Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha WR250R 2008 → Итоги сезона 2015. Часть 1 Весна


Статистика за 2015:
Суммарно пройдено: 12533 km. Грунтовая составляющая 70+%. Всего 92 дня в седле.
За сезон было 14 многодневок, суммарно проведено 41 день в многодневках. Суммарный пробег в многодневках: 6439 km. Максимальная многодневка 6 дней. Максимальный пробег в многодневке: 1775
Инфа была собранна по GPS трекам.



Сезон был начат 28.02.

Уже было сухо и снег найти было проблема, но лед местами еще был.

Компанию составила моя бывшая 610тая.


Первая многодневка, по традиции была на полуостров Трахтемиров.




Был опробована новая багажная система:
Левая сумка была максимально прижата к мотоциклу, и максимально выдвинута к центру мота.

А правая просто отсутвувала.

Такая загрузка мота показала себя просто отлично, груз абсолютно не мешала.

Начались однодневные вылазки:
В сторону Тетерева:


Десны:

Розважева:


  • DesertRatDesertRat
  • Desert Rat
  • 15 января 2016 в 18:39
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
di2mot
А какие именно доп. фонарики стоят?
0
DesertRat
Китайский ноунейм на 4 диода, суммарно 15w
0
oldrider
Молодец.Немало накрутил на двестипятидесятке.Прими плюс от всего сердца.
0
Zed_
  • Zed_
  • 15 января 2016 в 22:10
Почему пошел на понижение кубатуры? А еще лучше — напиши сравнение 610-го и 250-ки.
+1
DesertRat
Хотелось мот посвежее + мение вибронагруженный. Со мной ездил знакомый на ВРке. Наблюдал, потом попробовал проехаться. Собрал инфу в инете, и понял что она именно то что мне надо.
В кратце сравнения Хаски в ВРки:
+: мизерные вибрации, вертлявость, подвески умнее, отличная компоновка, инжектор
-: по глубокому песку не хватает двига, ехать в заносе сложно ( хаска же оч любила юз заднего колеса, при отличном зацепе переднего, а на ВРке в юз срывает сразу оба колеса ), отсутствие пафосного звука выхлопа
0
Terrano
Молодца!
Про малокубатуру — это товарищи не в курсе. Мой раздушенный Янки на звездах 14/50 прекрасно без подгазовки катит по 30-см снегу, и без напряга по тому же снегу но с кочками/мелколесьем/пашней (последние покатухи в области). Инжектор, господа.
0
oldrider
… да в курсе мы.Я про моторесурс и седло-забор, с которым хорошо ехать стоя и рубится в лесу, а не топтать тыщи.У товарища 250тый новый КТМ масло начал пить уже через несколько тыщ.Через 5тыс. уже поменял и кольца и все на свете… правда он по лесам больше крутится…
0
Terrano
Частая смена булок вправо-влево-стремена уже автоматически происходит и что седло спартанское — я забыл.
И автор то как раз грунтом наматывает, по прямому назначению.
Вообще зачем шашка на асфальте, убийство себя и резины.
0
zogar-zag
Напиши про мотоцикл подробней, как себя показал, плюсы, минусы.
0
DesertRat
Ок. Будет отчет о «туритичной» WRке
0
IndiGone
шикарные фотки! особенно первая.
по карте почти все направления — западные. а ведь у нас, юго-восточных обитателей Украины, тоже есть где покатать :) но Карпат нет — что правда, то правда.
0
DesertRat
Западные направления для меня удобны тем что, от гаража 2 км асфальта, а дальше лес. И почти не выезжая из лесов можно ехать: Овруч, Коростень, Коростышев и т.д.
Южные направления по твердым полям уже приелись. У нас была засуха, как по весне убитые глиняные дороги засохли, так все лето убитыми и твердыми стояли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha WR250R 2008, Итоги сезона 2015. Часть 1 Весна