Блог им. LIMUR → Первый дальняк. Часть 3 - Выехали на Челябинск!

Жалко было прощаться с ребятами и Уктусом, но дорога уже шептала: «У меня есть новые приключения Рома, скорее в путь!»

Собрались, попрощались, можно ехать. Зря только прочитал вывеску что тут клаб хауз местного клуба чёрные ножи, потом еще долго ехал напевал «Чёёёёрные ножи, умираю вспоминаю чёёёрные ножи… о Вас я вспоминаю...»

Ссылка на 1ю часть — bikepost.ru/blog/61695/Pervyj-dalnjak-i-post-CHast-pervaja.html
на 2ю — bikepost.ru/blog/61713/Pervyj-dalnjak-CHast-vtoraja-Prosnulis-v-Permi.html

Вообще сначала я думал что Екатер будет последней точкой пути и потом я по прямой через любимую Казань поеду домой, мол итак довольно далеко уехал от любимой своей кроватки на первый раз, но денег потратили мало, цепь и звёзды обновил, время есть, тогда делаем крюк через Урал!

Не помню когда обменялся контактами с Кипишем, но он уже успел сделать информативный подгон, закинул мне контакт человека в Челябинске.

Выезд из города ничем не запомнился, как обычно светофоры, трафик и желание быстрее выскочить из города на пустую дорогу.

Погода стала напоминать беременную женщину: «лью не лью пасмурно не пасмурно хочу не хочу тепло холодно дождь не дождь»

В очередное накрапывание решили не ждать ливня, встали под мостом на дороге и залезли в дождевики(Как любит говорить мой друг: «Лучше перебздеть, чем недобздеть»)

В голове был очередной дибильный план, доехать до Набережных-Челнов и спать там ну или в случае очень плохой погоды или усталости в Уфе.

Очень быстро добрался до этого знака

А вот в Челябинск я вообще не хотел в силу глупых стереотипов, чего я ожидал? Видов металлургических заводов(которые уже кстати было видно на подъезде к городу) плохого воздуха и уставших суровых металлургов, а то еще и не трезвых. Да пожалуй и всё… поэтому думал прокатиться быстро по городу, выпить кофе и валить дальше пока еще какой нибудь метеорит не прилетел.

Но все мои представления о городе и планы потерпели страшнейшее фиаско… и вот что случилось:

Как обычно в слепую ездим, дождь то льёт, то не льёт, катались, увидели красивое здание напоминающее дом культуры или что-то в этом духе и памятник, ну пошли гулять, хоть было и зябко

Памятник оказался в память погибшим «Защитникам правопорядка» (Кстати если быть любопытным и читать истории памятников по стране, можно набраться хороших исторических знаний)

За мемориалом не плохой вид у реки Миасса, территория правда плохо ухожена и фонтаны в воде не работали, но оптимизм внутри не угасал.

Но стоять под дождём противно даже с наличием хорошего настроения, поэтому звоним некому «Сане Эфиопу» чей номер дал Кипишь.

Объясняю в чём дело, говорит что провожает путешественника из города и щас занят. Спрашиваю где можно попить кофе, может у Вас где тут байкеры собираются в кафе каком-нибудь и тут он так скромно ответил, как мне показалось не сразу даже вспомнив что есть такое место, что впечатление сложилось такое что это маленькое крылечко на углу сталинки с малюсенькой кафешкой, куда иногда заходят мотоциклисты.

Ну мне всё равно где, лишь бы не на улице, крутимся по городу и ищем этот адрес.

Наконец то вижу танк про который говорили, за ним макдак, и где-то там «налево в ворота» въезжаю и ОГО ЁПТА ВОТ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ!

От кол-ва всяких фенечек, табличек, знаков, штучек и красоталуек разбежались глаза, это мне напомнило секстон, только в сто раз более уютно и как то по домашнему что-ли, а отсутствие символики ночный волков, окончательно меня успокоило.

