Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW K1200RS 1997 → Установка биксеноновой линзы в фару BMW K1200RS

Всем доброго дня!
Поскольку свет в моем мотоцикле мягко говоря удовлетворительный, я решил установить биксеноновый модуль morimoto 2.5 в фару. Кому интересно милости просим под кат.


Опыт далеко не первый, но решил сделать отчет т.к. ребята просили.
Начнем:
1) Снимаем пластик к которому прикручена фара, отключаем разъем электрический, вынимаем патрон габарита


2) Откручиваем три болта под шестигранник держащих фару в пластике


3) По кругу фары канавка между пластиком и стеклом, проходим её канцелярским ножом несколько раз, чтобы частично срезать герметик(клей)


4) Кладем в духовку стеклом вниз на 5-10 минут, предварительно разогретую в режиме 75 градусов в режим конвекции :), или греем феном промышленным (можно и бытовым)
5) Снимаем стекло с разогретой фары, герметик должен стать мягким как жевачка
6) Получаем фару без стекла


7) Очищаем стекло и корпус от герметика
8) Откручиваем отражатель дальнего света ключ torx 20


9) Примеряем линзу с маской к отражателю


10) Удаляем все лишнее болгаркой/дремелем/пассатижами/ножом/шуруповертом и т.д.(у меня под рукой ничего не оказалось кроме пассатиж, получилось не очень красиво, но мне всеравно)


11) Вставляем линзу с маской и фиксируем её с обратно стороны стопорной гайкой, не забываем поставить силиконовые шайбы с двух сторон


12) Закрываем крышку


13) Любуемся почти собранной фарой


14) Наносим герметик на корпус и стекло, предварительно обезжирив, герметик я всегда использую ABRO черный, даем постоять 5-10 минут и плотно прикладываем друг к другу
15) Стягиваем чем-нибудь стекло и корпус, я обычно использую малярный скотч и оставляем на сутки, до полного схватывания герметика
16) Готовый результат


17) Далее устанавливаем лампу, в задней крышке проделав отверстия под провода ксенона



18) Устанавливаем фару на мотоцикл
19) Настраиваем свет согласно мануалу
Апдейт! для того чтобы стекло не рассеивало свет с линзы, его необходимо заменить на гладкое!!! кому интересно дам контакты!!! себе переделаю
На разбор-сбор фары ушло 3 часа. Так что дерзайте! Все у Вас получится!

Ребят! Поскольку я начитался ваших негативных комментов хочу сказать…
Процентов 70 ездит на японских мото, у которых свет настроен неправильно!!! многие не настраивают фары вообще!!! Ещё добрая часть ездить с ксеноном в рефлекторе!
Но как только вы увидели мой фотоотчет… как более менее это дело исправить… сразу закидали тухлыми яйцами… одни комментаторы… никто посты не публикует… только осудить можете… диванные войска!
  • COMANDDIRCOMANDDIR
  • Александр
  • 18 января в 12:46
  • 3
  • ?

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
+1
okjetpes
Есть фото того как светит линза через рефлектор?
0
COMANDDIR
нет… нету…
здесь был ататат

0
COMANDDIR
а на какой мот ставили? я вот думаю шлифануть светорассеиватели перед линзой.
+3
papets
Вот у меня тоже вопрос по рефлекторному стеклу.
Говорят, что линзы должны устанавливаться на гладкое стекло… Как светит в итоге?
0
COMANDDIR
как светит узнаем когда тепло придет… пока на мот не ставил...
думаю будет не хуже, чем было… я ставил уже пару раз линзы результат всегда хороший…
+4
okjetpes
Для хозяина однозначно будет лучше, а вот как будет встречным? ))
+1
COMANDDIR
встречным все будет ок! фара будет регулироваться на стенде!
0
COMANDDIR
кстати гладкое стекло на мой мот около 1500р под заказ будет стоить…
+2
okjetpes
Можно и родное шлифануть ))
0
COMANDDIR
это наврядле… там грани изнутри…
+1
gkw
стекло шлифуется абразивом, например насадку на дрель с мягким кругом
за линзу +
0
COMANDDIR
у меня есть и круг и прочее… полировал фары…
а вот какую наждачку лучше взять? 1000? 2000?
+1
gkw
дрель,
— если крупные выступы, то можно их абразивной фрезой сначала
— насадка под круг на липучке с водостойкой бумагой — 220, 320, 600, 800, 1200, 1500 + вода
— насадку для полировки + алмазная паста для притирки клапанов
— насадку для полировки + паста гои
0
COMANDDIR
спасибо!
+2
MoToMeX
Пункт 3.4 Главы 3 Перечня неисправностей которых запрещена эксплуатация транспортного средства:

