Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Eugene_i → Ремонт траверсы

Приветствую Вас.

Вводная информация:
Нижняя траверса HONDA CB400SF 96 г.в. лобовой удар. Все живы.

Буду солидарен, если услышу: — «Проще купить новую, б/у».
Это так.
Но… Ремонт, как вариант.
Т.к. спец. оснастки для этих мероприятий не было, использовали подручные крепежи.
На сборочно-сварочную плиту установили токарный шпиндель закрепили стяжками, далее закрепили траверсу.
По ясным причинам обеспечили упор направляющей траверсы, принятой за базу для проверок.

В плане нагреть горелкой проблемные места, снять напряжения, используя рычаг выполнить правку, штангель циркуль для контроля.
В качестве перьев была использована 42 мм металлическая труба, обточенная до 41 мм на расстоянии 40 мм.
После чего трубы устанавливаем в проушины траверсы, греем, тянем, правим.



Контроль штангель циркулем, строительным уголком. Лазера не было.
Возможными измерительными средствами отклонения не найдены.
Конечно, окончательно будет ясно после установки на раму.
Работой доволен. В детали уверен. Спасибо!
  • Eugene_iEugene_i
  • Eugene
  • 15 января в 19:00
  • 2
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 15 января в 19:02
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+4
Plunger
Эта деталька мотоцикла очччень влияет на безопасность(если был угол не очень критичен, и не было трещины и даже признака ее)то еще и я б може тоже поставил на мот(с правленым пером дело имел, ровнял и ездил)но с траверсой гораздо серьезней случай.Все таки рекоменду поискать б/у(зима еще идет)может успеешь и без рисков откроешь сезон.
0
timonstr
Да норм, если на небольшой угол погнуло, если делать аккуратно. Много кто с таким ремонтом катается.
0
MoToMeX
А какой трейл у сибихи, и какой разнос у траверс? Мне, как старому зануде, интересно узнать исходя из каких параметров геометрии вилки велся процесс восстановления? Что было эталоном, отправной так сказать точкой?
0
Eugene_i
Эталон, верхняя траверса, перья. Разнос 192 мм, трейл 29 мм.
Во время правки измеряли разнос по установленным перьям в траверсе в нижней точке, верхней. Контроль верхней траверсой.
Для правки вполне достаточно. Будет в рем.фонде.
Уже нашел целую.
0
Eugene_i
Проушины траверсы имеют опорную плоскость, при фиксации перьев в траверсе, перья становятся так как сориентированы проушины. При замерах разноса в нижней, верхней точках по длине перьев, естественно отклонения видны.
Траверса верхняя, при установке в сборе с перьями, позволяет контролировать трейл.
Контроль, перьями и верхней траверсой, был не легким. Все не описывается.
0
freeezzzz
Технарям плюс!

Вот только вопрос, а обмерять и отфрезеровать не получалось?
0
Eugene_i
Ответил выше.
+1
Snakesys
Конечно ремонт это круто, но как технолог мехобработки, скажу что снять в ноль напряжения почти не реально. Как временная мера можно пользоваться, но только на время поиска не гнутого заводского варианта, ну или фрезерованного нового
+1
Okella
чисто как эксперимент и тренировка наверное оправдано. НО СВ400 это ж настолько распространенный мотик, что бэушки в наличии должно быть много. А еще сейчас многие точат на заказ траверсы. А вот стол зачётный… Но в лбом случае огромный плюс за желание и реализацию
0
Eugene_i
Нашел целую.
0
cember
дружищще, а можно поподробнее про сборочно-сварочный стол?
что за модель, где можно посмотреть-почитать про него?
0
Derzy
плита от фрезера большого, плоскошлифовального и т.п. станков
0
cember
ага, понял! то в интернете посмотрел сколько плиты сварочно-монтажные стоят — волосы дыбом!
0
Derzy
сколько их сдали в металлолом и сколько еще сдадут
0
KK13
  • KK13
  • 17 января в 11:34
По моему мнению проблемы возникнут следующие
1. Подшипник не сядет (нижний)
2. При зажатии гайки траверсы которая стягивает подшипники будет; следующее, либо сразу начнет тянуть метал в месте нагрева, либо при езде потянет ( вы подожмете гайку и потянет еще и тд. В конце концов произойдет следующее в один прекрасный момент, на просторах наших замечательных дорог траверсу тупо разорвет
0
Eugene_i
Ок
Будет в рем.фонде
Нашел целую б/у.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Eugene_i, Ремонт траверсы