Колесо фортуны

Еще даже встать не успели с мотоцикла, как к нам сразу подходит культурного вида мужчина и интересуется не путешественники ли мы часом.

Это вводит меня в некий ступор, я осматриваю свои загаженные боты и дождевик, грязный мотоцикл, оборачиваюсь к не менее чистой Сашке, смотрю на кофры и всю пристёгнутую фигню к мотику, всё в мелкую грязную крапинку после дождей, опять смотрю недоумевающе на него и отвечаю: «Ну так… чуть-чуть»

-А ну тогда от души! блины, чай и кальян! Садитесь отдыхайте!

Тут от неожиданности услышанного даже у Утки просела подвеска на секундочку. В некой прострации не спеша раздеваемся, садимся еще не совсем понимая что случилось. Я человек крайне не доверчивый и пока я точно не буду знать что никто мой мотоцикл труба-шатать тут не хочет и не хочет меня наеб обмануть, я не расслаблюсь.

Но улыбка с лица Владика просто не сходила, он был весь искренне открыт, начались рассказы, вопросы — в общем знакомство и общение.
Но тревога меня не покидала почему-то. Я видел много гостеприимства, но это было просто гостеприимство 146Lvl и сразу и этот чай и блины и кальян на халяву в этом крутом кафе и сразу рассказы и истории, сразу «давайте оставайтесь» щас всё покажу да расскажу, скидку сделаю на номер, в общем от такого доброжелательного напора я аж весь растерялся, я уже понял что мужик хороший и всё искренни, но собрать мысли в кучку после такого хука лучами добра я не мог.

В общем оказалось что нам очень повезло застать тут Влада тк он много путешествует и дел у человека много, он владелец этого заведения и если память не изменяет он же и вице-президент местного клуба Wings.

Дождик лил, а мы общались дальше, Владик рассказал множество крутых историй(Если туда попадёте обязательно про Корейца Кима спросите)
Он нам провёл экскурсию по кафе это целый музей, у него по моему есть история про каждую железку в этом заведении, одна интереснее другой и это может затянуться не на один день наверное потому что там ооочень много всего) Он коллекционирует всякие ретро шляпы и шлемы(не мотоциклетные) и ретро электронику которые развешаны по бару с остальными тематическими штуковинами.

Так что если дома есть подобный хлам раритет, а путь Ваш вдруг будет идти через Челябинск, заезжайте, Влад будет Вам ооочень благодарен :)

По началу мы никак не хотели оставаться, мысль о том что мы проехали всего 200км за день, не давала покоя, но после чая, блинчиков и кальяна, стало так хорошо в пузе и тепло на душе, что отвергнуть предложение было нельзя и вообще глупо!

Влад справа с администратором бара Настей

Кстати, а это фото сделал не менее выдающийся персонаж, это седой как Гендальф Белый дедуля мужик в рассвете сил, с не менее длинной бородой, он любит фотографировать, особенно байк мероприятия, он сам с самого детства мотоциклист и ездит до сих пор! Гоняет иногда на грузовике подбирать поломавшихся в дороге товарищей за тысячи км, а сам он физик-ядерщик с закрытого Озёрска, рассказывал что сделал крутой гараж себе с баром и всеми делами и тусуется там с другими дедами байкерами и унывать совсем не собирается!(Жалко с ним не успел сфоткаться, ему куда-то уезжать надо было)

Согласившись остаться, нам показали номер, там же на территории этого FreeDOM'а есть номер как раз на двоих за копейки. Расположились

Начали заниматься каждый своими делами до вечера, мы еще долго ходили по территории всё осматривали, просидели в баре.