На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Управление автомобилем с самовольно установленными ксеноновыми лампами в фарах, не предназначенных для их установки, влечет лишение права управления автомобилем на срок от шести месяцев до года с конфискацией этих ламп и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ)

Мои поздравления самоделкину ;)
0
COMANDDIR
спасибо! вы перечитайте что написали!
ксеноновыми лампами в фарах, не предназначенных
я специально модифицировал фару под ксенон!
Но мне кажется Вам абсолютно без разницы.
Моя цель не только получить качественный свет, но и не слепить встречный транспорт.
+1
MoToMeX
замечательно, я думаю инспектор выслушает эти аргументы перед тем как отправить мотик на штрафстоянку, да и в суде, перед тем как лишить прав, судья проникнется ситуацией и может даже пустит скупую слезу ))
0
Sworfly
Запрещение эксплуатации != отправке на штрафстоянку, т.к. человек, ведущий мотоцикл = пешеходу. Так что на все попытки изъять мот можно смело слать лесом(кроме подозрения в угоне и других подобных обвинений).
+1
MoToMeX
ну если в момент задержания владелец реально катил мотик, или просто стоял рядом то да, а так все патрульные машины и мотоциклы уже давно оборудованы средствами видеофиксации, неотвертется если грамотно прищучат…
0
Sworfly
Не… задерживать они могут когда угодно. А запрещение эксплуатации идет до устранения причины. А если человек просто покатит его, то мото перестанет быть транспортным средством.
0
MoToMeX
кстати согласен, скорее всего снимут номера, пока хозяин не приведет в порядок головной свет
+2
warr1or
в Москве почти каждый встречный мотоциклист ездит с ксеноном, причем, далеко не у всех он настроен и установлен правильно. Я не говорю, что это хорошо, я про то, что полицаи закрыли на это глаза, хотя я настоятельно рекомендую автору поменять стекло на прозрачное.
+1
Sworfly
Он прав, но только отчасти. Тут дело в несоответствии требований рассеивателя для ксеноновой линзы. Вот за это и можно получить лишение.
А «цитата» не имеет никакого отношения к КоАП, а является творчеством рерайтера с непонятного сайта.
0
Drew
я специально модифицировал фару под ксенон!
модификация проведена некорректно, уже указали на необходимость использования соответствующего стекла совместно с линзой.
+1
MoToMeX
а для таких вот «специальных модификаторов» есть примерная методичка как не встрять на права и не провести сезон на скамейке:
Для того чтоб зарегестрировать легально твою колхозную поделку тебе надо чтоб линзы были сертефицированы и имели стандарные лампы D2S D1S D4S, с другими лампами могут быть проблемы.
1.В ГИБДД пишешь заяву на установку таких линз.
2.Затем устанавливаешь линзы с подробными фото всего процесса.
3. в любой сертефицированый сервис за вознаграждения берешь документ, что они установили линзу.
.Если транспортное средство снята с производства идешь с этими доками и проходишь ТО. (что с твоим рассеевателем в принципе невозможно)
5. со всеми доками в ГИБДД. они должны будут поставить отметку в ТТ что установлен ксенон. получаешь ТТ и ездишь спокойно.
А если т.с. не снято с производства, то надо писать письмо в НАМИ, и отослать им копии всех доков и сделаные фото. может быть они дадут разрешение на установку.
И с ответным письмом и всеми справками в ГИБДД…

вот как то так ;)
здесь был ататат

0
del_x2
А ещё в междурядье ездить нельзя и скорость превышать. К чему твои пустопорожние словоизлияния?
0
Potter_KRG
главное — правильно настроить, чтоб не слепило встречных
0
MoToMeX
это важно, но главное получить разрешение на переделку в ГИБДД, чтоб без прав не остаться…
-1
del_x2
Бред…
+1
MoToMeX
Вообще, прежде чем колхозить неведомую хрень, я хотяб мельком взглянул на маркировку фары…

