инженерной элите. В каком только состоянии не эксплуатировалась эта табуретка, где только не ездила.

Однажды, Швед с Бесстрашным поехали в аэропорт на этой табуретке. Вдвоем. На 50 кубовом мопеде. После полуночи. Потому что никто другой не смог доставить Бесстрашного до Шереметьево. Ребята отчаянные, взяли да поехали, хорошо без чемодана. В общем табуретка заглохла где-то под МКАДом. Бесстрашный оставил Шведа в одиночестве и помчал в аэропорт любыми другими средствами (я подозреваю было задействовано такси), а Швед остался в ночи ковыряться с табуреткой.



В итоге Швед поменял поршневую, и табуретка ездила еще до конца сезона.

Бесстрашный в свою очередь умудрился съехать с бордюра на скорости 80 км/ч причем так, что ему пробило переднюю вилку. Ничего, мы аккуратно положили мот, извлекли вилку, и отвезли в ремонт. Уже через день Эсвеха бегала, горя не зная.



Сосед в свою очередь продолжал ездить на дрозде, наматывая не мало километров в область. Когда он докатал задний баллон, мы записали коротенькое видео с дымом и немножко огнем. Под Limp Bizkit.

Однако больше всего внимания уделим Антону. Бандос его ездил и будет ездить, поговорим о его машине, которая некоторое время просто стояла, выжидая дефектовки двигателя.


Черное пятно на капоте — это не грязь, это следы горевшего бензина. В самые зрелищные времена волга испускала клубы огня из под капота, а так же издавала устрашающие звуки на весь район.

Мы стали неспешно разбирать двигатель. Мне выпала учесть достать головку со шпилек. После 40 минут моей «упорной любви» с головкой двигателя, ее всё же удалось снять. Далее оставалось самое сложное, достать двигатель из автомобиля. Не имея гуся, мы по-началу понятия не имели, как это можно сделать под общагой.



А потом решили действовать просто, — под толкали машину к поребрику, взяли две трубы и трос. Вчетвером присели, вынули. Делов заняло секунд 20.



А дальше пошло самое интересное. Антоном была приобретена вторая «Волга»! Ребят, я даже не знаю как комментировать происходящее. Просто посмотрите фотографии.






На сегодняшний день машина эксплуатируется с новым, более мощным и надежным мотором. Это был интересный и познавательный опыт замены двигателя под общагой.

Еще, в нашем 2015 сезоне, нас ждала большая коллективная работа. Кто-то нам говорил, что мы продались, продали нашу волю и свободу мысли и… поехали пиарить Леруа Мерлен. Лично для меня, такое мероприятие было веселым, интересным и весьма продуктивным. Видео отчет можно увидеть тут:


Мы познакомились с множеством мотоциклистов и были настоящей командой. Чувствовалась сила и мощь!



Ну и конечно же я не могу не упомянуть то, как в нашем университете отмечают защиту диплома! Это событие в самом деле грандиозное. Просто море пива, толпы студентов, много музыки и мокрых маек! В самом деле, пива так много, что им обливаются, даже дороги залиты пивом. Начинается всё вполне мирно, еще у университета.



А потом перемещается в главное место событий. Бедные люди, которые живут во время этих праздников.


Даже Ducati приезжал. Ненормальный)




Боюсь на этом интересные моменты нашего 2015 сезона заканчиваются. Возможно, я что-то упустил, но надеюсь, в целом вам понравилось. Спасибо за внимание, ровных дорог и большой удачи!

  • fasterfaster
  • Фёдор Кирсанов
  • 21 января 2016 в 11:39
  • 3
  • оценка: +45

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
zogar-zag
Фото с девушкой в белой каске на фоне помойки — российская действительность :-)
0
faster
Это же пиво!))
+2
zogar-zag
Девачку вижу, помойку вижу, пиво не вижу :-)
Ааааа, понял, пиво в животе у девачки.
+7
jker
  • jker
  • 21 января 2016 в 13:29
Когда прочитал «много пива», представил много пива, но не столько-же! )))
+4
IceRider
Отметил сдачу диплома купив мотоцикл, пачку сока и уехав обратно на север. Скучно я живу, видимо.
Лойс за пост.
+1
IceRider
С ямахами не у него одного так. Из моих знакомых проблем с ними не было только у одного — он катал только по выходным 1-2 раза в неделю и по возвращению вылизывал байк чище, чем кот свои мохнатые шарики.
0
sharkwithgun
ИУ4 в тазе! Наши люди :)
0
mifasick
Кайф, давай еще!
В Ростове так не веселятся по окончанию универа.
0
faster
Почитай предыдущие посты :)
+1
mifasick
с самого первого читаю)
0
faster
спасибо!)
0
MOTOPPP
А потом перемещается в главное место событий. Бедные люди, которые живут во время этих праздников.
Нда. «Инженерам» каски нужны, видимо, потому, что в них кидают из окон кирпичами.
0
faster
На самом деле действие происходит между общагами студентов, так что всё в порядке.
0
Nikit-OSS
Напиши Мойше Дунаевскому, он сможет на р6 и блок заварить и посадочное место подшипника восстановить, могу даже его телефон поискать, чиркни в личку
+1
Zver1963
Поздравляю! Хорошее время- СТУДЕНЧЕСТВО! Удачи и дальше.
0
maxkarn
Ку товарищам по вузу! рк5. ходил мимо и думал, что за дичь с волгами творится)
0
faster
Товарищу по кафедре! Рк9!)
0
k0resh
Твоему товарищу на R6 я сразу сказал, что менять надо менять цепь! Когда он с каждого светофора виллил как безумный с диким лязгом цепи о маятник! Я думаю, что это он… мотик такой же и выхлоп.
Он еще спрашивал а где купить цепь и надо ли менять звезды, сняв шлем я увидел молодого парня. Сам конечно был таким, но у меня работал инстинкт самосохранения, я бы не допустил такого с цепью, ПРОВИС был больше 10см!!!
0
faster
Вряд ли это он. Швед никогда не вставал на заднее. Да и натяжение цепи было в норме)

Но ты все равно прав, цепь при хорошем осмотре надо было заменить
0
gaidamak
Почитал и чето эсвэху захотелось взять.
0
MotoPioNeeR
отлично пишешь, прочитал все посты на одном дыхании. Пиши еще.
0
NestorAlexxx
классно пишешь, друг! Защиту диплома видел у кого-то в видеомотоблоге… Вроде у Moto Adventures на ютубе :) Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. faster, О моем втором сезоне, новом мотоцикле или чем мы теперь занимались под общагой