К вечеру ребята освободились и повезли нас на машине на экскурсию по городу и до кучи к нам присоединились еще две девушки не местные, но знающие ребят.
Лирическое отступление:
Возвращаясь к стереотипам — это зло. Проезжая по вечернему Челябинску который радовал глаза красивыми улицами и зданиями, а ребята всё рассказывали и рассказывали разные истории, я с грустью понимал, как далеки от реальности и не правдивы были мои познания страны родной и о людях тут живущих.
И вообще хочу сказать, что как-то не так, мы тут в Москве живём, стоим в вечных пробках на вечную работу и часто вообще забываем как нужно отдыхать, подавляющее большинство если едет отдыхать то в Турцию и Египет, если пить то в клуб, а девушки на предложение поехать на мото фест отрываться и сладко спать на свежем воздухе в палатке противно «фууукают» мол как там ТРИ ДНЯ без душа и розеток!!?!?!?

Сашу Эфиопа я так и не увидел, но рассказали что он гораздо моложе меня, и уже успел на совкоцикле без всякого оборудования, сделать зимнее ЖЖ и вообще уже настоящий полковник мужчина, я в его годы только первый спорт купил и радовался как дурачок своей пластиковой фиговине, а парень уже катает серьёзные нормативы без всяких там дорогих мотиков и экипы с подогревом. А Владик вот заядлый путешественник и рукодел и на royal enfield ЖЖ делал и запорожец который попал в кадр выше на фото, он купил, сам отреставрировал и даже приделав вместо передних колёс лыжи, выиграл какую-то гонку на зимнем мото фесте и заведение по сути его детище в которое он вложил душу и это реально видно. Вроде и небо одно и тоже нам нами и люди должны быть одинаковые но нет, чем дальше от Москвы, тем люди добрее, интереснее, более открыты рассказы заставляют завидовать, постоянно заняты чем-то интересным, душевно жизнь там проходит в общем, в больших городах об таком позабыли мне кажется, не все конечно, но в большинстве своём думаю это так.

Возвращаясь к нашей поездке по городу, как и в любом старом городе, у Челябинска тоже есть старая красивая улица по которой мы долго ходили.

-Да я знаю что фото фуфло, но кроме телефона и экш камеры которые снимать особенно в темноте не умеют, ничего больше не было с собой, уж извините я исправлюсь в следующий раз-

Всяких памятников, кафе и просто красивых домов там великое множество.

Тут и памятник Розенбауму

И память о левше блоху подковавшему

Местному телевидению

И невероятная реклама)))

Интересные заведения

Потом Шурика Пушкина нашли скучающего на скамейке

И список этот далеко не полный но фоткать ночью на то что было, зная что из этого получится, не сильно хотелось :(

Потом снова начался дождь и мы поспешили назад в машину и возвращаться в фридом, отдыхать да пировать!

Отлично посидели компанией до ночи, я хоть так до конца и не смог раскрепостится, но с этими людьми всё равно было весело, хорошо и спокойно, заранее попрощавшись мы пошли спать, всем надо было рано вставать да еще и по домам разъезжаться, поэтому алко-треш до утра устраивать нельзя было.

18 августа. Неделя в пути.

Утром еще само заведение не работало, собрались потихоньку, выкатились за забор, за нами закрыл сторож, завтрак увы пришлось делать в макдаке который тут прям напротив.

И едем на Уфу.

Кстати, географ из меня в школе был совсем никакой да и до того как я начал заниматься этими поездками, мой интерес к географии России был совсем скромным. Это я веду тему к тому что за разговорами за столом когда мы сидели вечером, кто-то опрокинул фразу, что-то типо «В горах Вы осторожнее осень у нас ранняя, там уже и снег может быть» О_о г о р ы !?!? Нет, я конечно знал множество гор на планете нашей, где чего и какие и даже успел в Турции на квадриках поездить у подножья по говнам и в горных речках покупаться, но честно говоря про Урал на тот момент не знал ни-фи-га вообще, и когда мне сказали что щас я поеду через них, я офигел и в очередной раз стало стыдно и не ловко…
Но какое же было чувство радости, что уже столько случилось и красоты много увиделось я еще и в горы попаду щас и пофигу какая там погода будет!