1 D4, “D” означает “Discharge”, английское слово, означающее “разряд”, так маркируются «ксеноновые» лампы, 4 означает безртутная рабочее напряжение 42 вольта, одно это уже должно заставить призадуматься…

2. HCR, HC ксенон может быть установлен как на дальний так и на ближний свет, R конструкция предусматривает наличие рефлектора (варварски тобой порезанного кстати)

3 E1 указывает, в какой стране источник света был испытан и допущен к эксплуатации. «1» обозначает Германию, (Германию Карл!) знак выдан разрешительным органом именуемым Федеральная служба транспортного движения в г. Фленсбург (эт по поводу твоих причитаний насчет «япоской» оптики)

4. В свете вышеизложенного самым логичным было бы нагуглить «HID conversion kit» конкретно под твой мотик, приятно удивится выбору, заказать подходящий, желательно 4300К и максимально теплый оттенок, чтоб объекты ночью были более контрастны и наслаждаться результатом, попутно культурно и что важно абсолютно аргументированно посылая подальше ретивых инспекторов, а не варварски уничтожать замечательную оптику от баварских инженеров попутно рискуя расстаться с правами…

Уж не серчай на старого зануду…
+2
Drew
Всегда HC, HR и HCR были предназначены для установки «Halogen'овых» ламп! Не надо дезинформировать начинающих разбираться в вопросе! P.S. осерчал чуток.
0
denozavro
Устанавливая себе линзы мучался с рефлектором а точнее пропилами дабы и линзы встали и пропилы что бы получилось красиво и аккуратно а под конец манипуляций он все же решил пойти по своему сценарию и лопнул гад эдакий -__-"
+8
Andsah
Без спиливания насечек на стекле-рассеивателе фары это адский колхоз.
Категорически не рекомендую для повторения.
0
COMANDDIR
рекомендуете прозрачное стекло? или просто шлифануть изнутри все насечки?
+2
Andsah
Лучше конечно приобрести поликарбонатное прозрачное стекло.С ним и свет лучше и искажений светового потока меньше.
В некоторых случаях это увы не возможно, тогда пилить насечки разными шкурками, а потом полировать пастами ГОИ разной зернистости.Очень долго и нудно и идеально не выходит.
С насечками свет будет рассеиваться хрен знает куда.Я так попробовал, всплакнул и взялся за шкурку и дрель.
+3
COMANDDIR
скорее всего куплю стекло… цена вопроса 1500р…
0
Drew
Поддерживаю это решение! Но купить мало, надо ещё и установить =)
здесь был ататат

здесь был ататат

-1
articfox
был такой мопед, там свет норм…
0
COMANDDIR
у меня японец… светил на встречку… и отражатель устал…
0
articfox
в мануале, есть страничка, как японца в европейца переделать)
0
MoToMeX
у тебя Е1 на фаре, это Германия, японец блин ))…
-1
del_x2
Иксперд, мотак импортирован из японии. Соответственно фара заточена под японию
0
warr1or
нужно либо менять стекло, либо ставить туда ксенон с желтым оттенком. Желтый свет сохранит пучок и будет освещать дорогу, а вот синий рассеется и будет светить как прожектор во все стороны.
+2
COMANDDIR
я синий и не собирался ставить..4300 самый лучший ксенон…
0
Drew
  • Drew
  • 18 января в 13:36
Трижды намёк не был понят, поэтому осмелюсь прямым текстом донести мысль: рефлектор разбивает в стороны и вверх пучок создаваемый линзой!!! Эта «поделка» не может не слепить встречку!!! В таком виде использование ОПАСНО!!!
Пока есть время сделать правильно — надо делать правильно!
+1
warr1or
я про это же, пучок теряет интенсивность, будешь ехать как с дхо
+1
Drew
подредактировал контраст чтобы было понятнее
+1
COMANDDIR
спасибо! без обид только на фотках лампа, а не линза… пучок другой будет…
0
Drew
да трассировка лучей будет иной, но линза в рефлекторе даст похожие засветы, которых быть не должно.
0
Sworfly
Кстати, не такой уж плохой результат на нижних фото. Чаще все намного хуже: ближний и дальний отличаются яркостью на стене, а границы у ближнего как таковой нет.
0
Drew
Он не плохой — он отвратительный, и да, можно сделать ещё хуже.
-2
MoToMeX
время сделать правильно безвозвратно ушло, ибо эта оптика, конкретно та что на фото, изначально, прямо с завода предназначена под установку ксенона, всего то надо было выбрать комплект по вкусу и карману. смотри пост выше…
0
Drew
Вот прям на первой фотографии, на стекле внизу слева надпись HCR, и фара эта предназначена в исходном виде правильно светить только «галогенками», установив газооазрядную лампу ТС получил бы типичный адовый колхоз-ксенон
-1
del_x2
ржунимагу! Дядь, угомонись уже со своей критикой.
+2
Waterpool
Испортил фару самоделкин.
+1
COMANDDIR
абсолютно не согласен
0
Waterpool
Имел в виду, что произведены необратимые изменения конструкции. Ну а как не будешь доволен результатом? Ну и ставить линзу под стекло с рассеиванием- по моему не совсем верное решение. Будем надеяться, что результат будет лучше, чем я предполагаю.
+1
Drew
Зачем так категорично? Просто получился полуфабрикат и его ещё надо приготовить =)
+2
COMANDDIR
спасибо! обязательно сделаем!
но всем видимо надо зрелищ и критики!
+2
Drew
Ещё рекомендую отражатель задуть чёрной краской, хотя бы из баллончика, чтобы заглушить возможные блики и ненужные отражения.
+1
COMANDDIR
ок!
0
HotGuy
это к всему прочему ещё и внешний вид улучшит
0
HotGuy
вот уж не думал что у KRS такой плохой свет… вроде бы здоровенная фара — она под одну лампу что ли? или ближний-дальний раздельные лампы?
0
COMANDDIR
там две лампы… просто отражатель дальнего света стоит перед лампой ближнего… и свет может и не сильно плохой… но для японии настроен… и светил на встречку как раз + отражатель был уже белесый…
0
HotGuy
у меня тоже мот внутрияпонец, но свет при этом нейтрально ориентирован, нет засветки влево. Видимо повезло
+1
Robotfoto
Зря ты отражатель испортил. Не дай бог взад вернуть надо будет — большие бабки за него отвалишь.
+1
Waterpool
Я бы посоветовал не трогать родное стекло, купить прозрачное, а сток продать. Так будет проще, быстрее, выгоднее.
0
ave_extreme
А я отделался обычным плексигласом —

только вот сама линза хреновастенькая, светит убого (пучок то по госту, но яркость — бяка)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
andreito
Для двух маленьких проводков такую дырень проделал неакуратную? И даже не заделал никак?
Сори, но на мой взгляд через ж… у.
0
COMANDDIR
дырень делается под влагостойкий разъем!
и если вы гениальный инженер покажите как делать правильно не через жо*у!
+1
Robotfoto
Я думаю он про дырень в отражателе. Там реально как то не аккуратно. Пассатижами наверное выломано.
0
COMANDDIR
так и было...

только это видно только на фотке… при сборке ничего не видно…
+1
andreito
Гениальным себя не считаю, инженером не являюсь. Для первого раза хорошо, но раз «Опыт далеко не первый» то так себе. Можно было сделать намного окуратнее на мой взгляд.
И дело не в том, видно потом или нет. Но это уже наверно мой за… б)

Я делал в первый раз, единственная фотка что нашел. Но могу заверить, было окуратнее)
Без обид.
+1
19Sergey80
Нормальный пост, реально хочешь — делаешь, ну подумаешь, что разберешь еще раз, запылишь отражатель, заполируешь стекло или поставишь другое и все будет ок. Пиши когда проверишь ее в новом сезоне. Удачи!!!
0
COMANDDIR
Спасибо! не зря значит выложил!
0
Necotyan
Взял мот с ксеноном, НID и лампой 2106 под Н4.
При езде ночью обнаружил, что ксенон при включении светит секунду ярко, а потом тускнеет.
Заменил на галогенку.
Благо фара у РФ-ки и с галогенкой даёт хороший свет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW K1200RS 1997, Установка биксеноновой линзы в фару BMW K1200RS