Не помню в каком из отелей точно, но вроде именно утром в Челябинске, я задался вопросом сколько мы уже едем? Вроде только что был первый день и трепет и мы ложились в Перми спать, а тут посчитав, уже неделя! Ваааау…

Путь до гор был не долгий и совсем скоро они показались на горизонте.
Залились бензином по края бака, а то фиг его знает когда заправка там будет, а канистры у нас нету.

Начался долгий путь наверх, вот уж не знаю в чём дело, но подобно бабушкам в 6 утра в автобусе, в начале рабочей недели в Августе, всем местным машинам срочно нужно было в эту гору! прям кровь из носа!

Уже через час стало заметно холоднее и без того холодной погоды и так же я понял что подниматься еще ой как долго…
Заправок там кстати оказалось много и с топливом проблем нету.
Дорога на подъём по началу долгая, почти не чувствуешь что едешь в верх, потом уже становиться круче.
Что-бы разглядеть красоты, надо съезжать с дороги и блуждать за её пределами, этим заниматься мне не хотелось, тк я всё боялся что щас снова ливанёт. А вдоль дороги почти везде очень густо всё закрыто деревьями, кустами и тд и увидеть красоты с высоты, получалось только глазами мельком, между деревьев иногда было что-то видно, Саша может успела больше увидеть, а мне еще рулить надо, а не щёлкать…

Останавливаться и фоткать иногда приходилось, вроде и жопа уставала и концентрация, тк наверху уже дорога начинает не слабо петлять и друзья с родными надавали бы по шее, мол где фотки?

Уже ближе к вершине, когда не видно далеко, тк дорога уже сильно идёт в вверх, вдруг низко-низко вылетает боевой вертолёт прямо на нас, за ним сразу на дороге появляются военная техника, бронетранспортёры, грузовики и тд. Вертолёт конечно вылетел очень эффектно, даже напугал не много, а в остальном, всякие бмд и прочее уже даже наскучили мы к ним привыкли, мы их не редко видели по пути и даже в городах иногда, технику и солдат постоянно куда-то таскают по стране.

Кстати топ самых часто встречаемых машин, по моему это даже не фуры самые обычные, а машинки алко магазина известного, какого говорить не буду, но каждые 10-20 минут, мы их встречали на протяжении всего нашего пути! Выпить у нас в стране любят сразу видно)

Дубак наверху был знатный, не знаю сколько там от уровня моря, но было очень высоко.

Асфальт везде хороший, приемлемый, иногда встречались ремонты мостов, там то мы и обгоняли сразу множество машин на светофоре и мчали первыми.

Дал Сашке камеру мол чё красивое увидишь снимай и фоткай, оскара за лучшую работу оператора ей конечно не светит, но вот такой кусочек в начале пути можете заценить:

Дорога наконец пошла с горы, вниз ехать утке проще, разнообразие поворотов и затяжные тягуны и кучи слепых серий, фигачили от души, аж душа радовалась!

Уже почти спустившись

Себяшка на ходу? Да уже легко получалось одной рукой октрывать сумку, доставать камеру и фоткать!

Там же встречаем юного героя.

Совсем молоденький парниша без всяких bmw 1200gs и тюняшек, скромно на Ёбрике, сел и поехал мир вокруг смотреть! С самой китайской сумкой на баке и портфелем, пробег у него не мего большой конечно, но вроде около пары тысяч он поехал за горы посмотреть что там происходит за ними.
Угостились чаем, сфоткал нас и разъехались.

По пути много кого встречали в городах, но это всё обыденность, а вот этот парень меня порадовал!

Ну если дождь в горах нас миновал, то после гор, эта падла активизировалась ближе к Уфе.

А вот от Уфы я ожидал чего-то хорошего, это родина любимой моей рок-группы Люмен и прям с романтическим настроением туда ехал.

Тучи от души нас поливали уже на подъезде и заканчиваться этот дождь не собирался, как бы я не пытался вернуть себе хорошее настроение, с каждой каплей оно становилось всё хуже.

Навигатор как он любит привёл нас в центр города, где ничего особо интересного мы не увидели, встали в каком-то дворе, все мокрые и грязные.

И если до этого мотоцикл и мы были просто уложены слоем мух еще до Перми

То теперь у нас и утки был новый окрас с ног по уши

Прогуглили столовую, обед был просто щас необходим, хотелось тепла, крыши над головой и тёплого в трюм закинуть. Едем

Сама Уфа… ооох… простите Уфимцы, НО ЭТО П З Д Ц!!!
Столько раз проехать по рельсам и путям неведомо чего мне еще наверное за всю жизнь не придётся, сам центр и около центральные улицы, еще вполне себе ничего и железного ада там нету, Зато всё что подальше от центра, через что мы очень долго ехали, просто всё в путях и ладно в Москве они утоплены и ты их даже на замечаешь, но тут они торчат над асфальтом еще на 5-10 см!!! И на них отличные повороты с дороги, машины сзади несутся, ты не можешь заехать тк колесо просто соскальзывает или тупо не может под углом на него заехать с моим то 19м радиусом и туаренсом! И ты не можешь наехать на эту хрень, ты корячишся прям посреди полосы! Что бы встать ровно и аккуратно заехать на это! Асфальт там еще хуже, чем где-либо за огромной ямой, следует просто асфальтовый прыщ причём не редкость встретить такую асфальтовую горку высотой с банку пива! Там реально было страшно и сложно ехать, может это такая защита от заниженных приор что-бы к центру не могли подъехать, я не знаю… Но это просто атас, аж до сих пор пукан бомбит!!! Это словами не передать, #спорты не пройдут!

Еще в Уфе начинается Башкирская языковая зона, о которой нас предупреждали, в принципе по Русски то все говорят ну или многие, но надписи на улицах, реклама, знаки и тд, всё для меня кажется на каком-то упоротом языке, но не редко это дублируется и на Русском, так что жить можно :)

Доплыли до нужного кафе. Не назвать это шедеврами кухни, но после долгого дождя и дубака, кайф был огого!
Настроить себя на нормальные мысли всё никак не получается и город даже начинает бесить, хоть он кроме жуткого асфальта и 999999 рельс ничего плохого не сделал, это всё погода…

Были дико удивлены что в довольно не маленьком супермаркете нету сигарет в принципе! Пришлось их даже не много поискать.

Через противно и холодно, решили поездить по городу.
Я уверен если-бы не погода, он бы не произвёл такого серого и скучного впечатления, но и с другой стороны ничего такого запоминающегося мы и не увидели.

Поехали к монументу дружбы народов, посвящённый 400-летию присоединения Башкирии к России.
Я признаться довольно заядлый националист и расист, и связано это с ужасным уровнем преступности в Москве со стороны приезжих и то как всякие с горячей кровью себя похабно и отвратительно ведут подобно животным, в чём я убедился еще в средней школе и из-за чего были драки у меня и конфликты. Но я понимаю что не все люди плохие, и среди всех уроды есть и стараюсь разбираться в этой теме и себе самом и Татары и Башкиры кажутся вполне хорошими обычными людьми тут. По крайней мере они не гоняют как будто их укусила собака за задницу, все машут руками, старые дядьки из машины нам показывают палец в верх и оно вроде и не так грустно всё пока ты под дождём катаешься по этому городу.

В общем мне было о чём подумать стоя там.

От монумента кстати отличный вид открывается, была бы еще погода солнечная… ээх

Ну тк настроения нету и выдавить его не получается, погоду обещают и дальше такую же, поехали убиваться, едем до Набережных Челнов!

4я часть будет очень скоро!